10 страница11 декабря 2022, 17:52

Гл. 3 От любви до ненависти.(часть 1)

Когда только устроилась в пиццерию я не думала, что может что-то или кто-то изменить мою жизнь, повернуть в лучшую сторону и принять меня такой, какая я есть...
На тот момент я была влюблённа в своего босса. Но я бы никогда не подумала, что он ответит мне взаимностью.
Мы очень похожи. У каждого свои страшные тайны и тёмное прошлое, о котором хочется забыть.

             Дом Уильяма Афтона. Спальня

Я: - забыла тебе сказать...
Мне часто снятся кошмары.

Уильям: - С чем они связаны?

Я: С прошлым...с мамой..

Уильям: - Расскажешь?

Я: - Расскажу, но не сейчас. Когда буду готова..

Уильям: - Хорошо. Я тебя понял. *прижал к себе*

*оба уснули*

*снится кошмар*

Уильям: *крепко обнял во сне*

Я: *немного дрожит*

Уильям: *проснулся и увидел, как девушка дрожит. Погладил по голове и поцеловал в макушку*

Я: *проснулась от того, что кто-то гладит по голове*
- Я.. я тебя разбудила.. Прости

Уильям: - Ничего, моя мышка, все хорошо... Я рядом...

Я: *поднялась, уселась. Обхватила свои ноги руками*(когда же кошмары прекратятся...)
*немного посмотрела в одну точку*
- Ты слышал об маньяке, который убивал детей?

Уильям: - Слышал. И... Как это связано с тобой?..
*приобнял девушку*

Я: *немного помолчала*
- Он убил мою маму, когда та пыталась спасти ребёнка...

Уильям:
- Оу... Соболезную...

Я: *продолжила*
- Этим ребёнком была я.
*молчит*

Уильям: *обнял* Ужас...

Я: *до сих пор смотрит в одну точку*
- Я заметила у него бейджик.. на нем было написано "Дейв"
Я его пыталась найти, но тщетно... Похоже этот гад либо сдох либо уже в другой стране..
Ну или у меня было такое предположение, что он взял чужое имя...
*отвлеклась*
- А сколько времени?

Уильям: - У нас еще час до будильника. (Черт... Не думал, что все так вернётся...)

Я: - уже не смогу заснуть

Уильям: - Хорошо, можем вместе посидеть. Или мне будет лучше уйти?

Я: *обняла*
- Сиди тут, со мной

Уильям: *крепко обнял*
- Хорошо...

Я: - Кстати, может уже вернёшь бедным аниматронникам голосовую коробку?
А то они поют по фонаграмму.
Это не очень красиво.
*улыбнулась*
- М?

Уильям: - Нет, не верну. Пусть поют под фонограмму. *холодно посмотрел на девушку* (Зачем ей это? Она хочет с ними поговорить? Тупость.)

Я: *смеётся* - да не бойся ты. Не буду я к ним лезть со своими вопросами. Мне больше нравилось, когда они пели по настоящему.

Уильям: - Хм, я подумаю. *продолжил пронзительно смотреть*

Я: *смеется*
- Ну чтоо
(наверняка он думает, что я хочу у них что-то выяснить... Я доверяю ему. И ни хочу ничего портить... мне ещё надо извинится перед ними за то, что я их оскорбила тогда...)

Уильям: - Подумаю, это значит, что приму решение потом. *немного ослабил объятие*

Я: - Хорошо (сегодня же извинюсь перед ними..)

