глава 3
Это нечто ужасное был Ильёй, он был пьян, и ели держался на ногах.
- Дашенька, как я тебя люблю. Сказал он и полез обнимать.
- Илья ты пьян, пошли спать.
И как не странно он послушался, и я завела его в его комнату, уложила на кровать и выключила свет.
- останься со мной, пожалуйста
- нет, мне надо идти спать.
- пожалуйста.
- ладно.
Я легла к нему, а он обнял меня и быстро уснул, следом и я уснула.
.....
Проснулась от того, что что то а точнее кто то упал, это был Илья , бедный упал с кровати, посмотрев на него я умилялась от его милости.
- доброе утро алкаш
- и тебе доброе, прости за вчера
- да ладно, лучше расскажи что произошло? Зачем было так напиваться?
Он встал с пола и сел на кровать.
- не важно
- я твоя сестра и я должна знать
- я сказал не важно, значит не важно, иди нахер!!! Проорал он, и швырнул в стену телефон, который до этого был у него в руках.
На моих глазах навернулись слезы и я решила уйти, закрыв дверь его комнаты я лишь услышала, как что то вновь полетело в стену. Илья никогда не кричал на меня, и тем более не посылал, мне стало очень обидно. Зайдя в комнату, легла на кровать и зарыдала, я не люблю когда на меня кричат тем более близкие люди. Услышав что открылась дверь, я думала что это Илья.
- иди в жопу, не навижу.
- эм... Даша, все хорошо?
- а это ты мам, прости, я думала это Илья.
- у вас что то случилось?
- да так поссорились немного.
- Понятненько, хорошая моя, я тут по какому поводу. Я поговорила с отцом и он согласился на твой выбор, только с условием.
- ура, да конечно, какой условие?
- ты будешь жить у тёти Кати.
- ну мам, там же Витя, ты знаешь как он меня бесит
- Витя уехал в США в Калифорнию учиться.
- ух ты, да?
- да, знала бы ты английский, тоже бы туда поехала.
- ой ну мам, не начинай.
- ага хорошо, все я пошла, а то и так уже опаздываю на маршутку.
- пока.
Мама вышла, кстати Витя-Сын моей тёти, когда мне было 15 он подкатывал, предлагал встречаться, устраивал разборки с каждым парнем, с которым я ходила гулять, пока его не отпиздил Илья, он его тоже не навидит.
Время 7.45 мдааа каникулы называется, сходив в душ, провела там минут 40, я легла дальше спать.
11.42, проснулась от грохота в гостиной, видимо Илья. Мне пришлось встать с кровати и направиться в гостиную.
Пока шла, умудрилась упасть, мдаа, утро добрым не бывает. Тут же прибежал на грохот Илья.
- маленькая моя, что случилось?
С испугом в глазах посмотрел на меня.
- ну как видишь я сижу на полу, видимо упала.
Он подал мне руку, что бы я встала.
Вернувшись на ноги, я пошла на кухню.
- малая..
- что?
- давай поговорим.
- ну давай.
Он сел на кухонный диван, а я села напротив него на столешницу. Да да я люблю сидеть на столах.
- я слушаю... Сказала Илье посмотрев на него, в тот момент как он молчал.
- ты моя сестра, самый догой мой человечек, я всегда оберегал от всего,помогал, решал твои проблемы даже от тебя в тайне, ты была и будешь для меня самым главным в жизни. Не одна моя девушка не заменит мне тебя. Уже 2 года как я люблю тебя не только как сестру но и как девушку, да знаю это бред, но это так, я не знаю что со мной происходит. Я рад что у меня есть ты, когда ты рядом у меня такой странное чувство в груди,но ты моя любимая сестренка.
Сказал илья с грустным лицом.
-Я хотел бы поговорить на счет Макса. Ты ему очень нравишься, я ему доверяю и тебе стоит присмотреться к нему, вы бы были хорошей парой.
- стоп стоп, что? Илья, сделаем вид, что этого разговора не было,тебе не стоило мне это говорить.
- Даша, я не родной твой троюродный брат, когда мне было 2 годика, меня забрали в детский дом, мою мать лешили родительских прав, отца не было, через пол года меня усыновила пара, твои дядя и тётя.
