Гл.4 Черно-белое сердце (часть 5)
Уильям: *прилёг рядом и обнял девушку*
Я: *легла на грудь и закрыла глаза*
Уильям: *прижал к себе и стал гладить по спине*
Я: - Ой...
*подскачила*
- Я же таблетку забыла запить
Уильям: - Точно... *привстал и посмотрел вслед убегающей девушки*
Я: *на кухне*
*берет таблетку и запивает*
*возвращается назад в комнату*
Уильям: - Все? *смотрит на девушку*
Я: *кивнула*
Уильям: - Прекрасно.. *лег*
Я: *легла рядом и положила голову на грудь*
- Вот теперь точно спать..
Уильям: *обнял и погладил по спине*
Я: *засыпает*
Уильям: *уснул*
Я: *спит
Уильям: *спит, иногда прижимая девушку к себе*
Я: *чуть дёргается во сне*
Уильям: *проснулся и стал гладить девушку*
Я: *немного успокоилась*
Уильям: *прижал к себе*
Я: *успокоилась. Спит*
Уильям: *гладит по спине*
Я: *приоткрыла глаза*
Уильям: - Спи, спи... *продолжает гладить*
Я: - Мне снова тот кошмар приснился....
Уильям: - С моим убийством..?
Я: - Угу..
Уильям: - Я рядом...
Я: *обняла*
- знаю
Уильям: *обнял и поцеловал в макушку*
(Бляха муха, я сейчас расплачусь)
Я: - Тебе тоже нужно поспать
Я: - Все хорошо.. Я поспал
Я: - Ладно
Нам нужно на работу сегодня?
Уильям: - Мне в дневную смену, поэтому мне пора вставать.
Я: - Неть
*крепко обняла*
- Чуть чуть полежи со мной
Уильям: - Хорошо, хорошо... *обнял*
Я: - Хихи
*уткнулась носом в грудь*
Уильям: *гладит волосы девушки*
Я: *хитро посмотрела*
Уильям: - Что ты хочешь? *посмотрел в глаза*
Я: *улыбнулась*
*начала щекотать*
Уильям: - Ай! *сжался и засмеялся*
Я: - Хехе
*продолжает щекотать*
Уильям: - Перестань, ахах... *сжался сильнее*
Я: - Хах хорошо
*прекратила щекотать*
Уильям: - Спасибо... *попытался встать*
Я: *обняла сзади, недавая подняться*
Уильям: - Эх.. Ладно.. *лег обратно*
Я: - Не боишься опоздать?
Уильям: - Я сам устанавливаю себе режим и график
Я: - Ясно.
Кстати, ты уволил того парня, который у тебя в кабинете рылся?
Уильям: - Давно уже. И нанял моего сына. Не хотел я этого делать.
Я: - М-да... А как ты его нашёл?
Уильям: - Он сам напросился.
Я: - Понятно.
Тебе пора на работу...
*целует в губы*
- А я пока посплю до вечера
Уильям: - Хорошо.. *нежно поцеловал и встал с кровати*
Я: - Удачи тебе
*улыбнулась*
Уильям: - Спасибо.. *быстро оделся и вышел из комнаты*
Я: *накрылась одеялом и закрыла глаза*
Уильям: *приехал в пиццерию и стал заниматься бухгалтерией*
Я: *ворочается во сне*
*Майкл зашел в кабинет и принес чашку ароматного кофе. Уильям сухо поблагодарил его и выпроводил из кабинета*
Я: *спит и немного вздрагивает*
*Вечер. Дневная смена подходит к концу. Майкл упрашивает у отца остаться на ночную смену*
Я: *звонит будильник*
- А! Вот блин.. Прям под ухо...
О, уже надо идти на работу
*встала с кровати. Собирается на работу*
*Уильям после долгих уговоров согласился*
Я: *собралась*
*выходит из дома, закрывая за собой дверь*
*идёт в пиццерию*
*Майкл вышел из кабинета и помог команде убраться в пиццерии*
Я: (а вот и пиццерия.... Как я соскучилась по ребятам.. )
*заходит в пиццерию и направляется в офис*
*Майкл вошел в офис и стал что-то бурно обсуждать с отцом*
Я: *стучит*
*открывает дверь*
- Мистер Уильям я отметиться
Уильям: - Заходи. А с тобой, Майкл, мы поговорим позже.
Я: (Майкл?)
*смотрит на парня*
(так вот какой он.... симпатичный.... Ой..)
*направляет взгляд на мужчину*
*Уильям протянул девушке документ и взглядом показал Майклу выйти из офиса*
Я: *подписала*
- Всё
*улыбнулась*
*развернулась и вышла из офиса*
Уильям: *устало облокотился на стол и закрыл лицо руками*
Я: *идёт на пост охраны*
(меня чем-то зацепил Майкл...)
*Майкл проследовал в мастерскую и стал доделывать работу отца.
Уилл в это время открыл ноутбук и устало стал стучать по клавиатуре, набирая очередную заявку*
Я: *тыкает по камерам. Натыкается на мастерскую*
(о, он работает....может мне... Черт... Почему меня к нему так тянет?!.......ладно пойду к нем под предлогом познакомиться... И тем более все равно обход делать
А ещё ребята должны проснутся...)
*взяла фонарь и пошла к мастерской*
Майкл: *спокойно доделывает эндоскелет*
Я: *заходит в мастерскую*
- Привет, ты Майкл верно?
Майкл: - Привет! Да, это я. Приятно познакомиться! *улыбнулся*
Я: (хм...может попытаться соблазнить его?.... Хотя.. Сейчас не вариант. Бонни скоро проснётся, да и Уил может выйти из офиса. Я его лучше позову на пост охраны или же на кухню под предлогом помочь в готовке..... Ахах о чем я думаю..?)
(я слышу Бонни проснулся.....)
- Мне нужно идти. Ещё увидимся
*улыбнулась*
*повернулась в сторону сцены*
- Боняяяя
*побежала обнимать зайца*
Майкл: *улыбнулся и продолжил работу над роботом*
Я: *немного поговорила с Бонни. Пошла делать дальше обход*
(интересно, что Майкл думает обо мне?)
Майкл: (Хм. Кто эта девушка? И почему отец разрешил ей войти во время разговора? Обычно, других он сразу выгонял...)
Я: (надо проверить Уила...)
*пошла в офис*
Уильям: *закурил и продолжил что-то печатать*
Я: (интересно, а Майк знает, что у меня с его отцом отношения? Если да, то будет трудно...)
*стучит в офис*
*открывает дверь*
- Привет ещё раз. Как ты?
Уильям: - Нормально, только устал немного. *оторвал взгляд от монитора и устало посмотрел на девушку*
- Ты как?
Я: - Хорошо
Тебе нужно отдохнуть
*подошла к мужчине*
*обняла*
Уильям: - Надо бы... Но отдохну я дома... *обнял и закрыл глаза*
Я: *погладила по голове*
- мне пора работать...тебе тоже... *аккуратно отстранилась*
Уильям: - К сожалению, да... *вернулся к ноутбуку*
Я: - Долго не сиди за монитором
*вышла из офиса*
Уильям: *устало посмотрел вслед и повернулся к папке с документами*
Я: *вышла к сцене*
(ребята снова куда-то ушли... Ладно...вроде бы Фредди их собирает что-то обсудить...
Интересно, а Майкл до сих пор в мастерской?)
