Гл.4 Черно-белое сердце (часть 6)
Я: *надела брюки и рубашку. Развалилась на кровати*
(скоро все закончится...потерпи..)
Майкл: *вернулся в квартиру с упаковкой таблеток и прошел в спальню*
- Держи, милая...
Я: *встала с кровати*
- Спасибо
*взяла упаковку и пошла на кухню. Вытащила одну таблетку и запила её*
Майкл: *прошел на кухню и стал молча наблюдать*
Я: (жалко конечно Майкла...но он тоже..должен страдать... Так же, как и я...после утраты Спрингбонни и Фредбера.....ведь это из-за него..)
*поставила стакан на стол и села на стул незамечая парня*
Майкл: *подошел сзади и обнял*
Я: *немного вздрогнула*
- Ох... Напугал
Майкл: - Извини... Я не хотел...
Я: - Ты тут не причём. Это я просто в облаках летаю...
Майкл: - Оу.. Тогда ладно... *отошел от девушки*
Я: - Чем хочешь заняться?
Майкл: - Я не знаю... Может, я сейчас в пиццерию пойду.
Я: - Хорошо. Если хочешь иди.
*обняла парня*
Майкл: - Я не хочу... Просто... Я чувствую, что что-то тебя гнетет...
Я: - Нет, все хорошо.
Майкл: *прижал к себе*
- Я волнуюсь...
Я: - Не нужно. Я в порядке
*обняла парня*
Майкл: - Хорошо... *прикрыл глаза*
Я: - Кушать будешь?...
Майкл: - Нет.. Я не хочу...
Майкл: - Ладно..
Пошли в спальню
Майкл: - Пошли... *направился в комнату*
Я: *пошла следом*
Майкл: *сел на кровать и посмотрел на девушку*
Я: *села рядом*
Майкл: *приобнял и положил голову на плечо*
Я: *погладила по голове*
Майкл: *закрыл глаза*
Я: - Давай ложись в кроватку. А то заснешь так...
Майкл: - Хорошо... *лег на кровать и свернулся калачиком*
Я: (хех... Он похож на Уила...)
*улыбнулась и легла рядом*
Майкл: *обнял девушку и уткнулся носом в ее шею*
Я: *гладит по спине*
Майкл: *прикрыл глаза*
- Я хочу быть с тобой... Без утаек... Так, чтобы не бояться отца...
Я: - Не бойся. Скоро мы ему расскажем о нас.
Майкл: - Не знаю, как он отреагирует...
Я: ( за то я знаю..)
- В любом случае...рано или поздно он узнает о нас.Так что просто приготовься..
Майкл: *прижался*
- Может просто сбежим..?
Я: (хах...смешно..)
- Неужели ты так сильно боишься его?
Майкл: - Да... *закрыл глаза*
Я: *вздохнула*
- Даже, если бы я хотела сбежать, то не смогла. Здесь мой отец. Не могу его бросить...
Майкл: - Черт... Я не знаю... Я не могу... Я не могу тебя отпустить..
Я: - Отпустить...?
Ты о чем?
(он, что хочет серьёзно сбежать? Тц... Ну тогда мой план провалится...хах..тогда мне придётся просто убить Уила...весело однако..)
Майкл: - Передо мной стоит выбор... Примириться с отцом ради тебя или сбежать куда подальше...
Я: (похоже Уил сильно зол на него..хех..я даже знаю из-за чего...)
- Ну в любом случае выбор за тобой...
(Всё таки Уила я убивать не хочу...хочу, чтобы он мучался...)
Майкл: - Я не хочу делать выбор... Я просто хочу быть с тобой.. И жить счастливо..
Я: (к сожалению...твои мечты не сбудутся, малыш)
*посмотрела на парня*
Майкл: *прижал к себе*
- Я не знаю... Может... Может нам стоит порвать друг с другом..?
Я: - Не знаю... Как хочешь...
*отвернулась*
(может...мне его убить?...слишком много ноет...)
