13 страница13 декабря 2022, 19:10

Гл.3 От любви до ненависти (часть 4)


Я: *ворочается во сне*

Уильям: *прижал к себе*

Я: *разговаривает во сне*
- М...мама... Не трогай её.. Нет...

Уильям: *проснулся*
- Тише, девочка... *гладит по голове*

Я: *открыла глаза*
*прижалась к мужчине*

Уильям:
- Спи, крошка... *поцеловал в макушку*

Я: *покачала головой*
*укусила за нос*
*спряталась под одеялом*

Уильям:
- Ахах... *улыбнулся, накрылся одеялом и обнял девушку*

Я:
*обняла*
*закрыла глаза*

Уильям:
*погладил по спине*

Я:
- Слушай, а как я на работу пойду с синей шеей, м?

Уильям:
- Как раньше ходила, так и будешь. Есть какая-то проблема?

Я:
- Нет

Уильям:
- Ну вот и все. *прижал к себе*

Я: - Бе Бе бе
*посмеялась*

Уильям:
*улыбнулся*
- Мне пора вставать. У меня дневная и ночная смены сегодня...

Я: - Ну капец... Кстати, тебе нужна новая работница

Уильям:
- Я знаю. Я разберусь с этим.
*вылез из-под одеяла и встал с кровати*

Я: *наблюдает*

Уильям:
*надел рубашку и переодел штаны. Подошел к зеркалу и стал завязывать галстук*

Я:
*резко встала и подбежала к мужчине*
- Я помогу завязать
*улыбнулась*

Уильям:
- А ты умеешь?)

Я: - Сейчас узнаем....
*хихикнула*
*начала завязывать*

Уильям:
*рассмеялся и стал наблюдать*

Я: (ну..вроде получается, а вроде и нет)
- Как-то так...

Уильям:
*посмотрел в зеркало*
- Вроде нормально, спасибо *улыбнулся*

Я: *довольно улыбнулась*

Уильям:
*пошёл на кухню, подошел к кофемашине и начал заваривать кофе*

Я: (мне скучно..)
*начала следить за мужчиной*
(не ну а что?... )

Уильям:*взял готовый напиток и сел на диван*

Я: *продолжает следить*

Уильям: *допил кофе, поставил кружку на стол, взял ключи и подошел к девушке*
- Мышка, я пошёл.

Я: - Хорошо.
*обняла*

Уильям: *поцеловал и пошел к выходу*

Я:(ой... Забыла..)
*подбежала, обняла сзади*
-Не забудь аниматронникам вернуть голосовую коробку...

Уильям: - Хорошо...

Я: - До скорого
*помахала рукой*

Уильям: - Пока *улыбнулся и сел в машину*

Я: *провожает взглядом*

Уильям:*уехал на работу*

Я:*закрыла входную дверь*
(мне снова кошмар приснился...хотя этокошмаром не назовёшь. Скорее это был отрывок из прошлого.....)
*пошла на кухню*

Уильям:*зашел в пиццерию и сразу пошёл в офис*

Я: *берет нож*
(давно я этого не делала....)
*порезала ладонь*
(не больно... А если чуть нажать... А вот теперь больно...)

Уильям: *достал документы и посмотрел характеристики работников*
(Хм, вот этот занят меньше всего. Ладно, пусть будет парень. Кофе мне интереснее)
*вышел из офиса и подозвал его*

Я: (когда же кошмары прекратятся? )
*смотрит на ладонь*
(Спрингбони мне запрещал себя колечить.... Надо навестить его)
*идёт в комнату одеваться*

Уильям: *поговорил с парнем и договорился с ним. Пошел к Генри и весьма эмоционально обсудил пару вопросов*

Я: *Оделась. Пошла в подвал*

Уильям:*вышел из кабинета, хлопнув дверью и пошел в мастерскую*

Я:*включила свет*
*села напротив зайца*
(надо бы заканчивать с этим...
Но как только прощаюсь
Я обязательно возвращаюськ ним)

Уильям:*достал голосовые аппараты аниматронников и осмотрел их* (Вроде в норме... Ночью прикручу)