Уильям: *отпустил девушку и ушел куда-то*

Я: (надо одеться. Скоро на работу)
*нашла свои вещи и оделась*

Уильям: *ушел в гостиную, подошёл к барному шкафу, достал коньяк и шот и сел на диван*

Я: *подошла к окну*
*зазвонил телефон*
(папа волнуется почему я не была дома....)
*взяла трубку*
*разговаривает*

Уильям: *налил алкоголь и выпил разом. Немного поморщился от резкой горечи, но уже через несколько минут бутылка была пуста*

Я: *положила трубку*
(куда ушёл Уильям?Пойду поищю)
*вышла со спальни*
(Ох, тут картины... Любой нормальный человек назвал бы их странными, но не я. Мне кажется они милыми...)
*пошла искать дальше*

Уильям: *положил бутылку со стола на пол*

Я: (кажется снова заблудилась...)
*идет по коридору, выходит к гостинную*
- О, вот ты где!

Уильям: *посмотрел на девушку отстраненным взглядом*

Я: - Эй, что с тобой?
Всё в порядке?

Уильям: - Вполне... *смотрит в пол*

Я: (кажется его что-то расстроило...)
- Ой.. Нам пора на работу..

Уильям: - Да, пора... *встал, медленно подошел к шкафу, надел футболку и пошел к выходу*

Я: *пошла за ним*
*взяла за руку*
(я лучше ничего не буду говорить)

Уильям: *равнодушно посмотрел на руку и подошел к машине*

Я: (да что с ним? )
*села в машину*

Уильям: *сел за руль и поехал в пиццерию*

Я: *посмотрела на мужчину, затем повернула голову к окну*(никогда его таким не видела)

Уильям: *подъехал к пиццерии и молча вышел из машины*

Я: *тоже вышла из машины*
- Уильям, что-то случилось?

Уильям: - Все в порядке. *зашёл в пиццерию и сразу пошел в офис*

Я: *проводила взглядом до офиса мужчину и пошла к сцене*
(мне не нравится его состояние)

Уильям:*зашел в офис и сел за стол* (Итак, надо отдалиться от нее. Не хочу делать ей больно. Это первый человек, которого я ценю... Надо сберечь ее от себя... Уйду в работу и забуду ее... Так будет лучше...)
*взял стопку с документами и начал работать*

Я: (все на месте. Когда они проснуться...?
*пошла на пост охраны*

Уильям: *отложил документы и достал бренди.* (Не могу... Надо отвлечься... Алкоголь - мой друг в данной ситуации)

Я: *сидит тыкает в камеры*
(недеюсь он не заболел)

Уильям: *начал пить прямо с горла*
(Черт... Где же то самое чувство забвения... )

Я: (ой, я забыла отметиться)
*идёт в офис*

Уильям: *выпил половину* (Как тепло стало...)

Я: *стучит*
*открывает дверь*
- Извини, что отвлекаю. Я пришла отметиться.

Уильям: - Да... Вот документ... *дрожащей рукой положил на стол*

Я: *подписала*
*посмотрела на него*
*потрогала лоб*
(лоб нормальный...)

Уильям: *забрал документ и положил рядом с собой* (Я этого не вывезу...)

Я: *хотела что-то сказать, но передумала*
(завтра с ним поговорю)
*вышла из офиса*

Уильям: *подписал документ и отложил в сторону* (Останусь в офисе на день... Хотя, хотя я уже достаточно пьян... Работать уже не смогу... Надо закурить)
*достал сигарету и кое-как зажег*

Я: *стоит за дверью*
(да что такое...не понимаю)
*опустила голову*
*кто-то подошёл*
*подняла голову*
(это работница... кофе ему принесла)
*отошла от двери впуская её*

Уильям: *зашла работница.*
-Спасибо за кофе... Да, со мной все в порядке. Все нормально, можешь идти.
*посмотрел на работницу равнодушным взглядом*
- И да, передай этот документ Генри. Ничего не объясняй, он поймет.
*проводил ее взглядом*
(Кофе, алкоголь и сигареты... Сколько я еще продержусь в таком темпе. Надеюсь, что недолго)
*сделал глоток кофе*

Я: *вышла работница*
(похоже она обеспокоена чем-то.. Как и я.
Мне нужно с кем-то поговорить....
Интересно в мастерской есть, то чем я могу взломать замки?)
*пошла в мастерскую*

Уильям: *выпил кофе* (Почему меня так рубит... Разве кофе не должно бодрить?)
*прилег на стол* (Тогда я лучше посплю... И все забуду...)

