Гл.4 Черно-белое сердце (часть 2)
Уильям: - Вот и договорились. И будь осторожна с этим Фокси.
Я: - Не бойся. У нас с Бонни есть план..хихи
Уильям: - Эх, ладно... Действуйте. В случае чего, я рядом.
Я: -Хорошо
*кивнула*
Уильям: - Давай, крошка, переодевайся. Нам пора.
Я: - Так время быстро летит...
*пошла одеваться*
Уильям: *пошел к выходу*
Я: *немного задерживается*
Уильям: *стоит ждет около двери*
Я: (ой... Что-то я тут застряла...)
*побежала к выходу*
Уильям: - Не беспокойся, мы не опаздываем.
Я: - Я знаю... Но Бонни меня попросил чуть раньше приехать.... Хихи
*Подошла к машине. Села на переднее сиденье*
Уильям: - Понял. *сел за руль и завел двигатель*
Я: (наверное я уже достала со своим Бонни.....)
*смотрит в окно*
Уильям: *остановил машину около пиццерии и пошел ко входу*
Я: *Быстро вылезла из машины и залетела в пиццерию*
Уильям: *сразу направился к своему офису, достал ключи и открыл его*
Я: *возле сцены стоял заяц*
*рванула к нему*
- Боняяяяя
*заяц приподнял и обнял*
Уильям: *посмотрел на сцену, улыбнулся и зашел в кабинет*
(Она так счастлива с ними... Я очень рад за нее.. Так стоп, это что, ревность?..)
Я:
- А? Зачем он тебе?.. Ну ладно
*побежала в офис*
Уильям:
*подошел к полке с документами* (Надо искать причину ревности. Ладно. Этим потом займёмся. Сейчас работа, значит все чувства и эмоции выключаем.
Где же та папка... А, вот она)
*достал фиолетовую большую папку и положил на стол*
Я:
*постучала*
*открыла дверь*
- Слушай... Там тебя Бонни зовёт...
(интересно, зачем...?)
Уильям:
- Эм.. Ладно, сейчас. *вышел из офиса и пошел к сцене*
Я:
(что он задумал....?)
*заяц смотрит спокойным взглядом*
Уильям:
*подошел к Бонни*
- Ты что-то хотел?
Я:
*заяц протянул железную лапу, сказав, что больше не держит зла на него и предлагает мир*
(ЧЕГООО?!..)
Уильям:
(Надеюсь, тут нет подвоха..)
*пожал лапу зайца, поблагодарив его*
*заяц кивнул и ушёл к Чики*
Я: *посмотрела на мужчину радостным взглядом*
- Ух ты... Не ожидала такого...
Уильям:
- Я тоже... *стоит в недоумении*
Я:
(неужели это я так на Бонни подействовала...?)
- А... Тебе надо работать...
Уильям:
- Ага...
*пошел в офис и сел за стол*
(Что так подействовало на зайца?... Странно все это.)
Я:
- О Чика...
Ой...это мне?.. Спасибо..
(ух ты она приготовила для меня пиццу.. Стоп, что? Не знала, что аниматроники могут готовить....)
-Ладно ещё увидимся. Бонни позовешь, когда будешь готов.
(надеюсь все пройдёт хорошо....)
*пошла в офис*
Уильям:
*открыл папку и достал несколько листов и прикрепленными чеками*
Я:
*зашла в офис*
- Ещё раз привет
Уильям:
- Ага, привет *продолжает перебирать документы*
Я:
- А ты знал, что Чика умеет готовить?
*показывает пиццу*
Уильям:
- Да, знал, поэтому и предложил тебе дать ей пиццу.
*посмотрел на девушку*
- Ого, приятного аппетита
Я:
- Я её одна не съем.... Будешь?
Уильям:
- Нет, я не буду, но спасибо за предложение *вернулся к бумагам*
Я:
- Ну ладно. Не буду отвлекать.
*вышла из офиса и направилась на пост охраны*
Уильям:
(Хм. Расходы немного увеличились. Надо бы потом отрегулировать этот вопрос с Генри.)
