Гл.3 От любви до ненависти (часть 2)
Я: - что будет если залезть в костюм Спрингбонни или Фредбера?
Уильям:
- Если сделать это неаккуратно, ты умрёшь в костюме. Вероятность этого высока.
Я: - Так вот почему он мне не разрешал залезать в него
Уильям:
- Не буду спрашивать, кто он. *закинул мешки в багажник*
- Но залезать в них я тебе тоже запрещаю.
Я: - Кто он? Спрингбонни - вот кто.
- Ладно ладно
*села в машину*
Уильям: *сел за руль*
- Ну что, ко мне или домой?
Я:
- К тебе домой
Уильям:
- Хорошо.
*доехали до дома*
Я: *зевает*
Уильям: *вышел из машины, достал пакеты, дошел до гаража и бросил их туда. Вернулся и взял девушку на руки* (Черт.. Я про руку забыл. Ладно, разберёмся)
Я:
- Меня прям, как маленькую на ручках носишь. Спрингбонни меня часто брал на руки...
Прости, что достаю со своим Спрингбонни. Не знаю, что на меня нашло
Уильям:
- Я понимаю... *донес до спальни и положил в кровать*
- Спи, малышка...
Я:
- Ложись со мной
Уильям:
- Хорошо, но сейчас перевяжу рану. *достал из тумбочки бинт и сделал еще несколько слоев на руке*
Я:
- Это из-за меня у тебя рука такая, прости..
Уильям:
- Нет, не из-за тебя. Не кори себя. *лег рядом и приобнял девушку*
Я:
- Спать хочу..
*обняла мужчину и уснула*
Уильям: *обнял девушку и провалился в сон*
(через несколько часов)
Я: *проснулась*
(хочу сильно пить)
Уильям: *продолжает спать*
Я: *посмотрела на спящего мужчину*
*улыбнулась и провела рукой по щеке*
Уильям: *немного вздрогнул во сне*
Я: *поцеловала в лоб*
Уильям: *проснулся*
- Доброе утро...
Я:
- Прости, что разбудила
Уильям:
- Да все хорошо... Спасибо, что разбудила..
Я:
- Как твоя рука?
*посмотрела на неё*
Уильям:
- Кровь больше не идет. Но болит жутко.
Я:
- Может, сходишь в больницу?
Уильям:
- Нет. Сама пройдёт.
Я: *вспомнила, что вытворяла, когда выпила*
(стыдно то как)
- П.. прости за то, что не послушалась тебя и выпила... Я столько глупостей наделала..
Уильям:
- Все хорошо, только не делай так больше... *обнял*
Я:
- Хорошо
*обняла в ответ*
Уильям:
- Спасибо. *прижал к себе*
Я: *нежно поцеловала в губы*
Уильям: *погладил по спине*
Я:
- Слушай,а можешь показать где у тебя кухня?...
(такой момент испортила.. Но я хочу пить....)
Уильям:
- Вот кухня *встал в проёме*
Я:
- Агась.
*пошла наливать воды*
Уильям: *стоит, ждет девушку*
Я: (зачем я только этот коньяк начала пить... мне до сих пор стыдно..
Хотя на то была причина)
*допила, подошла к мужчине*
(хорошо, что он здесь, со мной)
*крепко обняла*
Уильям: *прижал к себе*
- Ты вправду меня любишь?
Я:
- Да, очень.
Уильям:
- Я просто подумал, что это твой такой способ отомстить.. Сначала приблизить к себе, а потом резко оттолкнуть..
Я:*покачала головой*
- Я бы так с тобой не поступила
Уильям:
- Я хочу надеяться на это...
Я: ( он сомневается...
Я его не сужу
это и правда странно.. Но я не хочу причинять ему боль.
