Гл.4 Черно-белое сердце (часть 4)
Я: *уснула*
Уильям: *спит, иногда вздрагивая*
Я: *крепко обнимает во сне*
Уильям: *немного ослабил объятие*
Я: *приоткрыла глаза*
(ему что снова кошмар снится?)
Уильям: *слегка вздрогнул и закрыл глаза руками*
Я: - Тише, тише
*гладит по голове*
Уильям: *дрожит*
Я: *приподнялась*
- Уил...
*взяла осторожно руку мужчины в свою руку*
Уильям: *немного успокоился*
Я: *шепотом*
- Всё хорошо. Я здесь.
Уильям: *вздрогнув, проснулся и открыл глаза*
- Это.. Это было ужасно..
Я: - Расскажешь?....
Уильям: - Ты вскрыла вены в моем офисе... А я не смог помочь... *проговорил быстро, сдерживая слезы*
Я: - Эй, это был всего лишь кошмар.... Я здесь и я жива
*крепко обняла*
Уильям: - Поклянись, что ничего не сделаешь с собой *прижал к себе*
Я: - Клянусь
Уильям: - Спасибо... *уткнулся носом в грудь девушки и закрыл глаза*
Я: *гладит по голове*
- А сейчас попробуй заснуть...
Уильям: - Я боюсь спать... Меня всегда мучают кошмары, связанные с тобой...
Я: - У меня тоже проблемы... Но сон берет вверх... Да и тем более нам нужен отдых
Уильям: - Да... Я очень сильно волнуюсь...
Я: - Я понимаю...
Уильям: - Я уже не знаю, что делать... Я даже подумывал расстаться, чтобы не причинять тебе боль...
Я: - Мы справимся... Все будет хорошо
Уильям: *прижал к себе*
- Я хочу в это верить... Я сильно люблю тебя..
Я: - Я тебя тоже...
*гладит голову*
- И я не хочу тебя потерять
Уильям: - Ты не потеряешь.. *шепотом*
- Если сама этого не захочешь..
Я: - Перестань так говорить.....
*крепко обняла*
Уильям: - Я чудовище.. Я осознаю это и чувствую вину за совершенное.. И мне с этим жить... И я не хотел бы, чтобы ты также страдала...
я: - Ты не чудовище.... У тебя наверняка были причины, почему ты убивал детей... . я знала на что иду... знала, что меня может ждать... Но я ведь рядом... Я просто хочу, чтобы ты был счастлив..
Уильям: - Я счастлив с тобой.. Моя малышка...
Я: - А я с тобой....папочка...
*поцеловала в лобик*
Уильям: - Тебе не снились кошмары сегодня?
Я: - Нет
Уильям: - Это хорошо.. *прижал к себе и тепло посмотрел на девушку*
Я: *улыбнулась*
*коснулась щеки рукой*
- Попытайся заснуть....хорошо?
Уильям: - Ради тебя... *закрыл глаза*
Я: *шепотом*
- Сладких снов
*поцеловала в носик*
Уильям: - Спокойной ночи, крошка..
Я: *уснула*.
Уильям: *проснулся*
Я: *ещё спит*
Уильям: *погладил девушку и поцеловал в лоб*
Я: *немного вздрогнула*
Уильям: - Тише, девочка... (Вот бы не кошмар....) *прижал к себе*
- Я рядом..
Я: *чуть успокоилась*
Уильям: *гладит по спине*
- Тише... Это всего лишь сон..
Я: *приоткрыла глаза*
Уильям: *прижимает к себе*
Я: - Ты уже проснулся?...
Уильям: - Да... Тебе кошмар снился..?
Я: *покачала головой*
(на самом деле снился, но я не хочу грузить его....он итак сильно волнуется за меня)
Уильям: - Ты вздрагивала во сне... Поэтому я и спросил..
Я: - Нет, все хорошо.
*обняла*
Уильям: - Я тебе верю.. *прижал к себе*
Я: - А тебе? Тебе снились кошмары?
Уильям: - Да, но уже не такой жесткий, как прошлый...
Я: - Расскажешь, м?
Уильям: - Там были воспоминания... Ничего такого
Я: - Ладно. А сколько времени?...
Уильям: - Пора вставать.
Я: - Хорошо.
Но сначала...
*нежно поцеловала в губы*
Уильям: *ответил на поцелуй, прижимая к себе*
Я: *аккуратно отстранилась от поцелуя и укусила за носик*
Уильям: *прикрыл глаза и улыбнулся*
Я:
*поцеловала в нос*
- Нам надо собираться
Уильям:
- Ага..
Я:
*встала с кровати. Начала одеваться*
- Ты сегодня на ночной смене?
