Гл.4 Черно-белое сердце (часть 1)
Я: *проснулась*
Уильям: *еще спит*
Я: *подтянулась*
*посмотрела на мужчину*
(не хочу его будить)
*тихо встала и пошла в душ*
Уильям: *накрылся полностью одеялом и продолжил спать*
*в ванной комнате*
Я: (прохладный душ с утра, то что надо)
*вышла из душа, оделась и пошла на кухню готовить завтрак*
Уильям: *проснулся, откинул одеяло и осмотрел постель*
(Моя девочка уже встала? Сколько же я спал?..)
Я: *приготовила завтрак, заварила кофе и поставила все на стол*
Уильям:*встал с кровати и сразу пошел на кухню*
- Доброе утро, крошка
Нася:
Доброе
*улыбнулась*
Уильям:
- Ого... Спасибо... *взял чашку кофе*
Я: - Ну как?
(надеюсь нормально получилось...)
Уильям:
- Мне нравится, ещё раз спасибо*улыбнулся*
Я:
- Не за что
*довольно улыбнулась*
Уильям:
*приступил к завтраку*
- Ты еще вкусно готовишь. Умница
Я:
*краснеет*
- спасибо...
Уильям:
- Посуду я помою. *доел и забрал грязные тарелки и чашки*
Я:
- Угу
*кивнула*
- Ты сегодня снова на дневной и ночной смене?
Уильям:
- Выходной. Генри из-за того, что не дал мне поспать разрешил взять отгул
Я:
- О, хорошо
Уильям:
- А ты идешь на работу?
Я:
- Да, иду. Хочу сегодня попробовать подружиться с Чикой....
*улыбнулась*
Уильям:
- Я могу с тобой поехать, если хочешь
Я:
- Тебе нужно отдохнуть.
Уильям:
- Я могу и потерпеть.
Я:
- Не нужно.
Ты слишком много работаешь...
И ещё я хочу понять почему тот парень все время возле твоего офиса ошивается.
Уильям:
- Хорошо. Я тогда тебя довезу до пиццерии.
Я:
*кивнула*
- Мне надо будет чуть раньше в пиццерию съездить.Я хочу приготовить пиццу для Чики
*улыбнулась*
Уильям:
- Я тебя понял, только скажи когда поедем
Я:
- За два часа до моей смены.
Уильям:
- Хорошо. У нас есть еще время. *домыл посуду и поставил ее сушиться*
Я:
*подошла и обняла сзади*
- Я тут поразмыслила о твоём предложении о переезде и думаю, что могу переехать к тебе.
Уильям:
- Я так рад! *улыбнулся и опустил голову*
- Тогда надо будет забрать твои вещи
Я:
- Я сегодня после работы заеду домой и соберу их
Уильям:
- Я помогу тебе.
Я:
- Хорошо.
Уильям:
- Нам пора собираться. *подошел к зеркалу и поправил галстук*
Я:
- А, да, точно
*побежала в комнату забрать телефон и поправить прическу*
Уильям:
*вышел из дома и направился к машине*
Я:
*вышла из комнаты и направилась к выходу.*
*вышла из дома и пошла к машине*
*села на переднее сиденье*
Уильям:
*сел за руль и поехал в пиццерию*
Я:
*смотрит на мужчину*
Уильям:
*поймал взгляд*
- Что-то не так?
Я:
- Да нет, все нормально. Просто смотрю на тебя
*улыбнулась*
Уильям:
- Ахах, хорошо *улыбнулся и остановил машину*
- Ладно, пока, мышка, удачной смены
Я:
- Пока. Скоро увидимся
*поцеловала и вышла из машины.
- Помахала рукой и зашла в пиццерию*
Уильям:
*немного постоял около пиццерии, но через некоторое время поехал домой*
Я: *зашла на кухню. договорилась с работниками и начала готовить пиццу*
Уильям*приехал домой и сразу пошёл в душ*
Я:*на секунду заглянула в зал*
(народу все меньше и меньше.)
*продолжила готовить*
Уильям: *в душе*
(Я надеюсь, что ее смена пройдет без происшествий... )
Я: ( не успеваю..вот блин. Уже почти все работники свалили.)
*кто-то зашёл на кухню*
(этот паренёк...почему он ещё не ушёл?..Ладно)
- А,что?
- ну да мне помощь не помешала бы...
Уильям: *обернул пояс полотенцем и вышел из ванной*
- Надо бы съездить за сигаретами. Как раз и к ней заеду.
Я: - Спасибо, что помог
(скоро Бонни проснётся....)