Мне уже все равно, что он сделал и кого убил...главное, что он рядом)
*уткнулась носом в грудь*
Уильям:
- Пойдем? ( я хочу верить в то, что, это все правда. Я ее люблю и было бы тяжело пережить ее уход. Хотя, я пойму ее..) *ослабил объятие*
Я:
- Пошли
Уильям: *зашел в спальню и лег в кровать*
Я: *легла рядом*
Уильям: *приобнял*
Я: *посмотрела в глаза*
*провела рукой по щеке*
(все будет хорошо)
*улыбнулась*
Уильям: *тепло посмотрел на девушку и прикрыл глаза*
Я: *засыпает*
Уильям: *обнял и уснул*
Я: *спит*
Уильям: *во сне крепко прижимает к себе*
Я: *приоткрыла глаза*
(он спит)
*приобняла и закрыла глаза*
Уильям: *прижался к девушке и уткнулся лицом в грудь*
Я: *гладит голову*
(он как маленький)
Уильям: *несильно дернулся*
Я : (Ему что кошмар снится? Или так на прикосновение отреагировал?)
- Чшшш..
*продолжаешь гладить голову*
Уильям:
- Останься... *проговорил шепотом*
Я: *открыла глаза*
(он разговаривает во сне?)
- Чшш..тише, я здесь, с тобой
*поцеловала в макушку*
Уильям: *прижался к девушке*
Я: *обняла крепче*
*шепотом*
- Всё хорошо
Уильям: *проснулся и тепло посмотрел на девушку*
- Спасибо..
Я: *погладила по голове*
Уильям: *свернулся калачиком*
Я: (оуууу это так мило)
*обняла*
- Ты мой комочек счастья
Уильям:
- Я не хочу вставать..
Я:
- Так не вставай
*тепло улыбнулась*
Уильям:
- Я тебя люблю...
Я:
- Я тебя тоже
(сердечко ёкнуло)
Уильям: *крепко обнял*
Я: *погладила по спине*
Уильям:
- Спасибо за то, что ты рядом...
Я: *молчит*
*поцеловала в нос*
Уильям: *слегка покраснел*
Я: *улыбнулась*
Уильям: *прикрыл глаза и уснул*
Я: *смотрит на спящего мужчину*
Уильям: *немного отодвинулся от девушки*
Я: *накрыла одеялом*
(мне нужно выкинуть лезвие..)
*аккуратно встала, так чтобы не разбудить и вышла со спальни*
Уильям: *сжал одеяло и скрылся под ним*
Я: *идёт обратно в спальню*
(ну хоть мусорку нашла...достижение!)
Уильям: *проснулся от шагов и выглянул из-под одеяла*
Я:
- Ой... извини. Не хотела тебя будить
Уильям:
- Все хорошо... Мне и так пора вставать... Ну хоть сегодня выходной...
Я: *подошла и присела на кровать*
- Ты можешь ещё поспать
Уильям:*залез обратно под одеяло*
- Я выспался.
Я:
- Ну тогда просто поваляемся
*залезла под одеяла и прижалась к мужчине*
Уильям: *обнял девушку и поцеловал в макушку*
Я: (интересно, он боится щекотки?)
*пощекотала*
Уильям:
- Ай... *слегка дернулся*
Я: *Тыкнула в нос*
Уильям: *тепло улыбнулся, закрыл глаза и прижал девушку к себе*
Я:
- Я могу так валяться с тобой целыми днями
Уильям:
- Ахах, я тоже...
Я: *посмеялась*
*не сильно укусила за шею*
Уильям: *немного приподнял голову, обнажая шею*
Я: *начала целовать шею*
Уильям:
- Мм... *простонал и слегка сжал талию девушки*
Я: *растегнула медленно рубашку мужчины*
*провела рукой по оголённой груди*
*продолжила целовать шею*
Уильям:
- Малышка хочет поиграться? Что ж, я не против... *улыбнулся*
Я: (хочу его подразнить....
посмотрим,что он будет делать)
*спустилась ниже. Начала целовать грудь мужчины*
Уильям:
- Мхм... *прикусил губу и сжал простыню*
Я: *опустила руку ниже. Начала гладить выпуклость*
Уильям: *провел рукой по шее девушки*
Я: *вздрогнула*
(я кое что придумала)
*потянулась к губам*
*стала жадно целовать*
Уильям:
- Мм~.. *отдался горячему поцелую и прижал девушку к себе*
Я: (может попробовать французский поцелуй? .....)