Я:
*смотрит по камерам и кушает пиццу*
(ммм какая вкусная.... Надо будет взять у Чики пару уроков...)
(о, Бонни с Чикой разговаривают. А где Фредди? куда он все время уходит?)
(Интересно, у меня получится подружиться с Фокси?)
(Ой надо делать обход)
*взяла фонарь и вышла с поста охраны*
Уильям:
*закурил* (Давненько я не курил)
*откинулся на спинку кресла*
(Ого, вот и то самое головокружительное состояние...)
Я:
(надо попросить на обратном пути попросить у Уильяма ключи от двери, где Фокси)
*продолжает делать обход*
Уильям:
*прикрыл глаза и сделал новую затяжку* (Жаль, оно уже не такое приятное и желанное...)
Я:
(Бонни наверное уже на месте... Надо проверить его. После зайду в офис)
*пошла в тёмную часть пиццерии*
Уильям:
*докурил и выкинул окурок* (Странно, но я уже не тушу сигареты о себя. Нвверное, это связано с обещанием)
Я:
(Его тут нет. Похоже снова в той комнате находится)
*зашла в комнату*
- Бонни?Бонни!
(почему он сидит на полу?)
*подбежала к зайцу*
(он снова выключился..А? Что с его ухом?!)
*кто-то запер дверь с обратной стороны*
Уильям: (Надо возвращаться к работе... Не хочу..)
Я: *проверила дверь*
(заперта.... Может Уильям шутит....? Но тогда тогда почему у Бонни нет пол уха....? )
(надо ему позвонить...Черт телефон!Я забыла его на посте охраны)
*начала стучать по двери и кричать*
Уильям: (Что за звуки? Пойду проверю)
*пошел на звук и подошел к комнате*
(Это.. Это она?..)
- Милая, я тут... *стоит около двери*
Я: - Кто-то меня запер....а ещё тут Бонни и у него нет пол уха.....
Уильям: - Так... *открыл дверь*
- А теперь подробнее
Я: - Ну.. Я пошла искать Бонни. Нашла его здесь сидящего и без сознания. Когда подошла увидела, что у него нет пол уха... А потом меня заперли.. Вот
Уильям: - Жуть. Ладно, сейчас разберемся. Стой тут, я осмотрю зайца. *подошел к Бонни*
(Хм... Что это?..)
Я: - Ну что?
Уильям: - Поломка некритичная. Датчики и аппараты в порядке.
Я: *выдохнула*
- А что у него с ухом...?
Уильям: - Вырвали, будто резко. Провода целы, они сами открепились.
Я: - Кто, а главное зачем это сделал..?
Уильям: - Никого в пиццерии нет, поэтому, я не знаю....
Я: - я последний раз видела его с Чикой. Может, это она..? Хотя они вроде дружат..
(мне кажется, что это тот паренёк, что украл папку. Может, это месть, за то что сдал его?... Пока что это только догадка....)
Уильям: - Вряд ли это она. Я перезагружу Бонни, там и узнаем. *открыл переднюю панель и нажал кнопку*
- Вот...
*заяц начал подниматься*
Я: Бонни!
*подбежала и обняла зайца*
Уильям: *стоит в стороне* (Мне это не нравится. От слова совсем)
Я: - Ты в порядке?
*заяц ответил, что в порядке*
- Что случилось...?
*Бонни сказал, что он зашёл в эту комнату и выключился. Больше ничего не знает*
Уильям: - Странно все это. *скрестил руки на груди*
Я: - Я тоже так думаю...
*продолжает обнимать зайца*
Уильям: - Ладно, я пошел. Через час смена заканчивается. Не забывай. *направился к выходу*
Я: - Стой
*схватила за рукав*
Уильям: - М? *удивлённо посмотрел на девушку*
Я: - Мне почему-то кажется, что это тот парень,который стащил папку. Бонни ведь его спалил...Он мог отомстить.. Это конечно только догадка...
