Гл.4 Черно-белое сердце (часть 3)
Я: *улыбнулась*
- Доброе утро, милый
Уильям- Как спалось? Кошмары не мучали?
Я: - Хорошо. Нет
Уильям: - Это прекрасно. *прижал к себе*
Я: *обняла*
Уильям: - Нам пора вставать... Хотя, я бы дал тебе выходной...
Я: - Нет, не нужно. Я справляюсь
Уильям: - Как хочешь. Я тоже поеду. Сразу после смены едем к врачу.
Я: - Угу.
*поцеловала в носик*
Уильям: *прикрыл глаза и улыбнулся*
- Тогда пора собираться...
*подошел к тумбочке и взял ключи*
Я: *подтянулась*
*встала с кровати и начала собираться*
Уильям: *встал около зеркала и поправил галстук*
(На работе посплю... Хорошо, что бумаг не так много...)
Я: - Я готова.
Уильям: - Хорошо *пошел к выходу и сел в машину*
Я: *вышла из дома и села на переднее сиденье*
Уильям: *завёл автомобиль и поехал*
Я: *смотрит в окно*
(надеюсь, врач мне сможет помочь...)
Уильям: *остановился и вышел из машины* (Я надеюсь, что все будет хорошо...)
Я: *вышла из машины и пошла в пиццерию*
Уильям: *зашёл в пиццерию и сразу направился к офису*
*дрожащими руками открыл кабинет и вошел в него*
Я: *прошла мимо сцены*
(они все ещё спят...
Осталось подружиться только с Фредди, но он все время куда-то уходит...)
*прошла на пост охраны, села на кресло и стала смотреть по камерам*
Уильям: *сел в кресло и прилег на стол*
(Как же я за нее волнуюсь... Я даже не знаю, что могу сделать.. Остается уповать на врача...)
Я: *стышны тяжёлые шаги*
(Кто-то уже проснулся. Но у меня нет настроения или желания с кем-то разговаривать. Я не хочу, чтобы они видели меня такой...)
Уильям: *погрузился в поверхностный и нервный сон*
Я: *шаги прекратились*
*повернула голову в левую сторону*
(Это Фредди....он хочет меня убить? Хотя.. Уже все равно...)
*Медведь спокойно смотрит*
- Если пришёл меня убить так не медли
(куда все чувства пропали? Ни страха, ни боли. Одно спокойствие...)
Уильям: *немного вздрогнул во сне и сжал кулаки*
Я : *Медведь развернулся и ушёл*
*ухмыльнулась*
(пришёл просто посмотреть.
Мне нужно делать обход)
*взяла фонарик и вышла с поста охраны*
Уильям: *резко проснулся и приподнялся* (Что, черт возьми, это было.... )
Я: *вышла к сцене*
(Фокси, Бонни и Чика....Они выглядят тревожными.)
- Привет, ребят
*заяц подбежал и начал распрашивать, что случилось*
(кажется Фредди приходил не только посмотреть)
- Всё нормально...
*заяц обнял*
- Бонни, все правда в порядке. Прости, но мне нужно работать. Потом поговорим
*вылезла из объятий и продолжила делать обход*
Уильям: (Даже сон уже не расслабляет... Походу, мне самому нужны таблетки..)
*закурил и облокотился на стол, опустив голову*
(Надо пойти ее проверить... Я за нее беспокоюсь)
*медленно встал, потушил сигарету и вышел из офиса*
Я: (Такое ощущение, что во мне что-то умерло
А ведь ещё вчера я улыбалась и смеялась)
*села на кресло и смотрит по камерам*
Уильям: *подошел к посту охраны и зашел через левую дверь*
- Ты как? *взволнованно спросил*
Я: *повернулась в левую сторону *
- Не знаю. Ничего не чувствую
*пустым взглядом посмотрела на мужчину*
Уильям: - А вот это уже страшно... *подошел к девушке и обнял ее*
Я: (может мой сон начал сбываться..)
- Я надеюсь врач поможет..