Уильям:
- Да, поэтому едем вместе. *встал с кровати и быстро оделся*
Я:
- Это хорошо
*поправляет прическу*
- Я всё
Уильям:
- Тогда пошли *вышел из дома и сел в машину*
Я:
*вышла следом и села на переднее сиденье*
Уильям:
*поехал в пиццерию*
Я:
*смотрит в окно*
Уильям:
*остановил машину и направился в пиццерию*
Я:
*вышла из машины и зашла в пиццерию*
Уильям:
*пошёл в офис и сел за стол*
Я:
*проходит мимо сцены, направляясь на пост охраны*
(Фредди знал о моей проблеме.. Наверное поэтому он против того, чтобы ребята со мной общались. Он им рассказал все,а они приняли меня. А медведь рассчитывал совсем на другое... Или же нет?)
Уильям:
(Черт. Она же таблетки не выпила. Как хорошо, что я взял их с собой..)
*пошел к посту охраны*
Я:
*сидит на кресле, тыкает по камерам*
Уильям:
*подошел к девушке*
- Мышка, ты таблетки не выпила..
*протягивает упаковку*
Я:
- А, ой...
*взяла упаковку и достала от туда таблетку*
Уильям:
*наблюдает*
Я:
- Пойдём на кухню...
Мне надо запить её
*взяла за руку и повела на кухню*
Уильям:
*идет следом*
Я:
*зашла на кухню. Запила таблетку*
- Все
*улыбается*
Уильям:
- Молодец *улыбнулся и пошел к офису*
Я:
- Эй, куда?
*потянула за рукав и прижала к стене*
- Не отпущю
Уильям:
- Работать естественно *хищно улыбнулся и обнял за талию*
Я:
- Сначала...
*хитро улыбнулась*
*притянула за галстук и жарко поцеловала*
Уильям:
*жадно ответил на поцелуй*
*руки опустились на бедра девушки*
Я:
*укусила за губу*
- А теперь можешь идти работать
*довольно улыбнулась*
Уильям:
- Сначала подразнила, а теперь отправляет работать *посмеялся и прижал к себе*
Я:
- Угу
Уильям:
*отпустил*
- Тебе тоже пора
Я:
- знаю
*пошла на пост охраны*
Уильям:
*пошел в офис и встал около полок с папками*
Я:
*села на кресло и смотрит на камеры*
(Интересно, когда ребята проснуться? )
*Кто-то бежит*
Уильям:
(Надо бы тут когда-нибудь разобрать..)
Я:
*кто-то забежал на пост охраны*
- А! Фокси, дурак! Напугал!
*смеётся*
- Бонни зовёт? Хорошо.
(мне как раз обход нужно делать)
*взяла фонарик*
- Пошли
*вышла с лисом и направилась к сцене*
Уильям:
*взял одну из папок и присел на стол*
(Хм... Акции растут. Это радует)
Я:
*подошла к сцене*
- Боняшечкаааа
*побежала обнимать зайца*
- мне уже лучше, намного
*заяц взял на руки*
Уильям:
*перелистывает*
(Да тут даже делать нечего. Значит, завтра выходной)
Я:
- Фредди.... да я заметила... Он все время за мной следит.
Поговорить с ним... Он же меня сожрёт.
*заяц сказал, что будет рядом, как и все остальные*
- Ну хорошо...
Уильям:
*поставил папку на полку и достал другую*
Я:
- А может отпустишь...?
Я сама могу...
Не смотри так на меня... Ладно ладно....
*заяц и остальные пошли в тёмную часть пиццерии*
Уильям:
*положил ее на стол и пересел на кресло*
Я:
- Так, а теперь отпусти
Спасибо
Ну и где ваш медведь?
А...ой...здравствуйте мистер Фредди...
(мишка сказал, что он не одобряет общение, но так как остальные дружат и доверяют мне, то он тоже теперь друг для меня)
Уильям:
*облокотился на стол*
(Нужен новый работник. Я хочу кофе..)
Я:
- Правда?!
Я так рада....
А можно вас обнять
*Фредди хотел отказаться, но увидел, как остальные радостно смотрели и он согласился*
*обнимает мишку*
- А можно на носик тыкнуть?
Спасибо..
*тыкнула на нос*
- Какой прикольный звук..хихи...
Уильям:
(Я рад, что ей лучше.. Думаю, таблетки хорошо действуют)
Я:
- Ой, извините мне нужно работать. Позже увидимся.
(мне нужно рассказать об этом Уилу)
*побежала к офису*
Уильям:
*посмотрел на пачку сигарет*
(Больше не хочется..)
Я:
*забежала в офис*
*споткнулась*
- Ай....(чуть не грохнулась...)
Уил, у меня хорошая новость. Прям отличная.