Уильям: - Он все равно будет уволен. Это все?
Я: - Нет
*обняла*
- Почини ухо Бонни пожалуйста...
Уильям: - Мне бы его найти. Тут его нет *обратился к Бонни*
- Иди в мастерскую.
*заяц кивнул и ушёл в мастерскую*
Я: - Спасибо
*поцеловала в губы*
Уильям: - Всегда пожалуйста. *пошел в мастерскую*
Я: (я обещала Бонни сегодня выпустить Фокси...)
*взяла ключи, которые стащила из кармана*
(одной Уил, мне бы не разрешил идти,а Бонни сейчас не в очень хорошем состоянии..попрошу Чику,чтобы помогла мне)
*пошла на кухню*
Уильям: *подошел к ящику с инструментами взял оттуда необходимые детали*
- Бонни, может быть немножко больно, я не знаю, как ты ощущаешь боль в этом теле.
*начал работать над ухом и уже через несколько минут каркас был готов*
- Так, а насчет оболочки, придумаем сейчас
*посмотрел на полку с новыми разноцветными деталями*
- Прекрасно, подойдет
*прикрутил и припаял оболочку так, что ухо стало неотличимым от старого*
- Готово, иди красуйся
*заяц поблагодарил и вышел с мастерской*
*на кухне*
Я: - Так что, поможешь?
-Правда? Спасибо
*вышли с кухни*
Уильям: *оперся на стол, закурил и опрокинул голову назад*
(Вот черт...)
Я: (надеюсь, получится..
А?!
Уил так быстро его починил?)
- Бониии
*побежала к зайцу*
- Ух ты твоё ушко, как новенькое, хихи
(Потом поблагодарю Уильяма)
- А мы с Чикой уже собрались идти к Фокси....
Хорошо. В троем, так втроем
*пошли в тёмную часть пиццерии к Фокси*
Уильям: *стоит около стола и курит* (Скоро конец смены... Надеюсь, она успеет)
Я: - Ну вот пришли
*открывает дверь. Быстро прячется за спину зайца*
*Выходит лис. Бонни говорит о том, что с ним случилось и говорит, что все уже хорошо.
Фокси реагирует сначала агрессивно, но потом он успакоился.*
(он мне угрожал крюком,а потом Бонин сказал, что все хорошо... она.. семья... Я чуть не расплакалась...после этих слов Фокси стал спокойным, извинился и подал руку для пожатия)
*ответила на рукопожатие*
- Приятно познакомиться мистер Фокси
*Лис сказал нужно пойти в мастерскую починить ему систему защиты*
*идут в мастерскую*
Уильям: *стоит в мастерской и курит*
(Зачем этому парню надо это делать... Зачем...)
*услышал шаги и посмотрел на источники звука*
*слегка вздрогнул, но потом увидел девушку рядом с ними*
Я:*улыбается довольная*
*Фокси вышел вперёд, поздаровался и попросил починить систему защиты. Зашёл в масерскую*
Уильям: *стоял немного ошеломленно, но взял ящик с инструментами и подошел к Фокси*
- Может быть немного неприятно
*припаял необходимые провода и поставил датчик движения*
- Готово
*не поблагодарив, лис задрал голову вверх и пошёл в свою пиратскую будку*
*Чика и Бони попрощались и пошли на места*
Уильям: *собрал инструменты и поставил ящик на место*
Я: *подошла к мужчине*
- Уил, знаешь.. Бонни меня назвал семьёй....
*улыбнулась и заплакала от радости*
Уильям: *обнял*
- Так это же круто.
Я: - Угу
*обняла крепко*
Уильям: - Ладно, нам пора идти.
Я: (я телефон забыла... ладно, пофиг)
- Пойдём
*улыбнулась*
*взяла за руку и повела к выходу*
Уильям: *подошел к машине и сел за руль*
Я: *села на переднее сиденье*
Уильям: *завёл двигатель и поехал домой*
Я: (аоао я так рада.....)