Уильям: - Я тоже... *немного отстранился от девушки*
Я: - Уил, если я буду себя подозрительно вести разрешаю меня убить
*сказала спокойным голосом*
Уильям: - Ты же знаешь, я этого не сделаю... *с небольшим испугом посмотрел в глаза*
Я: - Ладно...
*обняла*
(внутри совсем пусто...)
Уильям: - Мне страшно за тебя... И я не хочу тебя терять... *прижал к себе*
Я: (я бы хотела сказать, что все хорошо, но это не так.)
- Не потеряешь
(наверное)
Уильям: - Хотелось бы верить... Но, если ты захочешь, чтобы мы расстались, я пойму...
Я: *покачала головой*
- Не хочу расставаться с тобой
Уильям: - Я тоже не хочу...
Я: - Все будет хорошо
*встала с кресла и поцеловала в губы*
Уильям: *аккуратно ответил на поцелуй и также обеспокоенно посмотрел на девушку*
Я: *крепко обняла*
Уильям: *прижал к себе и закрыл глаза*
- Я очень сильно волнуюсь... И боюсь за тебя...
Я: (По какой причине я лишилась чувств?)
*Закрыла глаза и начала гладить спину*
Уильям: (Мне... Мне тяжело сдерживаться.. Я вижу, что чувства у нее пропали, и это меня пугает... То, что мы возможно расстанемся -это меньшее из зол. Она легко может с собой что-нибудь сделать... А ее потерю я вряд ли переживу.)
Я: - Тебе нужно работать
*аккуратно отстранилась*
Уильям: /Я уже разобрался со всеми своими делами.. *немного отошел от девушки*
Я: - Ясно...
Ты видел Фредди?
Он странно себя ведёт
Сегодня стоял и смотрел на меня (а лучше бы убил)
А потом ушёл
Уильям: - Хм, нет, не видел... Это странно.
Я: (мне нужно объясниться перед ребятами.... Они ведь тоже волнуются)
- Пойдём к сцене?
Уильям: - Пойдем.. *взял девушку за руку и пошел в главный зал*
Я: (Бонни стоит и грустит....Чика похоже на кухне, а Фокси пытается успокоить зайца.)
*подходят к сцене*
Уильям: *посмотрел на аниматронников и перевел взгляд на девушку*
(Они походу реально за нее волнуются...)
Я: *подошла к лисе и зайцу*
- Бонни..
*заяц обеспокоенно посмотрел*
- Всё хорошо. Просто у меня были небольшие проблемы..
(я не буду рассказывать, что со мной на самом деле...)
*улыбнулась*
(и как я смогла вообще выдавить из себя улыбку?)
(Ну вроде ему полегчало)
*заяц обнял*
(по Фокси видно, что ему тоже немного стало легче)
Уильям: *стоит и наблюдает за этим в стороне*
(Ночь подходит к концу... Пора бы собираться...)
Я: *Фокси близко подошёл и тихо сказал, что Фредди все им рассказал*
(так они знают о раздвоение личности....ну ладно...)
- Мне пора идти. Моя смена заканчивается
*попрощалась и подошла к мужчине*
Уильям: *взял девушку за руку и пошел к машине*
Я: - Не боишься, что меня в психушку положат?
Уильям: - Не положат. Нет оснований для этого. Да и мы к частному поедем. Я смогу все урегулировать.
Я: - Хорошо
*села в машину на переднее сиденье*
Уильям: *сел за руль и поехал в медицинский центр*
Я: (интересно, что врач скажет о моей ситуации...)
*смотрит в окно*
Уильям: *доехал и вышел из машины*
Я: *вышла следом*
Уильям: *зашел в центр и сразу направился к кабинету*
Я: *Пошла за мужчиной*
Уильям: *постучавшись, зашел в кабинет, показав девушке следовать за ним.*
*в кабинете сидел приятной наружности мужчина - ровесник Уилла и, улыбаясь, смотрел на пару.*
*сел на диван около врача и показал девушке сесть на темное кожаное кресло, напротив доктора*
Я: *села на кресло. Сидит и молчит*
- Здравствуй. Как Ваше имя?