Теперь мы с Фредди друзья!
*улыбается во всю ширину*
Уильям:
- Мне приятно это слышать, молодец *тепло улыбнулся*
Я:
- Теперь ты в безопасности.. Хихи
Уильям:
- Спасибо тебе *посмотрел на девушку*
Я:
- Не за что. А теперь работай..
*подошла к мужчине, поцеловала в носик*
- Скоро увидимся
*вышла из офиса и направилась к посту охраны*
Уильям:
*прикрыл глаза*
(Надо бы заказать поставки. )
*открыл ноут и стал что-то быстро печатать*
Я: *тыкает по камерам*
(... Кажется, Фредди снова за мной наблюдает...)
- Выходи я знаю, что ты здесь
*мишка вышел*
- Зачем ты следишь за мной? Не доверяешь мне?
*Фредди сказал, что есть другая причина*
Уильям: *печатает на ноуте*
Я: *Мишка сказал, что знает о том, что старый заяц был моим другом*
- Откуда ты это знаешь?
*Фредди сказал, что он видел, как я ходила к Фредберу и Спрингбонни в ту комнату и о чем с ними разговаривала*
- Да, он был моим другом...даже братом. И что?
- Я не хочу на эту тему разговаривать....
*Медведь извинился, развернулся и ушёл*
Уильям: *финальный клик*
*с хлопком закрыл ноут*
(Все.. На сегодня все)
Я: (ну и зачем Фредди затронул эту тему...? Надо будет потом сходить в подвал и проверить их....хоть я и обещала себе больше не ходить туда...)
*тыкает по камерам*
Уильям: *отложил его в сторону и прилёг на стол*
(Как же я устал...)
Я: ( этот кошмар... С каждым днем он становиться реальней... Мне это не нравится...таким образом я скоро реальность ото сна не смогу отличить... )
Уильям: *закрыл глаза*
(Я за нее сильно волнуюсь... Надеюсь, что хоть таблетки ей помогут..)
Я: (хочу есть....)
*встаёт и идет на кухню*
Уильям: *уснул поверхностным сном*
Я: (где все? Наверное снова в тёмной части тусуются)
*зашла на кухню*
(и что тут...о, вот это подойдёт...)
*кушает*
Уильям: *спит*
Я: (надо пойти проверить, как там Уил)
*выходит с кухни, направляется в офис*
Уильям: *продолжает спать*
Я: *тихо заходит*
- Уил...
(ой... он спит...)
Уильям: *немного вздрогнул от голоса девушки*
Я: (его мучали кошмары и он не смог нормально поспать..пусть спит)
*тихо вышла из офиса*
Уильям: *проснулся и посмотрел на часы* (Скоро смена заканчивается, надо собираться)
Я: *подошла к сцене и села на нее*
(все равно скоро уходить.... Посижу тут)
Уильям: *снова неожиданно уснул*
Я: (почему ребята ещё не на своих местах?Скоро уже 6 утра... Ладно)
Уильям: *спит*
Я: (уже пора. Надо разбудить Уила)
*пошла в офис*
Уильям: *проснулся и медленно поднялся*
Я: *открыла дверь*
- О, ты уже проснулся
Нам пора домой
Уильям: - Да, хорошо.. *сонно протер глаза и пошел к выходу*
Я: - Придёшь домой сразу ложись спать.
*взяла за руку*
Уильям: - Обязательно... *сел за руль*
Я: *села на переднее сиденье*
Уильям: *поехал домой*
Я: *смотрит на мужчину*
(люблю смотреть на него....)
Уильям: *остановил машину и вышел*
Я: *вышла следом*
- Я пойду к Спрингбонни и Фредберу, а ты иди отдыхай
Уильям: - Хорошо... Не забудь перед сном выпить таблетки.
Я: - Угу
*пошла в подвал*
Уильям: *пошел в спальню и сразу свалился на кровать*
Я: *в подвале*
(рада снова их видеть....)
*подошла и обняла мишку и зайца*
(мне столько нужно рассказать....)
*начала рассказывать о новых друзьях*
Уильям: *уснул, прижав к себе подушку*
Я: *подтянулась*
(пора бы заканчивать....)
*выходит из подвала*
(надо таблетки принять)
*идёт на кухню. Берет таблетку и запивает*
(теперь все... А нет, не все. Мне бинт надо поменять....)
*очень тихо идёт в комнату*
Уильям: *вздрогнул и прижал подушку*
Я: *в комнате*
*тихо открывает тумбочку и достаёт из неё новый бинт. Снимает старый и перевязывать руку*
(так то лучше.
Ему снова кошмар снится?)
*аккуратно легла рядом и обняла*
Уильям: *сжался в комочек*
Я: - Чшшш...