Уильям: *спокойно ведет машину, иногда сильно сжимая руль*
Я: - Ты видел Фредди сегодня?
Уильям: - Нет. *остановил машину и вышел*
Я: (что это с ним?)
*вышла следом*
Уильям: *войдя в дом, расстегнул рубашку и сразу пошел в спальню*
Я: *вошла в дом. Направилась в спальню*
Уильям: *достал сигарету, закурил и подошел к окну*
Я: - Все в порядке?
Уильям: - Да. *холодно отрезал мужчина, стоя у окна*
Я: *подошла и обняла сзади*
- А мне так не кажется...
Уильям: *немного наклонил голову и сделал затяжку*
Я: - Ладно. Ясно.
*пошла и легла в кровать*
Уильям:*докурил, бросил окурок в пепельницу и присел на кровать*
Я: (что теперь случилось?)
*молчит*
Уильям: *лег на кровать и свернулся калачиком*
Я: - Объяснишь, почему себя так ведёшь?
Уильям: - Я знаю, это может прозвучать грубо...
Я: - Продолжай
Уильям: - И весьма глупо. Я ревную тебя к этим роботам.
Я: - А я ревную тебя к тому пареньку. Так что это нормально... наверное...
Уильям: - Нет, этого быть не должно... *сжался сильнее*
- Это глупо... Еще и к роботам...
Я: *обняла* - Нет, не глупо
Уильям: - Я даже причины не понимаю, поэтому бороться не могу...
Я: (он ревнует, потому что видит, как я с ними счастлива....)
- Причина есть
Уильям: - И какая же?..
Я: - Ты видишь какая я с ними счастливая. Вот и ревнуешь....
Уильям: - Походу, так и есть...
Я: *провела рукой по щеке*
Уильям: *повернулся к девушке и прижал ее к себе*
- Ты счастлива со мной..?
Я: - Да
*улыбнулась*
Уильям: *уткнулся носом в ее грудь*
- Что я могу еще сделать, чтобы не потерять тебя..?
Я: - Ты меня не потеряешь
*гладит голову*
Уильям: - Я хочу в это верить... *прижал к себе*
Я: *поцеловала в макушку*
Уильям: *закрыл глаза*
Я: *шепотом*
- Сладких снов
Уильям: - Спокойной ночи...
Я: *закрыла глаза и уснула*
Уильям: *прижал к себе и уснул*
(через несколько часов)
Я: *открыла глаза*
(не могу больше спать)
Уильям: - Тебе не спится?
Я: *кивнула*
Уильям: - Тебе кошмар приснился..?
Я: *ещё раз кивнула*
Уильям: - Милая... *прижал к себе*
- Давай я тебе чай с ромашкой приготовлю..?
Я: Угу
Уильям: - Хорошо
*встал с кровати и пошел на кухню*
(Хм.. Так, вот и аптечная ромашка)
*заварил теплый чай и пошел в комнату*
- Крошка, держи
*протянул кружку*
Я: *взяла кружку с чаем*
*сказала тихо*
- Спасибо
Уильям: *присел рядом и приобнял*
- Расскажешь, про что кошмар..?
Я: *все также тихим голосом*
- Он про тебя...точнее про нас обоих...
Уильям: - Продолжай....
Я: - В начале сна было все хорошо, но потом, когда ты в заснул, а я сидела на кухне и что-то делала.Потом взяла нож и пошла в комнату, где ты спишь...
*наворачиваются слёзы*
- Я стою, смотрю несколько минут на тебя пустым взглядом, а потом.. уб.. убиваю..
Уильям: - Тише, тише... Я же рядом.. Живой и невредимый..
Я: *очень тихо сказала*
- мне этот сон не в первый раз снится... я боюсь, что могу и в правду тебе навредить
Уильям: - Дорогая... Даже если так и будет, то я заслужил... *прижал к себе*
- Я же сих пор не знаю, что я могу сделать, чтобы искупить эту вину...
