Василиса.
-Дыши,дыши,все будет хорошо.-говорила мне мама,а я кричала.
Вдруг я увидела Дениса.
-Денис,Денис,пожалуйста,подойди ко мне.
Он сразу подбежал ко мне.Я его схватила и не отпускала.
-Доктор,а это нормально,что она мне сейчас запятие сломает?-спрашивал Денис.
-Да,конечно,я очень рад,что вы прешли поддержать свою жену.-сказал доктор.
-Но...-промычал Денис,но я его перебила своим криком.
-Давайте 3 глубоких вздоха,на 4 тужимся.
Я говорила все,как мне говорил врач.
***
Прошло 6 часов.
-Ептвоюмать,режте уже меня.-кричала я.-Чтобы еще раз я заговорила с этим уродом,да не за что!Ааааааа!!!!-продолжала кричать я.
-Все хорошо,хорошо.
***
Прошло 12 часов.
-Ну режте уже меня,я больше не могу,режте!!!Госаоди,за что мне это,за чтооо?!!!!Где этот ублюдом твою мать?
-Какой?-спрашивал Денис.
-Мишааааааааааа!!!!!-кричала я.
-Вот уже голова,голова,только не сужай стенки таза.
-Как можно их не сужать,если появилась возможность расслабитьсяяяяяяяя?!!!!
-Все,резрезайте пуповину,-говорил врач-гинеколог.
-Доктор,она в обморок падает.
-Подождите,ребенок не дышит,в кислородную камеру его,быстро!Александру в реанимацию,срочно.
***
(POV Миша)
*рингтон телефона*
-Миша,это мама Саши,у тебя родила дочь...
-Что?Урааа!!!Извините пожалуйста,совещание окончено.В какой вы больнице?Я хочу видеть Василису и Сашу.
-Миша,есть одно "но"...Саша в реанимации,а Вася в кислородной камере,она не сразу начала дышать.
-Что?!!!Это как это такое возможно?Я еду.
***
Прошло 5 часов.
Саша до сих пор не пришла в себя.Я хожу туда сюда,туда сюда.Василиса в кислородной камере.
-Миш,сядь.
-Нет,не сяду.
(POV врач)
-Мы можем потерять ее...
-Василий Петрович,пульса нет.
-Давайте дефибриллятор.Разряд.
-Пульс в норме.
***
-Да что за черная полоса то начинается?
Выходит Василий Петрович.
-Ну,что с ней,что?Говори,что с ней?!!
-Мы сделали все возможное...
-Неееет!!!
-Не кричите,она будет жить,просто придется полежвть в больнице неделю и девочке тоже.
-Хорошо,если что-то понадобиться,какие-то лекарства,деньги,всем обеспечу моих девочек.
-Хорошо,буду иметь ввиду.
***
(POV Саша)
Прошло 2 недели.
Нас с Василисой выписали в из больницы,сказали,что мне ничего больше не гразит,а Васе нужно походить на процедуры и на приемы само с собой.
-Ну что,будем комнату доделывать?
-Хорошо.Обои розовые.
-Нет,обои будут серо-белые,а на 2 этаже будут 4 разноцветных стены:белый,черный,голубой и розовый.
-Не очень хорошее сочетание,-сказал Миша.
-Я так хочу.
-Хорошо,милая.
-Рука не болит?
-Нет,я не знаю,что ты так переживаешь,все же хорошо.
-Я твоя жена и имею полное право переживать из-за всякой твоей царапины.
-Ой,паникерша.
-Саша,Миша,там...мама...приехала...нога...-вбежала и еле как проговорила моя мама.
Мы ввбежали на улицу и увидели маму Миши.Мы были все в полнейшем шоке.
-Мама,что случилось?-спросил Миша.
Продолжение следует!
---------------------
Дорогие читатели,простите,что глава такая маленькая,просто сейчас больше времени уходит на учебу,чтобы закончить хорошо к новому году.
Постараюсь побыстрее выложить новую главу💞
Не забывайте ставить звездочки,писать коментарии и подписываться на меня💞💞💞
Всем удачи в учебе,личной жизни,не болейте,мои хорошие,всех люблю💞
Ваша Julia.