*вышла с кухни*
*положила пиццу на стол напротив Чики*
Уильям: *пошел в комнату и переоделся*
- Все, можно ехать.
Я: (о, Боняш проснулся)
- Привет
*обняла зайца*
- Что? Ты уверен?
(черт...)
*звонит Уильяму*
Уильям: *взял трубку*
- Да, любимая?
Я: - Тут проблемка одна.. Бонни видел, как один парень зашёл в твой кабинет и вышел с какой-то папкой...
Уильям: - Хм, я сейчас приеду. Он в пиццерии?
Я: - Я недавно его видела. Сейчас не знаю где он
Уильям: - Хорошо, спасибо, сейчас буду. *сел в машину и поехал на работу*
Я: (когда он пришёл на кухню у него не было никакой папки...)
*села и стала ждать*
Уильям: *вошел в пиццерию и пошел на кухню*
Я: *увидела мужчину приблежающего к кухни*
- О, а вот и ты
Уильям: - Да, я приехал. Ты как?
Я: - Нормально.
Уильям: - Прекрасно. Не подскажешь, где он?
Я: - Я видела его последний раз на кухне
Уильям: Ладно, спасибо. *пошел на кухню*
Я :*повернулась к Бонни*
- Можешь отдать пиццу Чики?
*протянула зайцу пиццу*
- Спасибо
(а я пойду на пост..)
*идёт на пост охраны*
Уильям:*встретил парня, который спокойно убирался*
- Здравствуй.
(Он дернулся. Посмотрим, что будет дальше.)
(Ого, он стал заикаться.)
- Не объяснишь, что ты делал в моем офисе в мое отсутствие?
(Хах, мог бы хотя бы причину придумать.)
- Ладно. Спрошу по другому. Зачем тебе папка из моего кабинета?
(Ложь, капитальная ложь. Ладно.)
- Где она?
(Он так слаб, что даже не смог дать отпор)
- Ладно, этот раз я тебе прощаю. Но если я узнаю про подобную выходку, вылетишь с работы с плохой характеристикой.
*пошел в мастерскую*
Я: *смотрит в камеры*
(что тот парень здесь пытается найти?... Интересно Уил его нашёл?)
*тяжёлые шаги*
(О, это Бонни)
*выглянула*
(нет,не Бонни...это Чика..)
*встала, немного подошла к ней*
- Привет, тебе понравилась пицца?
(хотя это странно, что аниматроники чувствуют вкус...)
- Оу..не за что...
(она сказал, что не будет на меня охотится...)
- Эм... прости, но мне нужно работать...
*Чика ушла*
(у меня... получилось... Ура!)
*довольная улыбается во всю ширину. Продолжает работать*
Уильям: *нашел папку за ящиком*
(Мог бы спрятать получше.)
*открыл ее* (А зачем ему мои чертежи? Хм, есть одно предположение)
*пошёл в офис*
*поставил папку на место и проверил наличие остальных*
(Все остальное на месте. Это радует)
*сел в кресло*
Я: *вошла в зал и направила к офису.
- Стучит.
*Открывает дверь*
- Не помешала?
Уильям: - Конечно нет. Заходи
Я: *зашла*
- Ну что, нашёл его?
Уильям: - Ага, и забрал папку, передай отдельную благодарность Бонни.
Я: - Угу
*кивнула*
- А что было в папке?
Уильям: - Чертежи, ничего особенного
Я: - Ясно.
А у меня хорошая новость
*довольно улыбается*
- Угадаешь какая..?
Уильям: - Ты подружилась с Чикой?
Я: - Агась
Уильям: - Ты большая молодец *улыбнулся и подошёл к девушке*
Я: - Я и не думала, что будет так просто с ней. Приготовила пиццу и все...
*обняла мужчину*
Уильям: - А вот так вот. Все так просто *обнял*
Я: - Угу.
А вот с остальными не очень просто будет.
Бонни сказал, что Фокси агрессивный, а Фредди ворчливый и не одобряет общение со мной. Вот так..
Но я не сдамся...
Эти железные пушистики от меня так просто не отвертятся
Уильям: - Будь осторожна. Кто ж знает, что у них на уме.
Я: - Хорошо. Но если что Бонни, ты и Чика меня защитите. Ведь так?
*посмотрела в глаза и улыбнулась*
Уильям: - Конечно *улыбнулся и поцеловал в лоб*
Я: *схватила за галстук и потянула к себе. Поцеловала в губы*
Уильям: *прижал к себе и ответил на поцелуй*
Я: *слегка укусила за губу*
- А теперь давай работай
Уильям: - Не забывай, у меня выходной *улыбнулся*
Я: - Ай.. Точно
*посмеялась*
- Я забыла...