Майкл: - Милая, это просто предположение! *обнял сзади*
Я: - Знаю...
Майкл: - Я тебя люблю.. И бросать не хочу..
Я: (грр...меня уже тошнит от слов "я тебя люблю"... Надоели!)
*повернулась и обняла*
Майкл: *прижал к себе*
Я: - Ты даже не знаешь с кем находишься в комнате...
Майкл: - В каком плане..?
Я: *села на кровать*
- могу сказать только одно...
Ты сейчас сидишь с психопаткой
*улыбнулась*
(почему мне так весело..? Ахах)
Майкл: *сел рядом*
- Как мой отец..?
Я: - Хм.. Не думала, что ты знаешь....
Почти....
Я просто не та, за кого ты меня принимаешь..
Майкл: - Я.. Я не знал... Но подозревал...
Я: - Ну молодец.. Что сказать...
Майкл: - Спасибо, что сказала... *обнял*
Я: - Не за что..
Майкл: - Ладно... Нам пора спать...
Я: - Да, пора...
*легла на кровать и прикрыла глаза*
Майкл: *лег и обнял сзади*
- Спокойной ночи, дорогая...
Я: - сладких снов..
Майкл: *уснул*
Я: (я забыла рассказать про кошмары....тц,надеюсь хоть сегодня смогу поспать без них...)
*заснула*
Майкл: *обнимает во сне*
Я: *немного ворочается*
Майкл: *прижимает к себе*
Я: *чуть успокоилась*
Майкл: *проснулся*
Я: *спит и немного вздрагивает*
Майкл: *обнимает и гладит по голове*
Я: *приоткрыла глаза*
Майкл: *прижимает к себе*
Я: (тот кошмар....надоел уже...)
*шепотом*
- Майкл, будь осторожен. Потому что во сне я могу сделать что-нибудь плохое..
Майкл: - Хм... Хорошо...
Я: *присела на кровать*
- Ты спи, а я пойду воды попью....
*встала с кровати и пошла на кухню*
Майкл: - Я не хочу больше спать... *присел на кровать*
Я: *на кухне*
*налила стакан воды и отпила немного*
*села на стул. Закрыла глаза руками*
(что я творю? Зачем?...ненавижу себя....он же...он просто под руку попался..черт!)
Майкл: *сидит на кровати*
(Что мне делать... Я хочу быть с ней, но я вижу какое-то сомнение... Что-то не так...)
Я: (Я не хочу...не хочу причинять никому боль...зачем я это сделала...зачем?!)
*тихо плачет*
Майкл: (Черт возьми... Еще и отец мешает... Может стоит порвать с ней, забыть и найти другого человека..? Но я не хочу.. Я влюблен в нее...)
Я: (может ему все рассказать.... Что это была не я...)
Майкл: *закрыл лицо руками*
(Я не знаю...)
Я: (я не могу так...не могу так поступить с Уильямом... Я не хочу, чтобы он страдал...надо все рассказать Майклу.. Даже если это разобьёт ему сердце)
*вытерла слезы и пошла в комнату*
Майкл: *услышал шаги и повернулся на звук*
Я: - Майкл....надо...поговорить....
Майкл: *взволнованно взглянул на девушку и встал*
- Что такое..? Почему ты плачешь..?
*подошел к девушке и взял ее за руку*
Я: - Я хотела сказать что...
*улыбнулась*
- что я тебя люблю.... Прости если напугала тебя...
Майкл: *прижал к себе*
- Не пугай так больше...
Я: - Прости ещё раз...
Майкл: - Я тебя люблю... И я хотел бы побыть с тобой больше, но мне пора на работу...
Я: - Хорошо...удачи. Увидимся ночью
Майкл: - Хорошо... *пошел к выходу*
Я: *проводила парня взглядом*
Майкл: *вышел из квартиры и пошел в пиццерию*
Я: *легла спать*
*пошел сразу к офису отца*
Уильям: - Ты задержался.
Майкл: - Да, прости, дела были...
Уильям: - Иди принимайся за работу.