*целует по-французски*
Уильям: *сплел язык с языком девушки и положил руки на бедра девушки*
Я: (оу..думала не понравится)
*начала тереться об выпуклость через одежду*
(интересно, как он отреагирует, когда я резко все прекращю)
Уильям:
- Мм... *продолжил жадно целовать девушку, сжимая ее бедра*
Я:(надо бы заканчивать, а то я не выдержу...)
*мягко отстранилась от поцелуя и прекратила тереться*
Уильям: *удивленно посмотрел на девушку*
Я: *улыбается*
*сдерживает смех*
(мне его даже жалко не много стало....)
- Что?
Уильям:
- Ты так резко прекратила... Ну ладно, я тебя понял. *убрал руки и попытался встать*
Я: *сидит на нем*
- Куда собрался?
Уильям:
- Просто хочу встать, а что?
Я:
- Ничего
Ты что, обиделся?
Уильям:
- Нет, я же все понимаю.
Я:
- А мне кажется, что да.
*до сих пор сидит*
- Папочка, обиделся
*приобняла за голову и облокатила её на свою грудь*
Уильям:
- Я же говорю, я всё понимаю.. Нет значит нет, принуждать я не буду.
Я: (а я хотела немного по сопротивлятся...)
- Ты даже не разозлишься?
Уильям:
- Эм.. А за что злиться?..
Я:
- Ну.. за то, что тебя дразню...
Уильям:
- Ахах, милая моя, нет, я не буду злиться.
Я:
- Ты какой-то слишком спокойный для маньяка-психопата.
Ты как маленький котенок
Уильям:
- Это только с тобой я спокоен.
Я:
- Понятно.
Кстати, что за аниматроник у тебя в мастерской?
Уильям:
- Просто эндоскелет. Я думаю, обновить аниматронников.
Я:
- Хм... Мне и эти плюшевые падлы нравятся, хехе
Уильям:
- Ахах, хорошо) *улыбнулся*
Я: *крепко крепко обняла*
Уильям:
- Не задуши меня, ахах *рассмеялся и обнял девушку*
Я: *смотрит в одну точку*
(задуши.... надо кого-то убить.. . мне нужно увидеть, как корчятся от боли....черт,о чем я думаю)
*ослабила объятия*
- М.. мне нужно на свежий воздух
(иногда я не могу контролировать себя....тот ребенок был доказательством..я могу убить того, кто попадёт под руку...)
*подскачила и побежала на улицу*
Уильям: *удивленно посмотрел вслед и встал с кровати* (Что на нее так подействовало?.. )
Я: *выбежала на улицу. Закрыла за собой дверь и облокотилась о стенку рядом со входной дверью*
*нервно дышит*
(я.....я...еще чуть чуть... и я бы.. я бы убила его....)
Уильям: *вышел на улицу и увидел девушку*
- Крошка, все нормально?
Я: *покачала головой*
(я ему говорила, что я опасна....но он остался со мной. Значит он знал на что идёт)
Уильям:
- Не беспокойся, я рядом... Расскажи, что произошло?..
Я:
- Ну...как сказать
*нервно смеётся*
- Я.. я чуть тебя не убила...
Уильям:
- Я заслуживаю этого. Это во-первых. Во-вторых, я помню, что ты рассказывала о себе и это мой выбор.
Поэтому, мышка, не вини себя.
Я: *вздохнула*
- Может меня на цепь посадишь?
*смеется*
Уильям:
- Нет, ни в коем случае. *серьёзно посмотрел прямо в глаза*
Я:
- Я же пошутила
Уильям:
- Да кто ж тебя знает?) *улыбнулся*
Я :
- Ты) хехе
Уильям :
- Частично) *обнял*
Я: *обняла и слегка укусила за руку*
(зачем я это сделала?)
- Так, а сейчас веди меня в подвал.
Уильям:
- Ай... Прямо по ране... Ты уверена, что хочешь туда?
Я:
- Ой, не заметила. Извини.
Да.
Уильям:
- Ладно... Пошли... *взял за руку и повел в подвал. Включил свет*
- Вот они лежат. *указал на угол*
Я: *подошла к ним*
(как же жалко, что их нельзя починить...)