Уильям: - А вот тебе пора работать *погладил волосы девушки*
Я: - Угу. *укусила за нос*
*вышла и офиса*
Уильям: *вышел из офиса и пошел к выходу*
*сел в машину и поехал в магазин*
Я: *услышала шум на кухне*
(никого не должно быть в пиццерии....)
*зашла на кухню*
- Ой, Чика так это ты шумишь..
Не буду мешать
*вышла из кухни*
(что-то Бонни давно не видно...)
Уильям: *вышел из машины и зашел в маркет*
(Хм, мне надо сигареты, а крошке?)
*позвонил*
Я: (куда он делся, ой)
*ответила на звонок*
- Да
Уильям: - Я в магазине, тебе что-нибудь взять?
Я: - Нет, спасибо. Ничего не нужно
Уильям: - Хорошо *положил трубку и подошел к кассе*
Я: (может он в тёмной части пиццерии? Да, наверное там)
*идёт в тёмную часть*
Уильям: *взял любимые сигареты и оплатил покупку*
Я: (о, вот он. Он стоит возле двери там, где заперт Фокси...кажется, он скучает по нему...)
-Бонни, все в порядке?
... Не волнуйся. Завтра я выпущю его. (надо Уилу сказать об этом..)
(ой...)
*заяц взял на руки обнял*
(как мило..... аоаоао. Видел бы Уил... Боже, милотаа)
Уильям: *сел в машину и поехал в цветочный*
(Осталось только угадать с цветами...)
Я: - Ну все, все отпусти, мне нужно работать.
Эй, куда ты меня потащил... Бонни..*смеётся*
*заяц притащил на пост охраны*
Уильям: *приехал*
(Хм... Красные розы тупая классика. Белые ну ей не подходят. А вот черные или фиолетовые можно рассмотреть. Возьму и те, и те.)
*взял готовый большой букет и сел в машину*
Я: (скучно.... О, придумала)
*достала телефон и начала показывать зайцу прикольные видеоролики*
Уильям: *доехал до пиццерии и с цветами тихо зашёл в офис*
Я: *смеётся с зайцем*
(у него такой смех прикольный)
Уильям: *положил цветы на стол и закурил*
Я: - Сколько времени? Ой, Бонни тебе пора на место.
*обняла зайца и пошла к офису*
(надеюсь он там)
Уильям: *услышал шаги и убрал цветы под стол*
Я: *постучала*
*открыла дверь*
- О, привет. Я думала ты ещё не приехал
Уильям: - Да нет, я сразу сюда поехал. *подошел к девушке, спрятав цветы за спиной*
- Это тебе
*улыбнулся и протянул букет*
Я: - Ой...
*взяла цветы*
(как он угадал...)
- Неожиданно... Спасибо
*крепко обняла*
Уильям: *обнял*
- Надеюсь, я угадал *улыбнулся*
Я: - Да, угадал
Уильям: - Тогда, я рад. Твоя смена уже закончилась, поехали?
Уильям: *взял ключи и вышел из офиса, заперев его за собой*
Я: *Зашла на кухню. Попрощалась с Чикой и вышла на улицу*
Уильям: *пошел к машине и сел за руль*
Я: *села в машину на переднее сиденье*
Уильям: *завёл двигатель*
- Как смена прошла?
Я: - Хорошо...
Я обещала Бонни, что завтра выпущю Фокси.... Прости, что с тобой не посоветовалась. Он просто был такой грустный....
Уильям:
- Ты уверена, что оно стоит того?
Я: - Угу.
Уильям: - Хорошо. Только пообещай, что ты будешь цела.
Я: - Обещаю.
А сейчас поехали ко мне.
Кстати, там будет мой папа и он может вести себя странно...и закидать тебя вопросами...вот
Уильям: - Да, давай. Я надеюсь, что найду с твоим отцом общий язык.
Я: - Я тоже
Уильям: *доехал до дома девушки и вышел из машины*
Я: *вышла следом*
- У нас квартира на 9-ом этаже, так что поедем на лифте
Уильям: - Понял. *зашел в подъезд и вызвал лифт*
Я: (надеюсь, папа не будет сильно расспрашивать Уильяма...)