*пошла в мастерскую*
Майкл: *отошел от робота и облокотился на стол*
(Отец поработает над обшивкой, но с каркасом я почти закончил, часа 3 работы еще)
Я: *тихо подошла*
- Бу
(надеюсь хоть его смогу напугать... Хихи)
Майкл: - Ой! Ахах, напугала.. *посмеялся*
Я: - Хех..
Тебе тут не скучно сидеть?
Майкл: - Да нет.. Мне нравится работать с аниматронниками. Правда отцу это было тяжело доказывать
Я: - Ясно. А ты не боишься аниматроников, которые ходят по пиццерии?
Майкл: - Да чего их бояться? Они милые существа. Да и отец их делал, когда я был юнцом еще. Я привык к ним
Я: - да, они правда милые.
*улыбнулась*
- А ты разговаривал или хоть как-то контактировал с ними?
Майкл: - Да, я говорил с ними, очень хорошие ребята
Я: (ну да... Хорошие... Пару недель назад они могли тебе голову откусить.... Пхпхпх... Ой) Угу
(хочу кое что попробовать....)
*прикусила губу и посмотрела в глаза*
- Мне пора
*улыбнулась*
- Увидимся
*пошла на пост охраны*
Майкл: - Хорошо, увидимся *тепло улыбнулся*
Я: *села на кресло, быстро пробежала по камерам и стала смотреть в мастерскую*
Майкл: *достал необходимые детали из ящика и вернулся к каркасу* (Интересно, у нее есть что-нибудь с отцом? Или он просто так тепло к ней относится?)
Я: *смотрит в камеру*
(боже какой милашка....может его прям в мастерской? Хах...
Не... Еще рано..)
Майкл: - Фух.. Я пока все.. *отошел от робота и сел на стул в мастерской*
Я: *наблюдает через камеру за Майклом*
Майкл: *немного опустил голову и закрыл глаза*
Я: (придумала... Немного поиграюсь с ним...)
*вышла из офиса и тихим, но быстрым шагом направилась в мастерскую*
Майкл: *опрокинул голову назад*
Я: *подошла к Майку*
Майкл: *открыл глаза и посмотрел на девушку*
- И снова привет
*улыбнулся*
Я: - Вижу ты устал..
(главное не отпугнуть его....)
Майкл: - Да, немного.. Сейчас передохну и вернусь к работе..
Я: - Не хочешь немного расслабиться?
Я могу сделать тебе массаж плеч..
Не бойся, я не кусаюсь
*улыбнулась*
Майкл: - Ахах, ну давай
*тепло улыбнулся*
Я: *встала позади парня и начала делать лёгкий массаж плеч*
Майкл: *наклонил голову вниз и закрыл глаза от удовольствия*
Я: *опустила одну руку чуть ниже и провела пальцем по груди*
Майкл: *стал тяжелее дышать и ускорился пульс*
Я: *опустила вторую руку и сделала так же*
*после снова взялась за плечи*
Майкл: *расслабил спину*
Я: *шепотом сказала на ушко, обжигая горячим дыханием*
- Расслабляет.. Да?
Майкл: - Д-да... *сказал шепотом с придыханием*
Я: - Хорошо
(подразнила и ушла..... Ахах
Надеюсь он не сможет это терпеть, но я давать не буду... Пока что . Хочу его, как следует подразнить...)
*убрала рук с плеч*
- Мне пора
Скоро увидимся
Майкл: - Ахах, хорошо.. *поднял голову и улыбнулся*
(Что это было..? Она что, флиртует..? Я конечно не против.. Но не знаю..)
Я: *подошла на пост*
- О, Бонни, давно ты здесь?
Понятно..прости, что так долго не было
Конечно, можешь со мной побыть. Я не против
*села на кресло и стала смотреть по камерам*
(интересно, у меня получиться соблазнить Майка? Это конечно надо делать не в первый день.. Наверное завтра или послезавтра...но смогу ли я? Уил ведь рядом..ладно, разберусь)
Уильям: *закрыл ноутбук, открыл папку с документами и вложил новые бумаги*
(Вторая смена завершается и это меня радует. Приду домой и отдохну..)
Я: - Так, всё иди на место
*обняла зайца*
*Бонни ушёл на сцену*
(скоро моя смена заканчивается... Завтра продолжу с Майклом развлекаться..)
*встала*
*пошла в сторону уборной*
Майкл: *убрал инструменты и пошел в офис к отцу*
Я: *встала перед зеркалом и смотрит на себя*
(интересно, какая я настоящая? Та скромница или же, как сейчас?)
*Майкл отчитался по работе и вернулся в мастерскую*
Я: (ладно..хватит уже пялится на себя!...Я есть хочу...)
*вышла с уборной и направилась на кухню*
Майкл: *достал документы, которые дал ему отец и быстро зарисовал, каких деталей нет*
Я: *на кухне*
(Чика, знала что я приду?...
Она мне приготовила пиццу. Хах...мило...но я это все не съем)
*взяла пиццу и пошла в мастерскую*
Майкл: *отложил чертеж в сторону*
(Вроде бы все детали..)
*осматривает робота*
Я: *пришла в мастерскую*
- Не мешаю?
Майкл: - Нет, что ты! Я как раз закончил *улыбнулся и посмотрел на девушку*
Я: - Это хорошо
Будешь?
*протянула коробку с пиццей*
Майкл: - От одного кусочка не откажусь *подошел к девушке*
Я: - Так бери
*улыбнулась*
Майкл: *взял один слайс и откусил*
- Мм... Вкусно!
Я: - Агась.
Чика великолепно готовит...
Майкл: *доел кусочек*
- Спасибо.. *тепло улыбнулся*
Я: - Не за что
(надо проверить как там Уил... Сегодня он совсем не выходил из кабинета..)
- Мне нужно идти. Ещё увидимся
*вышла из мастерской и пошла в офис*
Уильям: : *взял лист и начал на нем что-то быстро писать*
Я: *зашла в офис*
- Привет, ты голоден?
Уильям: *отвлекся от бумаги*
- Нет, спасибо
Я: - Ты не заболел? Фигово выглядишь....
Уильям: - Нет.. Просто сильно устал..
Я: - Ладно..
*выходит из офиса*
Уильям: *дописал и отложил документ в сторону*
Я: *пошла в главный зал, села за стол и начала кушать пиццу*
(скоро закончится смена....так быстро..)
Майкл: *вышел из мастерской и с листами пошел в офис к отцу*
Я: *доедает пиццу*
(надо бы ребятам на места идти...)
*Майкл протянул Уильяму чертежи, на что тот сухо кивнул и отложил в сторону. *
Я:
(о, вот и они)
*подбегает к 4-ем аниматроникам*
Майкл: - Пока! *махнул девушке и вышел из пиццерии*
Я:
- До скоро встречи
*обращается к роботам*
- Ладно ребят идите на места
*попрощалась с аниматрониками*
*пошла к офису*
Уильям:
*мельком посмотрел на чертежи и облокотился на стол*
Я: *зашла в офис*
- Ты собираешься домой?..
Уже пора
Уильям: - Да, крошка, сейчас *встал и подошел к девушке*
Я: *взяла за руку и повела к выходу*
Уильям: *пошёл следом, подошел к машине и сел за руль*
Я: *села на переднее сиденье*
Уильям: *поехал домой*
Я: *вышла из машины и пошла в дом*
Уильям: *зашел в дом и сразу направился в спальню.*
Я: *зашла следом в комнату*
- Ты сегодня утром выглядел хорошо. А сейчас замученый...