*села на корточки*
*нажала на кнопочку с боковой стороны у кролика*
(это кажется открывает челюсть.... Не помню)
Уильям: *сел на ступеньку и стал наблюдать за девушкой*
Я:*нажала на другой стороне*
(о, и правда..)
*убрала челюсь*
(прости, братик...)
*сняла верхушку головы*
(эндоскелет совсем прогнил....)
Уильям *достал сигарету и закурил*
Я: (аргххх снова курит!)
*обратно вернула верхушку и челюсть зайцу*
Уильям: *наблюдает за девушкой* (Проверяет мои слова? Умно, умно, но я не врал.)
Я:*Повернулась к медведю*
(а что с тобой? )
(у него челюсть сломана)
Уильям: *выкинул окурок и продолжил смотреть*
Я: (у него странные пятна на челюсти и на животе)
(похоже на кровь....)
*нажимает в центр бабочки у медведя*
*открывается живот аниматроника*
Уильям: *с интересом наблюдает за действиями* (Интересно, заподозрила ли она что-то неладное?)
Я: (мне нужно снять челюсть)
*нажала на две кнопки по бокам*
*осматривает челюсть*
(он пытался закрыть рот, но он не мог. Может дети с ним играли и засунули в рот какую-нибудь игрушку?)
Уильям: *наклонил голову вбок* (Весьма умный ход, крошка)
Я: (хотя нет...тогда игрушка должна была быть большой. А в пиццерию врят ли бы впустили с ней.
Остаётся только одно...в него залез ребёнок.... Или же ему помогли..
Да, так и было...
Когда Фредбер пел, дети решили поиздеваться и над роботом и над ребёнком и насильно его засунули в пасть к Фредберу. Он пытался выбраться, но не успел.Пасть медведя закрылась, а ребёнок...скорее всего погиб или в очень тяжелом состоянии...)
*посмотрела на Спрингбони
(наверное поэтому вас убрали... И вы ничего не могли сделать...)
Уильям: *посмотрел внимательно на девушку* (О чем она думает? Какова вероятность того, что она все сама узнала?)
Я:
- Чёртовы дети...
*обратно прикрепила челюсть и закрыла живот медведя"
- Ты ведь все знал, да?
Почему мне сразу не сказал?
Уильям: Почему ты предположила, что это именно дети сделали?Да, я все знал. Я не хотел портить тебе воспоминания.
Я:
- Ну а кто? Взрослые?
(хотя... Тоже может быть взрослый человек мог сломать Фредберу челюсть...)
Уильям:
- Вполне себе вероятно. Рассуждай, крошка, мне будет интересно послушать твои варианты.
Я: (мне никто не рассказывал почему их убрали....Может, что-нибудь в интернете есть...?)
*достала телефон*
("несчастный случай в пиццерии"... Ого сколько тут написано... И что из них правда..? М-да)
Уильям:
- Решила сократить путь?) Твое право. *ухмыльнулся*
Я:(они меня только запутывают!)
*убрала телефон*
- У меня есть два варианта.
Первый:
Ребёнка засунули в пасть к Фредберу.
Второй: Челесть сломал взрослый человек.
Но я думаю, что первый вариант больше подходит....
Уильям:
- А если совместить 2 варианта? Почему ты отмела такой исход? *пристально посмотрел на девушку*
Я:
- У Фредбера сломана челюсть... Он пытался закрыть её,когда в него...
- Стоп
*посмотрела на мужчину*
(это глупо, но.....)
- Ты засунул ребёнка в пасть к медведю?
Уильям:
- Нет, этого я не делал. И да, я просто подкинул вариант, он не факт, что верен. *улыбнулся и холодно взглянул на Фредбера*
Я:
- Может уже расскажешь?
Уильям:
- Все, догадки закончились? Я хотел бы, чтобы ты сама пришла к ответу.
Я:
- Да, закончились...
Уильям:
- Мой первый сын Майкл с компанией друзей ради веселья засунули моего младшего сына в челюсти к Фредберу. Механизм заклинило и мальчик остался без лобной доли. Недолгая кома и смерть.
Я:
- Я.. я не знала... Соболезную...
Уильям:
- Это было давно. Забыли и закрыли тему.
Я:*посмотрела на мужчину, затем на Фредбера*
- Прости, что лезу куда не надо... Но где.. Майкл сейчас?