Я: *немного дёргается во сне*
Майкл: *прошел в мастерскую*
Уильям: (странно. Раньше он никогда не опаздывал..)
Я: *ворочается во сне*
Уильям: (вряд ли он проспал. Но вид у него потрепанный..)
Я: *спит*
Уильям: (ладно... Я больше за крошку волнуюсь..)
Я: *свернулась калачиком. Продолжает спать*
Уильям: *взглянул на часы* (как раз скоро ее смена..)
*прозвинел будильник*
Я: *неохотно встала*
(я не выспалась....)
*привела себя в порядок и медленно пошла в пиццерию*
Уильям: *вышел из офиса и пошел в мастерскую*
Я: *пришла в пиццерию*
(надо отметиться...)
*пошла в офис*
*Уильям подсказывает Майклу, что делать дальше и какие детали использовать*
Я: *зашла в офис*
(никого нет....ну ладно подожду здесь)
*села в угол офиса, обхватила руками ноги и прикрыла глаза*
Уильям: *зашел в офис и обнаружил девушку*
- Любимая, что ты тут делаешь?
Я: *подняла голову*
- Привет. Я отметиться пришла. Тебя не было. Вот я и решила подождать
Уильям: *сел рядом на корточки*
- Все хорошо..? *провел рукой по шее девушки*
Я: *немного вздрогнула*
- Да, просто не выспалась
Уильям: - Давай так, ты поспишь в моем офисе. *тепло улыбнулся*
Я: - А можно?...
Уильям: - Раз я так сказал, значит можно.
Я: - Хорошо
*улыбнулась*
Уильям: - Прямо тут будешь спать или переместить в уютное кресло?
Я: - Хочу в кресло..
Уильям: *взял девушку на руки и аккуратно положил в кресло*
- Спи, малышка...
Я: *облокотилась на стол и уснула*
Уильям: (что это за новые засосы на ее шее..? Странно... Ладно. Дома поговорим. Сейчас мы на работе.)
Я: *спит*
Уильям: *прошел к посту охраны*
*прошло несколько часов*
Майкл: *устало облокотился на стол*
Уильям: *скучающе переключает камеры*
Я: *проснулась*
*подтянулась*
(сколько я проспала?...)
*встала со стула. Вышла и направилась к посту охраны*
Уильям: *достал сигарету и впервые за долгое время закурил*
Я: *подошла к посту*
*Увидела, как Уил курит*
*подбежала, забрала сигарету и прошипела*
- Я тебе сколько раз говорила не курить в помещении?...
Уильям: *пронзительным и холодным взглядом посмотрел на девушку*
- Нам надо поговорить. Но не тут, а дома.
Я: - Что-то случилось?
Уильям: - Да. И нам это надо решить вдвоём. *забрал сигарету и сделал затяжку*
Я: (кажется заметил...)
- Не кури!
*забрала сигарету*
Уильям: *достал новую и зажег*
- Я не курил долгое время. Могу себе позволить.
Я: - Иди тогда на улицу.Я здесь работать собираюсь, а ты мне тут дыма наклубил...
Уильям: *молча встал и ушёл с поста охраны*
Я: - Спасибо
*села на кресло*
Уильям: *вышел на улицу и сделал затяжку*
(Может... Может я себя зря накручиваю..? Рано еще срываться...)
Я: (черт... Тут дохера дыма... И вентилятора нет...точно!)
*встала и пошла в мастерскую*
Майкл: *вставляет деталь в эндоскелет и курит*
Я: *вошла в мастерскую*
- Майкл, привет
Майкл: *повернулся к девушке*
- Привет *тепло улыбнулся*
Я: - Слушай, мне нужен вентилятор....
Майкл: - Да, забирай конечно..
Я: - Спасибо
*Подошла и поцеловала в губы*
Майкл: *прижал к себе и ответил на поцелуй*
Я: *аккуратно отстранилась*
- Ещё увидимся
*взяла вентилятор и вышла с мастерской*
Майкл: - Конечно... Но скоро смена заканчивается..