Уильям: *сел на кровать*
- День тяжелый выдался. Еще и Майкл проблем накидывает.
Я: *села рядом и обняла*
- Отдохни немного
Уильям: *обнял и прижал к себе*
- Я сегодня вряд ли уже усну..
Я: *обняла крепче*
- Тогда просто давай поваляемся
Уильям: - Давай *лег на кровать*
Я: *накрыла одеялом и легла рядом*
Уильям: *притянул к себе и обнял*
Я: *нежно поцеловала в губы*
Уильям: *горячо ответил на поцелуй и провёл рукой по шее девушки*
Я: *чуть вздрогнула*
*начала целовать по-французски*
Уильям: *углубил поцелуй, сильнее прижимая к себе*
Я: *аккуратно отстранилась от поцелуя и начала целовать шею мужчины*
Уильям: - Мм...
*приподнял голову, обнажив шею*
Я: *легонько укусила за шею. Потом снова продолжила целовать её*
Уильям: *чуть вздрогнул и прикусил губу*
Я: *укусила за ухо*
*провела пальцем по щеке*
Уильям: *вздрогнул и закрыл глаза*
Я: *слегка укусила за губу*
Уильям: *провел рукой по талии девушки*
Я: *укусила за нос*
*хитро улыбнулась*
Уильям: *улыбнулся и погладил по спине*
Я: *крепко обняла и довольно улыбнулась*
Уильям: *прижал к себе*
- Я тебя люблю...
Я: - Я тебя тоже
Уильям: *уткнулся носом в шею девушки*
Я: *гладит по голове*
Уильям: *закрыл глаза и стал целовать плечи и ключицы*
Я: *прикусила губу*
*Запустила руку в волосы*
Уильям: - Мм... *кусает шею, оставляя небольшие следы на ней*
Я: - Мх..
*чуть сжала волосы*
Уильям: *аккуратно отстранился и стал расстегивать ее рубашку*
Я: *помогла расстегнуть рубашку*
Уильям: *снял рубашку и перешел к брюкам девушки*
Я: *наблюдает горящими глазами за мужчиной*
Уильям: *нежно снял одежду с девушки*
Я: *Поцеловала в губы*
*начала снимать рубашку с мужчины*
Уильям: *помог снять рубашку и стал горячо целовать ключицы*
Я: *чуть откинула голову назад*
Уильям: *запустил руку в трусики девушки и стал массировать клитор*
Я: - Нгх...
*начала целовать по-французски*
Уильям: *горячо целует, углубляя поцелуй*
Я: *отстранилась от поцелуя и начала покусывать шею*
Уильям: - Мхм... *прикусил губу*
Я: *укусила чуть сильнее*
*слизала поступившую кровь*
Уильям: - Мх!.. *старается сдержать стон*
Я: *начала снимать штаны с мужчины*
Уильям: *помог девушке снять с себя штаны и обвил ее талию руками*
Я: *вцепилась в губы и начала страстно целовать*
Уильям: *жадно целует, прижимая к себе*
Я: *целует по-французски, углубляя поцелуй*
Уильям: *расстегнул бюстгальтер и аккуратно снял его с девушки*
Я: *провела рукой по груди мужчины*
Уильям: *чуть вздрогнул от прикосновения*
Я: *спустилась чуть ниже, залезла под трусы и начала активно ласкать половой орган*
Уильям: - Мм!.. *опрокинул голову назад и прикусил губу*
Я: *начала покусывать шею, не убирая руку*
Уильям: - Мха!.. * сильнее прижал к себе, сжав ее талию*
Я: *вытащила половой орган из под трусов. Затем сняла с себя трусики и вставила его в себя*
Уильям: - Мм.. Снова без презерватива? *хищно улыбнулся*
Я: - Угу
*начала двигаться, постепенно ускоряя темп*
Уильям: - Мх... *помогает девушке двигаться, придерживая ее за талию*
Я: - Гх...*чуть ускорила темп*
Уильям: *опрокинул голову и сдержанно простонал*
Я: - Мха-ах... *уперлась в плечи мужчины и стала очень быстро двигаться*
Уильям: - Мхм...*прокусил губу до крови*
Я: - Агх...мм *продолжает так же двигаться*
Уильям: - Рх...*сжимает талию девушки, помогая ей двигаться*
Я: - Мгх...
*пытается,как может быстро двигаться*
Уильям: - Мх... *опрокинул голову назад и закрыл глаза от удовольствия*
Я: - Мф....*чуть замедлилась*
Уильям: *облегченно выдохнул*
Я: *слегка укусила за губу*
Уильям: *жадно поцеловал девушку, стараясь передать ей ту страсть, что пылала в нем*
Я: - Мх...
*стонет в губы*
Уильям: *отстранился и стал целовать грудь девушки*
Я: *чуть выгнулась и прикусила губу*
Уильям: *ускорил темп, снова перейдя к ключицам*
Я: - Мхах...
*откинула голову назад*
Уильям: *приблизился к шее девушки, обдавая ее горячим дыханием*
Я: - Мгх.. Я..я скоро..кончу
*прикусила губу*
Уильям: - Я.. Я тоже... *прошептал хриплым голосом на ушко*
Я: *горячо поцеловала в губы*
Уильям: *немного вздрогнул и кончил*
Я: - Мх...*кончила*
Уильям: *нежно поцеловал девушку*
Я: *погладила по голове*
- Мне нужно таблетку выпить...
Уильям: - Я понимаю.. И другие таблетки тоже.. *слез с девушки и достал салфетки*
Я: *встала с кровати и пошла на кухню*
- Я сейчас..
Уильям: - Хорошо... *все вытер и выкинул салфетки в мешок около тумбочки*
Я: *на кухне*
* выпила сначала одну таблетку, потом вторую*
(я сегодня утром забыла таблетку принять.. Поэтому я так себя вела?... Или мне и правда понравился Майк?)
*возвращается в комнату*
Уильям: *надел спортивные штаны, подошел к девушке и взял ее за руки*
Я: - Что такое?
*улыбнулась*
Уильям: - Все хорошо.. *обнял*
Я: - Мне нужно в душ...
Пойдёшь со мной?
Уильям: - Да, конечно
*взял девушку на руки и понес в ванную*
Я: *улыбнулась детской улыбкой*
Уильям: *принес в ванную и аккуратно поставил ее около душа*
Я: *настроила воду и взяв за руку мужчину, потащила за собой в душ*
Уильям: - Я же в штанах.. *быстро их снял и отбросил в край ванной*
Я: *хихикнула*
- Я знаю....
Уильям: *притянул к себе* Моя бандитка..
Я: - Твоя..
Хехе
Уильям: *нежно поцеловал, не обращая внимание на падающие капли*
Я: *аккуратно ответила на поцелуй*
Уильям: *отстранился и влюбленным взглядом посмотрел на девушку*
Я: *посмотрела в глаза*
*улыбнулась*
- Нам пора в кроватку...
Уильям: - Пора.. *вышел из душа, вытерся полотенцем и надел штаны*
Я: *Вышла. Надела халат и направилась в комнату*
Уильям: *зайдя в комнату сразу лег в постель*
Я: *зашла в комнату. Нашла свою одежду и надела её. Легла в кровать*
Уильям: *обнял и поцеловал в макушку*
Я: *легла на грудь*
- Тебе надо поспать
Уильям: - Тебе тоже... *обнял*
Я: - Угу
*закрыла глаза*
Уильям: *уснул*
Я: (не могу уснуть...