*погладила по голове*
Уильям: *проснулся от прикосновения и открыл глаза*
- Ты выпила таблетки..?
Я: - Угу. Извини, что разбудила.. Тебе снова плохой сон снился?
Уильям: - Да нет, просто очень холодно и неуютно засыпать без тебя..
Я: *улыбнулась*
- Я как раз спать собралась...
*поцеловала в лоб*
- Ложись отдыхай.
*накрыла одеялом мужчину и легла приобняв его*
Уильям: *обнял*
- Если будет кошмар, говори..
Я: - Хорошо
*слегка укусила за носик*
Уильям: * тепло улыбнулся и прикрыл глаза*
Я: *слегка коснулась губ*
Уильям: *нежно поцеловал*
Я: *шепотом*
- А теперь отдыхай
Уильям: *прижал к себе и закрыл глаза*
Я: *прикрыла глаза*
Уильям: *уснул*
Я: *уснула*
Уильям: *спокойно спит*
Я: *вздрагивает и немного дрожит во сне*
Уильям: *проснулся* (У нее снова кошмар... Вот черт..)
*гладит по спине*
- Милая, я тут, все в порядке..
Я: *все так же вздрагивает и дрожит*
Уильям: *прижимает к себе*
- Тише.. Тише, малышка... Это сон.. Только сон..
Я: *просыпается и резко садится на кровать*
Уильям: *облокотился на кровать*
- Крошка, у тебя снова был кошмар..?
Я: - П.. покажи руки....
*взволнованно посмотрела на мужчину*
Уильям: - Зачем..? *удивленно посмотрел на девушку*
Я: *схватила руки мужчины и начала рассматривать их*
*облегчённо вздохнула*
- Думала, что и вправду тебе навредила...я даже... Чувствовала запах твоей крови..... Черт
*легла на кровать и закрыла лицо руками*
Уильям: *лег рядом и приобнял*
- Я живой и невредимый.... Все обошлось...
*взял за руку*
Я:(А если бы... если бы я и вправду убила тебя?...)
- Угу
*крепко обняла*
Уильям: *прижал к себе и поцеловал в макушку*
(Черт, кошмары все реальнее и реальнее...)
Я: - Хочу спать... Но боюсь...
Уильям: - Крошка, я понимаю... Я рядом, со мной ты в безопасности..
Я: - Я боюсь, что могу навредить тебе...
Уильям: - Даже если и навредишь, я выживу. Ради тебя..
Я: *положила голову на грудь*
Уильям: *гладит по спине*
Я: (надо попытаться заснуть....)
*закрыла глаза*
Уильям: - Засыпай, мышка.. Сладких снов.. *прикрыл глаза*
Я: *уснула*
Уильям: *прижал к себе и уснул*
Я: *спокойно спит*
Уильям: *проснулся и посмотрел на девушку*
(Вроде, все спокойно... Ты бы знала, как я за тебя беспокоюсь..)
Я: *спит*
Уильям: *лежит*
(Сегодня выходной.. Но мне надо будет съездить в компанию.. Надеюсь, эти балбесы ничего не натворили.)
Я: *во сне крепко обнимает мужчину*
Уильям: (Маленькая моя..)
*гладит по спине*
Я: *приоткрыла глаза*
Уильям: *шёпотом*
- Проснулась, малышка?
Я: *протирает глаза*
- Угу
Уильям: - Как спалось?
Я : - Хорошо..
Уильям: - Это прекрасно.. *поцеловал в макушку*
Я: - Когда ты проснулся?
Уильям: - Сравнительно недавно
Я: - Понятно. Выспался?
Уильям: - Вполне, а ты?
Я: - Да, выспалась
Уильям: - Это хорошо... У нас сегодня у обоих выходной.. Чем хочешь заняться?
Я: - даже не знаю...
*улыбнулась*
Уильям: - Что-нибудь придумаем *улыбнулся*
Я: - Агась
*слегка укусила за нос*
Уильям: *сел на кровать и тепло посмотрел на девушку*
Я: *показала язык*
Уильям: *улыбнулся*
Я: *поднялась и обняла*
- Хочу кушать
Уильям: - Тогда сейчас что-нибудь приготовим *обнял*
Я: - А можно на ручки?
(ну вот..снова я как маленькая...)
Уильям: - Конечно, милая.. *взял девушку на руки и понес на кухню*
Я: - Хихи...
*довольно улыбается*
Уильям: *поставил около стола и подошел к холодильнику*
- Что хочешь?
Я: *пожала плечами*
- Буду что и ты
*улыбнулась*
Уильям: - Кофе с сигаретой? *посмотрел на девушку и посмеялся*
Я: - Хаха
Тогда просто чай с тобой.... Ой
точнее с тостами...
