Свадьба.
***
Прошел год,мы жили вместе с Мишей у него в квартире,свадьбу все- таки не с играли,потому что мы подумали,что сначала нужно от учиться,закончить и потом уже свадьба,но...Миша сказал,что не может больше терпеть и сказал,что свадьба через 2 меясца.
-Одно радует,что я успею закончить 2 курс.-сказала я девчонкам.
-А ты чего пришла то?
-Позвать вас на свадьбу.
-Ааа,мы так рады за тебя!-закричали девочки.-А,что мама у него?
-А что мама?Мама против,пилит меня за все.
*воспоминания*
-Саша,это что?Почему тут пятно?
-Ирина Сергеевна,я сейчас все уберу,наверно не заметила.
-Нужно быть повнимательнее.
-Хватит!-стукнул по столу Миша.-Мама,что ты прикопалась до Саши?Она хорошая девушка и я ее люблю,она будет моей женой и точка.
Я ушла в другую комнату и слышу их разговор.
-Да она же провинциалка,приехала Бог знает от куда,ты посмотри как она одевается,за модой вообще не следит,ни к чемц не приучина.
-Мама,у нас дом блестит,она каждый день прибирвется,у нас не одной соринки в доме,подумаешь пятно,дак ты что этим пятном всю жизнь будешь ее попрякать?!-кричал Миша.
Я встала и ушла.
*реальность*
-Ого,ничего себе,а это когда было то?
-Сегодня,поэтому я тут.
***
-Саша,почему так мало соли?
-Мама,отвали ты уже от нее,она все делает вкусно и правильно,а если ты мало соли,то на вот,ешь!-сказал Миша,а потом вывалил все солонку Ирине Сергеевне в суп.
-Миша,что ты делаешь?-спросила я и ввлила суп,а затем налила другой и подала Ирине Сергеевне.
-Да что ты господи как прислуга бегаешь?Ты сама то хоть поешь,сядь отдохни,сходи на шопинг с подругами...
-Если тебя что-то не устраивает,то я могу вооьще ничего не делать.-заревела я и ушла к себе в комнату.
Миша вошел и сел со мной,сказал,что ему очень тяжело смотреть как ко мне предираетсч его мать.Я предложила купить ей путевку в Испанию на месяц,а к нашей свадьбе она вернется.
***
Прошла неделя.
-Ну что,чем займемся?-раздеваясь я спосила Мишу.
-Ну для начала я займусь тобой прямо тут.
-Стой,это же кухонный стол,Ирина Сергеевна даже сесть на него не разрешает.
-Без нее можно все.
***
-Мне это плтье не подходит,я в нем слишко толстая.-говорила я девочкам.
-Так,подруга,что с тобой?Если бы оно тебя полнило,то ты бы разорвала его на кусочки,а так ты это сказала даже с улыбкой.
-Блин,да девки,без его мамы везде можно,хоть как можно,орать можно,свинячить можно,короче все можно.
-Уууу,а я то думаю,что это ты на ноги жаловалась,-сказала с ухмылкой Юля.-а оказывается вон оно что.
-Да иди ты.-засмеялась я.
***
Прошло 10 часов и мы вот только-только приехали домой.Я купила свадебное платье,туфли,фату и записалась в салон.
-Ты где так долго было и почему у меня списали с карточки 300000?
-Я покупала все к свадьбе.Смотри,тебе нравятся туфли?
-Ну да,красивые,а платье покажи.
-А платье до свадьбы женеху показывать нельзя,а вот тело в новом белье можно.-сказала я и потащила его в спальню.
Вдруг мы услышали что кто-то звонит по скайпу.Это была его мама.
***
-И что в итоге?
-В итоге она будет приезжать раз в месяц со своим Арчебальдом.
-О господи,какое имя.А он русский?
-Нет,он французец,но вот имя совсем не французкое что-то.
***
Прошло 1,5 месяца.
-Девочки,как я выгляжу?(фото в начале главы)
-Отлично ты выглядишь,мне все очень нравится.
-А может не стоит лучше выходить за муж мне?Может это не мой человек?
-Нет,Саш,ты дура?-спросила Юля.
-Ладно все пошли!-сказала Ася.
***
-...прошу ответить вас жених?
-Да.
-Прошу ответить вас невеста?
-Д...
-Стойте,-ворвалась в зал какая-то девушка лет 22.
Я сразу посмотрела на маму с папой и увидела их лица,мама заревела,а папа ее успокаивал.
-Девушка,вы кто?Вы мешаете нам вести церемонию.-сказала я.
-Саша,успокойся,это моя бывшая,ее зовут Аня.Что тебе нужно?
-Я нашла вот эти бумаги у моих родителей об отказе Александры Смирновой.
-Мам?Пап?Что происходит?
-А это мой парень,который мне должен был сделать предложение,но увидел с Женей тебя...
-Что...что за нафиг?Мама?
-Мы хотели тебе сказать,но боялись,у нас одинаковая фамилия,поэтому мы и решили,что так будет лучше,а бумаги об удочерении мы сожгли.
-Наш папа умер,на кладбище где лежит племянница твоя,вернее наша,Смирнов Алексей,если тебе интересно,поищи.
-Да что происходит?-спросила я и побежала из зала,а Миша побежал за мной.
Я успела забраться в машину,еле как запихнуть платье и уехать пока меня не догнал Миша.
(POV Миша)
-Зачем ты пришла?
-Что моя сестра знала правду.Надо же,разница в 4 года,а мужа у меня увела,стерва.
-А роспись будет?
-Друзья,прошу всех оставаться на своих местах,Саша вернется,я ее знаю,она доведет дело до конца.
***
-Папа?Это ты,да,это ты.Ну здравствуй.-сказала я и села на скамейку около могилки.
Продолжение следует!