*приехал лифт. Зашла в него*
Уильям: *зашел следом*
(Хм, посмотрим, что он из себя представляет)
*лифт доехал до 9 этажа и открылся*
Я: *взяла за руку, вышла из лифта и повела к одной из дверей*
*открыла дверь ключами. Зашла*
Уильям: *пошел за девушкой*
- Вау... Прекрасная квартира...
Я: - Спасибо...
*Мужчина низкого роста вышел с одной из комнат*
- Папа, привет
*обняла*
Уильям: - Здравствуйте. (Ого... У него весьма тяжелый взгляд)
*протянул руку для приветствия*
Я: *мужчина в ответ протянул руку и пригласил гостя на чай*
(вот сейчас начнётся допрос....)
- Ладно, я пойду соберу вещи, а вы пока поболтайте
*ушла в комнату*
Уильям: *прошел вместе с мужчиной на кухню. Он поставил чайник, достал две кружки и стал внимательно осматривать Уильяма*
Я: *достала чемонад и начала собирать вещи*
(главное, чтобы папа не перегнул палку.....)
Уильям: *отец начал расспрашивать про должность, заработок, деятельность, образование и отношения с дочерью*
(Хм, да не так все жестко. Обычные вопросы)
*под конец разговора мужчины нашли общий язык и стали бурно обсуждать работу*
Я: *собрала почти все вещи*
Уильям: *пьет чай и разговаривает с отцом*
(Весьма приятный человек, немного причудливый, но это не так заметно)
Я: (все готово)
*тихо подкралась и прислушалась о чем мужчины говорят на кухне*
Уильям: *допил чай и продолжил разговор о финансах*
(Долго я не пил чай...)
Я: (хм...папа что-то задумал...слишком спокойный..)
*продолжила подслушивать*
Уильям: (Ого, вот и вопрос о состоянии моей девочки, хах, будто я не в курсе)
*спокойно ответил на поступивший вопрос*
Я: (вроде все хорошо, но мне не нравится, как папа себя ведёт...может это из-за того, что я переезжаю... Или есть другая причина? Ладно буду надеяться, что все будет хорошо)
*продолжает подслушивать*
Уильям: (Все вроде как нормально. Не чувствую ничего плохого.)
*разговор стал подходить к концу, мужчины встали и пожали друг другу руки*
Я: (надо забрать чемодан..)
*тихо пошла в свою комнату за чемоданом*
Уильям: *мужчины вышли с кухни*
- Милая, нам пора.
*подошел к девушке, забрал чемодан и вышел в коридор*
Я: - Ладно пока пап
*обняла мужчину и вышла в коридор*
Уильям: *попрощался с отцом и вышел из квартиры*
Я: *вызвала лифт*
- Ну как тебе папа?
Уильям: - Спокойный, рассудительный, с небольшими причудами мужчина. В общении очень приятный. Думаю, все прошло хорошо
Я: - Обычно он не такой..и мне показалось это странным. Не бери в голову..
*зашла в лифт*
Уильям: *зашёл следом*
- Может, это он так ведет себя с посторонними?
Я: *нажала на 1-ый этаж*
*пожала плечами*
Уильям: - Тут главное, что все прошло хорошо
*поставил чемодан и обнял девушку*
Я: - Угу*обняла в ответ*
Уильям: *взял чемодан и вышел из остановившегося лифта*
Я: *вышла из лифта и побежала к машине*
Уильям: *пошел к машине, положил на заднее сидение чемодан и сел за руль*
Я: *села на переднее сиденье*
Уильям: - Теперь домой? *улыбнулся и посмотрел на девушку*
Я: - Да
Уильям: *завел двигатель и поехал*
Я: (надо будет разложить вещи и немного поиграть с Уилом...)
*смотрит в окно, пытаясь скрыть хитрый взгляд*
Уильям: *остановил машину и вышел из нее*
Я: *вышла следом и побежала в дом*
(надо заранее все приготовить)
*побежала в кладовую и взяла все необходимое*
(теперь надо куда-то спрятать... А вот сюда.. В шкаф)
*побежала в спальню*
Уильям: *забрал чемодан и пошел в спальню* (Куда она так побежала? Хм..)
Я: *поставила стул посреди комнаты*
Уильям:
(Так, куда бы его поставить... Ладно, пока поставлю в гостиную. Потом скажет, что с ним делать)
*поставил чемодан около дивана и пошел в свою комнату*
Я:
(блин, я ношусь как резаная......)
*побежала в одну из комнат*
*врезалась*
- Ай...
Уильям:
- И куда это мы так бежим? *обнял*
Я:
- Да так....
А куда ты дел чемодан?
