2 страница17 июля 2019, 22:20

Глава 2

Там стоял Макс около BMW 6,  это моя любимая марка. 
- вау,  родители подарили?
- да, садись и поехали
Я села в машину, на переднее место, и мы тронулись с места.
-куда едем?
- подожди немного и все узнаешь
-ну блин
Сделав обиженное лицо я отвернулась от его и смотрела в окно машины.
Мы ехали в полной тишине,  пока ему кто то не позвонил.
- здарова
-..........
- какого хрена?
-..........
- заткнись и слушай меня, не дай бог он ее хоть пальцем тронет, я ему лично руки сломаю,  так и передай.
-........
- я сейчас с ней еду по делам.
-.......
- не знаю, может подъеду.
-.....
- да,  хорошо,  я позвоню,  но я по любому поеду в тренажерку.
-.....
- если хочет выяснить,  пусть приезжает в зал. Все у меня дела,  пока.
И бросил трубку,  он был каким-то напряженным и с силой сжал руль,  от этого его костяшки побелели.
Я решила не трогать его и просто молчала. Ехали мы еще совсем не долго ,и я всю дорогу смотрела в окно.

- приехали красавица
-мг
Я увидела огромное здание,  которое окружал большой забор. Выйдя из машины, Макс взял меня за руку и повел в неизвестном направлении.
- долго нам идти?
- нет.
Он был все такой-же раздраженный.
Зайдя на территорию,  я увидела много вальеров с собаками.
- иди прямо и вон там поверни на лево.
Он показал где повернуть
- а ты что не со мной?
- нет.
-ну пошли со мной,  пожалуйста
- у меня дела,  пока.
И он быстро ушел.  А я пошла туда,  куда мне сказал Макс. Зайдя за поворот я увидела Илью, он разговаривал с каким-то мужчиной.
Подойдя ближе.
- привет, и как это все понимать?
- привет, тшш.. Познакомься это Андрей Викторович
Я посмотрела на мужчину а он на меня.
-  Я Даша.
Он взял и поцеловал мою руку.
- приятно познакомиться, ладно, Илья ты знаешь куда идти,  веди ее,  пусть сама выбирает,  любой который ей понравится, пусть берет.
- хорошо, спасибо тебе.
- да не за что,  после того случая,  ты единственный кто помог,  я тебе по гроб должен буду.
- ты меня уже очень выручил.
- ладно давай до встречи, мне пора.
- до встречи. 
Андрей  ушёл,  и остались мы с ним вдвоём.
- что за выбор,  и что это за место?
- помолчи,  и пошли.
Мы шли еще минуты 3, а тут огромная территория. Пока остановились около металлический ворот. Он открыл засов,  и завел внутрь.
- маленькая моя,  любимая сестра,  я знаю как долго ты об этом мечтала,  и по этому, я решил тебе сделать подарок в виде щенка,  что бы он был тебе верным другом и был рядом,  пока меня не будет.
Я была счастлива,  и сразу же набросилась на него,  обнимая. 
- кхкхкх все хватит а то задушишь.
- ладно ладно.
- можешь выбрать любого щенка.
Пройдя дальше я увидела, такую картину. О боже как же это мило.

Мать щенят сразу же насторожилась и стала медленно подходить ко мне.  Мне было немного страшно,  но подойдя ближе, я решила ее погладить.  Она сразу же стала вилять своим ооочень маленьким хвостиком, ко мне подбежали щенята,  все кроме этого.