Я не хочу портить наши с тобой отношения, я лишь прошу, будь с Максом, ему ты сможешь довериться как и мне.
- слишком много нового.
Честно говоря я была в шоке, от всего разговора. Да Илья мне нравится, возможно не только как брат, но это будет странно.
- у макса есть девушка.
- нету никого, всё что ты видела это лучшая подруга, он попросил её, хотел посмотреть на твою реакцию.
- что блин? Серьёзно?? Он врал мне 2 года
Я очень сильно разозлилась.
- Успакойся, прошу поговори с ним сегодня нормально, и да он приедет через 2 часа.
- я не куда не пойду.
- ты хочешь что бы я тебя силой запихал в его машину? И мне пофиг накрашена ты будешь или нет, поедешь такой как сейчас.
- эй... Ладно.
Я сделала обиженное лицо и скрестила руки на груди.
-ну котэ, не злись, я хочу как лучше для тебя.
Он подошел ко мне, обнял и поцеловал в макушку.
- ладно я пойду только ради тебя, что бы ты отвалил от меня.
- хорошо котэ, иди собирайся.
Я сходила в душ, нанесла немного косметики на лицо, хотя я только подкрасила бровки и тушью ресницы. Сильно наряжаться я не хотела, по этому одела черные суперстары, черные джинсы, чёрную майку и черную джинсовку, да да, девочка в черном, люблю этот цвет.
Так как у меня осталось ещё 30 минут,я решила зайти в Telegram , но там как всегда нечего нового,выключив телефон решила ,поиграть с Ильей( младшим) ,зайдя в гостинную я увидела милейшую картину.
Сидит Илья и обнимает Щеночка Ильюшу
-кхкхм я вам не мешают?
-аха нет ,ты готова ?
-кхкхм чему?
- гулять с Максом
-а ну да конечно
- отлично
-илья..
- да ,что?
- я все понимаю ,всякое в жизни бывает , я не осуждаю ,но скажи честно..
-эм..ты о чём!?
- ты зоофил?
- ты дура что-ли? Ну тебе жопа ,беги
-ой ой страшно
Раздался звонок в двери
-я пойду открою
-да хорошо малая
Открыв двери ,я увидела угадайте кого, конечно же Максима
-привет ,готова?
-привет да
-ну пошли
Мы вышли из дома , и я увидела Audi R8
-максим ,только не говори , что это твоя?
- ну фактически не моя ,а отца , он дал погонять.
- обалдеть
Я стояла как дура с открытым ртом ,смотрела на эту машину.
- ротик прикрой и садись в машину
-ой да иду.
Я села в машину и мы тронулись с места.
-куда мы едем ?
- подожди немного ,и увидишь ,тебе понравится
Мы ехали примерно час ,пока не выехали на трассу
- только не говори ,что ты завезешь меня в лес и изнасилуешь.
-ахахах , да именно так и сделаю.
- я легонько пихнула его в плечо и отвернулась к окну.
Не заметила как уснула
.......
- соня просыпайся
-а что ? Ой я уснула ? Прости .
Я посмотрела в окно и уже темнело.
-а мы где?
Выходи и сейчас узнаёшь.
Я вышла из машины,и направилась в сторону Максима.
- стой
-да что?
-закрой глаза и не пугайся
-эм...
Я закрыла глаза, как попросил Макс ,и он завязал повязку мне на глаза.
Взял за руку и повел куда-то .
-куда ты меня ведёшь ?
- сейчас увидишь , оккуратно ступенька
В скором времени я услышала запах свежести как после дождя.
-снимай повязку
Я сняла повязку и обалдела,мы стояли на пристани , и там было озеро очень очень красивое
-посмотри назад солнце
оглянувшись назад я увидела шикарный 2х этажный дом.
- вау
- здесь мы будем 4 дня ,с твоими родителями я уже договорился
- ого ,и что мы будем тут делать вдвоём?
- узнаёшь ,но обещаю скучать не будешь,а сейчас пошли домой.
Макс приобнял меня за талию и повел в дом ,зайдя в дом я обалдела
- Максим...