Уильям:
- Он в гостиной стоит. Я просто не знаю, куда его нести.
Я:
- Неси в нашу спальню. Там стул стоит. На него поставишь.. А мне надо кое что ещё найти
*куда-то побежала*
Уильям:
- Эм, ладно... *вернулся в гостиную, взял чемодан и пошел в спальню*
Я:
*Взяла, что нужно и побежала обратно в спальню*
Уильям:
*зашел в комнату и поставил на стул чемодан*
(Он вроде не тут стоял. Крошка решила перестановку сделать?)
Я:
*забежала в комнату*
- Уф... устала
Уильям:
*повернулся к девушке*
- Все, твой чемодан на месте.
Я:
- Ага, спасибо
*подошла к чемодану. Открыла и начала раскладывать вещи*
Уильям:
*сел на кровать и стал наблюдать за девушкой*
Я:
- Ля ля ля
*продолжает раскладывать вещи*
(что-то я слишком активная сегодня....)
Уильям:
*достал сигарету и закурил* (Ну и денек сегодня..)
Я:
*резко остановилась*
*посмотрела на мужчину*
- Я же тебе говорила хотя бы при мне не кури
Уильям:
- Ладно *встал и вышел из спальни*
Я:
- Спасибо
*продолжает раскладывать вещи*
Уильям:
*стоит около спальни и курит*
Я:
(почти все)
*убирает чемодан со стула и ставит его в угол комнаты*
Уильям:
*докурил и вошел в комнату*
Я:
- О, вот и ты. А теперь садись на стул и жди меня.
*побежала в кладовую за вещами*
Уильям: - Эм... Ладно.. *медленно подошел к стулу и сел на него*
Я: *в кладовой*
(так так...)
*взяла все необходимое*
*возвращается в спальню*
*спрятала за спину*
Уильям: *с любопытством смотрит на девушку*
Я: *посмеялась*
*показала, что прятала за спиной*
- Повязка и верёвка....
*хищным взглядом посмотрела на мужчину*
- Ты же понимаешь, что я хочу сделать...?
Уильям:*хищно улыбнулся*
- Малышке понравилось играть со мной..? Я не против.
Я: *прикусила губу*
*подошла к мужчине и растегнула рубашку. Начала привязывать руки к спинке стула*
Уильям:*наблюдает за действиями девушки горящими глазами*
Я:(привязан крепко. Отлично)
*посмотрела в глаза*
(надо будет придумать что-то новенькое..)
*сказала заигранным голосом*
- Будет весело
Уильям: - Мне интересно, что ты придумала на этот раз
*смотрит в глаза*
Я: *смотрит хитрым взглядом*
- Думаю тебя не развязывать до окончания процесса..
Уильям: - Боишься за свою шею..?
Я: - Не-а. Хочу понаблюдать за тем, как ты будешь пытаться вырваться, чтобы трахнуть меня.
*прикусила губу *
Уильям: - Хах, забавно... *хищно посмотрел прямо в глаза*
Я: - Очень
*начала повязкой завязывать глаза*
Уильям: *приподнял голову*
Я: *завязала*
*сняла с себя брюки*
(итак, начнём веселье)
*села на колени так, чтобы лица были напротив друг друга*
*Начала жадно и горячо целовать мужчину*
Уильям:*поддался навстречу девушке и ответил на поцелуй*
Я: *во время поцелуя провела рукой по оголённой груди*
Уильям: - Мм... *немного вздрогнул*
Я: *оторвалась от поцелуя и начала целовать шею, обжигая горячим дыханием*
Уильям: - Мхм.. *прикусил губу и опрокинул голову назад*
Я:
*укусила за шею*
*и сказала тихо на ушко*
- я только начала, а ты уже возбужден...
*укусила за ухо*
(интересно, что же будет дальше)
Уильям:
- Ммм... Конечно, ты ведь знаешь все мои слабые места...
Я:
*лизнула шею. Начала покусывать ключицы*
Уильям:
*немного напряг мышцы*
Я:
*спустилась чуть ниже. Начала то кусать, то облизывать соски*
Уильям:
- Ммх..~ *пытается сдержать стон*
Я:
- Какой ты чувствительный...
*начала ставить засосы на шее и ключицах*
Уильям:
- Это только с тобой... *прикусил губу*
Я:
*лизнула губу мужчине и продолжила ставить засосы*
Уильям:
- Мх...*напряг мышцы шеи и сдержанно простонал*
Я:
*рукой провела по груди, опускаясь все ниже и ниже"
Уильям:
*опрокинул голову назад и чуть выгнул спину*
Я:
*опустила руку под штаны и начала ласкать половой орган*
(интересно, сколько он ещё так протянет?)