Уильям:
- Я не знаю. После инцидента он жил у матери, а дальше не интересовался.
Я:
- Ясно... (интересно, а душа того мальчика может быть во Фредбере?...)
Уильям:
- Еще побудешь тут или пойдём?
Я:
- Ты иди, а я тут посижу
Уильям:
- Ладно. *встал со ступеней и пошел в комнату*
Я:
(а я ведь где-то слышала про этот инцидент..)
*посмотрела на аниматроников*
*обняла их*
(как же я хочу, чтобы вы сейчас проснулись и сказали, что это была неудачная шутка...и мы все вместе посмеялись...)
*посмотрела на зайца*
(ты любил, когда я пела тебе)
*начала тихо петь*
Уильям:*в комнате сел за стол, достал большую папку и стал ее листать* (Где же... У Генри, что ли?..)
Я: (надо заканчивать....)
*встала и пошла в комнату*
Уильям: *раздраженно убрал папку и закурил* (Черт. Генри... Ладно, разбирайся с этим сам. Сам забрал, сам пусть и мучается)
*откинулся на спинку кресла*
Я: *Облакотилась на дверной проём*
* стоит, наблюдает*
Уильям: *обратил внимание на девушку* Что-то не так?
Я:
- Неа
Просто смотрю на тебя
Уильям:
- Эм... Ладно... *докурил и положил окурок в пепельницу*
Я: *продолжает смотреть *
Уильям: *не выдержал и подошел к девушке*
Я:
- Что такое?
Уильям:
- У тебя надо спросить, что такое. *пристально посмотрел в глаза*
Я:
- Я просто смотрю на тебя. Нельзя?
Уильям:
-Можно
Я:*обняла*
Уильям:*прижал к себе*
- Но так смотреть куда приятнее, не правда ли?)
Я:*кивнула*
- Угу
Уильям:
- Ну вот. *закрыл глаза*
Я: *не сильно тыкнула в живот*
(вот что я делаю... зачем?)
Уильям:
- Ай.. *немного отпрянул*
Я:
- Ой... больно?....
(я же несильно)
Уильям:
- Нет. Просто неожиданно...
Я:*Улыбнулась*
- Хихи
Уильям:
- Мой маленький абьюзер *посмеялся*
Я:
- Да, я такая
Уильям:
- И это прекрасно...
Я: *укусила легонько за руку*
*улыбнулась*
Уильям:
- Ахах... Мне нравится...
Я:
- Мой психопатик
*укусила за нос*
Уильям:
*прикрыл глаза и улыбнулся*
Я:
- Пошли поваляемся?
Уильям:
- Пошли *лег в кровать*
Я :*прыгнула на кровать*
Уильям: *поймал девушку в свои объятия*
Я:*руками и ногами обхватила мужчину*
- Не отцеплюсь
Уильям:
- А я и не хотел тебя отцеплять *улыбнулся*
Я: *посмеялась*
Уильям:
*прижал к себе*
Я: *крепко обняла*
Уильям:
*положил голову на плечо девушки и закрыл глаза*
Я: *запустила руку в волосы*
Уильям:
- М... Какой кайф...*улыбнулся*
Я:
- Спи давай
*посмеялась*
Уильям:
- А я не хочу спать. Я выспался сегодня
Я: *тыкнула пальцем в нос*
Уильям:
- Эй, за что?
Я: - За все хорошее и плохое
Уильям:
- Лаааадно *укусил шею*
- Это месть
Я:
- Ай..
*укусила за ухо*
Уильям:
- Ладно, ладно, все, ты выиграла *улыбнулся*
Я: Так-то
Уильям:
*прикрыл глаза*
Я: *носом закрылась в волосы*
Уильям:
*усилил хватку*
Я: *провела по щеке пальцем*
Уильям:
*положил руку девушке на талию*
Я: *Положила на руку мужчины свою руку*
Уильям:
- Я тебя люблю... *проговорил с придыханием*
Я: *улыбнулась*
- Я тебя тоже
Уильям:
*закрыл глаза и прижался к девушке*
Я: *гладит по голове*
Уильям:
*улыбнулся*
- А ты почему не засыпаешь?