Все время думаю о Майкле...)
*обняла мужчину*
Уильям: *продолжает спать, прижимая девушку к себе*
Я: (да почему он с головы не уходит ?! Надо постараться заснуть...)
Уильям: *повернул голову вбок, продолжая спать*
Я: *уснула*
Уильям: *спит*
Я: *чуть ворочается во сне*
Уильям: *гладит девушку по спине*
Я: *немного успокоилась*
Уильям: *проснулся*
Я: *спит*
Уильям: *погладил по голове*
Я: *приоткрыла глаза*
Уильям: *продолжает гладить*
- С добрым утром, любимая
Я: - Доброе. Давно проснулся?
Уильям: - Достаточно *улыбнулся*
Я: *обняла*
- Ясненько
Уильям: *прижал к себе*
Я: - Ты сегодня с какой смены работаешь?
Уильям: - С ночной
Я: - Хорошо
Уильям: *поцеловал в макушку*
Я: (надо таблетку выпить.... Не хочу..)
*обняла крепче*
Уильям: - Нам пора вставать..
Я: - Угу
*села на кровать*
Уильям: - А тебе надо выпить лекарства *встал с кровати и пошел в ванную*
Я: - Ладно..
*встала и пошла на кухню*
Уильям: *умылся и пошел в гостиную*
Я: *взяла таблетку*
(не буду..)
*выкинула таблетку в мусорку и вернулась в спальню*
Уильям: *сел на диван и закурил*
Я: *привела себя в порядок и пошла в гостиную*
Уильям: *посмотрел на девушку*
- Дорогая, я сегодня на ночь поеду в свою компанию. Надо проверить кое-что, поэтому тебе придется работать самой. Я отвезу тебя.
Я: - Ну хорошо
*присела на диван и обняла мужчину*
Уильям: *обнял и прижал к себе*
Я:(интересно, а Майкл там будет?)
*укусила за нос*
- Хихи
Уильям: *прикрыл глаза и улыбнулся*
Я: *хитро улыбнулась*
*начала щекотать*
Уильям: - Ай! *сжался и рассмеялся*
Я: - Хехе
*продолжает щекотать*
Уильям: *схватил девушку за руки и повалил на диван*
Я: - Ой...
*улыбнулась*
Уильям: - Не ожидала? *хищно улыбнулся и крепче сжал руки*
Я: - Что ты задумал?
Уильям: - Да нет, ничего... *поцеловал девушку*
Я: *ответила на поцелуй*
Уильям: *аккуратно отстранился*
- А теперь я буду ждать, пока ты успокоишься *улыбнулся*
Я: - Эй... Нечестно....
Уильям:*приблизился и прошептал на ушко*
- Крошка, всё честно..
Я: - Гррр...
*попыталась укусить*
Уильям: *отстранился*
- Можешь даже не пытаться, пока тут я главный
Я:*пытается вырваться*
- А ну отпусти
Уильям: - А вот и нет *крепко держит*
Я: *вздохнула*
*показала язык*
Уильям: - Успокоилась? *тепло улыбнулся*
Я: - Да...
Уильям: *отпустил девушку*
- Как и обещал.
Я: *начала щекотать*
- Хехехе
Уильям: *схватил за руки*
- Хочешь еще?)
Я: - Хочу...
Уильям: *повалил на диван*
- То есть тебе так комфортно?
Я: - Угу...
*хитро улыбнулась*
Уильям: *грубо поцеловал девушку*
Я: *вздрогнула*
*жадно ответила на поцелуй*
Уильям: *углубил поцелуй, сплетая языки пары вместе*
Я: - Ммм..
*чуть преподняла голову*
Уильям: *провел свободной рукой по талии девушки*
Я: *укусила за губу*
Уильям: *отстранился*
- Хочешь поиграть? *хищно улыбнулся*
Я: - Угу...
*хитро посмотрела*
Уильям: *расстегнул рубашку и брюки на девушке*
Я: *наблюдает за мужчиной горящими глазами*
Уильям: *провел рукой по телу от шеи к трусикам*
Я: *прикусила губу и чуть выгнулась телом*
*рука мужчины проскользнула в трусики и стала массировать клитор*
Я: - Мгх..
*откинула голову назад*
Уильям: *чуть наклонился и горячим дыханием обдал шею девушки*
Я: - Мх...*глубоко дышит*
Уильям: - Ты же этого хотела, малышка? *произнес хрипло с придыханием*
Я: - Да, хотела...
Уильям: - Хах, хитрая моя... *ввел два пальца и стал массировать изнутри*
Я: - Агх...*прикусила губу*
Уильям: *отпустил девушку и прильнул к ее шее, горячо целуя*
Я: *запустила руку в волосы и чуть сжала их*
Уильям: - Мм.. *вытащил руку из трусиков*
- Да ты уже возбуждена.. *отстранился от шеи и посмотрел хищным взглядом*
Я: - А ты разве нет?
*игриво посмотрела на мужчину*
Уильям: - Давно уже да..
*дрожащими руками снял брюки с девушки*
Я: *начала растёгивать ремень и снимать штаны с мужчины*
Уильям: *снял брюки и аккуратно стал снимать трусики с девушки*
Я: *наблюдает за действиями мужчины с огоньком в глазах*
Уильям: *прильнул к губам девушки, жадно целуя и покусывая их*
Я: - Мх.. *стонет в губы*
Уильям: *чуть отстранился*
- Хочешь, я сделаю тебе небольшой сюрприз..?
Я: - Ну давай
*заинтересованным взглядом посмотрела на мужчину*
Уильям: - Хорошо..
*стал целовать шею, медленно спускаясь к груди*
Я: - Мх...*прикусила губу*
Уильям: *медленно спустился к животу девушки, медленно раздвигая ее ноги*
Я: - Ммм...я кажется знаю, что ты задумал...
*хищно улыбнулась*
- И мне это нравится...
Уильям: - Я так и думал.. *придерживая бедра руками медленно спустился к клитору девушки, массируя его языком мягкими круговыми движениями*
Я: - Мгх...
*прикусила губу и откинула голову назад*
Уильям: *медленно прошелся языком по половым губам, аккуратно переходя к влагалищу девушки*
Я: - Агх..
*прикусила палец*
Уильям: *поднялся обратно к клитору и стал его массировать, немного посасывая*
- Ты такая вкусная... Мм..
Я: - Мф...Ах...
*пытается сдержать стоны*
Уильям: - Не сдерживайся, малышка... *чуть ускоряет темп*
Я: - Ах...мгх...
*закрыла глаза от удовольствия и сжала руки в кулаки*
Уильям: *крепко сжимает бёдра девушки и держит темп*
Я: - я.. скоро...к..кончу...мх..
Уильям: - ..кончай.. *продолжает массировать влажным языком клитор*
Я: - Мхах...
*кончила*
Уильям: *отстранился и посмотрел на девушку*
- Ну как тебе? *улыбнулся*
Я: - Охренительно
*улыбается во всю ширину*
Уильям: - Вот и подразнила... А теперь нам пора на работу. Я тебя отвезу. *быстро оделся*
Я: - Ага... Хихи
*взяла одежду и оделась*
Уильям: *пошел к выходу и сел в машину*
Я: *вышла следом и села на переднее сиденье*
Уильям: *поехал в пиццерию и остановил машину около входа*
- Пока, крошка, хорошей смены
Я: - До скорого
*вышла из машины и зашла в пиццерию*
Уильям: *поехал в свою компанию*
Майкл: *сидит в мастерской и доделывает эндоскелет*
Я: (хм.. Ребята так рано ушли... Ну ладно..
