1 страница17 июля 2019, 21:42

День Первый

10 июля 12.30.  Я проснулась как всегда поздно. Не хотя пошла в душ. Сделав все нужные процедуры. Пошла кушать...так что же приготовить?  Так как я обожала готовить, решила сделать спагетти с беконом. Услышала звонок.
-алло, на связи.
-привет, просыпайся я через 15 минут буду у тебя.
Это был мой троюродный брат Илья.
- ну хорошо,  и заедь в магазин,  купи кетчуп. 
-моя малышка решила приготовить мне покушать?
- да решила но не для тебя.
- эй уже нашла замену?
-да,  а ты что думал,  ты один такой?
-конечно,  я не заменим.
-ахахах,  не шути так больше.
- вот ты жопа,  вот только я приеду.
- боюсь боюсь,  напугал,  коленки трясутся.
-ну хорошо хорошо,  пока. 
-пока истеричка. 
Пока мы разговаривали я сделала спагетти и приступила к бекону.
Приготовив покушать,  прошло достаточно времени,  а Илья еще не приехал. Я решила позвонить.
- абонент вне зоне доступа сети,  перезвоните позже...
Блин и где он?  Мы разговаривали полтора часа назад. Хотя зная этого балбеса,  он может быть где угодно. 
Позвонила маме.
-доброе утро, мам
-доброе,  ты только проснулась?
-нет,  я уже приготовила покушать.
-а ну понятно. 
- ты не знаешь где Илья? 
- нет,  а что такое?
-он говорил,  что приедет через 15 минут,  но прошло уже 1.50 и телефон выключен
- ой ну ты знаешь своего брата.
-эт да
- ты думаешь куда поступать будешь? 
-эм..... даааа конечно
Блин точно,  я же институт не выбрала,  совсем забыла.
-ты не затягивай, до 10 августа нужно выбрать.
-да конечно,  не волнуйся,  все под контролем.
На самом деле,  не чего не под контролем. 
- ну я посмотрю.Что бы вечером, я пришла и ты мне сказала названия колледжей,  которые тебе понравились,  а дальше будем думать.
-хорошо.
Тут раздался звонок в дверь
- ладно мам,  походу илья приехал,  пойду открывать.
-хорошо,  пока.
Я побежала открывать дверь и это был не Илья, а Макс
- привет
- привет,  а где Илья?
- я как раз по этому поводу. 
- нууууу ииии?
-собирайся,  мы кое куда едем.  И да на улице прохладно оденься нормально. 
- эм...  Окей
- я подожду тебя в машине
-ладно. 
Немного о Максиме. Ему 19 лет, высокий, русые волосы и зелёные глаза,пухлые губы и я даже завидую ему,вот почему у парней пухлые губы от рождения.  Хорошее телосложение,  занимается баскетболом,  встречается с девушкой 2 года,  ей скоро 18.  


Максим ушел,  я закрыла дверь и пошла переодеваться. 
Совсем забыла рассказать о себе. 
Я Полина,  мне 17 лет.  Русые волосы,  длиннее лопаток, зеленые глаза,  хорошая фигура.
Зайдя в комнату открыла шкаф.
Хм...что одеть ?
Так как на улице не особо жарко, я решила одеть,  джинсы,  черную майку и джинсовку на ноги одела кеды. 
Закрыла двери и выйдя из подъезда ,  я увидела то, что мне повергло в шок....

1 страница17 июля 2019, 21:42