Я: - Не знаю (на самом деле я просто боюсь, что мне снова будут снится кошмары, но не про маму... А про Уильяма..
Мне сегодня один приснился и он был не очень приятным...)
Уильям:
- Ладно... Если мучают кошмары, то говори...
Я: (когда он научился мысли читать?)
- Спи давай
*погладила по щеке*
Уильям:
- Я не хочу спать.
Я: - Спи
*потрепала волосы*
Уильям:
- Не хочу *свернулся калачиком*
Я: (оууу снова... Я же сейчас от милоты умру)
- А я сказала спать
Уильям:
- А я не хочу и не буду. Я просто поваляюсь (Не хочу снова видеть этот сон.... )
Я:
- Ладно, валяйся.
*тоже свернулась колачиком*
Уильям:
*сел на кровать и начал гладить девушку по спине*
Я:*стала как котенок переворачиваться*
Уильям:
(Моя маленькая милая девочка... Черт, как я ее люблю...) *продолжает гладить*
Я: *надула губки*
- Иди сюда
Уильям:
*прилег рядом*
Я: *обняла*
Уильям:
*обнял и продолжил гладить спину*
Я:*подскачила*
- О, а давай сыграем в прятки?
*хихикнула*
Уильям:
- И кто это тут спать хотел?))) М?) *присел на кровать и улыбнулся*
Я:
- Не знаю, не знаю....
Ты меня ищешь!
Считай до... 50
Только не подглядывай!
*побежала прятаться*
Уильям:
- Хорошо) *закрыл глаза и начал отсчёт* 1,2,3...
Я: (ай яй... Куда спрятаться? )
*забежала в дальнюю комнату, закрыла тихо дверь*
*спряталась под кровать*
(не найдёшь)
Уильям:
- 48,49,50... *открыл глаза* Хм... *пошел искать по комнатам* (В шкафу нет... За шторой тоже нет... Может под кроватью)
- А вот и ты) Я тебя нашел)
Я: *вылезла из под кровати*
- Теперь ты иди прячься
*подошла к стене и начала считать*
- 1,2,3,4...
Уильям: *пошел в кладовку и спрятался за шкафом*
Я:
- 47,48,49,50..
Я иду искать
(итак, где он мог спрятаться..)
*идёт на кухню*
(тут нет)
*ходит по комнатам*
(здесь тоже нет)
*прошла мимо кладовки*
(может, в подвале?)
*спустилась в подвал*
(тут тоже нет)
*поднялась. Заметила кладовку*
(может здесь..?)
*зашла в кладовку*
(может в шкафу?)
*открыла шкаф*
(никого нет)
*заглянула за шкаф*
- О, наконец-то нашла
Уильям:
- Мой сыщик... Молодец *обнял*
Я:
- Я весь дом обыскала....
Уильям:
- Но нашла ведь *улыбнулся*
Я:. - А если бы не нашла? Сидел бы тут?
Уильям:
- Перепрятался бы в спальню
Я: *тыкнула в грудь*
Уильям:
- Да за что?
Я:
- Просто так
Уильям:
- Ахах, хорошо. А я тогда сделаю так. *притянул за воротник рубашки и поцеловал*
Я: *обвила шею руками и ответила горячо на поцелуй*
Уильям: *обнял за талию и прижал к себе, не разрывая поцелуй*
Я: *мягко отстранилась*
*укусила за нос*
Уильям:
- Тоже просто так? *улыбнулся*
Я:
- Угу
Уильям:
- Боишься щекотки?
Я: (ой...влипла)
- Нет
*побежала в спальню*
Уильям: *рассмеялся и пошел за девушкой*
Я: *забежала в спальню, прыгнула на кровать и спряталась под одеялом*
Уильям: *сел на кровать и начал щекотать через одеяло*
Я:
- Не надо.... ааа
*смеется*
Уильям: *перестал щекотать*
- Вот так вот *улыбнулся*
Я: *вылезла из под одеяла и укусила за нос*
Уильям:
- Хочешь еще? *схватил за талию*
Я:
- Нет, не надо. Всё... Всё
*укусила за нос*
Уильям:
- А я так не думаю *улыбнулся и повалил на кровать*
Я: *показала язык*
Уильям: *рассмеялся и поцеловал в лоб*
Я: *укусила за нос*
*хитро улыбнулась*
Уильям:
- Что же ты хочешь, крошка?