Я: *посмотрела на зайца*
(интересно.. Перед тем, как тебя отключили, о чем ты думал....
Ой...сколько время)
*побежала наверх*

Уильям:*вышел из мастерской и стал наблюдать за тем, как уходят посетители*

Я: (о, мне уже пора)
*выходит из дома*
*закрывает дверь*
(эти синяки на шее.... Хорошо, что ночью никого в пиццерии нет...)
*идёт в пиццерию*

Уильям:*направился в офис и встретил работника с кружкой кофе. Забрал чашку, поблагодарил и сел за кресло*

Я:(вот и пиццерия)
*заходит внутрь*

Уильям:*закурил и стал наслаждаться ярким вкусом кофе*

Я:(надо сначала отметиться)
*идёт в офис*

Уильям: *облокотился на стол и отложил пустую чашку*

Я: *стучит*
*входит*
- Мистер Уильям, я отметится
*улыбается*

Уильям:
- Ах да, заходи. *убрал сигарету и положил перед девушкой документ*

Я:*подписала*
(ещё есть время до моей смены. Надо прогуляться.... А нет сначала пойду к Бонни пока он спит)
- Всё.

Уильям: - Все, прекрасно. *забрал лист и отложил его в сторону*

Я: *выходит из офиса*

Уильям: *встал, засучил рукава и пошел в мастерскую*

Я: *подошла к сцене. Начала смотреть на Бонни*
(почему ты тогда отключился? Или ты специально это сделал?)

Уильям:
*достал голосовые аппараты, взял ящик с инструментами и пошел к сцене*
- Нравится смотреть на роботов-убийц?)

Я:
- Ага

Уильям:
- Понял. *подошел к Чике и открыл челюстную панель*

Я:
- Они скоро проснутся. Ты успеешь всем поставить?

Уильям:
- Это быстро. *прикрутил датчик к Чике и запаял провода*
Один готов

Я:
- А, ну да.
(мне нравится наблюдать за тем, как Уилл работает....)
*покраснела*

Уильям:
*резким движением закрыл челюсть Чики и подошел к Фредди. Открыл панель и также вставил аппарат*

Я:
- Ты нашёл работницу?

Уильям:
- Работника. *припаивает провода*

Я:
- Ещё лучше. По крайней мере к тебе подкатывать не будет
*хихикнула*

Уильям:
- Уверена? *посмеялся* А если он гей или би? *закрыл панель*

Я:
*скрестила руки на груди*
- Тогда дай ему понять, что ты занят....

Уильям:
- Ахах, хорошо, малышка *прикрутил аппарат к Бонни*

Я:
*наблюдает за мужчиной*

Уильям:
- Все. *отошел от аниматроников и посмотрел на них*

Я:
- Я думаю, как только они проснутся.. Будут орать...

Уильям:
- Вряд ли... Но посмотрим.

Я:
- А ты разобрался с Бонни? Узнал почему он вырубился тогда?

Уильям:
- Нет, я до сих пор не понял почему.

Я:
- У меня было предположение, что он притворился

Уильям:
- Возможно.

Я:
- Ладно я пойду работать. Увидимся
*пошла на пост охраны*

Уильям:
- Обязательно. *забрал ящик с инструментами и пошел в мастерскую*

Я:
*Пришла на пост. Села в кресло, достала планшет. Смотрит в камеры*

Уильям:
*поставил ящик на полку и закурил*

Я:
*подтянулась*
(скоро нужно делать обход... О, проснулись спящие красавицы)

Уильям:
*курит и смотрит на эндоскелет* (Хм... Надо бы внешней оболочкой заняться)

Я:
(вот блин... Я вспомнила, что нужно извинится перед... Бонни....сейчас у него есть голос... Я знаю, что он скажет.. Так что извиняюсь и уйду.. Вот. Мне как раз обход надо сделать)
*взяла фонарик. Вышла с поста*

Уильям:
*пошел в офис и сел за стол* (Тогда надо оформить документы на заказ)

Я:
*поёт песню*
(эту песню Спрингбонни пел на одном из выступлений.Она мне очень нравится)
*делает обход*

Уильям:
*достал папку с документами и начал подсчеты. В конце он приложил подробные чертежи необходимых деталей и скрепил их с листом*

Я:
*подошла к сцене*
(стоят,смотрят)
- извините пожалуйста за то, что я вас оскорбила..
*пошла дальше*
(наверно это очень странно и глупо со стороны выглядило...)