Уильям: *с сигаретой вернулся в свой кабинет*
Я: *вернулась на пост. Поставила вентилятор и включила его. Села на кресло*
Уильям: *достал коньяк и налил полный шот*
Я: *тыкает по камерам*
(значит...очень скоро все закончится...хех..а жаль)
Уильям: *выпил залпом и облокотился на стол*
(Боже... Всё же было хорошо...)
Я: (надо делать обход...)
*взяла фонарик и вышла с поста охраны*
Майкл: *зашел в офис к отцу*
- Отец... Я доделал то, что ты сказал..
Уильям: *холодно посмотрел на сына*
- Потом посмотрю. Ты свободен.
Майкл: *вышел из офиса и направился к сцене*
Я: *закончила обход и пошла к сцене*
Майкл: *повернулся к девушке*
- Любимая, мне пора идти..
Я: - Уже? Ну хорошо..
*подошла и обняла парня*
Майкл: *обнял*
- У меня завтра выходной.. Не знаю, увидимся или нет..
*поцеловал в макушку*
Я: - Посмотрим..
*аккуратно отстранилась*
- Тебе пора...
Майкл: - Ага.. До встречи.. *пошел к выходу*
Я: *проводила взглядом парня*
Уильям: *лег на стол и дрожащими руками налил четвертый шот*
Я: (давно ребят не видела) *пошла в тёмную часть пиццерии*
Уильям: *выпил залпом и достал сигарету*
Я: *заяц стоял возле комнаты*
- Бонни, привет
*поздаровался и обнял*
- Я тоже соскучилась...
Уильям: *сделал затяжку и откинулся на спинку кресла*
Я: - А что вы тут все время делаете?
Ну ладно...не хочешь не говори..
*заяц взял на руки и куда-то понёс*
- Снова за своё... Пусти..
Уильям: *закрыл глаза*
(Черт... Почему я не пьян...)
*заяц пришёл к офису*
*отпустил*
*заяц попрощался и ушёл обратно*
Уильям: *сделал затяжку*
(Решим все дома.. Хотя можем и тут... Нет. Все дома..)
Я: (зачем он меня сюда притащил?.. Ладно...)
*заходит в офис*
Уильям: *не обращает внимания на девушку*
Я: - Ты домой собираешься?
Уильям: - Да... Точно... *потушил сигарету о руку и медленно встал*
Я: - Кажется кое кто не сдержал обещание...
Уильям: - Есть причина. *пошел к выходу*
Я: - Тц.. У меня тоже есть причина...
*пошла следом*
Уильям: - И какая же? *холодно посмотрел в глаза*
Я: - Тебе то какое дело...
*вышла на улицу*
(что же будет дальше..?)
Уильям: - Мне есть дело. *сел в машину*
Я: *села на переднее сиденье*
- В отличие от тебя я ещё себя не покалечила...хоть и могла...
Уильям: *поехал домой*
- Возможно. Но своими действиями ты калечишь меня.
Я: *отвернулась к окну и ухмыльнулась*
(да ты что?..)
Уильям: *доехал до дома и вышел из машины*
Я: *вышла следом и направилась к дому*
Уильям:
*зашёл в дом и закурил*
- А теперь поговорим.
Я:
- О чем ты хотел поговорить?
Уильям:
- О твоих новых засосах на шее. Объяснишь?
Я:
(хех...)
- А с чего ты взял, что они новые? Ты же тогда утром, на диване понаставил их куча...
Уильям:
- Ты считаешь, я не помню, где я ставил? *холодно посмотрел на девушку*
Я:
- Возможно...
Уильям:
- Не надейся. *встал с дивана и выкинул сигарету*
Я:
(сейчас будет весело...)
- Так ты хочешь знать правду....хм...ладно я тебе её скажу, но только тебе она не понравится
*улыбнулась*
Уильям:
- Говори все. *холодно и пронзительно смотрит на девушку*
Я:
- Эти засосы у меня...их сделал Майкл...
