6 страница29 декабря 2016, 03:09

Мама.

С Мишей мы все-таки поженились.С Аней мы общаемся,я не знала,что она очень хороший собеседник,я ее видела в ТЦ частенько,но она улетела к маме в Турцию.Маме с папой я очень благодарна,что они меня вырастили,я на не зла не держу.
Юля забеременнела от Антохи.

-Юль,у тебя уже живот такой большой.Капризничаешь наверно?

-Да нет,я все в учебе,все-таки защита диплома на носу.Ты то готовишься?

-Да у меня уже все готово,только...-не кспела договорить я,как я побежало в туалет,потому что меня стошнило.-Я похоже молоком отравилась.

-Ну да,ну да,а у вас с предохранением с Мишей все нормально?

-Да нам все равно,когда как,а что?

-Да нет...просто так.Ты это,сходи-ка к гинекологу.

-Да неее.

-Даааа-даааа!

***

Я сходила в больницу и оказалось,что у меня уже 4 неделя,я очень обрадовалась,но Мише пока не говорю,боюсь.Об этом знает только Юля и Ася.Девочки говорят все рассказать Мише,но я не знаю как отреагирует на это его мама,ведь она все время ко мне придирается.

-Миш,нам нужно серьезно поговорить.

-Малыш,я опаздываю на совещание,мне уже секретарша звонила,пока-пока.

-Ты станешь папой.-крикнула я ему в след,но он уже закрыл дверь.

Я пошла на кухню,как друг услышала,что кто-то открыл дверь.

-Что ты сказала?

-Я…беременна.

-Ааааа!!!!Ураааа!!!!Как же я рааад!!!-закричал Миша,схватил меня на руки и закружил.

***

Мы решили,что до 5 месяуев никому говорить не будем,потому что боялись сглазить.
Мы очень хотели,чтобы был мальчик,а Антон с Юлец хотели девочку.
Вот я уже на 4 месяце,а Юля уже на 5.Какая же она капризная.

-Ребят,а давайте сходим куда-нибудь,а еще нужно позвать Вову с Асей.

-Ну можно сходить в "Toorondot"

-Пошлите завтра?

-А я завтра не смогу,у меня узи,-сказала Юля,-наконец-то узнаю кто у нас будет,-с улыбкой говорила она.

-А может лучше посидим у нас?-спросил Миша.

-Саша с Асей что-нибудь приготовят пока Юля на узи.

-Ну можно,-сказала Юля.

***

-Ну что,кто у вас будет?

-Ребята,я хочу вам сообщить,что у нас с Тошей будет...мальчик.

-Ураааа!За вас и за вашего мальчика!-сказали мы и чекнулись.

Мы с Юлей пили сок,все остальные шампанское.

***

Прошел месяц.Я сходила на узи и мне сказали,что у меня будет девочка.Все наши ожидания неоправдались,что наши с Мишей,что Тоши с Юлей.

-Миш,у нас будет...

-Девочка?

-Да.

-Ну ты чего?Девочка?это тоже очень хорошо,даже еще лучше,чем мальчик.

-Может ты и прав.Ну что,поехали к маме?

***

Мы приехали в деревню к млим родителям и мама очень обрадовалась,что станет бабушкой,только она сказала,что очень рано,но ничего.Учиться я учусь,на пары хожу,иногда пропускаю,но готовлюсь.

-Ну рассказывайте,как у вас дела?

-У нас все хорошо,у вас как?Кстати,где папа?

-Папа на работе,у нас дела хорошо,только вот мы с ним не разговариваем.

-Поняяятно,-сказала я.

-Миш,Саш,можно я к вам на недельку перееду?

-Конечно,-ответил Миша.

***

Прошла неделя.Мама мне очень помогла по дому,пока Миша был на работе,я хоть уроки учила,готовилась к защите диплома,а мама по хозяйству.

-Саш,я тут думаю,может вы домработницу наймете?

-Ну можно,только кого я не знаю.

-А давайте меня?А что,мне деньги нужны,а Сережа в деревне по будет.

-Ну...хорошо.

-Вот и славно.

***

Прошло 3 месяца.Живот уже большой,очень болит спина и ноги.Мама работает по-прежнему у нас,папа приезжает на выходные.

Мы почти все купили в комнату к Василисе.Мы решили так назвать,нашу девочку.Осталось только купить игрушки,чтобы в комнате было уютно.

-Миш,надо купить игрушки к Василисе в комнату.

-Так и так уже всего полно.

-Так слушай,там нужен уют,так что.

-Не нужно там ничего больше,там и так уютно.

-Да прошел ты...

***

Мы уже 3 недели не разговариваем с Мишей,он извинялся,но я делаю вид,что не замечю его.Мама сказала,что нужно прощать,а я просто ответила,что это не ее дело.

-Что врач сказал,когда роды?

-Он поставил роды на 14 августа.

-14 же через неделю.

-Ну дак!

*рингтон телефона*

-Здравствуйте,Александра Сергеевна,вас беспокоит сержант Козлов.

-Здравствуйте,чем могу помочь?

-Ваш муж попал в небольшое ДТП и мы должны его отвезтив больницу,т.к. у него раздробленна вся рука.

Трубка упал из рук и я почувствовала как подо мной очутилась лужа.

-Мамааааа!-кричала я.

-Что такое?Господи,да у тебя же воды отошли,а ну живо на улицу тебя Семен довезет,так,не зря я собрала сумеу раньше.

-Мама,быстрее больно.

-Сейчас позвоню Мише.

-Не надо,он в больнице,он попал в аварию,ему зашивают там что-то.Аааааа,больнооооо!!!!-кричала я как резаная.

Продолжение следует!

6 страница29 декабря 2016, 03:09