Уильям:
*отложил папку в сторону и закурил* (Надо бы ещё Фокси поставить на место. Но это я сделаю тогда, когда моя девочка переведется либо на дневную смену, либо уйдет с работы...)

Я:
*закончила обход*
*идёт в офис*
(надо проверить, как там Уилл)

Уильям:
(Так, а что у нас по остальным заказам?)
*Достал большую черную папку и открыл ее.*
(Хм, что-то они задерживаются. Это плохо, но терпимо.)

Я:
*стучит. Заходит в офис*
- Привет, у тебя все нормально?

Уильям:
- Привет, да, все хорошо *откинулся на спинку кресла*
- У тебя как?

Я: - Нормально.

Уильям:
- Это прекрасно. *сделал затяжку*

Я:
(все время боюсь, что он сделает что-нибудь с собой)
- Ладно, я пойду дальше работать.

Уильям:
- Стоять. *посмотрел на девушку и заметил перевязанную руку*
(Она по моим стопам пошла или что? В любом случае, мне это не нравится.)

Я:
- Что? А это... порезалась

Уильям:
- Не лги мне. Зачем ты это сделала?

Я:
- Да нет же я порезалась...

Уильям:
- Ты лжёшь. Хорошо. Можешь идти.

Я:
*вышла из офиса*

Уильям:
(Хорошо. Не хочешь говорить и не надо.) *облокотился на стол и закрыл лицо руками*
(Ну вот что с ней делать?..)

Я:
( я потом ему скажу почему порезала руку)
*смотрит на сцену*
(заяц ушёл...
О, я же хотела с ним в догонялки поиграть... Правда, я была тогда пьяна, но мне эта идея до сих пор нравится....надо найти Бонни)
*пошла к посту охраны*

Уильям:
(Это челлендж, кто быстрее вскроется или что? Хотя... Обычно режутся из-за эмоциональных переживаний... Так. Тогда тут 2 варианта -или она снова видит кошмары, или это из-за меня. Кто ж знает, может есть и объединенный 3 вариант...)

Я:
- Бонни ты где?
(будет прикольно побегать от зайца-убийцы и почувствовать себя жертвой. Всегда хотела узнать, что чувствуют люди, которые на грани от смерти)

Уильям:
*резко встал и пошел в мастерскую* (Надо отвлечься от всего этого.)

Я:
*ищет Бонни по камерам*
(дайка угадаю... он сейчас где то возле поста охраны.. Хм.. Нет. А где тогда?)

Уильям:
*засучил рукава и включил паяльник*

Я:
(надоело сидеть. Пойду искать его)
*вышла с поста охраны*

Уильям:
*открыл дверь мастерской и припустил галстук* (Душновато тут...)

Я:
*проходит мимо мастерской*

Уильям:
- Куда направилась? *паяет робота*

Я:
*остановилась*
- Я ищю Бонни... Ты его не видел?
( сейчас расспрашивать будет зачем он мне...)

Уильям:
- Так, подожди. *убрал паяльник и подошел к девушке*
- А теперь подробнее. Зачем он тебе? *холодным и пронзительным взглядом посмотрел прямо в глаза*

Я:
( я же говорила:) )
- Ну...хочу поиграть с ним..

Уильям:
- Только попробуй.

Я:
- А вот и попробую

Уильям:
- Ты не понимаешь, что он опасен?

Я:
- Угу

Уильям:
- Ладно. Делай, что хочешь. *развернулся и вернулся к роботу*

Я:
- Так видел его или нет?

Уильям:
- Нет. (Она специально подвергает свою жизнь опасности? Это назло мне, да? Походу, что так и есть.)