*врач внимательно осмотрел девушку и заметил бинт на руке, но не подал вида*
*Уильям сидел рядом и смотрел на врача*
Я: *спокойным голосом назвала свое имя*
-Хорошо. Что Вас беспокоит?
Я: (И с чего мне начать? И как мне сказать так, чтобы он понял? )
*все так же спокойно говорит*
- Я не могу контролировать себя порой. Делаю то, что ни за что в жизни бы не сделала
- И мне снится один и тот же кошмар..
(стоит ли мне ему рассказывать вообще что-то..? Он точно сможет помочь? Хочу уйти отсюда, но нужно потерпеть..)
Уильям: *заметил беспокойство у девушки и шепотом проговорил, наклонившись к ней*
- Милая, он друг, можешь ему доверять..
Я: (интересно, а если я ему расскажу, что убила кого-то... Как он отреагирует..? Хотя....Нет. Я здесь для того, чтобы мне помогли, а не для того, чтобы ухудшить ситуацию)
- Я причинила нескольким людям вред и мне.... это понравилось... но я совсем не такая. Я бы никогда не кому не причинила бы вред...
(если он попробует положить меня в психушку... Я его грохну)
- А на счёт кошмара...
*сжала кулаки*
- Там я убиваю того, кто мне дорог...
Каждый раз, когда он мне сниться... Он становится реальнее...
(все... Пока больше ничего не скажу)
*врач внимательно выслушал девушку*
- Хм, ситуация реально плохая, но вы пришли вовремя. Смотрите, вы будто теряете контроль над собой, когда причиняете кому-то вред?
Я:
*кивнула*
- Раньше к врачам не обращались?
*доктор говорил спокойным ровным тоном*
Я: - нет.
- Я Вас понял. Вы помните детали совершения вреда? Можете не рассказывать, мне важно знать факт воспоминания.
Я:
- Да, помню.
- Травмирующий опыт был?
Я:
*кивнула*
-Так, хорошо, вероятнее всего, это его влияние.
*доктор стал быстро писать на листке бумаги и уже через минуту протянул Уильяму рекомендации*
-Итак, я Вам прописал пару лекарств. Они нормализуют Ваше состояние. Не надейтесь на быстрый эффект - он проявится минимум через неделю, но небольшие улучшения будут уже после первого применения.
*протянул Уильяму два маленьких листка*
- С ними в аптеке купите лекарства.
Я: (и всё?)
*смотрит спокойным взглядом на врача*
(не думаю, что таблетки могут помочь... Но ладно придётся их пить..)
Уильям:
*Уильям благодарно посмотрел на врача и перевел радостный взгляд на девушку*
- Пойдем, крошка?
Я:
- Пошли.
*вышла из кабинета*
Уильям:
- Как тебе врач? *пошел к выходу из центра*
Я:
*пожала плечами*
Уильям:
- Если ты волнуешься насчет лекарств, то не надо. Я знаю, что это за таблетки и что они из себя представляют. *вышел из центра и подошел к машине*
Я:
- Ну ладно
*села в машину*
Уильям:
*сел за руль и положил листы около себя*
- Насчет врача, ты можешь ему доверять. Он мой давний друг.
Я:
- Хорошо.
Уильям: *завел двигатель и поехал в аптеку*
- По рекомендации, таблетки надо пить утром и вечером. Я буду это контролировать.
Я: - Они мне точно помогут?
Уильям: - Должны помочь. Если нет, то просто поменяем и будем продолжать до тех пор, пока не помогут. Лекарств сейчас много, поэтому что-нибудь да найдем. А теперь, сиди тут, я быстро. *взял листки, вышел из машины и зашел в аптеку*
Я: - ладно...
*облакотилась на спинку сиденья и прикрыла глаза*
Уильям: *через несколько минут вышел из аптеки с небольшим пакетиком и сел в машину*
- Все, малышка, я все купил. Домой?
Я: - Да...
Уильям: *завел двигатель и поехал домой*
- Ты как? Полегче?
Я: - Все так же
Уильям: - Понял.