Я: (в мастерской столько деталей. И новый аниматроник, которого Уильям не доделал...
А рядом с ним лежит, как я понимаю, голосовая коробка...)
*помотала головой*
(Где тут хотя бы какая-нибудь проволока...?)
(Ну что-то похожее... наверное сойдет)
*пошла в тёмную часть пиццерии*

Уильям: *уснул на столе среди бумаг*

Я: *подходит к двери*
(а? Почему она открыта?)
*заходит*
*Включает фонарик*
(г.. где сломанные аниматронники?)

Уильям: *спит и немного подрагивает*

Я: *возвращается обратно*
*Идёт к офису*

Уильям: *резко просыпается* (Что черт возьми это было... Даже сон стал адом...)

Я: *заходит в офис*

Уильям: *обеспокоенно смотрит в стол, придерживая голову руками*

Я: - У.. Уильям, что случилось?
*подбегает к нему*

Уильям: - Все хорошо. *сказал на автомате*

Я: - Нет, не хорошо!
Ты выглядишь очень обеспокоенным

Уильям: - Всё нормально. *равнодушно посмотрел на девушку* (Как же мне тяжело дается этот взгляд... Держись, Уилл... Это ради нее..)

Я: *немного отошла от него*
(Я что-то не так сделала?... Почему он резко стал холоден?)
(мне нужно собраться)
- Ч..что случилось со старыми аниматрониками?
Их нет в той комнате..

Уильям: - Вывезли. (Боже, дай мне сил продержаться... Мне уже очень тяжело... Не могу я так. Не хочу...)

Я: (Он же знает,что они мне дороги...зачем..?
Да что происходит?!)
*опустила голову вниз*
*сказала очень тихим голосом*
- Ясно..
*развернулась и вышла из офиса*

Уильям: (Вот... Я ее разочаровал... Я не хотел... Но это было необходимо. Она не знает, что костюмы надежно спрятаны. Нет, я не мог их выбросить... Надо еще выпить.)
*потянулся к бутылке*

Я: *пошла на пост охраны села в тёмный угол и начала плакать*
(п.. почему он так со мной поступает? почему? )

Уильям: *допил и бросил бутылку о стену. Та разбилась на мелкие осколки*
(Черт, черт, черт. Даже алкоголь уже не помогает. Может перейти к проверенному средству?..)

Я: *тяжёлые шаги*
(я сейчас не могу извинится перед ними.... У меня другие проблемы)
*не обращает внимания*

Уильям: *открыл тумбочку и достал лезвие* (Как давно я к тебе не возвращался, старый друг)

Я: *тяжёлые шаги остановились*
*приподняла голову*
(Это Бонни Он стоит очень близко)
У... уходи...

Уильям: *провел острым лезвием вдоль по запястью* (Больно... Очень больно... Но зато я могу забыться.)
*усилил нажим*

Я: *заяц продолжает стоять*
(он начинает меня бесить)

Уильям: *провел длинную линию и остановился. Положил окровавленное лезвие около себя и стал смотреть на руку. (Кровь... Разрез слишком глубок, вряд ли она прекратится. Пусть. Пусть вытекает.)
*правой рукой убрал документы и ноутбук в ящик, чтобы не запачкать*

Я: *встала*
- Эй, ты кусок жел..железяки
(он что, выключился?.. Глаза не горят... Голова опущена..он что, сломался?)
*докоснулась до него*
(кажется и правда сломался)
*слышит звук музыкальной шкатулки*
(звук идёт со сцены)
*выходит с поста охраны. Идёт к сцене*

Уильям: (Струя аккуратная и светлая. Значит не задеты ни вены, ни артерии. Может исправить это?)
*бросил взгляд на лезвие*
(Нет. Пока нет.)