Я:
- Жаль.
*себе под нос*
-: Куда он спрятался?
*пошла дальше*

Уильям:
*достал небольшую пачку с проводами и продолжил работу*

Я:
(может он в тёмной части пиццерии?... Поищю там)
*пошла в тёмную часть пиццерии*

Уильям:
*пошел к сцене, посмотреть на то, как ходят аниматронники* (Не ей же одной рисковать)

Я:
*в темной части пиццерии*
- Бонни, ты здесь?
(на самом деле.. Хочу с ним подружиться...)

Уильям:
*достал портсигар* (Черт, сигареты заканчиваются... Утром заеду.)
*закурил*

Я:
(может он в той комнате, где раньше были Спрингбонни и Фредбер..)
*зашла в комнату*
(ничего не видно...)

Уильям:
(Пойду проверю коридор. Кто ж ее знает, может она туда зашла. Как же я на нее зол. Сначала рука, теперь поиски робота-убийцы...) *затушил сигарету о шею и направился к коридору*

Я:
*включила фонарь*
(а вот и он..)
- Боняшечкаааа
*побежала его обнимать*

Уильям:
*увидел вспышку света* (А, ну все, нормально. Но я еще постою тут. На всякий случай)
*облокотился на стену*

Я:
(опять выключился)
*тыкнула на нос*
Просыпайся!

Уильям:
*стоит и вслушивается*
(Походу нашла.)

Я:
*тыкает несколько раз на нос*
- Просыпайся, Просыпайся, просыпайся

Уильям:
(Уж слишком она бесстрашная.)

Я:
- Я хочу с тобой поиграть. Проснись!

Уильям:
(Я сейчас тоже отключусь... Спать хочу...)

Я:
*взяла за уши*
- Сейчас уши оторву, если не проснёшься

Уильям:
(Мне его даже немного жаль. Ну ладно, пусть девочка развлекается)

Я:
(ой....)
*заяц поднял голову*
- Хихи.... Привет
*отошла немного от него*

Уильям:
*стоит и ждет*

Я:
- Чего смотришь?
Скажи что-нибудь..

Уильям:
(Мне просто уже интересно, что будет дальше)

Я:
(и что молчит?)
- Тебе вставили голосовую коробку. Так что скажи что-нибудь...
*заяц пытается что-то сказать*

Уильям:
*ждет*

Я:
(надоел...)
*побежала обнимать зайца*
- Боняяяяя
Я тебя не боюсь. И кстати, я знаю все.

Уильям:
(Она реально его обняла?... )

Я:
- Если хочешь можешь убить меня, но знаешь, от этого ничего не изменится. Ты также останешься аниматроником.
*встала в поле зрения зайца*
- Ну давай, я жду

Уильям:
(Тааак. А вот это уже мне не нравится. Мазохистка.)

Я:
- Эй, ты чего...
(он опустил ушки... )
- Перестань так на меня смотреть..
(я сейчас заплачу.... это так мило)

Уильям:
(Ладно, я ухожу. Ей уже самой плевать.)
*посмотрел на часы*
(Ого, остался всего час, как раз успею закончить с документами)

Я:
(так делал Спрингбонни, когда ему было грустно...)
- Будь тут. Я сейчас
*побежала назад*

Уильям:
*дошел до конца коридора и закурил*

Я:
(почему он расстроился?)
*врезалась в кого-то*

Уильям:
*развернулся*
- И куда ты так бежишь? И аккуратнее, я мог тебя обжечь.

Я:
- А я тебя искала
*схватила за руку и потащила за собой*
- Пошли быстрее

Уильям:
- Куда... Аккуратнее, рана не зажила еще. *пошел за девушкой*

Я:
- Вот, смотри
*показывает на зайца*

Уильям:
- Ну смотрю, и что дальше? Опустил уши, а я что могу сделать?

Я:
- Он как ни крути ребёнок. Я думаю ему не хватает любви. Ты вот говоришь, что они опасны..тогда почему он меня не убил?

Уильям:
- Да, это ребенок, и что? Ты привела его убийцу и пытаешься пробудить в нем чувства. Хороший план, надежный, как швейцарские часы. *собрался уходить*

Я:
- А ну стой
*схватила за руку*

Уильям:
- Что еще? *холодно посмотрел на девушку*

Я:
- Я хочу, чтобы ты попробовал с ним поговорить...