Я: - Дело не в этом. Может, это прозвучит глупо, но такое ощущение, что моя личность хочет убить тебя...
Я.. я знаю, что это глупо... Но я бы не за что не причинила вред тебе... А она... а она может....
Уильям: - Это твой внутренний ребенок... Он жаждет мести, как жаждали этого аниматронники. Я все понимаю, мышка... И надо что-то с этим делать.
Я: - Угу
Уильям:
*забрал у девушки пустую кружку и поставил на тумбочку*
*обнял и прижал к себе*
- Любимая, я рядом...
Я:
*обняла*
Уильям:
*погладил волосы*
- Давай съездим к врачу..
Я:
*покрутил головой*
- Я никогда не была у врачей...
Уильям:
- Я буду рядом.. Я все проконтролирую..
Я: *свернулась калачиком*
- Не знаю....
Уильям:
*лег рядом и обнял* Так будет лучше... - Врач сможет помочь, я верю
Я:
*все таким же тихим голосом*
- Хорошо... Надеюсь, что он сможет помочь
Уильям: - Тогда завтра поедем... Ты согласна?
Я: *кивнула*
Уильям: - Хорошо, милая... *прижал к себе и поцеловал в макушку*
Я: (не хочу спать.... не знаю зачем, но просто притворюсь, что сплю...)
*закрыла глаза*
Уильям: *немного полежал с девушкой, тихо встал и пошел в соседнюю комнату*
*подошел к окну и закурил*
(Как же она мучается... И я виноват в этом.. Как бы я хотел взять всю ее боль и терзания на себя.. )
Я:(если медицина мне не поможет то..)
*открыла глаза и посмотрела на руку*
(то мне придётся убить себя. Это глупо, но за то так я спасу от себя Уильяма)
*закрыла глаза*
Уильям: (Вот бы она ничего с собой не сделала... Хоть мы и дали обещание друг другу... Но кто ж ее знает. Не хочу ее терять)
*посмотрел на бинт*
(А то, придется сделать это снова. Но уже окончательно.)
*потушил сигарету и вернулся в комнату*
Я: *притворяется, что спит*
Уильям: *подошел к столу и достал из ящика коньяк*
(Я надеюсь, что ей сейчас не кошмар снится...)
*налил полный шот и разом выпил*
(Даже это теперь не успокаивает.. Уильям, соберись. Ты должен быть с холодным разумом. Нельзя показывать беспокойства. Ей и так тяжело. Из-за тебя между прочим.)
*налил второй*
Я: (Что он делает? Снова пьёт? Из-за меня...)
*продолжает притворятся*
Уильям: *выпил шот и поставил его на стол*
(Почему она должна страдать за мои грехи... А если врач не поможет? А таблетки не подействуют? Она же реально может что-то с собой сделать... Как она сделала это с рукой... Черт, черт, черт! Если бы не клятва, я бы сейчас отвлекся по другому...)
*облокотился и опустил голову*
(Как же я себя ненавижу... За что ей это все... Надо было уйти еще раньше, надо было замолчать все, надо было вскрыться тогда... Надо было дать ей убить меня...)
Я: *Всё также продолжает притворяться*
(Есть ещё один вариант, как я могу обезопасить его. Уйти и никогда не пересекаться. Но это будет очень тяжело. Я не смогу пережить разрыв с ним....наверняка, как и он...)
Уильям: *закурил*
(Я не понимаю... Может уйти... Может стать снова таким же холодным, каким я был до встречи с ней..? А смогу ли я? А сможет ли она? Ей сейчас нужна моя поддержка, но также, ей не нужно со мной общаться... Черт, как же это тяжело. Я должен быть готов ее отпустить, ради ее же счастья.. И спокойствия. Хотя как она может быть спокойна и счастлива, зная, что вживую встретилась с убийцей ее матери..? Я не знаю, не знаю!)
*докурил и потушил сигарету о свою руку*
(Прости, крошка, не выдержал...)