Я: *пришла к сцене*
(кажется это шкатулка Фредди играла, но где он.. Мне казалось звук был отсюда)
*сильный грохот в тёмной части пиццерии*
(ч.. что это?!)
*побежала туда*

Уильям: (Ладно, перевяжу бинтом. Это не поможет, но зато не запачкает все.) *достал из ящика рулон бинта и перевязал им руку*
(Сойдет. Надо ее проверить)
*устало вышел из офиса, опираясь на стены и проемы*

Я: (ничего не видно,а фонарик я забыла бл)
*идёт в темноте*
*во что-то врезалась*.

Уильям: *медленно идет к посту охраны*

Я: *снова сильный грохот*
*вскрикнула*
(совсем рядом)
*пошла дальше*

Уильям: *дошел до поста охраны*
(Черт, он снова пуст... Надеюсь, она не в темном коридоре...)
*пошел к сцене*

Я: (тут дверь....она заперта.)
*повернулась спиной к двери*
(сильный грохот)
*подскачила*
Твою мать!
(за дверью... там кто-то ломится сюда. Может это Фокси заперли...? Тогда п.. почему Бонни отключился а Фокси нет?)

Уильям:*сел на край сцены и отдышался* (Бинт уже полностью промок. Плевать.)
*встал и пошел к темному коридору*

Я: (кто же там?)
*приложила руку к двери*

Уильям: *заметил в темноте еле видимый силуэт девушки*
- Кхм... Что ты тут делаешь?..

Я : *убрала руку от двери*
- За той дверью кто-то есть.
*грохот*

Уильям:
- Да... Это Фокси... Генри перенес его из мастерской сюда... *говорит с придыханием*

Я: (что у него с голосом.... И)
*поворачивается*
*Быстро побежала к Уильяму*
*увидела перевязанную руку в крови*
- Ч.. что ты.. Зачем?!

Уильям:
- Надо... Было... Пойдем отсюда...

Нася:
- Тебе надо в больницу!
*взяла за целую руку и потащила на улицу*

Уильям:
- Никуда... Не надо. Я справлюсь. *поплелся за девушкой*

Я: (зачем он это сделал, зачем?!....)
*остановилась у сцены*

Уильям:
*опустил голову*
- Спасибо за понимание... А теперь.. Я пойду.

Я: *переградила путь*
- Нет, ни куда ты не пойдёшь пока не расскажешь мне почему себя так странно ведёшь?!!
*строго смотрит*
(я... очень злюсь....)

Уильям: - Я... *оперся на край сцены*
- Не хочу причинять тебе боль... Мне надо уйти... Порвать с тобой... все контакты... И оставить тебя..

Я: - ч.. что, о чем ты говоришь...
Я...я не отпущу тебя.

Уильям: - Ты не знаешь всей правды. Поэтому я и решил так поступил... *устало смотрит на стекающую кровь*

Я: - К.. какой правды? О чем ты говоришь?!
*почти криком*
- Расскажи мне уже всё!
Мне надоели твои секреты!
*сжала сильно кулак*

Уильям: - Я убил 5 детей и засунул их в аниматронников. Тела были извлечены, но души остались внутри... И да... Я работал под псевдонимом Дейв Миллер...
Всё. Можешь убить, бросить, искалечить и делать все, что захочешь. Я заслужил... *снял бинт и бросил его на пол*

Я: *наворачиваются слезы*
( ведь до последнего не верила...)
*опустила голову*
- Значит.. это правда...

Уильям: - Да... Это правда...

Я: *медленно подошла*

Уильям: *уставшим взглядом посмотрел на девушку*
- Убей меня.

Я:
- я.. я не могу

Уильям: - Выпусти на мне всю злость. Вот он, перед тобой -причина твоих ночных кошмаров и психотравм... Полностью беззащитный...
*опустил голову*

Я: *покачала головой*
- Я не могу.... не могу

Уильям: - Почему... Я убийца и психопат. Ты можешь. Я разрешаю.