Уильям:
- Нет. И точка.

Я:
- Ну и ладно
*повернулась и пошла к зайцу"

Уильям:
- Смена заканчивается через 5 минут. Поторапливайся. *ушел в офис*

Я:
- Бонни пошли к сцене. Все хорошо. Тебя никто не обидит
*идёт к сцене*

Уильям:
*сел в кресло* (На что она надеется? Что я извинюсь перед своей жертвой? Тупость.)

Я:
*слышны сзади тяжёлые шаги*
- О, Бонни...иди на свое место на сцене
*подошла и погладила по голове*
- Завтра увидимся
*улыбнулась и пошла в офис*

Уильям:
*откинулся на спинку кресла*

Я: *зашла в офис*

Уильям:
*холодно посмотрел на девушку*
- Подпиши тут.

Я:
(... Он злится...)
*подписала*

Уильям:
*забрал документ, встал и вышел из офиса*

Я:
*вышла следом*

Уильям:
*вышел из пиццерии и сел в машину*

Я:
*Села в машину на заднее сиденье*

Уильям:
*поехал домой*

Я:
*посмотрела на перевязанную руку*
(надо глубже сделать рану....)

Уильям:
*остановил машину и вышел, хлопнув дверью*

Я:
*вздохнула и вышла следом*

Уильям:
*зашёл в дом и сразу пошел в свой кабинет* (отвлекусь с помощью работы. Иначе однозначно сорвусь.)

Я:
*Пошла на кухню. Взяла нож. Сняла повязку. Порезала ладонь чуть глубже*
(надо бы пойти в подвал, но я не пойду.Пора завязывать с этим. Их не вернёшь.)

Уильям:
*достал папку с документами и вытащил оттуда пару листов с графиками*

Я:
*перевязала руку*
(мне нужно чем-то отвлечься....нет, все таки пойду в подвал)

Уильям:
(Не могу... Концентрации нет совсем... Может пойти по классике?... Хм..) *посмотрел на перевязанную руку*

Я:
(Хотя нет, не пойду. Нужно извиниться перед Уильямом...)
*пошла в кабинет*

Уильям:
*развязал бинт и посмотрел на большую длинную рану* (Вот это я постарался конечно. Ну хоть мышцы с сухожилиями не задел)

Я:
*стучит в кабинет*
- Уил, можно войти?

Уильям:
- Входи.

Я:
*вошла*
- Эм... Прости за то, что пыталась тебя подружить с твоей.....жертвой. Я хотела как лучше...

Уильям:
- Ничего не предпринимай без моего ведома. Все. *смотрит в стол*

Я:
- Хорошо
*выходит с кабинета*

Уильям:
- Стоять.

Я:
- Что такое...?

Уильям:
- Покажи руку. *холодно посмотрел прямо в глаза*

Я:
*спрятала за спину руку*
- Нет...

Уильям:
*встал со стола и подошел к девушке* - Я сказал, покажи руку.

Я:
*сделала шаг назад*
- Нет, не покажу...

Уильям:
*резким движением прижал девушку к стене*
- Я жду объяснений.

Я:
- Ничего я тебе не скажу...
*опустила голову*

Уильям:
- Ладно. *вошел в кабинет, громко хлопнув дверью*

Я:
(мне нужно проветрится...)
*смотрит на часы*
(пиццерия открыта.... Схожу туда..а потом домой. Пусть не много остынет)
*забрала вещи и тихо ушла*
(я не понимаю, что со мной происходит... Почему я так себя веду)

Уильям:
*дрожащими руками достал бутылку коньяка и налил полный шот*
(Зачем она это делает?! Еще и объяснений не дождёшься.)
*выпил разом* (Что я сделал не так? Ладно. Я все понял.)

Я:
*подходит к пиццерии*
(и что на меня нашло....)

Уильям:
*бросил шот об стену и начал пить из бутылки*
(Конечно, черт возьми, я виноват. Я во всём и всегда виноват. Ладно те дети. Ладно ее мать. Но что я сделал ей? Или это ее месть мне? Так и знал. Спешу ее обрадовать. Месть удалась.)