Так, а где Майкл? Пойду сначала посмотрю в мастерской)
*направилась в мастерскую*
Майкл: *припаивает провода к роботу*
Я: *зашла в мастерскую*
- Привет
(о, нашла...)
Майкл: - Привет!
*отвлекся от робота, встал и тепло улыбнулся*
Я: - Когда ты пришёл?
Майкл: - Час назад примерно
Я: - Ясно.
А не знаешь, когда ушли аниматроники со своих мест?
Майкл: - Да нет, я не обращал на это внимания *удивленно посмотрел на девушку*
Я: - Ладно не буду отвлекать тебя от работы (пока что...)
Ещё увидимся..
*пошла на пост охраны*
Майкл: *улыбнулся и вернулся к роботу*
Я: *села в кресло*
(Итак... Это идеальная возможность. Уила нет, роботы на своём собрании...)
*хихикнула*
*смотрит в мастерскую по камере*
(пока послежу за ним...)
Майкл: *усердно работает, полностью сконцентрировавшись на пайке проводов*
Я: (о, время обхода)
*взяла фонарик. Вышла с поста охраны*
Майкл: *встал, посмотрел на лицевой датчик и убрал паяльник в сторону*
Я: *закончила обход. На обратном пути пошла к мастерскую*
*Облакотилась на дверной проём*
Майкл: *посмотрел на девушку*
- Ой, я тебя не сразу заметил, ахах
*улыбнулся*
Я: - Ничего...
Хм...у тебя тут жарковато...
Майкл: - Ах, да.. Это вечная проблема мастерской. Тут нет нормальной вентиляции, к сожалению..
Я: - Может тебе вентилятор принести?
Здесь дышать нечем..
Майкл: - Да можно...
Я: - Хорошо, я сейчас
*вышла с мастерской и направилась на пост*
Майкл: *отошел от робота и облокотился на стол*
Я: (черт... Там и вправду слишком жарко...)
*растегнула две верхние пуговицы на рубашке*
*Взяла вентилятор и пошла обратно*
Майкл: *опрокинул голову назад и вздохнул*
Я: *зашла в мастерскую*
*подошла к столу, где стоял паренёк и поставила вентилятор рядом с ним, немного задев парня*
Майкл: *чуть отпрянул*
- Тебе не тяжело было? *внимательно посмотрел на девушку и смущенно отвел взгляд, когда увидел расстегнутые пуговицы*
Я: - Нет, он лёгкий для меня
*заметила, как парень смутился*
Майкл: - Это хорошо... Спасибо... *слегка покраснел*
Я: - Не за что
*как бы случайно уронила один из инструментов, лежащих на столе*
Майкл: - Я подниму.. *быстро нагнулся и поднял, так же смущаясь*
Я: (он прям, как я в первый день работы....скромный... И смущенный...)
- Извини, я такая неуклюжая...
Майкл: - Д-да все хорошо, не волнуйся..
Я: - Ты не голоден?
(Чика каждый день мне готовит...это так... Мило)
Майкл: - Нет, спасибо...
Я: - Ну хорошо...
*сказала немного сексуальным голосом*
Майкл: *смутился еще сильнее и отвел взгляд*
Я: *подошла к парню и провела рукой по груди*
- Я тебя смутила?
*сказала заигранным голосом*
Майкл: *вздрогнул от прикосновения и посмотрел в глаза девушке*
- Немного..
Я: *немного приблизилась к лицу*
Майкл: *наблюдает за действиями девушки не в силах пошевелиться*
Я: (он совсем ничего не может сделать.....)
*провела рукой по щеке парня*
Майкл: *чуть испуганно смотрит*
Я: *заметила испуг на лице парня*
*убрала руку*
- Ох, прости...не хотела тебя пугать. Ты просто такой...
*посмотрела в глаза и с улыбкой сказала*
- Милый... Я и не удержалась.. Извини
*немного отошла от парня*
Майкл: - Все хорошо... Спасибо..*смущенно улыбнулся и отвел взгляд*
Я: - Ладно....я пойду. Ещё увидимся
*вышла с мастерской и направилась на пост охраны*
(а он забавный...)
Майкл: *облокотился на стол и прикрыл глаза*
(Она что... Флиртовала со мной..?)
Я: *села на кресло*
(интересно, что же будет дальше.... Мне бы надо быстрее действовать. А то не знаю, когда Уил приедет...он может на глянуть неожиданно...)
*смотрит в камеры*
Майкл: *закрыл рот рукой*
(Черт... Я походу влюбился... Главное, отцу этого не показать...)
Я: (время обхода....
Хочу ещё поразвлекаться с ним....)
*взяла фонарик и вышла с поста охраны*
Майкл: (Черт, черт, черт! Что мне с этим делать?!)
*стоит и смотрит в одну точку*
Я: *закончила обход. Идёт в мастерскую*
Майкл: (Как... Почему я..)
Я: *зашла в мастерскую*
- Привет еще раз
Майкл: - Ах да... П-привет...
Я: (он стал заикаться....? Хм....)
*подошла к парню в притык и посмотрела в глаза*
Майкл: *покраснел и смущенно посмотрел в глаза*
Я: (не буду тянуть время...)
*обвила руки вокруг шеи парня и аккуратно поцеловала его*
Майкл: *дрожащими руками обнял за талию и нежно ответил на поцелуй*
Я: *медленно отстранилась*
(ох...он дрожит...)
*сказала шепотом*
- Ты что боишься меня?...
Майкл: - Н-нет... Я просто... *отвел взгляд в пол*
Я: - Я просто тебя смутила?
Майкл: - Немного...
Я: - Если хочешь я могу уйти..
Майкл: - Нет, не уходи... Пожалуйста.. *умоляюще посмотрел на девушку*
Я: (Значит он...Хах....Это только мне на руку..)
- Хорошо, я останусь
Майкл: - С-спасибо...
Я: - *обняла парня*
Ты... мне нравишься, Майкл...
Майкл: - Ты мне тоже... *обнял за талию*
Я: (какой хороший мальчик...)
- Знаешь, нам нужно быть осторожнее. Мистер Уильям может нас увидеть, и либо наказать, либо уволить....
Майкл: - Да, я понимаю это... Но я не знаю, что у тебя с моим отцом..?
Я: - Он мне, как родной отец, а я ему, как дочь.
(ну это же правда.... Я называю его папочкой...., а он меня маленькой моей... Хах)
Майкл: - Х-хорошо...
Я: *немного отстранилась*
- Надо работать. Если что ты знаешь где меня найти
Майкл: - Останься... Ради меня..
*чуть прижал к себе*
(Что я творю..?)
Я: - Ладно..
*приблизилась к лицу*
- Ради тебя
*улыбнулась*
Майкл: - Спасибо.. *нежно поцеловал*
Я: *ответила жадно на поцелуй*
Майкл: *стал страстно целовать девушку, все сильнее прижимая к себе*
Я: *проникла языком в рот*
Майкл *сплел языки, крепче сжимая талию*
Я: *отстранилась от поцелуя*
*хитро посмотрела*
- Прости, но нужно работать...
*развернулась*
Майкл: *схватил за руку*
- Побудь со мной.. Работа подождет..
