Август.
Меня зовут Александра Смирнова,мне 17 лет,я живу в деревне,которая находиться в 150 км от Москвы.Я закончила 11 классов на отлично и теперь решила поступить на юриста.
***
-Мам,-кричала я изо всех сил,-меня взяли...
-Аааа,-закричала мама и побежала в ту же секунду обнимать меня.-я так рада за тебя,родная.
-Что за шум,а драки нет?-спросил папа.
-Меня взяли,пап,взяли,-я его обняла и побежала к Юле.
Я прибежала и все ей расказала,она очень порадовалась за меня.
-Ну что,сегодня едем с Деном и его другом тусить?-спросила Юля.
-Я не хочу,хочу отметить с родителями.
-Нууу...Саш,что ты такая скучная?Давай хоть тогда с колес попрыгаем с ними?
-Ну давай.
Я позвонила Денису и мы поехали на речку,она больше была похожа на пруд.Еще в детстве нам с Юлей папы привязали на канаты колеса,чтобы мы над прудом качались на них...
-Денис,включи погромче музыку,-попросила Юля.
"я так люблю когда моя девочка пьяная,моя девочка пьяная и сегодня не скромна..."
-Денис,останови пожалуйчта машину,меня тошнит.-попросила я.
-Только не на машину,вчера только из салона взял...
Я выбежала и меня вырвало.Может это из-за того,что я переела сладкого сегодня,а потом покурила?
(POV Юля)
-Что с ней?
-Да вечно какая-то хрень с ней происходит,если честно уже за***ло.
(POV Саша)
-Поехали.
Мы приехали на речку,сняли с себя платье и побежали с Юлей с разбегу в реку,а парни сняв шорты побежали за нами.
Мы искупались,пофоткались,залили кучу фоток в инсту и поехали домой.
-Денис,может ты сегодня с нами посидишь?Мама с папой будут рады тебя видеть.-улыбаясь спросила я.
-Ну хорошо,как скажешь,Саш.
Денис-это сой парень.Мы с ним дружим с 9 класса.У него папа нефтянник и живет в Москве,а они с мамой тут,не зевю почему папа его не перевел в Москву учиться,но все же я этому рада.Можно сказать одним словом,что Ден-можор.
Он даже учиться не будет,1 фирма его папы уже пренадлежит ему,как 18 стукнет,так сразу фирма его.
***
-Саш,открой,я накрываю на стол.-закричала мама.
-Хорошо.
-Это тебе,любимая,-поуеловал меня Денис и впучил мне будет лилий,-а это вам Ирина Сергеевна,-вручив букет роз сказал Ден.
Мы посидели и поговорили,Ден рассказал о намих планах на будующее,а мама с папой за нас порадовались.
-Ну что же,спасибо за ужин,все было прекрасно,я поехал,-сказал Ден.
-Денис,но уже же поздно,куда вты поедешь,давай я тебе постелю в комнате у Саши?-спросила мама.
Денис посмотрел на меня с ухмылкой и согласился,когда он пошел на второй этаж в мою комнату,он шлепнул меня по попе,взял за руку и повел за собой.
***
Уже час ночи,мы с Денисом лежим и смотрим фильм в обнимку.Я замечаю,что его рука тихонько с талии спускается вниз и залезает мне в трусы.
-Денис,что ты делаешь?
-Я тебя хочу,-прошептал он мне на ухо.
-Мне кажется,что еще рано...
-Уже поздно.
-Правильно,час ночи уже,спать.-я закрыла ноут,положила на тумбу и отвернулась от него.
Я сплю и чувствую,что что-то уже там...я проснулась и Денис перевернулся на меня,я начала раздавать его,он меня(честно,я думала,что это сон),он вошел в меня и мне стало дико больно,я начала царапать ему спину,кричать ,но он наклонился,чтобы я кусала его плечо,я чувствовала,что ему было больно,но еще больнне было мне.
-Денис,мне больно,-шептала я.
-Еще немного и уже все.-сказал он.
-Мама!,-громко сказала я и он с меня слез.
Она вошла,мы притворились,что спим,она закрыла дверь и вышла.
-Ден,у меня кровь.
-Это нормально,не переживай,-он достал влажную салфетку и протянул мне.
***
-Тебе хорошо со мной?-спросил Денис.
-Нет,мне очень хорошо,-поцеловала его я.
Мы услышали рингтон телефона.
-Я отойду,?-сказал Денис.
(POV Денис)
-Ты че с ума сошел?
-Мне нужна помощь,Ден,я сломался в 10 км от вас,-сказал Никита.
-Бля,ты бесишь,щас приеду,-сказал я.
(POV Саша)
-Ты куда собрался?
-Я за Никитой,у него машина сломалась,тут недалеко,к стати,ты не против,если он у тебя переночует?На этом диване.
-Нет конечно,а можно с тобой?
-Одевайся.
Я одела лосины "аdidas",черную кофту этой же фирмы,белые конверсы и белую желетку,заплела хвост,взяла телефон и села в машину.У нас уже было прохладно по ночам,а вода теплющая.Так как Денис был богатый он мне все покупал и сегодня ночью я за это расплатилась,теперь как я чувствую это будет каждую ночь.
Мы встречаемся 2 месяца,а за эти 2 месяца он мне подарил больше,чем родители за 17 лет.
-Можно я за руль сяду?
-Садись.
Мы поехали,у него была машина марки "BMW-7",а я тем временем хотела себе просто приору.
Да я люблю простые машины:девятки,семерки,приоры,шестерки,восьмерки,двенашки,четырки,99,15 и т.д.
-Ты же приору хотела?
-Да
-Какую?
-Черную и заниженную,+затонированную
-Почему именно заниженную?
-Ну как,БПАН-без посадки авто нет
-Ой что ты...осторожно!!!-закричал Денис.
***
Продолжение следует!