*вышел из машины и направился к дому*
Я: *вышла следом*
Уильям: *поставил лекарства на стол в кухне и налил стакан воды*
*взял пару таблеток и положил их около стакана*
- А теперь, пей.
Я: *взяла таблетки и запила их*
Уильям: - Все, молодец. *подошел и обнял сзади*
Я: *слегка улыбнулась*
(мне очень трудно выдавить из себя улыбку... Надеюсь, скоро я смогу снова чувствовать себя чуть лучше)
Уильям: *положил голову на плечо девушки*
- Я надеюсь, что все наладится...
Уильям: - Я тоже надеюсь..
Уильям:*прижал к себе*
- Если я стану тебе неприятен, говори...
Я: - Хорошо..
пойдём в спальню
Уильям: - Пойдем.. *отпустил из своих объятий и, дойдя до спальни, сразу лег в кровать*
Я: *пошла в комнату. Легла рядом*
- Как ты думаешь почему у меня пропали некоторые чувства..?
Уильям: - Травма дает о себе знать. Когда ты слишком много переживаешь, мозг не справляется и включает такой защитный механизм....
Я: - ясно...
*легла на грудь мужчины*
Уильям: *обнял*
- Ты справишься... Я верю...
Я: - Угу
Когда мы первый раз встретились.. Чем я тебя зацепила?
Уильям: - Ты была как маленькая потерянная девочка, которой требовалась поддержка.. Мне сначала было просто интересно наблюдать за тобой, смотреть, как ты, смущаясь убегала, но всегда возвращалась. А потом я и сам влюбился...
Я: - Я всегда возвращалась, чтобы посмотреть на тебя...это...так глупо...
Уильям: - Ни капельки не глупо. Честно говоря, я всегда ждал твоего возвращения...
Я: - Правда?
Ну а допустим, если бы я не приходила к тебе, чтобы ты делал? Просто сидел или сам подходил?
Уильям: - Я бы сам ненароком проходил мимо, ссылаясь на работу и важные дела.. Иногда бы подходил и просил выполнить небольшие поручения.
Я: - Понятно
*приподнялась и укусила за нос*
Уильям: *улыбнулся и прикрыл глаза*
- Мне нравится, когда ты так делаешь..
Я: - Мой маленький мазохист
*укусила за губу*
Уильям: - Мм... *аккуратно поцеловал*
Я: (какой он неженка...)
*начала страстно целовать*
Уильям: *горячо ответил на поцелуй, положив руку на бедро девушки*
Я: *чуть отстранилась от поцелуя*
*шепотом*
- Сможешь меня, как в тот раз отодрать?
Уильям: - Спрашиваешь... Конечно смогу *хищно улыбнулся*
Я - Ну тогда...
*залезла на мужчину*
*продолжила страстно целовать*
Уильям: *резким движением перевернулся и оказался над девушкой*
- Нет, крошка, сегодня я сверху *стал жадно целовать*
Я: (оу...ну хорошо)
*ответила на поцелуй*
Уильям: *немного отстранился и дрожащими руками стал расстегивать рубашку девушки*
Я: *помогла расстегнуть и снять рубашку*
Уильям: *стал целовать и кусать шею*
- Извини, я могу сделать тебе больно...
Я: - Ничего. Потерплю
*чуть опрокинула голову назад*
Уильям: - Нет, перестань так говорить. *немного привстал*
- Я не хочу, чтобы ты терпела боль, тем более от меня.
Я: *выдохнула*
- Ладно...
Уильям: - Я буду предельно нежен с тобой...
Я: (ну уж нет. Я хотела все по-другому.... Все сам напросился)
- Хорошо... Но только ляг и закрой глаза
Уильям: - Ладно.. *слез с девушки, лег рядом с ней и закрыл глаза*
Я: *достала спрятанную верёвку и начала завязывать руки*
Уильям: - Оу... *улыбнулся* Мне это по кайфу..
