8 страница16 декабря 2016, 00:19

Новый Год!

Прошел год и несколько месяцев.Мы с Юлей закончили универ с одной четверкой,а то есть с красным дипломом.
Она на следующий день после моих родов родила мальчика,назвала Коля.

-Да,знаю,имена древние,но за то нам нравится,мам,все,мы ждем вас на Новый Год.

-Ну что там?-спросил Миша.

-Мама с папой приедут к нам 30 декабря,твоя мама с Арчебальдом 29 декабря.Мама твоя сказала,что нога в норме.

Ах да,чуть не забыла,у Мишиной мамы теперь искуственная нога,потому что когда она к нам приехала,ее покусала собака и от ноги не осталось живого места,пришлось омпутировать всю нову и ставить искуственную.

-Это хорошо,а теперь можешь выйти пожалуйста,мне нужно позвонить по поводу завтрашней сделки.

-Хорошо,Михаил Николаевич.

-Ой,кис,не начинай,пойди.-поцеловал он меня.

Я пошла к Юле и детям.Мы долго сидели и раговаривали,а дети играли сами с собой(фото в начале главы).

-Я хочу в Париж.-сказала Юля.

-А я на остров какой-нибудь.-ответила я.

-Раскатала губу,сейчас же кризис,у наших денег нет.

-Ты сейчас говоришь как моя мама мне говорила в детстве:"Саш,но у нас нет денен на эту игрушку",а на следующий день:"Сааш,смотри какое я себе платье купила",я очень на нее злилась.

-Ахахахаахахах,жиза просто.

***

Мы нарядили елку и успели уже пофоткаться.Теперь мы едем за покупками в ТЦ "Поросторы"
Там есть все,что нужно к новому году.

-Надо купить красивую бумагу и банты,чтобы упаковать красиво подарки.

-Это да.Я куплю голубую и фиолетовую.-сказала Юля.

-А я красную и зеленую,они больше к нг подходят.

-Но ты же знаешь,что я обожаю именноэти цвета.

***
Родителям я купила " MacBook-Apple",чтобы они разговаривали с нами не только по телефону,но и по скайпу.
Мише купила ружье,о котором он мечтал с самого детства.
Насте купила нижнее бельё от "Milavitsa".
Юле купила браслет от "Pandora",но купила вчера без нее.
Остальным я просто подарю деньгами,а вот детям подарю очень большой сладкий подарок от "Kinder",а Коле спортивный костюм "Adidas",т.к.ему нет 3 лет,мы решили с Юлей сладкое не давать детям.
А Василисочке мы подарим с Мишей детский развлекательный центр.Мама говорит,что мы ее очень балуем,но в 14 лет мне сказали,что я не могу иметь детей и вот тут я так сразу забеременеела и сказала себе,что я буду делать все,чтобы мой ребенок был счастлив.

***

Уже 29 декабря,а это означает,что сегодня приезжает мама с Арчебальдом у Миши,а еще нужно красиво упоковать подарки.

Мы с Юлей и Асей начали упаковывать подарки.Дети сидели с няней.Наши мужики покупали мясо,потому что мясо должен делать и покупать всегда мужчина,как сказал Миша.

-Девочки,вы парням,что подарите?

-Может мужьям?

-Так, муж только у меня.-сказала я гордо поднятой головой.

-Ой,ой,ой,посмотрите на нее,что вы говорите.-проворчала Юля.

-Ой,да идите ка вы.-засмеялась я.

Юля и Антон не очень торопились вступать в брат,потому что Юля не хотела,чтобы на свадьбе думали,что они женятся по залету.Но вот она уже родила и сказала,что подождет еще годика 2-3.

С подарками мы провозились где-то часа 1,5.Руки очень устали и все в клею и скотче.

*звонок в дверь*

-Миш,мама с Арчебальдом приехали!!!-крикнула я.-Здраааавствуйте,проходите,-обняла я их.-Как вы?Как нога?Как здоровье?

-А ты все пытаешься быть милой?У тебя это получается.-проворчала Ирина Сергеевна.

-Мам,ну что ты опять начинаешь?Саша-прекрасный человек,а ты придераешься постоянно к ней.

-Все нормально,зай.-сказала я.-проходите.

-Ха,Арчи,ты это слышал?Зай!Надо же.

Я просто закатила глаза и пошла за ними.
Миша говорит не обращать внимания на это,но как?Если она просто гнобит меня и пытается выжать из жизни Миши.

-Здрасьте,Ирина Сергеевна,Арчебальд,-сказали весело девочки и пожали им руки.-Как долетели?Как нога?