Я: *медленно развернулась*
*довольно улыбнулась*
Майкл: *посмотрел прямо в глаза и обнял*
Я: (он ещё не включил вентилятор.....хах)
*нежно отстранилась*
- Тут довольно жарко....
*растегнула третью пуговицу на рубашке*
Майкл: *смущенно наблюдает за действиями девушки*
- Да.. Тут жарковато..
Я: - Не стесняйся. Я не кусаюсь...(пока что...)
Майкл: *слегка покраснел*
- Мне просто... Нравится... *закрыл глаза рукой*
Я: *убрала руку с лица парня*
- Что нравится....? Не бойся, договаривай..
Майкл: - Нравится наблюдать за тобой... *бросил мимолетный взгляд на расстегнутые пуговицы*
Я: *хищно улыбнулась и растегнула ещё одну пуговицу. Немного был виден бюстгалтер*
Майкл: *дрожащими руками впился в стол*
Я: - Не сдерживай себя...
*посмотрела парню в глаза*
Майкл: *отвел взгляд и прикоснулся к шее девушки*
Я: *подошла в плотную*
- Давай. Не бойся
*улыбнулась*
Майкл: *провел рукой по рубашке девушки и стал медленно расстегивать пуговицы*
Я: *помогла расстегнуть рубашку*
*чуть отошла от парня, расширяя обзор на грудь*
Майкл: *сильно покраснел и чуть отвернулся*
Я: *посмеялась*
- ты так мило сейчас выглядишь...
Если хочешь я могу застегнуть...
Майкл: - Нет, нет! *повернулся и тут же смутился от своей реакции*
Я: - Ахах....хорошо...
*провела рукой по шее парня*
Майкл: - Мм... *прикусил губу*
Я: *приблизилась к шее и начала медленно целовать её*
Майкл: - Мх..~*положил руки на талию
и прижал к себе*
Я: *лизнула шею и слегка укусила за ушко*
Майкл: - Мм!.. *опрокинул голову назад*
Я: *продолжает целовать шею*
*провела рукой по груди парня*
Майкл: - Мхм...*вздрогнул*
Я: *начала медленно растёгивать рубашку парня*
Майкл: *чуть сжал руки на талии*
Я: - Мне... Остановиться?
*сказала тихим голосом*
Майкл: - Нет... Продолжай... *шепотом с придыханием*
Я: *растегнула рубашку и начала лизать соски парня*
Майкл: - Мм.. *слегка задрожал*
Я: (интересно, как он отреагирует, если я сделаю так....)
*не сильно укусила за сосок*
Майкл: - Ах!.. *резко опрокинул голову и прикусил губу*
Я: (Значит нравится.... Хах)
*провела пальцем по груди*
*начала покусывать ключицы*
(нельзя на шее.... Уил заметит)
Майкл: - Мм..! *сдержанно стонет*
Я: (мазохист... Хехе)
*обвила руками шею и вцепилась в губы*
Майкл: *жадно целует девушку*
Я: *начала целовать по-французски*
Майкл: - Мхм~.. *сплетает языки и медленно снимает рубашку с девушки*
Я: *начала растёгивать ремень, а затем и джинсы*
Майкл: *снял с себя джинсы и стал снимать одежду с девушки*
Я: *помогла снять с себя одежду*
*запрыгнула на парня*
Майкл: *придерживает девушку за бёдра и смотрит влюблённым взглядом*
Я: *посмотрела на парня*
*улыбнулась*
Майкл: *аккуратно положил девушку на стол и дрожащими руками стал расстегивать ее бюстгальтер*
Я: *помогла расстегнуть бюстгалтер*
*начала медленно снимать с себя трусики*
Майкл: *смущенно и краснея наблюдает*
Я: *сняла с себя трусики*
*посмотрела на парня заигранным взглядом*
Майкл: *прильнул к шее девушки и немного отстранился*
- У тебя тут засосы...
Я: (черт...)
- Недавно с парнем рассталась... Это от него.... Прости, что раньше не предупредила...
Майкл: - Хорошо... *продолжил целовать шею девушки, ставя новые засосы на месте старых*
Я: (а вот это плохо... Ладно....придумаю потом что-нибудь)
- Мх...~
Майкл: *спускается ниже к ключицам*
- Я так хочу тебя...
Я: - Так возьми меня...
*хищно улыбнулась*
Майкл: - У меня нет презерватива...
Я: (хах... Не зря я взяла тот презерватив, который Уил в кладовой бросил....)
*достала из кармана рубашки презерватив*
Майкл: *взял презерватив, снял трусы - и быстро надел его*
-Спасибо...
Я: - Не за что
А теперь перейдём к сладкому..
*раздвинула ноги*
Майкл: *аккуратно вставил уже возбужденный член*
Я: *наблюдает за действиями парня*
Майкл: *прильнул к шее девушки и стал ее целовать*
Я: - У тебя первый раз...
Хочешь возьму инициативу в свои руки, м?
Майкл: - Д-давай...
Я: *поднялась*
- Сядь на стул. Не бойся..
Майкл: *вытащил член и послушно сел на стул*
Я: *слезла со стола и села на парня. Обвила шею руками. Поцеловала в губы. Засунула в себя член и начала медленно двигаться*
Майкл: - Мм.. *опрокинул голову и прикусил губу*
Я: *вцепилась в губы и начала страстно целовать*
*Ускорила темп*
Майкл: - Мх... *простонал в губы и прижал девушку к себе*
Я: *чуть ускорилась*
*запустила одну руку в волосы. Начала целовать шею и оставлять чуть ниже засосы*
Майкл: - Мгх.. ~
*сжал талию девушки*
Я: *начала очень быстро двигаться*
Майкл: -Мхф!.. ~ *резко опрокинул голову назад и прикусил губу*
Я: *продолжает также двигаться*
Майкл: - Я.. Кончаю... *вздрогнул*
Я: - Мх... Я тоже....
Майкл: *кончил и опустил голову девушке на плечо*
- Я хотел бы быть с тобой...
Я: - мм.. *кончила*
- Ты сейчас со мной..
*погладила по голове парня*
Майкл: - Я имею в виду, всегда... *прикрыл глаза*
Я: - Я понимаю...
.. Извини, но нам нужно одеться.. А то Мистер Афтон может прийти... Проблем не наберёшься
*слезла с парня и начала одеваться*
Майкл: *печальным взглядом проводил девушку, встал и стал сам одеваться*
Я: (черт... И как мне спрятать засосы?! .... Аргх..)
*оделась*
- Ладно. Мне нужно идти. А ты включи вентилятор. А то тут жарко. Если что ты знаешь где я...
*вышла и направилась на пост охраны*
Майкл:
- Хорошо... *включил вентилятор, взял с полки отцовские сигареты и впервые закурил. Было горько и противно, на сердце скребли кошки. Сделав затяжку, Майкл ощутил несильное головокружение, поэтому он сел на стул*
Я:
*села на кресло*
(он такой наивный....хах..даже жалко немного стало....)
*смотрит по камерам*
Майкл:
*кое-как докурил сигарету и опустил голову, от чего ему стало только хуже*
Я:
(надо делать обход...)
*взяла фонарик и вышла с поста охраны*
Майкл:
*закрыл глаза*
Я:
*закончила обход*
(надо проверить Майкла)
*идёт в мастерскую*
Майкл:
*медленно привстал, взял инструмент и подошел к роботу*
Я:
*зашла в мастерскую*
- Привет ещё раз
Майкл :
- Привет... *слабо улыбнулся*
Я:
- Что с тобой? Выглядишь не очень..