Уильям:
*сжал руки и прикусил губу*
- Снова дразнишь? *ухмыльнулся*
Я:
- Возможно да, а возможно и нет... кто знает...
*начала целовать по-французски не уберая руку из под штанов*
Уильям Афтон:
*горячо ответил на поцелуй, чуть поддавшись вперед*
Я:
*оторвалась от поцелуя*
*сказала сексуальным голосом на ушко*
- А я уже мокрая... *укусила за мочко уха*
Уильям:
- Так действуй... *сказал хрипло с придыханием*
Нася:
- Хорошо... *приспустила штаны с трусами, обнажая половой орган. Затем сняла с себя трусики и села полностью на член*
(надо тебя подразнить.... )
*начала медленно двигаться*
Уильям:
- Мм.. Ах..*напряг мышцы*
Я:
*стала чуть быстрее двигаться*
Уильям:
- Мха!... *чуть поддался вперед*
Я:
*замедлилась*
*посмеялась*
- Как мило.... Видел бы ты себя со стороны...
Уильям:
- Мх... Жаль, что я ограничен...
Я:
*хихикнула*
*стала быстро двигаться*
Уильям:
- Мм!... *резко опрокинул голову назад*
Я:
*замедлила темп*
Уильям:
*немного расслабился*
Я:
*остановилась*
*не слезая с члена начала кусать шею*
Уильям:
- Мм... Больновато...
Я:
- Знаю
*слизала поступившую кровь*
Уильям:
- Продолжай...
*прикусил губу*
Я:
*поцеловала в губы. Начала медленно двигаться на горячем члене*
Уильям:
*простонал в губы и немного вздрогнул*
Я:
*ускорила темп*
Уильям:
- М.. *стал жадно целовать девушку*
Я:
(ладно... Поигралась и хватит)
*обхватила руками шею и стала двигаться быстрее*
Уильям:
*напряг торс и немного наклонился к девушке, пытаясь углубить поцелуй*
Я:
*поддалась мужчине*
Уильям:
(Как бы я хотел взять ее всю... Без остатка..)
*сжал руки за спиной*
Я:
*немного замедлилась*
Уильям:
- Мм... Развяжи меня...
Я:
- Не-а
*жарко поцеловала и ускорила темп*
Уильям:
*горячо ответил на поцелуй*
Я:
*резко отстранилась от поцелуя*
*посмеялась*
*провела рукой по щеке*
*облизала губы мужчины, а затем начала целовать шею. *
Уильям:
- Ммм... *прикусил губу*
Играешь со мной...
Я:
- Угу... И что ты мне сделаешь? Ни.Че. Го.
*посмеялась и резко начала двигаться*
Уильям:
- Ну это пока... *хищно улыбнулся*
Нася:
- Даже ненадейся. Я тебя не развяжу
(что он задумал? )
*остановилась и укусила за нос*
Уильям:
- А я и не надеюсь.. Просто тоже хочу немного поразвлечься.
Я:
(тааак...что-то тут не так...)
*приподнялась проверить хорошо ли связаны руки*
Уильям:
- Хех, малышка, нет, я не развязал руки
Я:
- Вижу. Что ты задумал?
Уильям:
- Узнаешь *хищно улыбнулся*
Я:
(тааак.... Ладно. Мне интересно, что будет дальше)
- Ну ладно
*стала целовать по-французски. Начала постепенно ускорять темп*
Уильям:
*немного задрожал и напряг мышцы*
Я:
*провела рукой по груди*
(интересно, что же он задумал?)
Уильям:
*прикусил губу*
Я:
*замедлила темп и укусила за шею*
Уильям:
- Мм... Не медли...
Я:
*продолжает медленно двигаться*
Уильям:
- Ну же... *немного наклонил голову*
Я:
*хихикнула*
*все так же продолжает двигаться*
Уильям:
- Мм.. *немного поддался вперед*
Я:
*двигается так же*
- Я на это смотреть могу целый день
*посмеялась*
Уильям:
- Мхм... Развяжи меня...
Я:
Не.Хо.Чу.
Уильям:
- Рр.. *недовольно прорычал*
Я:
- Ну а ты что хотел? Мне нравится тебя дразнить. Это весело!
Уильям:
- Но ты же понимаешь, чем это может обернуться? *ухмыльнулся*
Я:
- Понимаю, но ты связан. Так, что мне ничего не угрожает... Хихи
Уильям:
- А жаль. *наклонил голову*
Я:
*чуть ускорила темп*
Уильям:
- Мм... Давай же...