Уильям: - Хорошо, любимая. *достал тостовый хлеб и поставил кусочки в тостер*
- С каким джемом будешь?
Я: - с клубничным
Уильям: *подошел к холодильнику и достал маленькую баночку с вареньем*
- Тосты уже готовы *улыбнулся, подошел к тостеру и переложил тосты на тарелки*
- Так, чай. *разлил чай по кружкам и подал на стол*
Я: - Спасибо
*улыбнулась*
Уильям: *присел рядом и стал наблюдать над девушкой, иногда отвлекаясь на чай*
Я: *кушает*
Уильям: - Как тебе?
Я: - Вкусно
*улыбнулась*
(надо придумать чем сегодня заняться...)
Уильям: *улыбнулся*
- Мне приятно это слышать
Я: - все, покушала.
Посуду помою я
*взяла тарелки, кружки и пошла мыть их*
Уильям: - Спасибо, но не стоило *подошел сзади и обнял*
Я: - Ты мне приготовил покушать, а я помыла посуду. Все честно
*улыбнулась*
Уильям: - Так-то да.. Но все равно совесть мучает
Я: - Это же мелочь...
*повернулась*
Уильям: - Ничего не мелочь *прижал к себе*
Я: *щипнула за бок*
*посмеялась*
Уильям: - Ай! Ахах.. *немного вздрогнул и рассмеялся*
Я: Хихи
Уильям: Больновато *улыбнулся*
Я: - Знаю....
Уильям: - Поэтому и щипаешь? *проговорил шепотом, приблизившись к губам девушки*
Я: *шепотом*
- Да
Уильям: *шепотом*
- Можно ли тогда утверждать, что твоя любовь болезненна для меня?..
Я: *шепотом*
- Частично да...
Уильям: - Ответ неверен.. Подумай еще..
Я: - Если нравится, то что я тебя кусаю... То наверное не болезненная....
Уильям : - Вот теперь правильный ответ...
Я: - Хихи
*укусила за нос*
Уильям: *прикрыл глаза и улыбнулся*
Я: *нежно поцеловала в губы*
Уильям: *тепло ответил на поцелуй, прижимая девушку к себе*
Я: *проникла языком в рот мужчины*
Уильям: *горячо по-французски целует*
Я: *углубила поцелуй. Провела рукой по груди*
Уильям: - Мм.. *жадно целует*
*положил руку на бедро девушки*
Я: *аккуратно отстранилась*
*довольно улыбнулась*
Уильям: - Хах, снова подразнила? *улыбнулся*
Я: - Да, а что нельзя?
*хитро улыбнулась*
Уильям: - Можно *нежно поцеловал*
Я: *ответила на поцелуй*
Уильям: *углубил поцелуй*
Я: *немного вздрогнула*
*начала целовать по-французски*
*запустила руку в волосы мужчины*
Уильям: *горячо целует и гладит шею девушки*
Я: *нежно отстранилась*
- А теперь ты меня дразнишь, да?
Уильям: - Ага, вот такая вот месть *хитро улыбнулся*
Я: - Ах так....
*укусила за сосок через рубашку*
Уильям: - Мм... *прикусил губу* У меня месть поприятнее будет..
Я: - Хехе....
Уильям: - Еще и смеется *ухмыльнулся*
Я: - Хихи...
*обняла*
Уильям: *нежно обнял*
- Я тебя люблю..
Я: - Я тебя тоже
*уткнулась носом в грудь*
Уильям: - И моя любовь забыла выпить таблетки *улыбнулся*
Я: - Да?....
Я их выпью, но сначала...
*рванула куда-то*
- но сначала догони
Уильям: - Эй! *побежал за девушкой*
Я: *бежит*
- Не догонишь
(главное не врезаться!)
Уильям: *догнал и крепко обнял*
- Не убежишь
Я: *посмеялась*
- Вот блин....
Ты чего такой быстрый?
Уильям: - А вот так вот. А теперь пить таблетки *взял на руки и понес на кухню*
Я: - Не хочу... Отпусти...
*пытается слезть с рук*
Уильям: - Почему не хочешь? *крепко держит*
Я: - Они бесполезные.....
Уильям: - Они имеют накопительный эффект.
Я: - бе..бе..бе....
Я их выпью, но только ради тебя
Уильям: - Спасибо и на том *донес до кухни и поставил девушку*
Я: *берет таблетку и запивает*
- Доволен?
Уильям: - Конечно *тепло улыбнулся*
Я: *хитро посмотрела на мужчину*
Уильям: - Что ты задумала? Признавайся сразу
Я: - Ничего...