Майкл :
- Все в порядке...
Я:
(я уходила все было в порядке...)
*осмотрел мастерскую. Заметила сигареты, лежащие на полке*
- Ты их трогал?
*указала на сигареты*
Майкл :
*молча кивнул и отвел взгляд*
Я:
- Ну и зачем?
Посмотри мне в глаза..
Майкл:
*грустно посмотрел в глаза и тут же опустил взгляд*
Я:
*вхдохнула*
- Ладно. Не хочешь говорить, не надо...
*развернулась и ушла*
Майкл:
- Подожди!
*схватил за руку*
- Не оставляй меня...
Я:
- Майкл...нам нужно работать...
Позже увидимся.
*развернулась и посмотрела тёплым взглядом*
- Хорошо?
Майкл:
- Скоро конец смены... Хорошо... *отпустил руку девушки и немного отошел*
Я:
*обняла*
(хороший мальчик... Хах)
Майкл:
*крепко прижал к себе и закрыл глаза*
- Я тебя люблю...
Я:
- Я тебя тоже...
(мне начинает это слово надоедать...)
- А сейчас работай давай
*аккуратно отстранилась. Вышла с мастерской и направилась на пост*
Майкл:
*отошел, взял инструмент и стал доделывать робота*
(Я.. Я не могу сконцентрироваться.. Мне тяжело..)
Я:
*села в кресло. Откинула голову назад и закрыла глаза*
(Тц, ну и что с ним? Вроде все хорошо прошло... Аргх)
Уильям: *подъехал к пиццерии и зашёл первым делом в мастерскую*
Я: (гх..... Черт!)
*резко встала и пнула кресло*
Уильям: *осмотрел то, что сделал сын и бросил на него свой фирменный холодный взгляд*
Я: (мне нужно...на воздух)
*вышла с поста и направилась к выходу*
Уильям: *направился к своему офису и сел за стол*
Я: *вышла наружу*
(а если мой план провалится? Что тогда?! Гр...)
*заметила машину Уильяма*
(о, приехал.... Пойду поздароваюсь)
*зашла внутрь и пошла к офису*
Уильям:*взял несколько бумаг и сложил их в стопку*
Я: *стучится в офис*
*открывает дверь*
- Здравствуйте, можно войти?
Уильям: - Конечно входи. *отвлекся от документов*
Я: *закрыла за собой дверь*
- Как у тебя дела в компании?
Уильям: - Фигово, но мы все решили. *встал и подошел к девушке*
Я: - Ясно
*обняла мужчину*
Уильям: *обнял*
Я: *уткнулась носом в грудь*
Уильям: - Как у тебя смена прошла..?
Я: - Скучно....
Уильям: -Понятно... И еще вопрос. Что с Майклом..?
Я: - Сама не знаю...
Мы с ним разговаривали. Все было хорошо. А потом он очень странным стал... Грустным... Или... Я даже не знаю...
Уильям: - Странно.. Ладно, спасибо.. *отпустил девушку из объятий и посмотрел на нее*
Я: *мягко улыбнулась и нежно посморела на мужчину*
Уильям: *аккуратно поцеловал*
- Поехали домой..?
Я: ( черт, если Майкл увидит?)
- Ты едь, а мне надо к папе зайти.
Ты не против?
Я прогуляюсь. Тут не далеко.
Уильям: - Ладно, хорошо... *вышел из офиса и сел в машину*
Я: (хм... Интересно, а Майкл до сих пор в мастерской?)
*идёт в мастерскую*
Майкл: *убирает инструменты*
Я: *заходит в мастерскую*
- Не помешала?... Я попрощаться...
Майкл: - Нет.. Не помешала... *повернулся к девушке*
Я: - Хорошо
*обняла парня*
Майкл: *крепко обнял*
Я: (выглядит грустным... Может его к себе домой пригласить?.. Хах так и сделаю... Повеселимся...) - А хочешь ко мне домой, на ночь? Папы сегодня не будет....так что мы будем одни...
Майкл *удивлённо посмотрел*
- Я бы хотел...
Я: - Ну тогда...
*взяла за руки*
Идём
Майкл: - Идем *засмущался и пошел вслед за девушкой*
Я: (надо Уилу позвонить и предупредить, что я не буду сегодня дома...)
- Ой
*остановилась*
- Я забыла на посте охраны ключи от дома.... Можешь сбегать? Они на столе лежат..
Майкл: - Да, конечно... *пошел к посту охраны*
(Хм... Где же они..)
Я: *взяла телефон и позвонила Уильяму*
Уильям: - Что такое, малышка?
Я: - Привет ещё раз.... Папа попросил помочь ему... Так что я сегодня не буду ночевать дома... Это только на одну ночь...сумеешь справиться без меня?
Уильям: - Посмотрим.. Хорошо, спасибо, что сказала, я заеду за тобой завтра
Я: - Да не нужно. Я сама дойду......ладно...пока
Майкл: *осмотрел пост охраны и нашел ключи под столом*
Уильям: - Пока, дорогая
Я: *отключила звонок*
(фух....)
*ждет Майкла*
Майкл: *дошел до девушки и передал ей ключи*
Я: - Спасибо, а теперь пойдём
*взяла за руку и повела к выходу*
Майкл *послушно пошел за девушкой, пытаясь скрыть смущение*
Я: *дошла до многоэтажного дома и зашла внутрь. Вызвала лифт*
Майкл: *прошел за ней и опустил глаза в пол*
Я: (у меня осталась фотка на зеркале со мной, Спрингбонни и Фредбером...а ещё мамой....надо её убрать...)
*зашла в лифт*
Майкл: *зашел следом и приобнял*
Я: *лифт приехал на нужный этаж*
*вышла. Подошла к двери и открыла её*
- Заходи
Майкл: *зашел и стал осматривать квартиру*
- Ого...
Я: *закрыла входную дверь*
- Хихи.. Нравится?
Майкл: - Очень... *обратил внимание на зеркало с фото. (Это же золотые аниматронники... И Фредбер тут..)
Я: (черт.. Заметил....)
*подошла к зеркалу и вытащила фото*
Майкл: - Что-то не так..? *удивленно взглянул на девушку*
Я: - Нет... То есть... Да...
*опустила голову*
Майкл:*обнял и посмотрел в глаза*
- Расскажешь..?
Я: - На этом фото... Я, мама и братик с папой....
Братиком я называла Спрингбонни. Я каждый день приходила в пиццерию и играла, общалась с ним... Даже хотела украсть...
Глупо.. Знаю...
А папой я называла Фредбера. Он относился ко мне, как к родной.Даже воспитывал меня....
*на глазах наворачиваются слёзы*
А мама погибла.... Ее убил серийный маньяк, который убивал детей... Он хотел убить меня, но рядом была мама....она пожертвовал собой, чтобы спасти меня...
Майкл: *прижал к себе*
- Боже... Извини... Извини.. Маньяка того поймали..?
Я: - Нет... Он ещё на свободе.... Ну или помер... Я не знаю
Майкл: - Ужасно... *прижал к себе*
Я: - Угу...
Тот маньяк... Убил маму на моих глазах....
Майкл: - О боже... Это ужасно...
Я: - А те аниматроники.... Были мне очень дороги...
Я слышала, что Фредбер укусил мальчика... Но я знаю, что он не мог этого сделать....
*очень тихо сказала*
- Я так... по ним скучаю....