Я:
- Не хочу, не буду
*чуть замедлилась*
Уильям:
- Мм... *опрокинул голову назад и попытался выбраться*
Я:
*игнорирует попытки мужчины выбраться. Начала ускоряться*
Уильям:
- Мм.. *напряг плечи и выгнул спину*
Я:
*двигается, то быстро, то медленно*
Уильям:
- Мха.... *опрокинул голову и прикусил губу*
Я:
*чуть замедлилась*
*начала целовать шею*
Уильям:
- Мм... *немного расслабил плечи*
Я:
*поцеловала в губы и очень быстро начала двигаться*
Уильям:
*вздрогнул и поддался вперед*
- Я.. я скоро кончу...
Я:
- Это хорошо
*чуть замедлилась*
Уильям:
- Мм... Еще немного..
Я:
*укусила губу мужчины и стала быстро двигаться*
Уильям:
- Ах.... *простонал и поднял голову*
Я:
*вцепилась в губы и продолжила ритмично двигаться*
Уильям:
- Мм... *почувствовал приятное тепло внизу живота и кончил*
Я:
*несколько движений и тоже кончила*
- Ммм...
*обвила руками шею и поцеловала мужчину*
Уильям:
*горячо ответил на поцелуй*
Я:
*мягко отстранилась*
- Ты молодец
*посмеялась*
Уильям:
- В каком плане..?
Я:
- Ну.. Ты выдержал мои пытки...
Уильям:
- Потому что ты очень крепко связала. Может хоть сейчас развяжешь?
Я:
- Угу
*сняла повязку с глаз*
*посмотрела довольным взглядом*
Уильям:
*хищно посмотрел на девушку*
- А руки..?
Я:
*улыбнулась*
- Сейчас..
*привстала и начала развязывать руки*
Уильям:
*наблюдает за девушкой и улыбается*
Я:
*развязала руки*
- Всё, доволен?
Уильям:
*прижал девушку к себе*
- Доволен.
Я:
*обняла*
- Хехе
Уильям:
*начал медленно целовать шею*
Я:
*немного опрокинула голову*
Уильям:
*положил руки на талию и крепко сжал, начиная кусать шею*
Я:
- ах...
А ты у меня ненасытный..
Уильям:
- Не забывай, я был полностью связан, и теперь наверстываю упущенное *слизывает кровь с шеи*
Я:
*посмеялась*
- Может мне снова тебя связать...м?
Уильям:
- Ахах, уже поздно. *спускается ниже, целуя ключицы*
Я:
- Ну ладно....
*запустила руку в волосы*
Уильям:
- Мм... *положил руки на бедра девушки и сильно их сжал*
Я:
*прикусила губу*
- Вижу ты очень голоден....
Уильям:
- Сильно голоден... *грубо поцеловал девушку*
Я:
- ммм
*ответила на поцелуй*
Уильям:
*чуть укусил губу девушки*
Я:
*немного вдзрогнула*
Уильям:
*немного отстранился о поцелуя*
-Ты же так и не слезла с моего члена... Так можешь попрыгаешь на нем? *хитро улыбнулся*
- Или мне помочь?
Я:
*сделала волчий оскал*
*поцеловала*
*начала быстро двигаться на члене*
Уильям:
- Мм.. Да, вот так... *сильнее сжал бедра*
Я:
*чуть выгнула спину*
*продолжает двигаться быстро*
Уильям:
*переложил руки на талию и стал помогать девушке двигаться*
Я:
*обхватила шею руками и начала страстно целовать мужчину не прекращая двигаться*
Уильям:
*стал по-французски целовать, немного сжав талию*
Я:
*углубила поцелуй*
Уильям:
*немного вздрогнул и прижал к себе*
Я:
*чуть замедлилась*
Уильям:
*отстранился от поцелуя и принялся целовать шею
Я:
- мгх...
*прикусила губу*
Уильям:
*прикусывает шею, оставляя на ней новые ранки*
Я:
- М.. Больновато..
Уильям:
- А кто-то ведь также делал *хищно улыбнулся и посмотрел на девушку*
Я:
- Не надо так на меня смотреть....
Уильям:
- А как надо? *не отводит взгляда*
Нася:
- Никак....
*игриво укусила за нос*
Уильям:
*прикрыл глаза и улыбнулся*
Я:
*провела рукой по щеке и поцеловала в губы*
Уильям:
- Мм.. *простонал в губы*
Я:
*ускорила темп. Начала покусывать шею*
Уильям:
- Мхм... *сжал талию и напряг мышцы*
Я:
- Нравится, да?
