Брат?
Слезы катились по щекам одна за другой почему же мне никто не рассказал об этом почему мне все время все врали подумала я и вытерев слезы начала читать письмо.
Здравствуй Валя ты меня не помнишь,но зато я тебя отлично знаю хочу тебе сказать то что твои родственники очень хорошо тебя спрятали не ожидал что в скором времени встречу тебя ты стала еще сильнее походить на мать жалко твои родители тебя не видят хотя о чем желать ты же их скоро увидишь иль же твой страший брат тебе о нем ничего не говорили и это все чтобы ты жила спокойно,но я хочу заключить с тобой сделку если ты хочешь чтобы твой братец остался живым ты должна будешь работать на меня,а если ты ослушаться и не захочешь, то твоему брату оторвут голову как и тебе, но ему раньше.
Мир будет ждать тебя в парке завтра в 15:15 ты должна быть там и дать ему свой ответ,а надумаешь идти в полицию я сам лично прихлопну твоего братца.
Фотография
Посмотрев на фотографию я увидела свою копию только мужскую, почему мне никто не говорил что у меня есть брат или я его просто не помню подумала я и отложив письмо в сторону начала собирать рюкзак закинув в него свою повседневную одежду я закрыла его взяв накопленные деньги и зарядник с телефоном я спрятала в потайной карман,еще раз вытерев слезы я пошла на кухню к родителям.
Мам пап нам сказали что мы можем уехать в лагерь на 4 месяца сказала на стул,мда идейка ужас ну ладно зато я увижу брата своего наверное.
Ты уверенна что хочешь поехать сказала мама наливая кофе.
Это ее право да и потом она уже взрослая пускай повеселиться с друзьями,но чтоб с мальчиками не заигрывала сказал папа оторвавшись от телевизора
Так точно командир сказала я и обняв родителей убежала в комнату.Легла на кровать еще раз посмотрев на фотографии я решилась сделать то чего боялась с этими мыслями так и уснула.
*утро комната Вали*
Проснувшись утром и одевшись в школьную форму я потихоньку ушла в школу.Уроки прошли быстро и после них я рассказала все Полине.
Обалдеть и ты что серьезно хочешь этому придурку служить?
Во первых не служить а выполнять ,то что он скажет не волнуйся я с бегу вместе с братом.Ладно давай,а то скоро уже три будет сказала я и обняв подругу убежала в сторону парка.
Так его ни где нет ладно подожду его пока что подумала я и сев на лавочку уткнулся лицом в телефон играя в любимую игру,но мое развлечение кто то прервал стоя за моей спиной я подорвалась с места и дала звонкую пощечину тому кто стоял взади.
Ай больно же дура сказал Мир положив руку на щеку.
А я то откуда знала что это ты и вообще зачем вы влезли в мою жизнь.
Я не влезал это было моим заданием,а ты прятаться не умеешь от посторонних глаз.Так ладно я здесь не затем чтобы ты меня убила нахалка твое решение сейчас же говори.
Я пойду с тобой,но если с братом что то случится я тебя придушу.
Идиотка рыжая живо иди в машину крикнул Мир и схватив меня за руку повел к машине.
Отпусти мне же больно сказала упираясь и наступая ему на пятки села в машину.
Дура.
Придурок.
Сука.
Сволочь.
От сволочи и слышу, сказал Мирон и нажав на газ поехал в неизвестном мне направлении
