Письмо
*утро комната Вали*
Проснувшись утром я начала в спешке одеваться так как опаздываю в школу. Надевая куртку я набирала своей подруге.
В:Алло Полина привет слушай я только щас проснулась минут через 10 я буду у тебя.
П:Какого хрена бля Валя ты что раньше не могла позвонить я там сон смотрела интересный,а ты все испортила стоп как в школу уже бля я тоже проспала давай быстро беги до меня протороторила Полина и сбросила.
*школа*
Где же ее черти носят подумала я стоя около школы бля вот придет сразу задушу.
Патрик лови меня крикнула Полина подбегая ко мне.
Мамочки нет ты же как слон весишь сказала я убегая от нее.
Да я же пошутила ладно какой у нас первый урок?
Биология вроде бы ты сделала конспект?
А его разве надо было делать ну вот я опять из за этой работы с бабушкой ничего не успеваю ладно с инета спишу.
Хм я могу и тебе дать просто слова как обычно не которые поменяй и все.
О точно спасибки тебя ладно давай быстрее пока звонок не прозвенел сказала Полина запрыгнув на подоконник начала переписывать в свою тетрадку.
О смотрите ка кто у нас тут мышка и Полина,слышь Полина,а ты че с ней общаешься она же тихоня сказали девчонки подходя к нам хочу провалится сквозь землю хочу хочу подумала я прикрыв лицо книгой.
А я и не знала что курица решила заговорить с нами и она не мышка просто ты ее плохо знаешь а теперь иди куда шла огрызнулась Полина и взяв меня за руку повела в класс.
Спасибо тебе я не знаю что бы они сделали со мной если бы не ты сказала садясь за парту.
Да лан те мы же лп и я тебя не брошу на растерзание этим львицам сказала Полина сев рядом со мной.
Когда начался урок нам раздали лабораторные и мы начали выполнять тесты не прошло и пол урока как в класс кто то зашел.Я не обратила внимание мало ли может это опоздавшие,но не тут то было оставалось закончить последнее задание как меня позвали.
Копорикова к тебе пришли выйди из класса сказала учительница продолжив заполнять журнал.
Промолчав и не подумав кто бы это мог быть я тихо вышла из класса смотря на свои ноги я пошла по коридору,но не увидев человека я столкнулась с ним и упала на пол.
Хм значит ты и есть та самая Валя да?
Дда,а вы кто сказала посмотрев на парня на вид ему 17 лет не больше, волосы взьерошенны и темные, глаза карие,пока я рассматривала парня не заметила как тот поставил меня на ноги и протянул руку.
Я Мирон можно просто Мир,тебе знакома фамилия Коненко?
Да знакома сказала,пожав его руку.
Тогда тебе еще должен быть знаком Коненко Евгений и Александр ,откуда он их знает это же мой дядя и крестный.
Ну допустим я и их знаю, а тебе то что с того говори быстро или мне из за тебя два поставят за то что меня долго нет в классе.
Хм вскоре ты об этом забудешь,а теперь иди в класс и забери все свои вещи мы кое куда уедем прошептал мне на ухо Мир от чего у меня прошли мурашки по коже.
Я никуда не поеду сказала оттолкнув его от себя зашла в класс сев за парту.
Остаток урока прошел быстро ведь я думала о Мире кто же он такой и оттуда он знает мои родственников выходя из класса я снова его увидела чего же он домой то не идет на маньяка не похож,но все равно с ним нужно быть осторожно подумала я проходя мимо него.
Постой сказал Мир взяв меня за руку если не поедешь тогда прочти это,но только одна сказал Мир и отдав мне письмо ушел на улицу.
Все уроки я сидела как на иголках хотелось по быстрее прийти домой и открыть это письмо подумала я и вот последний урок я мигом побежала домой даже не попрощавшись с Полина.
*комната Вали*
Сев на край дивана я открыла письмо и начала читать то что я прочитала и увидела на фотографиях заставило меня трястись от страха...
На фото Мир👇
