Гл.3 От любви до ненависти (часть 5)
Я:
(интересно, когда Бонни проснётся?)
*пошла на пост охраны*
Уильям:
*уснул*
Я:
*села на кресло и смотрит в камеры*
Уильям:
*немного дернулся во сне*
Я:
*стышит тяжёлые шаги*
(О, кажется Бонни проснулся)
Уильям:
*продолжает спать*
Я:
(мне нужно сделать обход)
*выходит через левый коридор*
- О, Бонни, привет.
*заяц заговорил*
- О, боже какой миленький у тебя голос....
Извини, но мне нужно сделать обход
*заяц взял на руки и куда-то несет*
- Эй, Бонни, отпусти меня...
Уильям:
*резко проснулся от кошмара*
- Ч-что... Боже... Я теперь тоже их вижу...
Я:
*заяц притащил к сцене. Отпустил*
- Я могла сама дойти.
*погладила*
Уильям:
*облокотился на стол*
- Надо выпить... И купить снотворное...
Я:
*посмотрела на офис*
(интересно, что он делает...)
- Бонни, я сейчас приду.
*пошла в офис*
Уильям:
*смотрит в стол и немного трясется* (Почему я стал такой нервный... Раньше такого не было... )
Я:
*зашла в офис*
- Уил, что-то случилось?
*подошла*
Уильям:
- Кошмар... Приснился...
Я:
- Расскажешь?
Уильям:
- Там ты... И Бонни.. *трясет еще больше*
- Мне тяжело..
Я:
*обняла*
- тихо.. тихо
Уильям:
- Я.. Не мог ничего сделать...
Я:
- Чшшш.. Расскажи все по порядку.
Уильям:
- Ты пошла искать Бонни... А он подошел сзади и... *закрыл лицо руками*
Я:
*обняла крепче*
- Это был сон. Я ведь здесь с тобой
Уильям:
- Ты опять сейчас к нему пойдешь... Я не хочу тебя потерять....
Я:
- Не потеряешь. Бонни ко мне хорошо относится. Все в порядке
*поцеловала в лоб*
Уильям:
*прижал к себе*
- Будь осторожнее... Пожалуйста...
Я:
- Хорошо, милый.
Уильям:
- Сп.. Спасибо...
Я:
*погладила по голове*
Уильям:
- Мм... *закрыл глаза*
- Я надеюсь, что будет всё хорошо...
Я:
- Не волнуйся
*поцеловала в макушку*
Уильям:
- Не могу... Понимаешь?..
Я:
- Понимаю...
(надо его отвлечь немного)
*нежно поцеловала в губы*
Уильям:
*аккуратно ответил на поцелуй*
Я:
*запустила руку в волосы*
Уильям:
- Мм... *прикрыл глаза*
Я:
*нежно отстранилась от поцелуя и обняла*
Уильям:
*крепко прижал к себе*
- Тебе надо идти...
Я:
- угу..
Уильям:
*отпустил из объятий*
- Иди... Будь осторожна..
Я:
- Хорошо
*вышла из офиса*
Уильям:
*прилег на стол* (Ни о какой работе речь уже не идет.. Но и спать страшно..)
Я:
*подошла к Бонни*
- Не скучал?
Вот и отлично
(это ведь был просто кошмар....)
- Мне надо работать
А... ну хорошо можешь со мной побыть...
*пошла с зайцем на пост охраны *
Уильям:
(Плесну себе коньяка... И закурю.. Может полегчает..)
*устало достал полупустую бутылку и прямо из нее сделал несколько глотков*
Я:
*села за кресло. Достала планшет*
- Работа очень скучная....
Побудь тут до 5:30. Затем возвращайся на сцену.
*смотрит по камерам*
(если бы он хотел меня убить, то мог бы сделать это прямо сейчас)
Уильям:
*поставил алкоголь на стол и достал сигарету*
Я:
*зевает*
- Устала....
Что?... Нет, если увидят, что сплю на работе могут уволить...
Ай... ладно
Но обязательно вернись на сцену во время
*убрала планшет в сторону и прилегла на стол*
Уильям:
(Нет, не хочу... Надо ее проверить. Волнуюсь все-таки)
*медленно встал и медленно пошел к посту охраны*
Я:
*спит*
Уильям:
*увидел Бонни и спящую девушку*
*шепотом*
- Тс, ты же не хочешь ее разбудить... Ори сколько хочешь, хоть бошку мне сверни. Но только попробуй ее тронуть...
*подошел к девушке и приобнял ее*
Я:
- ммм..*проснулась*
- Уил...что ты тут делаешь?
Где Бонни?
*повернулась назад*
- О, вот ты где
(Бонни вроде выглядит спокойным)
Уильям:
- Решил тебя проверить...
Я:
- Со мной все хорошо. Меня Бонни охранял (он мог меня убить. Был шанс. Но не убил)
Уильям:
- Это хорошо... Но я все равно волновался..
Нася:
- Все нормально. (интересно, как Бонни относится к тому, что я общаюсь с его убийцей зная о том, что он сделал...)
Уильям:
- Мне уйти?..
Я:
- Нет, нет
Бонни тебе пора идти
*кивнул*
*встала обняла и проводила зайца взглядом*
- Всё ушёл, доволен?
*улыбнулась*
Уильям:
- Да он мог остаться, раз он тебе так нравится... *улыбнулся и обнял*
Я:
- Мы договорились с ним, чтобы он в назначенное мною время пошёл на место.