Я: *завязала*
*растегнула рубашку мужчине и сняла с него штаны.*
*хитро улыбнулась*
Уильям: *горящим от возбуждения взглядом посмотрел на девушку*
Я: *начала снимать с себя медленно брюки, наблюдая за мужчиной*
Уильям: - Дразнишь? *хитро улыбнулся*
Угу
*взяла повязку и завязала глаза мужчине*
Уильям: - Не дашь визуально тобой насладиться?)
Я: - Не-а
*села в позу "наездницы" и начала тереться через нижнее бельё об выпуклость. При этом начала целовать по-французски, углубляя поцелуй*
Уильям: - Мм... *жадно отвечает на поцелуй, немного напрягая торс*
Я: *оторвалась от поцелуя. Стала чуть быстрее тереться*
Уильям: - Мм!..*прикусил губу и резко опрокинул голову назад*
Я: - Ну что, нравится?
Уильям: - Очень... Мм.. *произнёс с придыханием, стараясь сдержать стон*
Я: *начала целовать и покусывать шею*
Уильям: - Мм.. Ах.. *прикусил губу до крови*
Я: *спускается ниже к ключицам. Начинает также целовать и кусать*
Уильям: - Мх... *напряг пресс и немного выгнул спину*
Я: *укусила за сосок*
(надо его сильно раздразнить, чтобы не смог остановится...)
*запустила руку под трусы и начала активно ласкать член*
Уильям: - Мм!.. *вздрогнул и повернул голову в сторону*
Я: *спустилась ниже. Вытащила из под трусов член и начала его лизать*
Уильям: - Ах... *прикусил губу*
Я: *взяла половой орган в рот и начала активно двигаться*
Уильям: *напряг мышцы торса и пытается сдержаться, чтобы не порвать веревки*
Я: *все так же продолжает*
Уильям: - Мх!... *пытается разорвать веревки*
Я: *пытается двигаться быстро, как может*
Уильям: *приподнялся на локтях и опрокинул голову назад*
- Я.. Кончаю...
Я: *продолжает*
Уильям: - Мха!... *напряг торс, вздрогнул и кончил*
Я: (прям в рот....)
*проглотила и облизала губы от остатков*
- Ну как, тебе понравилось?
Уильям: - Д-да... *отдышался и немного расслабил мышцы*
Я: - Это хорошо....
Но я только начала.
*сняла с себя трусики и села на член. Начала быстро прыгать на нем*
Уильям: - Ах... *выгнул спину и прикусил губу*
Я: *чуть замедлилась*
Уильям: - Мм.. Развяжи меня... *немного расслабился*
Я: (ну ладно...)
*слезла с члена и начала развязывать мужчину*
Уильям: *отдышался*
Я: *развязала*
*снила с себя бюстгалтер*
- Повязку сам снимешь? Или тебе помочь?
*хихикнула*
Уильям: - Сам сниму. *резким движением снял с себя повязку и повалил девушку на кровать, оказавшись сверху*
Я: - На этот раз придумай что-то новенькое..
*хитро улыбнулась*
Уильям: - А я уже придумал. *привстал, открыл тумбочку и достал оттуда наручники*
Я: - Откуда у тебя они?
(оу...моя мечта сбылась..... Хихи)
Уильям: - А это уже неважно. *взял руки девушки и ловко застегнул на них наручники*
- Хм, чего то не хватает. А, точно.
*взял повязку и повязал на глаза девушке*
- Теперь прекрасно.
Я: - А повторять не хорошо...
*улыбнулась*
Уильям: - Я хочу, чтобы ты тоже это прочувствовала.. *взял наручники за цепочку и запрокинул руки над головой девушки*
Я: - Ну ладно... Действуй
Уильям: *стал жадно целовать, не отпуская цепь*
Я: - мм *ответила горячо на поцелуй*
Уильям: *отстранился от поцелуя и перешел к шее, кусая ее и оставляя засосы*
Я: - Ах... *прикусила губу*
Уильям: *положил руку на талию и крепко сжал ее, целуя при этом ключицы*
Я: - Мгх... *чуть приподняла спину*
Уильям: *спустился к груди и начал целовать ее, отдельное внимание уделяя соскам*
Я: - Уил, они у меня очень чувствительны....мгх..