Я подошла ближе к нему,  взяла на руки,  а он облизал мне носик.  Проведя еще пару минут с матерью и ее щенками,  мы все таки забрали его. Он такой хороший. 
- спасибо тебе, Илья
- да не за что, как назовешь его?
- ммм не знаю
- может Адольф?
- неее,  назову Илья.
- ты серьезно?  И Илья начал смеяться.
- да серьёзно,  почему бы и нет.
- ахах хорошо.
Мы вышли за территорию и там был Макс.
- ты же по делам поехал!?
Я была не довольна.
- ну уже освободился.
- ребята поехали домой.  Сказал Илья и мы сели в машину.
Пока ехали домой ,Илья с Максом о чем то разговаривали ,а я их не слушала и играла с щенком всю дорогу.
Зайдя в квартиру,  я пустила щенка.
- ой блин мы же для него нечего не купили.
- я уже все купил.  Сказал Макс и посмотрел на Илью.
- я схожу.
Сказал Илья. И он ушёл.
Тем временем я сидела на полу и игралась с щенком, ко мне подошёл Макс.
- Даша? 
- да,  что?  Я посмотрела на Максима.
- можем поговорить?
- да конечно.
 Я встала и присела около Макса, на диван.
- слушай,  я не буду тебя торопить  с ответом. Но мы очень давно знакомы,  и ты мне стала не просто подруга,  ты мне нравишься с каждым днём все больше и больше, ты будешь моей девушкой?   Сказал он смотря мне в глаза,  в которых я видела волнение и искренность.
- Максим, мне конечно очень приятно, но у тебя есть девушка,  и я думаю нам лучше быть друзьями.
-я ее не люблю,и она моя подруга и не больше ,  а ты для меня много значишь.
-Максим я люблю другого. - я решила соврать ему , так ка не испытывала к нему каких либо чувств , да он нравится мне но как друг и не больше. 
-ну и кто этот парень? Опять какой нибудь козел , молодец.

В его глазах я увидела злость и обиду. Но я не хотела так поступать , но и врать ему не хочу, ведь нельзя быть с человеком если не чего не чувствуешь к нему.
Ответив он  ушёл. Через пару минут заходит Илья.
- Что у вас произошло?  Спросил он,  и мне показалось что он волновался.
- нечего,  забей.
- забить?  Он себе руку разбил и рванул со всей дури по дороге,  и это нечего?   Более грубым и почти крича,  сказал Илья.
- я не хотела честно.  Я не виновата в том ,что нечего к нему не чувствую.
- ясно.  И он ушел на кухню.
Я решила покормить Илью младшего (щенка),  нашла в сумке миску и корм,  насыпала и поставила щенку, он сразу же начал кушать,  это было так мило, во вторую миску я налила молока.
Зайдя на кухню увидела, что Илья пьет виски. 
- зачем ты пьешь? 
- отвали.
Я подошла и выхватила бутылку и кинула на пол,  она разбилась,  а Илья начал орать,  какая я плохая,  потом позвонил кому-то взяв кошелёк ушёл.
Мда конечно,  докатились,  даже не помню когда он последний раз так пил. После того как я убрала осколки от бутылки. Пошла в спальню смотреть сериал Дневники вампира. Пока сидела услышала,  что дверь открылась и поняла что это мама и папа.  Выйдя из комнаты.
- Доченька привет. 
- привет,  будете кушать? 
- да конечно. 
- хорошо и да мам у меня для тебя сюрприз.
- какой?
- у нас пополнение в семье!
- что????  Но ты ведь говорила...
Я ее перебила.
- мам,  не в этом смысле. Зайди в зал,  и его зовут Илья. 
Мама и папа быстро зашли в зал и увидели щенка. 
- ой хорошенький какой,  от куда?
- Илья подарил. 
- Понятненько. 
И я пошла на кухню поставить чайник и приготовить что нибудь перекусить.
Мы покушали и родители ушли в свою комнату.  Я сидела в комнате с щенком. Ко мне пришла мама.
- солнышко, ты колледж выбрала? 
- да мам,  ты будешь против возможно.
- ну давай какой?
- юридический университет. В Литве .
- нет,  однозначно нет.  Это другая страна, даже не думай. 
- ну мама. 
- все не обсуждается,  ищи что нибудь другое. И она ушла.
Я все равно добьюсь своего и все равно туда поеду. Посмотрев еще пару серий я посмотрела на время, было 23.35 и я решила лечь спать. Илья спал в своей кроватке около моей кровати. И выключив свет,  легла и не заметила как отключилась.
Проснулась от шума... Приоткрыв дверь я ужаснулась от того что увидела...

2 страница17 июля 2019, 22:20