Уильям:
- А, понял, хорошо *прижал к себе*
Я:
*обняла*
- кстати, он вроде не агрессировал на тебя, когда ты пришёл...
Уильям:
- Думаю, это из-за тебя
Я:
*улыбнулась*
- Будешь теперь со мной ходить. И прятаться не нужно... Ну почти.
Я ещё хочу попробовать подружиться с Чикой, Фредди и Фокси. Как думаешь, получиться?
Уильям:
- Да мне работа не позволит постоянно с тобой ходить. А насчет дружбы с остальными... Думаю, можно попробовать.
Я:
- Может подскажешь, что им нравится... А то если я попробую подойти допустим к Фредди он мне голову наверное откусит...
*посмеялась*
Уильям:
- Чика любит пиццу, это однозначно... А насчёт Фредди не знаю.. К Фокси можно с Бонни подойти.
Я:
- А, хорошо, спасибо. Когда ты Фокси в пиратскую будку вернешь?
Уильям:
- Не знаю еще. Я не планировал в ближайшее время.
Я:
- Ладно. Значит с Фредди придётся попыхтеть... Хихи
Уильям:
-Ага... *прижал к себе* Будь аккуратна.
Я:
- Хорошо. А сейчас пойдём. Скоро моя смена заканчивается
Уильям:
- Пойдём. *вышел с поста и направился к офису*
Я:
*пошла за ним*
Уильям:
*зашел в кабинет и подошел к столу*
- Распишись тут...
Я:
- Угу
*расписалась*
Уильям:
- Все, можем идти. *пошел к машине*
Я:
- Агась.
*помахала Бони рукой и направилась к машине*
Уильям:
*сел за руль*
Я:
*села на переднее сиденье*
Уильям:
*завел двигатель*
- Помнишь, как мы познакомились?... Я до сих пор запомнил, как ты заикалась при общении со мной, краснела и боялась смотреть на меня на камерах.
Я:
- П.. помню..... Ой
Уильям:
- А как ты впервые увидела меня без рубашки? Ахах..
Я:
*закрыла лицо руками*
*краснеет*
- Ай..яй...
Уильям:
- Примерно такая же реакция и была *улыбнулся*
Я:
- П.. перестань..*хихикнула*(да блин. Я давно уже перестала заикаться.. Почему снова началось..)
Уильям:
- Ахах, хорошо *остановил машину*
Я:
*убрала руки от лица*
Уильям:
- Пошли?
Я:
*кивнула*
Уильям:
*вышел из машины и пошел к дому*
Я:
*пошла в дом*
Уильям:
*зашёл в спальню и сразу лег в кровать*
Я:
*зашла следом. Прыгнула в кровать*
Уильям:
*обнял девушку*
Я:
*укусила за ухо*
- Хихи
Уильям:
- Ай, больно, ахах.. *улыбнулся*
Я:
- А так?
*лизнула ухо*
Уильям:
- А так приятно... *закрыл глаза*
Я:
*поцеловала шею затем укусила*
Уильям:
- Мм... Это месть за прошлый раз?) *ухмыльнулся*
Я:
- Дя
*укусила снова*
Уильям:
- Ай... Мхм...
Я:
*начала то целовать, то кусать шею*
Уильям:
- Ммм... Будем оба ходить с фиолетовой шеей... *ухмыльнулся и опрокинул голову назад*
Я:
- Угу
*продолжает*
Уильям:
*прижал к себе*
Я:
*спустилась чуть ниже к ключицам и начала их так же кусать и целовать*
Уильям:
- Мм... *припустил галстук и расстегнул верхние пуговицы*
Я:
- Нравится, да?
* посмотрела хитрым взглядом *
Уильям:
- Очень... Опять дразнишь? *ухмыляясь, посмотрел на девушку*
Я:
- Угу
*чуть чуть сильнее укусила за шею*
Уильям:
- Ай.. Больновато
Я:
- Знаю.. *улыбнулась*
Уильям:
- Хах... *положил руку на талию девушки*
Я:
*показала язык*
Уильям:
- Ахах, люблю, когда ты так делаешь
Я:
- вот как
*поцеловала медленно по-франзуски*
(попробую не связывая подразнить)
Уильям:
*горячо ответил на поцелуй*
Я:
*отстранилась*
- Не не не так не пойдет
*снова медленно поцеловала*
Уильям:
- Мм, а что не так?..
Я:
*хитро улыбнулась*
- Да так...
Уильям:
- Крошка, хочешь подразнить? Так я и так разгорячен *хищно улыбнулся*
Я:
- В следующий раз я тебя снова свяжу....будет весело
*прикусила губу*
Уильям:
- А твоя шея это выдержит? *ухмыльнулся*
Я:
- Думаю, да.
*улыбнулась*
Уильям:
- Так давай сейчас проверим? Или ты хочешь еще меня подразнить? *положил руку на бедро девушки*
Я:
- И не то и не другое
*улыбнулась*
- Сейчас мы ляжем просто спать.
*поцеловала в губы*
Уильям:
- Как хочешь *улыбнулся и ответил на поцелуй*
Я:
*нежно отстранилась*
- А сейчас спать
*укрылась одеялом и легла на грудь мужчины*
Уильям:
- Спокойной ночи, крошка *обнял и прикрыл глаза*
Я:
- Сладких снов
*закрыла глаза и уснула*