Я: - Т...ты не понимаешь...
Я не могу убить того..к....кто мне дорог....не могу...
*взялась за свою голову*
- Не заставляй меня....не надо

Уильям: - Хорошо. Я тебя понял. *медленно встал и поплелся в офис* (Сделаю это сам. Я разрушил ей жизнь -отдам свою.)

Я: - Куда... Куда ты?!
Н... не уходи...
*подбежала и обняла сзади*

Уильям: - Зачем... Почему ты меня не отталкиваешь...*остановился*

Я: - П..потому  что я люблю тебя. Я не могу тебя потерять, когда только нашла.
Даже и если я тебя убью, это ничего не изменит... маму не вернёшь...это все в прошлом....
А ты сейчас здесь со мной...
(я не отпущу тебя..... не могу....)
.......
- Может это глупо, но когда ты сказал мне правду... я почувствовала облегчение....

Уильям: Я тоже тебя люблю... И я не хочу причинять тебе боль. Я чертов маньяк... И, честно, я хотел бы остаться с тобой. Но будет ли это правильным решением? (Рука... Я ее не чувствую... Надо перевязать..)

Я:
- Я тоже не подарок...
(я говорила, что у него нет выбора... Но ему тоже больно..)
Остаться со мной или уйти... Решать тебе..
Я... я не буду тебя держать
*ослабила объятия*

Уильям:
- Я хочу остаться. *проговорил уверенным голосом*

Я: - П...правда?!
*обняла крепко сзади*

Уильям: - Правда. *положил руку на руки девушки*

Я: *плачет*
- Я так рада...

Уильям: - Моя девочка... *гладит руки*

Я:
- Дурак... дурак.... дурак
*уткнулась лицом в грудь*

Уильям:
- Знаю... Я сильно виноват перед тобой... *обнял одной рукой, вторую скрыл за спиной*

Я:
- Я тебя прибью
*не сильно бьёт ладошкой по груди*

Уильям: - Прибей, я заслужил..

Я: - Перебьёшься!

Уильям: *слабо улыбнулся и прижал девушку к себе*
- Могу ли я тебя о кое чем попросить?..

Я: - Да, можешь

Уильям: - Принеси бинт из офиса...

Я: - Угу
*побежала за бинтом*

Уильям: *сел около стены и закрыл глаза* (Неужели... Она... Приняла меня таким?..)

                               *в офисе*
Я:
(он оставил лезвие...)
*взяла лезвие, спрятала в карман*
*взяла бинт*
*вышла из офиса*

Уильям: *сидит* (Я надеюсь, что она это делает в здравом рассудке...)

Я: *прибежала*
*отдала бинт*
- Я сейчас приду
*пошла в сторону кухни*

Уильям: *перевязал руку и снова закрыл глаза* (Не хочу ни о чем думать, хочу верить.. Наверное, я потерял много крови..Плевать.)

Я: *заходит на кухню*
(хм..значит не показалось)
*достаёт лезвие*
- А подслушивать не хорошо...
Ты слишком много знаешь
(глупая, думала, что никто её не заметит...)
*работница попыталась кричать*
*прикрыла рот рукой*
- Милая моя, тебе никто не поможет
*быстро перерезала горло*
(упс...надо будет это все убрать)

Уильям: *закурил* (Благословенная затяжка... Уверен, что даже если я умру, то умру с сигаретой в зубах)

Я: *вышла с кухни*
(моя одежда испачкалась..жаль, а она мне нравилась)
- Милый, ты остался без хорошей работницы и кофе.

Уильям:
- Почему?.. Что с ней?..

Я: - Ну она услышала то, чего не должна была.
Не бойся никто её искать не будет. Я её проверила. У неё никого нет, совсем.