Я:
*зашла в пиццерию*
*села на свободное место и начала смотреть шоу*
(что-то во мне не так...я сильно изменилась...)

Уильям:
(Нет, месть еще не удалась. Но она близка к разрешению.)
*открыл ящик и достал канцелярский нож*

Я:
(у меня плохое чувство...)
*взяла телефон вышла на улицу и позвонила Уильяму*

Уильям:
(Кто там звонит?!)
*посмотрел на экран телефона*
(Хах, она звонит. Отвечу.)
- Слушаю.

Я:
- У тебя все в порядке?

Уильям:
- Да.

Я:
- Уильям, я не знаю, что со мной такое....
Прости, если обидела. Только не делай глупостей прошу тебя.

Уильям:
- Понял. Еще что-то?

Я:
- Нет...

Уильям:
*сбросил* (Я даже не знаю, что уже делать... Если она реально это не специально... Хотя. У нее был шанс. Мы могли просто сесть и поговорить. Она прекрасно знает, что я попробую ей помочь. Но нет! Все, черт возьми, не так просто. К чему эти замалчивания?)

Я:
(почему я так себя веду отталкиваю его.. . Может нужно было тогда убить его, когда была возможность...)
*покачала головой*
(почему такие странные мысли лезут в голову...)
*вернулась в пиццерию*
(Проведу целый день здесь. А когда придёт Уил, я ему все расскажу)
*села на место и продолжила смотреть выступление*

Уильям:
*снова звонит телефон* (Да что опять?!)
*посмотрел на экран* (Генри?.. Он же знает, у меня ночная смена, что ему надо?)
*ответил*
- Почему именно сейчас? Эм. Ладно. Буду минут через 20.
(Черт, мне не дают даже нормально вскрыться.)
*перевязал руку и вышел из кабинета*

Я:
*уснула за столом во время выступления*

Уильям:
*сел в машину и поехал в пиццерию*

Я:
*спит*

Уильям:
*зашел в пиццерию и быстрыми шагами пошел к Генри*

Я:
*кто-то из работников разбудил*

Уильям:
*открыл кабинет и раздражённо зашел. (Зачем я ему?)
*Подписал документы и посмотрел на часы.* (Домой я уже не поеду. Ладно, в офисе посплю)
*вышел из кабинета и направился к своему офису*

Я:
*встала*
(надо на воздух)
*пошла к выходу*

Уильям:
*зашел в кабинет. Там уже стоял парень с чашкой кофе.*

Я:
*вышла на улицу*
(скоро Уилл должен приехать..
И как мне ему объяснить... Если я даже сама не понимаю, что со мной происходит..)

Уильям:
*забрал кружку и сел в кресло. Парень продолжил стоять.
- Что-то еще? Ну вот и все. Иди.
*парень нехотя вышел и закрыл дверь*

Я:
(Его до сих пор нет. Может раньше приехал. Надо сходить проверить)
*зашла внутрь. Пошла к офису*

Уильям:
*поставил кофе на стол* (Черт, Генри. Позвонил из-за пары документов. А на ночь оставить будто не мог...)

Я:
(ну и что мне ему сказать....)
*в кого-то врезалась*
- Ай, извини
(этот парень кажется только что вышел из офиса. Значит он приехал раньше...)
*стучит в офис*
*заходит*

Уильям:
*пронзительным и холодным взглядом посмотрел на девушку*
- Зачем пришла?

Я:
- Ты спрашивал почему я руку порезала....так вот первый раз я порезала утром,потому что мне приснился кошмар.... С тобой и мамой. Точнее это был не кошмар, а воспоминание.... А во-второй..просто хотела сделать себе больно..

Уильям:
- Так. Почему ты не могла сказать об это сразу? И зачем ты вообще это сделала? *облокотился на стол*

Я:
- Не знаю..
Со мной что-то не так..
В голову очень странные мысли лезут
Я как будто себя перестала контролировать....

Уильям:
- Мы могли бы это обсудить раньше и обойтись без последствий.

Я:
*опустила голову*
- Прости...

Уильям:
*подошел к девушке и шепотом спросил*
- Ты приносишь себе боль, потому что хочешь сделать то же самое мне?...