*сдерживает смех*
Уильям: *недоумевающе смотрит*
Я: *подошла к мужчине и начала его щекотать*
Уильям: - Ай... Прекрати *сжимается и смеется*
Я: - Хихи....
*прекратила щекотать*
(мне лучше убегать..)
*побежала в комнату*
Уильям: *побежал за девушкой и поймал ее в свои объятия*
- Надеялась убежать?
Я: - Да...
Только не мучай меня щекоткой....
Уильям: - Я знаю, что ты ее боишься, поэтому не буду
Я: - Фух...
Уильям: *отпустил девушку*
Я: (мне нравится бегать от него....)
*побежала куда-то*
Уильям: - Ну и куда на этот раз? *побежал следом*
Я: - Поддайся хоть немного
Я хочу от тебя побегать подольше...
*побежала в гостиную*
Уильям: - Хорошо, ахах *немного замедлился*
Я: *забежала в гостиную*
Уильям: *забежал за девушкой*
Я: (тут хотя бы можно об бежать)
- Поймай меня
*побежала в сторону кладовой*
Уильям: *добежал и обнял сзади*
- Поймал
Я: - Хихи
Молодец...
Уильям: - Набегалась? *улыбнулся*
Я: - Нет
Уильям: - Тогда не отпущу, ахах
Я: - Ну ладно
Хехе
Уильям: *прижал к себе*
Я: *пододвинула пятую точку и уперлась ею в пах мужчины*
Уильям: - Хочешь снова подразнить?
Я: - Наверное....
Уильям: - А вот это уже неожиданно, ладно, отпускаю *отпустил девушку*
Я: (ну вот, а я только начала... Все веселье испортил... Хотя.. Нет....)
*повернулась, резко схватила за галстук и притянула к себе, жадно целуя*
Уильям: - Мм.. *горячо ответил на поцелуй, постепенно углубляя его*
Я: *запустила руку в волосы мужчины*
Уильям: *обнял за талию и прижал к себе*
Я: *провела рукой по груди, а затем спустилась чуть ниже и залезла под штаны. Начала ласкать половой орган*
Уильям: - Мм... *аккуратно разорвал поцелуй*
- Хочешь прямо в кладовке?
Я: - Хочу...
*прыгнула на мужчину и продолжила целовать*
Уильям: *схватил девушку и прижал к стене*
Я: *обвила шею руками*
Уильям: *жадно целует*
Я: *начала целовать по-французски, углубляя поцелуй*
Уильям: *отстранился и стал медленно расстегивать рубашку девушки*
Я: *помогла расстегнуть рубашку*
*вцепилась в губы и продолжила целовать*
Уильям: *целует по-французски*
*положил руку на талию девушки*
Я: *отстранилась от поцелуя и начала кусать шею*
Уильям: - Мм.. *опрокинул голову назад, обнажая шею*
Я: *слизывает кровь с ран и продолжает кусать*
Уильям: - Мхм.. *прикусил губу*
Я: (кажется у кого-то будет синяя шея)
*хихикнула*
*начала растёгивать рубашку*
Уильям: *помог расстегнуть рубашку и снял ее*
Я: *лизнула шею*
Уильям: - Мм... *расстегнул брюки на девушке и скользнул рукой под трусики*
Я: - Мгх...*прикусила губу*
Уильям: *нашел клитор и стал его массировать*
Я: - Мм
*вцепилась в губы*
Уильям: *горячо целует, продолжая массировать*
Я: - Мгх..
*пытается сдержать стон*
Уильям: *нежно разорвал поцелуй*
- Не сдерживайся, крошка... *начал целовать шею*
Я: - Мх...
*чуть откинула голову назад*
Уильям: *целует и немного прикусывает шею*
Я: *запустила руку в волосы мужчины и чуть сжала их*
Уильям: - Мм... *снял трусики с девушки и вставил в нее 2 пальца*
Я: - Мх..
*прикусила губу*
Уильям: *начал массировать изнутри*
- Ого, да ты уже возбуждена...
Я: *укусила за губу*
Уильям: - Мм.. *жадно целует*
Я: *стала целовать по-французски*
Уильям: *вытащил пальцы и стал снимать с себя брюки*
Я: *помогла снять брюки*
Уильям: *достал из кармана презерватив и стал его открывать*
Я: - Давай без него..
Я потом таблетки выпью
Уильям: - Как хочешь... *отбросил презерватив в сторону*
Я: *смотрит хищным взглядом*
Уильям: *снял трусы и прижался к девушке*
Я: Ну давай...