Уильям: - Хорошо... Спасибо... *открыл глаза и потушил сигарету о пол*

Я:
- Хм...может закроешь на сегодня пиццерию? Мне нужно прибраться на кухне

Уильям:
- Сегодня и так выходной... Поэтому я и хотел остаться еще на день..

Я:
- Ясно. Кстати, что-то с Бонни. Он, когда ко мне подошёл, выключился. Он был на посту охраны с левой стороны.

Уильям:
- Я не знаю... Странно это. Я схожу, проверю. *попытался встать*

Я:
- Я с тобой!
*помогла подняться*

Уильям:
- Спасибо... Я до сих пор тебя не понимаю.. Почему ты меня не прикончила? *направился к посту охраны*

Я:
- Все просто. Я не одержима местью, как те души детей. Я понимаю тебя, сама такая.

Уильям:
- Теперь понял. Где твой Бонни? *посмотрел на девушку*

Я: - Был тут
*показывает на левый коридор*

Уильям:
- Значит ушел... Странно все это. Ладно... Пошли в офис.

Я: - Пойдём

Уильям: *подошел к офису и сел на своё кресло*

Я:
- Уильям, ещё я слышала музыку... Из шкатулки Фредди...

Я:
- О нет... Закрой офис.

Я: *закрыла дверь*

Уильям:
- Спасибо. *облокотился на стол*

Я :
- А что такое?

Уильям:
- Фредди очень умен и опасен.

Я:
- Дай ка угадаю... Заманивает свою жертву музыкальной шкатулкой

Уильям:
- Можно и так сказать...

Я:
- Ммм, я чуть не стала  сегодня ужином для медведя
*посмеялась*

Уильям: *серьёзно посмотрел*
- Вовремя я появился.

Я:
- Скорее меня Фокси спас....
Он стукнул сильно и я пошла на звук

Уильям:
- Да, наверное, это он.

Я:
- Кстати, куда ты дел Спрингбонни и Фредбера,м?
Ты же знаешь, что они мне дороги... Так что врят ли ты их вывез или выкинул

Уильям:
- Лежат у меня дома в подвале.

Я: - Ясно

Уильям: *закурил и откинулся на спинку кресла*

Я:
(мне нужно немного отвлечься...день был ужасный...)
(интересно, где хранится его любимый коньяк)
*начала искать*

Уильям:
- Что ищешь?

Я:
- Ничего
*продолжила искать*

Уильям:
- Я в этом не уверен. *посмотрел на потолок*

Я:
- Да не, тебе показалось... *сдерживает смех*
*продолжает искать*

Уильям:
- Ладно. *прикрыл глаза*

Я: (нашла!)
*тихо взяла бутылку коньяка*
*открыла*
(я первый раз пью в своей жизни алкоголь..)
*пьет*

Уильям: *услышал открытие пробки и посмотрел на девушку*
- Ч-что ты делаешь?.. *резко встал и забрал коньяк*

Я: - Отдай!

Уильям: - Нет. *крепко держит бутылку*

Я: - Ну ладно
*взяла другую бутылку*

Уильям:
- Я сказал нет. *поставил бутылку на стол и резким движением прижал девушку к стене, сжав ее руку с коньяком*

Я:
- Эй, да почему?
Я большая девочка. Мне можно

Уильям:
- Это сильно вредит здоровью.

Я:
- Да ты что... Как будто я не знаю

Уильям:
- Тем более. *пронзительно посмотрел на девушку*

Я:  - да блин, отдай.

Уильям:
- Нет и точка.

Я:
-  ну пожалуйста
*сделала милое личико*

Уильям:
- Зачем тебе это?

Я:
- нужно немного расслабиться после всего, что произошло...

Уильям:
- Давай ты это сделаешь у меня дома. Но не сейчас.

Я:
- Нет, я хочу сейчас
*начала капризничать, как ребенок*

Уильям:
- До окончания смены осталось 30 минут. Крошка, потерпи.