*пытается выбраться*
Уильям: - Я понимаю, поэтому с ними я буду нежен.. *облизывает языком, иногда присасываясь*
Я: *откинула голову назад*
- Мх....
Уильям: *убрал руку с цепи наручников и переложил ее на клитор девушки, начиная его массировать*
Я: - Ах.... Ммм
*прикусила губу*
Уильям: *убрал руку с клитора, сжал талию и резко вставил член*
Я: *прикусила губу до крови*
- Мх...
Уильям: *приблизился к губам девушки, аккуратно слизал кровь и начал медленно двигаться, постепенно ускоряя темп*
Я: - Ах....
*выгнула спину*
Уильям: *ускорил темп и стал целовать грудь девушки*
Я: - Мх!.....
*пытается отцепить наручники*
(чёртовы наручники... Мгх...)
Уильям: - Оу, детка сопротивляется... Приятно на это смотреть.. *ускорил ритм*
Я: - Мгх.......
*пытается вырваться*
(горячо...... горячо.....)
*прикусила губу*
Уильям: *крепко держит, не давая возможности вырваться, чуть ускорил темп*
Я: - Ах... Отпусти...отпусти меня...
*продолжает вырываться"
Уильям: - Ты уверена? *немного замедлился*
Я: - *немного отдышалась*
Да, уверена....
Уильям: - Хорошо *аккуратно поцеловал девушку в губы и начал расстегивать наручники*
Я: (ну я сейчас тебе устрою!)
*укусила за губу*
Уильям: *снял наручники и немного вздрогнул от боли*
Я: *Быстро сняла повязку и на бросилась на мужчину словно голодный зверь*
*начала жадно целовать по-французски углубляя поцелуй. Запустила руку в волосы чуть сжав их*
Уильям: - Мм!.. *горячо ответил на поцелуй, прижал девушку к себе, положил руки на бедра и сжал их*
Я *села на член и начала очень быстро двигаться, не разрывая поцелуй*
Уильям: - Мм!.. *жадно целует девушку*
Я: *продолжает быстро двигаться чуть сильнее сжимая волосы мужчины*
Уильям: *переложил руки с бедер на талию и углубил поцелуй*
Я: - Мх...*стонет в губы*
*продолжает так же двигаться*
Уильям: - Мх.. *немного задрожал и напряг пресс*
Я: *пытается быстро двигаться, как может, не разрывая поцелуя*
(скоро кончу....мх)
Уильям: - Мм!.. *кончил*
Я: - Мгх.....*ещё несколько движений и тоже кончила. Легла без сил на мужчину хватая воздух ртом*
Уильям: *нежно обнял девушку и прижал к себе*
- Это... Это было превосходно...
Я: - Сп..спасибо
Уильям: - За что, милая?..
Я: - За то, что снял наручники... Я бы не выдержала...меня как видишь.. Нельзя дразнить....
Уильям: - Твои желания для меня закон. Я не мог не сделать этого..
Я: - Черт, мне нужно вставать... А я не хочу...тупые таблетки ЭК или как там их....
Уильям: - Их можно принять в течение 72 часов. Но лучше это сделать раньше.. Потом полежим вместе..
Я: Нужно ещё потом в душ сходить...*уткнулась носом в грудь*
- мне лень...а это нужно...
Уильям: - Давай я тебя отнесу?
Я: - О, давай...
*довольно улыбнулась*
- Надо сначала на кухню, а потом в ванную... Хихи
Уильям: - Хорошо *немного привстал, взял девушку на руки, встал с кровати и пошел на кухню*
Я: *довольно улыбается*
Уильям: *поставил около стола, достал стакан и налил питьевую воду*
*взял аптечку и достал ЭК*
- Держи, мышка
Я: - Спасибо
*выпила таблетку*
- А теперь на ручки
Уильям: - Маленькая моя... *взял на руки и поцеловал в макушку*
Я: - я не тяжёлая?...
Уильям: - Конечно нет, с чего ты взяла? *понес в ванную*
Я: - Не знаю.... Пойдёшь со мной в душ?