*прикусила губу*
Уильям: *вставил член полностью*
Я: *обхватив крепко шею руками начала медленно двигаться*
Уильям: - Мхм... *прикусил губу*
Я: *чуть ускорилась*
Уильям: - Ах.. *сжал талию девушки*
Я: *начала целовать по-французски*
*Ускорила темп*
Уильям: - Мхм... *горячо целует девушку*
Я: *углубила поцелуй*
Уильям: - Мм... *отстранился от поцелуя и стал целовать шею*
Я: *чуть откинула голову*
Уильям: *кусает и слизывает кровь с укусов*
Я: - Мх....
*прикусила губу*
Уильям: *ускорил темп*
Я: - Ах...м..
*вцепилась в губы*
Уильям: *жадно целует и ускоряется*
Я: - Мхм.. *стонет в губы*
Уильям: *сжал талию и чуть ускорился*
Я: - Мм..*углубила поцелуй*
Уильям: *немного задрожал и сильнее вцепился в талию*
Я: - Мх.. я.. скоро..к..кончу
Уильям: - М...я..тоже...
Я: - Ммх.. Ах
*крепко вжалась в мужчину и кончила*
Уильям: - Мхм...*почувствовал приятное тепло и кончил*
Я: *поцеловала в нос*
Уильям: *прикрыл глаза и улыбнулся*
Я: - Пойдём в душ...
Уильям: - Пойдем.. *вытащил член, взял девушку на руки и понес в ванную*
Я: *улыбается*
Уильям: *поставил около душа и включил воду*
Я: *зашла в душ и потащила за собой мужчину*
Уильям: *зашел следом и обнял*
Я: *уткнулась носом в грудь*
Уильям: - Крошка, ты как?
Я: - Хорошо
*улыбнулась*
Уильям: - Это радует *тепло улыбнулся и прижал к себе*
Я: - Мне нужно таблетку выпить...
донесёшь на ручках на кухню?
Уильям: - Конечно, малышка *взял на руки и понес на кухню*
Я: *тыкает в грудь мужчины*
- Хихи
Уильям: - М? *удивленно смотрит на девушку*
Я: - Я просто тыкаю... Хехе
Уильям: - Хах, хорошо *поставил девушку и налил стакан воды*
Я: *взяла таблетку*
Уильям: *наблюдает*
Я: *взяла стакан воды и запила таблетку*
Уильям: - Молодец *улыбнулся*
Я: - бебебе
Хихи
Уильям: - Ахах, все, можем идти)
Я: Иди в комнату я сейчас
*идёт забирать вещи*
Уильям: - Хорошо.. *пошёл в комнату, оделся и присел на кровать*
Я: *Оделась и направилась в комнату*
Уильям: - Воу, а где ты была?
Я: - В кладовой...
Уильям: - Ладно.. Чем дальше займёмся?
Я: - Пойдём какой-нибудь фильм посмотрим?
Уильям: - Гостиная или спальня?
Я: - В гостинную
Уильям: - Тогда пошли *улыбнулся, встал и пошел в гостиную*
Я: *пошла следом*
Уильям: *сел на диван и потянулся к пульту*
Я: *села рядом*
- Будем смотреть ужастик
Уильям: - Ладно, какой хочешь?
Я: - Мертвая тишина...
Уильям: Давай *приобнял и включил фильм*
Я: *облокотила голову на плечо*
Уильям: *положил руку на талию*
Я: *смотрит фильм*
Уильям: - Как тебе фильм?
Я: - Не страшный, а в детстве мне казалось, что наоборот
Уильям: - Так в детстве ты по другому и на мир смотрела..
Я: - Ну да..
А тебе как?
Уильям: - Ну меня этим не напугать
Я: - Хах...и правда...
*начала щекотать*
Уильям: - Ай, ахаха *сжался и стал смеяться*
Я: - Хехе
*продолжает щекотать*
Уильям: - Я ведь тоже могу начать щекотать *улыбнулся и сжался сильнее*
Я: - Я знаю, что ты этого не сделаешь
*перестала щекотать и поцеловала в щёку*
Уильям: - Конечно не сделаю. Но вероятность есть. *прижал к себе*
Я: - Хихи...
*тыкнула не сильно в живот*
Уильям: - Ай! *чуть отпрянул от девушки*
Я: - Больно? Прости..
Уильям: - Да ладно, ахах, садистка моя *снова обнял за талию*
Я: *хихикнула*
- Да, твоя
Уильям: - А фильм то уже закончился *притянул к себе*
Я: - И что
*улыбается*
Уильям: - Да ничего, просто говорю *улыбнулся*
Я*обняла*
- Теперь ты придумываешь, чем дальше займёмся
Я: - Можем поиграть в приставку
Я: - не умею в неё играть....
Уильям: - Я научу, не волнуйся *улыбнулся*
Я: - Ладно....