Мы с ним пару раз переспали. И сегодня я не помогала папе, а была дома с ним
*внимательно смотрит на мужчину и улыбается*
Уильям:
- К-как... С ним?!.. О боже... *ошеломленно сел на диван и закрыл лицо руками*
Я:
*посмеялась*
- А ты что думал? Я же сказала.. Правда тебе не понравится..
Уильям:
*молча встал и направился на кухню*
(С ним?.. Я.. За что?.. Это ее месть..? Я заслужил... Я заслужил.. Но без нее я не смогу жить..)
*взял нож*
Я:
(Тц, слабак..)
- Ну давай... Убей себя....ты же не думаешь, что будет со мной...
Уильям:
- Я так и сделаю. Ты будешь жить как раньше. Спокойно и радостно. С Майклом.
*медленно провел ножом по вене. Образовалась глубокая рана, из которой стала вытекать бурая жидкость*
Я:
- Ты идиот...
Я Майкла твоего не люблю...
Я его использовала...
Уильям:
- Да? И кого же ты тогда любишь? Раз мне ты мстишь, а его используешь?!
*отбросил нож и достал сигарету*
Я:
- Я никого...
А вторая я, тебя... Это странно звучит... Но это так...
И ещё, как раньше я жить не смогу
Уильям:
- Я тебя понял. Мы это раньше обсуждали. Сможешь.
*вернулся в гостиную и, истекая кровью, сел в кожаное кресло*
Я:
(да сдохни уже.. Надоел)
- Ты собираешься умереть с сигаретой во рту?
*посмеялась*
Уильям:
- Да. Последнее наслаждение перед смертью. *холодно взглянул на девушку и опустил голову. Мужчина ощущал сильное головокружение*
Я:
- Как ты мне надоел...гр!
*подобрала нож с пола. Подошла к мужчине*
- Ты меня как то просил самой вскрыть тебе вены...Твоя просьба будет исполнена.
Уильям:
*молча наблюдает за девушкой*
*протянул вторую руку*
- Действуй.
Я:
*взяла руку и провела ножом по вене*
(приятно подохнуть)
Уильям:
- Спасибо... Теперь твоя месть свершилась до конца.
Я:
- Не за что...
*сказала с ноткой издевки*
- Милый..
Уильям:
*закрыл глаза*
- Ты была лучшим мгновением в моей жизни. И я рад, что все свершилось именно так...
Спасибо тебе и прощай...
*пульс мужчины упал до нуля*
Я:
(спокойной ночи)
- Даже немного его жалко стало...
*взяла телефон набрала Майклу*
Майкл:
- Да, любимая..?
Я:
- Привет, Майкл.
Слушай... Ты наверняка подозревал что-то неладное... Верно? Так вот..я встречалась с твоим отцом...
И я не любила тебя, а использовала...
Я не жду от тебя прощенья... Мне не нужно...
Майкл:
- Ч-что.... Подожди... Почему ты сказала это именно сейчас...?
Я:
- Ты скоро все узнаешь....
Прощай...
*сбросила трубку*
Майкл:
- П-подожди!
*попытался позвонить еще несколько раз*
- Черт..
Я:
*посмотрела на бездыханное тело мужчины*
(как бы я не хотела...моя месть свершилась...но вот.. Что-то у меня внутри стало пусто...... Я не должна была этого делать...)
*слёзы на глазах*
(я не смогла...прости Уил....я не смогу жить счастливо без тебя...)
*взяла нож*
(скоро мы будем вместе...навсегда...)
*провела сильно по вене ножом*
(больно.... Очень.. Больно)
*Майкл быстро собрался и поехал к дому отца*
Я:
*потеряла сознание и упала на пол*
Майкл: *быстро вошел в дом и подбежал к девушке*
- Мертва....
*взглянул на отца*
- И он тоже...
*на глазах проступили слезы*
- Почему... За что... Я не этого хотел...
*держит девушку на руках и прижимает к себе*
- Милая... Я тебя так любил... Хоть и чувства были не взаимны...
Конец