Я: *продолжает притворятся*
(Интересно, чтобы было, если бы он не обратил на меня тогда внимания? Наверное я бы сейчас просто работала или же была убита аниматрониками или может самим Уильямом. Кто знает...)
Уильям: (Черт, зачем... Зачем я вообще нанял ее на эту работу... Знал же, что это опасно.. Но нет, мой азарт взял верх... Может порвать с ней, пока не поздно?.. Хотя уже поздно...)
*откинулся на спинку стула*
(Я уже пьян... С двух шотов.. Для меня это мало... Надо еще... )
*налил полный третий шот и также разом выпил*
(Почему, почему я жив... За что?..)
Я: (он всё пьёт. Я его не сужу. Даже понимаю. Он убил мою мать, а я его простила, он пытался убить себя, а я его остановила, он предлагал мне его убить, но я отказалась. Его даже аниматроники пытались убить, но он выжил....он наверняка думает почему до сих пор жив, хотя должен был умереть...)
Уильям: (Надо заканчивать... Я нужен сейчас малышке...)
*медленно встал, подошел к кровати и лег рядом*
Я: *медленно открыла глаза, будто бы проснулась*
(он кажется немного пьян..)
Уильям:*шепотом*
- Снова кошмар..?
Я: *тихо сказала*
- Нет
Уильям: - Это хорошо... (Не хочу причинять ей вред.. А я только это и делаю.. То, что она себя калечит -моя вина..)
*лег на спину и закрыл лицо руками*
Я: *приподнялась*
- Ты в порядке?
Уильям: - Да.. Да, все хорошо.. (Конечно все хорошо... По сравнению с тем, что чувствует она...)
Я: (Нам обоим очень трудно...)
*убрала руки с лица*
- Ты выглядишь замученным.Тебе надо отдохнуть
Уильям: - Нет, все в порядке.. (Мне бы отдохнуть от самого себя...)
Я: (думаю, что надо оставить его в покое...ему сейчас тяжело...)
- Хорошо. Тогда я лягу спать.
*погладила по голове"
- Долго не сиди.
Уильям: - Хорошо, любимая... Если будет кошмар, говори.
(Пойду на кухню... Там проветрюсь..)
Я: - Угу
*легла и укрылась одеялом*
Уильям: *погладил девушку и тихо встал с кровати*
*медленно поплелся на кухню и сел за стол*
(Черт... Ладно.. Главное сейчас, выдержать...)
*смотрит на ножи*
(Выдержать..)
Я: *смотрит в потолок*
(А если бы все сложилось иначе. Если бы вместо мамы погибла я...)
Уильям: *опустил голову* (Нет... Я не хочу это вспоминать НЕ ХОЧУ)
*глаза закрылись сами собой и перед ними стали появляться те самые подавленные воспоминания*
(О боже... Зачем... Зачем я это сделал?..)
*шепотом*
- Зачем...
(А она это проживает каждый чертов день. Чувствуешь, да? А теперь помножь эту боль в несколько сотен раз. М? Приятно?)
Я: (интересно, сколько человек может прожить без сердца..
Ровно минуту или же несколько секунд...)
Уильям: (Надо возвращаться, пока ничего не сделал)
*пошел в спальню и тихо лег на кровать*
Я: *сделала вид, что спит*
(не хочу его тревожить)
Уильям: *приобнял девушку и прикрыл глаза* (Вряд ли я сейчас смогу уснуть..)
Я: (надо будет на работе как-нибудь себя отвлечь... А то я могу натворить глупостей....)
*засыпает*
Уильям: *поцеловал волосы девушки* (Завтра полностью отдам себя работе... Надо абстрагироваться..)
Я: *заснула*
Уильям: *лежит рядом* (Посмотрим, что будет дальше...)
Я: *спит*
Уильям: *гладит девушку по голове*
Я: *проснулась. Приоткрыла глаза*
Уильям: - Ты уже проснулась?..
Я: - Угу
Уильям: *обнял* - Тогда доброе утро
(продолжение в следующей части)