Уильям: *встал с дивана и подошёл к небольшому шкафу. Оттуда он достал два джойстика. Мужчина подошёл к телевизору и быстро подключил их к небольшой коробке*
Я: *наблюдает*
Уильям: *вернулся к дивану и протянул джойстик девушке*
- Смотри, управление тут простое, в каждой игре правда разное, но привыкнешь быстро. Движок тут один
Я: - Хорошо
*кивнула и взяла джойстик*
Уильям: - Во что хочешь поиграть? Шутер или что-то менее сложное?
Я: - Не знаю... Выбери ты
Уильям: - Я бы поиграл сталкера. Там как раз есть режим на несколько игроков.
Я: - Ну давай в ст.. сталкера
Уильям: - Что-то не так? *удивлённо посмотрел на девушку*
Я: - Все нормально..
Уильям: - Ты уверена? *отложил джойстик и приобнял девушку*
Я: - Да, все хорошо
*улыбнулась*
Уильям: - Хорошо.. *взял джойстик и включил игру*
- Начнём с самого простого. Бегай и стреляй. Оружие можно менять
Я: - Угу...
Уильям: - Беги за мной *играет и помогает девушке*
Я: *бежит*
- Так и что теперь? Стрелять?....
Уильям: - Да, попади в этого, я прикрою *отошел*
Я: - Если смогу...
*стреляет*
Уильям: - Молодец, попала *тепло улыбнулся *
Я: - Хихи...
Уильям: - Побежали дальше, технику стрельбы ты изучила, но я все равно буду рядом
Я: *кивнула*
Уильям: *побежал к базе*
Я: *побежала следом*
Уильям: - Обстреливай тех, что слева. Я возьмусь за правых.
Я: - Угу
*начала обстрел*
Уильям: *отстрелялся и помог девушке справиться с противниками*
Я: - Хехе
*довольно улыбается*
Уильям: - Ну как тебе?
Я: - Неплохо
Уильям: - Будешь ещё играть или все, устала?
Я: - Скорее больше не хочу
Уильям: - Хорошо *выключил игру и положил джойстики около телевизора*
Я: *подтянулась*
- Чем теперь займёмся?
Уильям: - Я проголодался. Что-нибудь приготовим или закажем?
Я: - Готовить лень. Давай закажем?
Уильям: - Прекрасно. Пиццу, роллы или что-то другое?
Я: - Хочу гамбургеры. А ты что будешь?
Уильям: - Я возьму роллы. Тогда я сейчас закажу. Вино будешь?
Я: *покачала головой*
- Не-а. Я буду сок
Уильям: - Прекрасно. Какой?
Я: - Вишнёвый
Уильям: - О, я такой же люблю. Но я возьму себе вино. Что-нибудь ещё, миледи?
Я: - Нет, спасибо, милорд
Хихи
Уильям: *взял телефон и быстро сделал заказ. Уже через несколько минут мужчина получил и оплатил доставку и поставил еду на столик *
Я: - Быстро доставили..
Уильям: - Так конечно. Я специально указал, чтобы нам первыми сделали. *откупорил вино и достал 2 бокала, в один из которых налил вино, а во второй сок*
Я: - Понятно
*наблюдает за мужчиной*
Уильям: *поставил бокал с соком перед девушкой и положил её заказ рядом с ней. Коробку с роллами пододвинул к себе и аккуратно открыл*
Я: - Ты со мной прям, как с маленькой..... Тебе не надоедает?
Уильям: - А почему мне должно надоедать? Это проявление заботы и любви
Я: - Ну просто не которым не нравится такое поведение... Вот и всё
Уильям: - Ну.. Если тебе не нравится, я могу перестать
Я: - Нет, нет. Я просто хотела узнать нравиться тебе или нет....
Уильям: - Меня все устраивает *взял палочки и открепил ролл от остальных *
Я: - Это хорошо
*начала кушать*
Уильям:
- Как тебе? Нравится?
*посмотрел на девушку *
Я: - Угу
*улыбнулась*
- Можно я попробую твоё?
Уильям:
- Конечно можешь
*передал палочки и коробку девушке*
Я: *взяла палочки и попробовала роллы*
- Мм, вкусно
Уильям: - Я рад, что ты оценила *улыбнулся и сделал глоток из бокала*
Я: - Попробуешь моё?
Уильям: - Не, спасибо, я не люблю такое *тепло улыбнулся*
Я: Хорошо
*отпила чуть чуть сока*
Уильям: *допил бокал и налил вторую порцию*
Я: *допила сок*
- Я наелась...
Уильям: - Я тоже... *поставил пустой бокал на стол*
Я: - Пойдём тогда спать?..
Уильям: - Пойдём *встал и пошёл в спальню*
Я: *побежала в комнату и прыгнула на кровать*
(продолжение в следующей части)