Ничего...
(я ему не скажу... Хихи)
Уильям:
- Давай говори *улыбнулся*
Я:
- Неа
Уильям:
- Снова пощекотать?
Я:
- Нет.(не не не)
Уильям: *приблизился к лицу девушки и шепотом проговорил*
- Так что?
Я: *улыбается*
*помотала головой*
- Ничего...
(хихи)
Уильям: *начал щекотать*
Я:
- Эй... Ахах.... перестань
Уильям: *прекратил*
- Ну так что? *улыбнулся*
Я:
- Неа
Уильям:
- Я не хочу тебя мучить, поэтому... *начал расстегивать рубашку девушки*
Я: (о,наконец-то)
*улыбается*
Уильям:
- Значит я угадал... *хищно улыбнулся* - Не боишься, что я тебя тоже подразню и не дам?
Я:
- Если ты так сделаешь... Я тебя изнасилую...
Уильям:
- Я был бы только рад...*снял рубашку с девушки*
Я: - Оу
*наколонила голову*
Уильям:
- Учти это) *погладил по голове и резко поцеловал*
Я: *ответила горячо на поцелуй*
Уильям: *провел рукой по талии*
Я: *посмотрела с огоньком в глаза*
Уильям: *стал целовать шею и ключицы, оставляя на них небольшие следы от укусов и засосы*
Я: *опрокинула голову назад*
- Ммм.. *прикусила губу*
Уильям: *расстегивает брюки на девушке и аккуратным движением их снимает*
Я: *наблюдает за действиями мужчины*
Уильям: *одной рукой быстро скользнул под трусики и начал массировать клитор, при этом горячо целуя девушку в губы*
Я: - Ах...мм *стонет в губы*
Уильям:
- Продолжай, детка... Я хочу слышать твои стоны... *нашел подходящий темп*
Я:
- У....уильям...мх...мм
*стонет громче*
Уильям:
- Вот так, да... *приостановился, расстегнул бюстгальтер и снял его*
Я: *глубоко дышит*
*резко поцеловала по-французски*
Уильям: *поддержал поцелуй и вернулся к клитору*
Я: - Мргх...мм
*сквозь поцелуй стонет*
Уильям: *гладит грудь, периодически ее сжимая*
Я: - мхмм..
*закрыла глаза от удовольствия*
Уильям:*чуть увеличил темп*
Я:
- Мгфмммм
*дрожит от удовольствия*
Уильям: *шепнул на ушко*
- Походу, скоро кто-то кончит)
Я: *краснеет*
*кончает*
- ....мммх
Уильям: *продолжает массировать до окончания оргазма*
Я:
- У..Уильям... мх
*пытается убрать руку*
Уильям:
- Что-то не так?
Я:
- В..сё нормально...
*ртом хватает недостающий воздух*
*дрожит*
Уильям: *убрал руку и нежно поцеловал девушку*
Я: (до сих пор трясёт...)
*улыбнулась*
Уильям: *обнял и лег рядом*
Я: *трясущими руками обняла*
Уильям:
- Сразу видно, оргазм был ярким *улыбнулся и прижал девушку к себе*
Я: *укусила через одежду за сосок*
Ай! За что?
Я:
- Просто так
Уильям:
- Просто так ничего не бывает :)
Я:
- Бывает
*ещё раз укусила*
Уильям:
- Ай! Больно...
Я: *посмеялась*
Уильям:*погладил по спине*
- Ладно, делай, что хочешь *улыбнулся*
Я:
- Правда?
Уильям:
- Да
Я: *хитро улыбнулась и посмотрела мужчине в глаза*
Уильям:
- Что ты замыслила?...
Я:
- Да так...
Уильям: (Хм... Такой ее взгляд обычно не предвещает ничего хорошего...)
Я:*накинула на себя рубашку*
- Я сейчас приду
Уильям:
- Ладно... (Куда это она?..)
(продолжение в следующей части)