Майкл: *немного вздрогнул*
(Вот черт... Зачем...)
Я: (хах мой план сработал...)
- М? Все в порядке?
Майкл: - Да.. Да... *немного отстранился от девушки*
Я: - Эй... Ты чего?...
*обняла*
- если ты из-за меня, то все в порядке.... Я скучаю по ним, но их уже не вернуть.... И я это понимаю... Так что... Все хорошо
Майкл: *прижался*
- Давай не будем об этом..?
Я: - Давай...
*крепко обняла*
Майкл: *закрыл глаза*
Я: - Ты голоден?
Майкл: - Нет, спасибо...
Я: - Ладно... Тогда давай... Кино посмотрим?
Майкл: - Давай... *взял девушку за руку*
Я: - Какой жанр тебе нравится?
Майкл: - Честно... Я люблю мелодрамы...
Я: - Хорошо...
*подошла к телевизору напротив кровати. Нашла какой-то фильм в жанре мелодрамы и включила его*
Майкл: *сел на кровать и стал наблюдать за девушкой*
Я: *Взяла пульт, сделала погромче. Подошла к парню и села рядом с ним*
Майкл: *заинтересовано смотрит фильм, иногда бросая мимолётные взгляды на девушку*
Я: *спокойно смотрит фильм*
(Тц... Какая скукота...второй я это бы понравилось...Хах)
Майкл: *взял за руку и продолжил просмотр*
Я: *положила голову на плечо парня, не отрываясь от фильма*
Майкл: *приобнял*
Я: (когда этот глупый фильм закончится грхх...?!)
*сохраняет спокойствие*
Майкл: *пошли титры, посмотрел на девушку*
Я: *улыбнулась*
(наконец-то...)
- Интересный фильм. Такой... Эмоциональный..(хах...сплошные сопли...)
Майкл: - Да, но тут маловато эмоций было... *тепло улыбнулся*
Я: (да пофиг)
- Ну да... Но все же...
*крепко обняла*
- Тебе понравился фильм?
Майкл: - Очень.. *прижал к себе*
Я: - Я рада
Майкл: *погладил по спине*
Я: *прикрыла глаза*
Майкл: *нежно поцеловал в макушку*
Я: - мне нужно переодеться...
Я сейчас
*подошла к шкафу. Вытащила нужную одежду из него и положила её на кровать. Начала медленно растёгивать пуговицы на рубашке*
Майкл: *смущенно покраснел, но продолжил наблюдать*
(Она так красива...)
Я: *растегнула рубашку и сняла её. После начала снимать с себя брюки*
Майкл: *сжал руки на коленях*
Я: *сняла штаны. Начала растёгивать бюстгалтер*
Майкл: *не выдержал, встал с кровати и обнял сзади*
Я: (хех..)
- М, что такое?...
Майкл: - Я не удержался, прости...
Я: - Да нечего...
Майкл: *отошел от девушки и смущенно отвел взгляд*
Я: *растегнула бюстгалтер и сняла его*
Майкл: *сел на кровать и стал снова наблюдать*
Я: (ну что ж...поиграюсь немного...)
*повернулась. Показывая обнажённую грудь*
Майкл: *смущенно отвел взгляд и чуть сжал руки*
Я: (может...попробовать его подразнить?.. Хах.. Так и сделаю)
*подошла ближе взяла за подбородок и посмотрела в глаза парню*
Майкл: *посмотрел в горящие глаза девушки и опустил взгляд в пол*
Я: (хех..)
*отошла от парня и надела полупрозрачную ночнушку*
Майкл: *поднял глаза*
- Ты... Ты очень красива..
Я: - Спасибо, милый..
Майкл: *покраснел и немного отвернулся*
Я: *посмеялась*
- Какой же ты милашка...
Мне нужно в душ. Подождёшь? Или со мной пойдёшь?
Майкл: - Я хотел бы... С тобой.. *смутился еще сильнее*
Я: - Так пошли
*подошла к парню и протянула руку*
Майкл: *взял за руку и встал*
Я: *повела парня в ванную комнату*
- Вот мы и на месте. А теперь раздевайся..
*прикрыла рот рукой и хихикнула*
Майкл: *дрожащими руками расстегивает рубашку*
Я: *помогает расстегнуть рубашку*
Майкл: *снял рубашку и начал снимать брюки*
Я: *Пока парень раздевается, настраивает воду*
Майкл: *снял брюки, подошел к девушке сзади и обнял*
Я: *немного отстранилась*
*сняла с себя ночнушку и трусики. Залезла в душ*
Майкл: *снял с себя нижнее белье и прошел за девушкой*
Я: *задвинула дверцу в душевой и обняла парня*
Майкл: *обнял и нежно поцеловал*
Я: *ответила жарко на поцелуй*
Майкл: *прижал к себе и углубил поцелуй, сплетая языки вместе*
Я: - Ммм..*тихо простонала в губы*
*рукой провела по груди и опустилась ниже. Взяла половой орган и начала ласкать его*
Майкл: - Мгх.. ~ *горячо целует и прижимает к себе*
Я: *целует и переодически покусывает губу парня*
Майкл: - Ммх... *простонал, немного отстранился и стал целовать шею девушки*
Я: *чуть откинула голову назад и закрыла глаза*
Майкл: *кусает, не сдерживая себя*
*резким движением прижал девушку к стенке душа*
Я: - Мх...~
Оу, мой мальчик осмелел...
*хищно улыбнулась*
Майкл: *кусает шею, оставляя на ней кровавые следы*
Я: - Мгх..~
*прикусила губу*
Майкл: *приподнял девушку и посадил себе на возбужденный член*
Я: *обхватила шею руками*
- И когда ты стал таким храбрым, м?
Майкл: - Когда не смог себя сдерживать... *медленно двигается*
Я: - Ах..~*прикусила губу*
Майкл: - Мхг...
*ускорил темп*
Я: - Ммм...~*вцепилась в губы и начала жадно целовать*
Майкл: *горячо целует, ускорив еще сильнее темп*
Я: - Ах...мм..~ *стонет в губы*
Майкл: *держит девушку за бедра и постепенно ускоряет темп*
Я: *Аккуратно отстранилась от поцелуя и откинула голову назад. Закрыла глаза и чуть выгнулась от удовольствия*
Майкл: *кусает шею и плечи, держа ритм*
Я: - Мх..хах...~
*прокусила губу до крови*
Майкл: *отстранился и слизал кровь с губы*
- Ты такая вкусная, мм...
Я: - Мой вампирёнок...хах...
Майкл: - Ррх.. ~ *жадно целует*
Я: - Мхм..
*ответила жарко на поцелуй*
Майкл: *чуть ускорил темп*
Я: - Ах...я..скоро...к..кончу... Мх...
Майкл: - Так давай же... *кусает шею*
Я: - Ах...мм
*выгнулась и кончила*
Майкл: - Мрх...~*сделал несколько толчков и тоже кончил*
Я: (черт!.... У меня таблеток ЭК нет с собой... Аргх....)
- Ох.. Зачем в меня?....
Майкл: - Извини... *опустил девушку*
Я: - Сходишь за таблетками ЭК? Или мне пойти?
Майкл: - Я могу сходить...
Я: - Хорошо
*вышла с душа. Надела ночнушку*
Майкл: *вышел следом и быстро оделся*
Я: *пошла в комнату*
Майкл: *вышел из квартиры и пошел в аптеку*
(продолжение в следующей части)