Я:
- Что? Нет! То есть.... просто....
*тихо сказала*
- да...

Уильям:
- Действуй. *взял с полки лезвие и протянул его*

Я:
*потянула дрожащую руку*
*резко убрала её*
- Н... Не могу
*побежала в женский туалет*

Уильям:
(Что это было... Я ей буквально предлагаю решение проблемы...)
*устало сел за стол*
(Я уже не знаю, что делать..)

Я:
*в туалете*
*начала плакать*
(я себя не понимаю...)

Уильям:
*вышел из офиса и осмотрел главный зал* (Посетителей нет. Ее тоже... Ладно... Потом поговорим. Но сейчас начало смены. Она должна будет прийти и расписаться.)

Я:
*нервно качается сидя на полу*(зачем я это сказала....
нет, это была не я...
Я бы не за что в жизни не причинила вред Уильяму.Ч..что со мной происходит..)

Уильям:
*зашел обратно в кабинет*
(Интересно, а если я сам причиню себе вред, станет ли ей легче?..)

Я:
(мне нужно успокоится...)
*встала и смотря в пол пошла к офису*

Уильям:
(Сейчас проверим) *взял лезвие и подошел к столу*

Я:
*в кого-то врезалась*
- ... Извините
*подняла голову*
(снова этот парень...что он все время топчется возле офиса...?!)

Уильям:
*снял бинт и осмотрел рану* (Как раз не зажила. )
*провел лезвием по ней*
- Хмх... *прикусил губу от боли*

Я:
*стучит*
*открывает дверь*

Уильям:
*отдышался*
- Документ... Там... *указал на тумбочку*

Я:
*увидела рану*
- Ч.. что ты...
*подбежала. Дала пощёчину*
*криком*
- Ты зачем это делаешь?! Зачем себя колечишь?!

Уильям:
-/Да потому что ты этого сделать не хочешь! Я тебе дал шанс, дал шанс решить проблему. А ты не смогла! Ты предпочла, чтобы мучалась ты, а следом и я. Да ладно. Я тебе и сейчас даю возможность отомстить мне за кошмары. Давай! Я жду. *протянул лезвие*

Я:
*взяла и отбросила лезвие в сторону*
- Ты дурак?!
Я не буду этого делать!

Уильям:
- Почему ты не хочешь избавиться от причины своих травм?! Почему ты предпочитаешь калечить себя, а не того, кто виноват во всем? Ты можешь завершить месть прямо сейчас, своими руками.

Я:
*сжала руки в кулаки*
*криком*
- Да потому что я люблю тебя!

Уильям:
- Я тебя тоже... Поэтому я и хочу тебе помочь.... * крепко обнял девушку*

Я:
- Не хочу причинять тебе вред..

Уильям:
- Тогда не причиняй его себе...

Я:
- Хорошо... не буду

Уильям:
- Договорились. Но если я узнаю об этом... Ты знаешь, что я сделаю.

Я:
- Угу

Уильям:
*прижал к себе*

Я:
- Кстати, я заметила, что один парень все время возле твоего офиса шарахается....

Уильям:
- А, новый работник. Странно. Его смена закончилась уже.

Я:
- Когда я к тебе шла он был возле твоей двери....
я все время в него врезаюсь...

Уильям:
- Оу... Мне поговорить с ним?

Я:
- Не надо. Давай пока просто по наблюдаем за ним

Уильям:
- Хорошо, давай *поцеловал в макушку*
- Не хочу тебя отпускать...

Я:
- Надо работать... * укусила за нос*

Уильям:
- Я понимаю... Ай, опять за свое? *посмеялся*

Я:
- Хихи... *поцеловала в носик*

Уильям:
*прикрыл глаза*

Я:
*провела рукой по щеке*
- Нужно идти..

Уильям:
*отпустил девушку из объятий*
- А жаль... Не забудь расписаться..

Я:
- точно
*расписалась*
- Ладно я пошла
*вышла из офиса*

Уильям:
*сел на кресло и прилег на стол*

(продолжение в следующей части)

13 страница13 декабря 2022, 19:10