2 страница7 сентября 2017, 21:51

Москва.

Всю 2 половину августа я провела у бабушки в Питере.Я считаю странным,что бабушка живет в Питере,а мы в какой-то залупе.

-Мам,ну не плачь,-говорила я.

-Как тут не плакать,дочь уезжает совершенно в другой город.

-Мам,ну со мной же Юля поедет.

-Ой,ну хоть это радует,что не с чужим человеком.Запомни,жить в общаге,не сладко,тож в молодости хотела жить в общаге,а сейчас бврагу не пожелаю.

-Мам,ну там приличные общаги,это же Москва.

-Вот именно,охмурит тебя какой-нибудь и все,что ты потом делать буешь?Ты мне звони,пиши,не забывай маму с папой.

-Ну что ты такое говоришь,как же я вас забуду?

***

-Саш,вставай,-сказал Денис.

-Уже приехали?Юля,вставай давай.

-Уже.

***

Мы с Юлей заселились в общагу.

Денис дал 10000 ,чтобы нас пускали после 12 ночи,мы познакомились с девочками и мальчиками,и решили,что сегодня с Юлей пойдем в клуб,но я не на долго,она еще та тусовщица...

***

-Ну,как я выгляжу?-спросила Юля.

-Шикарно.

Она одела платье бледно-розового цвета,оно было обтягивающее,белые каблуки,я не понимаю как она на них уйдет...каблук 15 см,плюсом подошва сама по себе вылокая...
А я одела черное платье,оно свободное,каблуки,завила волосы и взяла с собой сумочку от "Chanel",которую мне подарил папа Дена на день рождение.

-Ну что,пошли?

-Пошли.

***

-Этот клуб входит в 5 лучших клубов Москвы.

-Да что ты,а я же не знала...

-Ахаха,пошли уже,умная ты наша.

Мы пришли и поняли,что рано отсюда не уйдем...

-Девушка,а можно с вами познакомиться?

-Нет,я занята.

-Кем же если не секрет?

-Молодой человек,что вы прикопались,девушка же сказала,что занята,-сказала Юля.

-А вы свободны?

-А мы лесбиянки,-ответила я.

-Докажите.

-Я подошла к Юле и засосала ее.

Ахахах,вы бы видели ее лицо и лицо этого парня.

***
-Марина Васильевна,пустите нас пожалуйста.

-Ой,фу,я то думала приличные девушки...

-Ну с кем не бывает,мы же даже не очень пьяные,просто мало поели и немного выпили,поэтому шатаемся.

-Ладно,проходите,только больше так не пейте.

-Хорошо.

***
Я услышала будильник и почувствовала чью-то руку.Открыла глаза...голубые стены,мужская одежда и...мужская рука!Я тихонько повернулась и увидел,что это...Кирилл.

-Аааа!-закричала я.

-Ты чего кричишь как резанная?Не было у нас ничего,ты просто пришла ко мне пьяная и завалилась спать.

-Господи,я тебя не навижу...С самого начала мне не понравился,мутный ты какой-то,на мажора похож.

-Ну у меня папа нефтянник...

-Классная шутка,я оценила,сын нефтянника учится на юрфаке и живет в общаге.-сказала я и начала одеваться.

-Но мой отец хочет,чтобы я все делал сам,чтобы всего сам добился,поступил сюда с помощью отца,но учиться буду сам.

-Мне посрать,-сказала я и хлопнула дверью.

***

-Устинова,если вам неинтересно слушать мои лекции,тогда встаньте и выйдите отсюда!-закричала на меня историчка.

-Я просто заболела,простите.

-Сходи в больницу и лечись дома.И так...

Господи,как же я могла так посупить?Как же Денис?А если у нас что-то было с Кириллом?Мне нужно взять себя в руки и разобраться.

***

-Почему ты не захотела жить со мной?

-Потому что я не могла оставить Юлю одну.

-Ах,ну да.Надеюсь ты там не нашла мне замену?

-Блять,-подумала я про себя,а потом сказала,-нет конечно,как ты мог такое подумать?

***

-Блин,я проспала,где мой лифчик?-кричала я на всю квартиру.

-Вон он.-показал на люстру Ден.

-Ага,щас я его не достану.

-Иди без него,мне насрать,я все равно не встану.

-Да пошел ты.

***

-Ого,ничего себе ты.Ну ты подруга даешь.Ты че такая плоская вверху?-смеялась Юля.

Я отвела ее в туалет и показала,что грудь я перемотала элостичным бинтом.Она ржала минут 10 пока не прозвенел звонок на пару.

***

-Ребят,чья очередь идти в магазин?

-Моя,-сказал Киря.

-Ладно,сама схожу.

-Ну что ты,Саш,почему такая недотрога,я же вижу,что ты хочешь меня.Может куда-нибудь сходим?

-Отвали.

-Знаешь,девушки бывают нервными только в 2 случаях,когда им не хватает денег или секса,что тебе растегнуть 1 делом?Кошелек или платье?

-Платье,-ответила я.

-Ну пошли к нам в комнату.

-Только чур я тебя привязываю.

-Как скажешь.

***
-Ты больная что ли?

-Улыбнись.

Я сфоткала его полностью голым и разослала по всем телефонам,которые нашел мой телефон в общаге,давно была это приложение,но не пользовалась.

***

-Денис,я пришла,слушай,у меня руки отвалятся сейчас пакеты с едой тащить,-сказала я поставив пакеты на стол.-ты чего притих?может дома нет,-подумала я.

Я проверила все комнаты и пошла в спальню и увидела его с какой-то девушкой...

-Ты все не так поняла,это девушка упала в обморок и я ей делал искуственное дыхание.

-Голый?

-Ну...а...

-Б!,-сказала я и ушла забрав из пакета бутылку вина.Как нестранно,но мне продали вино не попросив даже паспорт.

***

-Саш,ну сколько можно?У тебя таких Денисов будет еще куча,-успокаивала меня Юля и Ася.-Ты выпила за неделю 18 бутылок вина,выкурила 5 пачек сигарет и съела 7 пицц.

-По**й,-сказала я.

-Так,мне это надоело,пошли мыться,одеваться,краситься и в клуб.-сказала Ася.

-Нет.

-Да!

***

-Ты куда такая красивая?

-Помирать,-ответила я Кириллу.

-Я с вами.

***

Я проснулась и у меня был такой сушняк,просто жопа,никогда не думала,что так буду пить.Так,а что это за рука?Знакомая блять.О нет,это опять Кирилл.Я посмотрела под одеяло и...мы были голые.

-Кирилл,мы...

-Да.-еще сонный сказал он.

-Я тебя ненавижу...Юля,ты че тут делаешь?

-Тссс,я кажется влюбилась в Рому.

Рома-это парень,который как вы поняли живет с нами.Он из Королева.Не сказать,что бедный и не сказать,что урод.Он приятный по общению,всегда поможет.Ему 19 лет и...

-Его посадят,-сказал Киря.

-Ой,молчи,на себя посмотри,тебе 21 ты переспал с 17-летней девушкой,-стукнула я его по животу и почувствовала нереально классные кубики.

-Уже завтра ты станешь совершеннолетней,так что молчи,-сказала Юля,-вставай,пошли в ЦУМ,выберем тебе платье.

-Я с вами,-сказал Киря.

-Блин...мне же надо к маме с папой съездить,прости,не смогу,сходи с Кирей.

-Сходу с Асей.

-Она уехала,-сказал Рома.

-С этим я не пойду.

-Мы поедем на моей машине.

-Надеюсь у тебя есть права.

-Есть,не перевижай.

Продолжение следует!

2 страница7 сентября 2017, 21:51