Уильям: - Да, я тоже схожу. *поставил девушку около душа и включил воду*
Я: *зашла в душ. Схватила за руку мужчину и потянула к себе*
Уильям: *прижал к себе и посмотрел в глаза тёплым взглядом*
Я: (я снова чувствую радость... Не думала, что секс может излечить. Это очень тупо....знаю, знаю..это возможно таблетки помогли)
*посмеялась и обняла*
- Не смотри так на меня... Смущаешь..
Уильям:
- Ты как по самочувствию..? И я вижу, будто стало лучше...
Я:
- Хорошо. Да, так и есть...
Уильям:
- Это прекрасно..*тепло улыбнулся*
Я:
*укусила за сосок*
- Хихи...
Уильям:
- Ай.. Снова развлекаешься?)
Я:
- Угу
*кивнула*
Уильям:
*поцеловал в макушку и радостно улыбнулся*
Я:
- Нам нужно в кроватку
*улыбнулась*
Уильям:
- Нужно... *вышел из душа*
Я:
*вышла следом и надела халат*
Уильям:
*повязал полотенце на пояс и пошел в спальню*
Я:
*зашла в комнату и легла на кровать*
Уильям:
*лег рядом и приобнял девушку*
Я:
*легла на грудь мужчины*
Уильям:
*обнял и начал гладить ее волосы*
Я:
- Что ты чувствуешь, когда находишься рядом со мной?
Уильям:
- Уют.. Спокойствие.. Покой... Мне комфортно с тобой..
Я:
*улыбнулась*
- Это радует
Уильям:
- А ты..?
Я:
- Когда рядом с тобой, я чувствую себя защищённой маленькой девочкой...
Уильям:
*прижал к себе*
- Я всегда буду тебя защищать...
Я:
*шепотом*
- А я всегда буду рядом с тобой не смотря ни на что
Уильям:
*поцеловал в макушку и закрыл глаза*
- Я тебя люблю..
Я:
- Я тебя тоже
Уильям:
*гладит спину девушки*
Я:
*укусила за сосок*
*посмеялась*
Уильям:
*вздоргнул*
- Ай! Мне пора бы привыкнуть, ахах *посмеялся*
Я:
- Хехе....
Уильям:
- Еще и смеется, ахах
Я:
- Мне нравится смотреть на твою реакцию... Хихи
Уильям:
- Да я заметил это) Поэтому ты меня постоянно дразнишь *улыбнулся*
Я:
- Агась
Уильям:
- Моя малышка... *провел рукой по талии*
Я:
- Мой психопатик
*провела пальцем по груди*
Уильям:
- Хах... *немного вздрогнул*
Я:
*посмеялась*
Уильям:
- Что-то не так..?
Я:
*покачала головой*
Уильям:
*улыбнулся и опрокинул голову назад*
Я:
*начала кусать шею*
Уильям:
- Мм.. Пойдешь по старым укусам? *ухмыльнулся*
Я:
- Неа. Создам новые
Уильям:
- Хах, тогда действуй *гладит спину девушки*
Я:
- Уже..
*укусила*
Уильям:
- М.. *прикусил губу*
- Собрались как-то два мазохиста...
Я:
- И начали друг друга кусать...
Хихи
*продолжает кусать шею*
Уильям:
- Именно... Мх!. *напряг торс*
Я:
*слизала кровь со свежих укусов*
- На сегодня хватит
*посмеялась*
Уильям:
- И как тебе на вкус моя кровь, вампиренок? *ухмыльнулся*
Я:
- Сладко-солёная
*улыбнулась*
Уильям:
- Значит нравится *улыбнулся и расслабился*
Я:
- Угу
Уильям:
- Как твое состояние?
Я:
- Чувствую себя лучше
Уильям:
- Это хорошо... *прижал к себе*
Я:
- Так, а сейчас спать. А то на работе будем носом клевать
Уильям:
- В точку
Я:
*обняла. Закрыла глаза*
Уильям:
*закрыл глаза и уснул*
(продолжение в следующей части)