*улыбнулась*
*провела пальцем по шее*
Уильям:
- Да... *произнес с придыханием*
Я:
*посмеялась*
- Ты так мило сейчас выглядишь...
Уильям:
- Прирученный зверь всегда будет выглядеть мило. *прижал к себе*
Я:
- ммм
*закрылась носом в волосы*
Уильям:
*шепотом*
- Как же я тебя люблю...
Я:
*сказала на ушко*
- Я тебя тоже люблю
Уильям:
- Мм... Я сейчас кончу... *немного вздрогнул*
Я:
- кончай
*погладила по голове*
Уильям:
- Ах...*сильнее прижал девушку к себе и кончил*
Я:
- Молодец
*обняла*
Уильям:
*обнял и зарылся лицом в волосы*
Я:
*посмеялась*
- Мой хороший
*провела рукой по шее*
Уильям:
- Мм... *погладил по волосам*
Я:
- Надо привести себя в порядок. А ещё выпить таблетку...
Уильям:
- Точно... *нехотя отпустил из объятий*
Я:
*слезла с мужчины. Подошла к тумбочке достала таблетку. Пошла на кухню*
Уильям:
*встал со стула и, взяв одежду из шкафа, пошел в душ*
Я:
*на кухне*
*запила таблетку водой*
(м? Кажется Уил пошёл в душ)
*пошла в душ*
*Заглянула в ванную комнату*
- Милый, можно с тобой?
Уильям:
*оглянулся*
- Да, конечно, заходи
Я:
*хихикнула*
*сняла с себя рубашку и зашла в душевую*
Уильям:
*обнял*
- И как тебе водичка? *улыбнулся и посмотрел в глаза*
Я:
- Горячая. Прям, как ты
*посмеялась*
Уильям:
- Хах, могу сделать похолоднее *ухмыльнулся и прижал к себе*
Я:
- Итак нормально
*обняла*
Уильям Афтон:
*прикрыл глаза и стал наслаждаться атмосферой*
Я:
*посмотрела хитрыми глазами*
*укусила за сосок*
Уильям:
-Ай!
*вздрогнул*
- За что?
Я:
- Просто так
*показала язык*
Уильям:
- Ах ты.. *укусил за шею*
Я:
- Ай яй...
*ещё раз укусила за сосок*
Уильям:
- Мм... Больно, ахах *нервно посмеялся*
Я:
- Знаю...хехе
Уильям:
*нежно поцеловал*
Я:
*ответила на поцелуй*
Уильям:
*провел рукой по талии*
Я:
*слегка вздрогнула*
Уильям:
*аккуратно прервал поцелуй и тепло посмотрел на девушку*
Я:
*смотрит в глаза*
*улыбнулась*
Уильям:
*провел рукой по шее*
Я:
*потянулась к губам*
Уильям:
*нежно поцеловал, поглаживая шею*
Я:
- Тебе нужно сегодня на работу?
Уильям:
- К сожалению или к счастью, да - на ночную смену
Я:
- Я буду на ночной смене. Так что тебе скучно не будет хихи
*улыбнулась*
Уильям:
- Хах, это точно
Я:
- Так надо вылезать с душа
Уильям:
- А так не хочется. *отпустил девушку из объятий, выключил воду и вышел из душа*
Я:
*вышла следом. Взяла и надела залат*
Уильям:
*надел уже готовую одежду и пошел в спальню*
Я:
*сняла бинт с руки*
(давно не меняла его)
*пошла в комнату. Взяла с тумбочки бинт и перевязала руку*
Уильям:
- Кстати, как твоя рука?
Я:
- да вроде нормально...
Уильям:
- Ладно, так как ты уже перевязала, смотреть не буду.
Я:
- А у тебя как?
Уильям:
- Я бинт давно не менял, поэтому не знаю.
Я:
- Давай я поменяю бинт
*взяла осторожно руку и начала аккуратно снимать бинт*
Уильям:
*наблюдает за девушкой и не противится*
Я:
*сняла бинт*
(глубокая рана....)
*взяла новый бинт и начала перевязывать руку*
Уильям:
- Вроде не все так плачевно...
Я:
*взяла осторожно за руку*
- Больше так не делай
*уткнулась носом в грудь*
Уильям:
- Тебя это тоже касается. *аккуратно приобнял*
Я:
- Угу
(продолжение в следующей части)