Я: (да блин.... ну все, сам напросился)
*свободной рукой схватилась за галстук и потянула к себе*
*поцеловала*

Уильям: *горячо ответил на поцелуй*
- Не надейся, что я разрешу тебе выпить сейчас.

Я: *хитро улыбнулась*
- Да ты что
(он ослабил хватку)
*вырвалась*
*быстро открыла крышку и начала пить залпом*
( ай как горло жгет...)

Уильям: *подошел к девушке, забрал бутылку, поставил на стол и прижал к себе*
- Теперь не убежишь *улыбнулся*

Я:
- Эй, нечестно
*пытается вырваться*
(ой...в глазах все поплыло. Это ведь нормально...? )

Уильям:
-Ничего не знаю. *сильнее прижал к себе*

Я:
- Эй, раздавишь ведь!

Уильям:
- Не раздавлю, не волнуйся *улыбнулся*

Я:
- А ну отпусти
*заплетаются слова*
(я так мало выпила, но уже пьянею..)

Уильям:
- Ого, а моя девочка уже немного опьянела... *улыбнулся* Ничего, домой приедем, я дам тебе возможность выспаться.

Я:
- Я не....эй там же трупец валяется на кухне... Мне надо его убрать
*пытается вырваться*

Уильям:
- Я уберу. А ты сиди тут и не рыпайся. *открыл дверь и пошел на кухню*

Я: (Ну уж нет.. Там опасно я пойду с ним. Охрянять его буду)
*пошла за ним*

Уильям:
- Решила ослушаться меня? *убирает труп в пакет*

Я:
- Я тебя озра... охраняю

Уильям:
- Я вижу. *понес пакет к выходу* (вот бы рука не разошлась..)

Я: (сколько кровииии... Это все я хехе... Ой... Я похоже пьяна.... Не умею я пить, эх)
*заметила зайца*
*побежала к ниму*
*обняла*
- О, Боняшечка моя
(он же меня может убить... Разве нет? )

Уильям: *кинул пакет к дверям*
- Эм, отойди от него. *подошел к девушке*

Я: - Нет,он мой друг
*дальше обнимает зайца*

Уильям: - Он опасен. Хотя... *посмотрел на часы* 6 утра. Все, он отключён.

Я: *подняла голову*
- А я хотела поиграть с ним в прятки

Уильям: *отцепил девушку от робота и обнял*
- Не сегодня.

Я: - Тогда со Спрингбонни поиграю, а ой
*заплакала*
-Его же больше нет.
Надо было ещё тогда его из пиццерии украсть.... А я ведь обещала ему, что заберу его к себе... Обещала..

Уильям: - Он у меня дома. Поиграешь завтра. *погладил девушку по волосам*

Я: - Почини Спрингбонни. Ты же можешь

Уильям:
- Мог бы, но там механизмы давно прогнили.

Я: - Мой Спрингбонни.... Мой братик.... *плачет*

Уильям:
- Тише, тише, мышка...

Я: - Почему ты раньше его не починил, когда механизмы ещё были в норме?

Уильям: - Я пытался. Это не так просто. Да и надо полностью менять обшивку.

Я: - Раз не можешь починить его... То обратно вставь голосовые передатчики аниматронникам. Я все равно же все знаю

Уильям: - Ладно, сделаю завтра. А теперь, дай мне убрать кровь с пола.

Я: - Ладно

Уильям: *отпустил девушку из своих объятий, взял тряпку и начал вытирать кровь с пола*

Я: - Завтра буду мучать Бонни
*похихикала*

Уильям: - Ахах, ладно... *убрал кровь, выкинул тряпки в пакет и отнес к выходу*
Ты готова?

Я: - Угу
*кивнула*
- Только я буду спать в подвале со Спрингбонни

Уильям: - Не будешь. Там холодно.

Я - Буду

Уильям: - Нет. И не спорь со мной. *взял пакеты и понес их к машине*

  (продолжение в следующей главе)

10 страница11 декабря 2022, 17:52