-А у тебя подружки такие же как и ты.Такие же искуственные.-сказала Ирина Сергеевна.

-Ирин,девушки просто хотят тебе добра,как и Саша,они очень милые и приятные,это ты что-то все время на них косо смотришь.-сказал Арчебальд

***

*30 декабря*

Мои родители уже приехали.Ирина Сергеевна и моя мама все были с Василисой,а мамы Тоши и Юли с Колей.Очень странно,но они сдружились.Мы этому очень удивились.

***

*31 декабря*

Утро.Я открыла глаза и пошла в ванную.Сделав все водные процедуры я пошла на кухню и увидела под елкой подарок с надписью "Александре".Мне очень хотелось его открыть,но у нас в семье традиция открывать подарки после боя курантов.Все ребята и их родители ночевали у нас,поэтому там было куча подарков.Я разбуди Мишу и мы пошли будить Василису,но недошли,т.к.меня он меня затащил в какую-то комнату где была только кровать,но эта комната была как эта кровать,только был еще проход ооочень узкий,что на нее леч.

-Да ты дурак?Услышит кто-нибудь.Утро,все просыпаются.

-Тут звукоизоляция,не бойся.

***

Прошло 3 часа.

Мы вышли из комнаты и на нас наткнулась Юля.

-О,голубки,а я смотрю вы уже отметили Новый Год,да?

-В смысле?-спросила я.

-В зеркало на себя посмотри.Там кстати уже Василиса проснулась,но с ней няня.

-Я же ее в отпуск отпустила.

-О господи,я про маму твою.

Я посмотрела на себя в зеркало...Лучше бы не смотрела.Волосы все разтрепанные,ночнушка порвана в районе левой груди и ее видно.

-О,а вы уже отметили?-сказал Антон.

-А?Ааа,ой,извините.

-Ахаха,да ладно,дело молодое.Рот закрой,Миш.

***

Уже вечер.

На мне одето красное платье до колено,это платье"резинка",лодочки такого же цвета,волосы оставила распущенные и просто их выпрямила.
Миша одел голубую рубашку,брюки темно-синие и бабочку.
Василисе мы одели юбочку пышную-пышную,и майку шелковую,сделала ей высокий хвостик и одела туфельки.Она была во всем белом,как ангелочек,только волосы были темные.
Юля одела черные брюки,шелковую красную майку на брительках,пиджак черный и красные лодочки,волосы заплела в хвост.
Тоша одел костюм черный и белую рубаху.
Коле они одели джинсы,рукаху белую,бабочку и кроссовки.Смотрелось очень здорово.
Ася одела салатовое платье,белые лодочки и сделала 2 дракончика навыворот,т.к.у нее нериально длинные волосы на ней смотрелись дракончики очень классно.
Вова одел синий костюм и белую рубашку.
Мамы были в платьях,а папы в костюмах.

-Ну что,сейчас уже 23:50 и через 10 минут будет новый год.В этом году мы много пережили и боль,и счастье,уход близких нам людей,но и повстречали новых.Этот год сделал меня намного счастливым,моя дочь не могла разговаривать очень долго,а потом сказала слово "папа",я плакал от счастья,так же я хочу поблагодарить свою жену,за то,что она всегда со мной,что всегда меня поддерживает и всегда дает мне совет,спасибо ей за то,что она мне подарила вот этого маленького человечка,который вырастет и станет такой же красивой как ее мама.Хочу сказать спасибо Татьяне Сергеевне и Владимиру Алексеевичу за такую прекрасную дочь,Сашу,если бы не она,ничего бы не было.Хочу сказать друзьям моим спасибо за все,за поддержку,за уют и понимание.Спасибо Арчебальду за то,что он любит мою маму такой,какая она есть.И конечно же мама.Мам,я очень рад,что я есть в твоей жизни,что именно я сейчас тебя люблю как никто другой,но пожалуйста люби так же мою жену,она невероятная.

Я смотрю,все ревут кроме парней,но у них глаза слизятся.

-Ну нифига себе ты тост забобахал,Мишань,-сказал Женя.

*Бой курантов*

-Ураааааааааа!!!!!Ууууууу!!!!!-кричали мы все так,что аж Василиса с Колей все перепугались.

Мы писали желание на бумажках быстро-быстро,а потом сжигали и кидали его в шампанское,а потом чекнулись бокалами и выпили это все до дна.

***

*2 января*

Гуляли мы 2 дня.Мой с Вовкой(лучшим другом его и Настиным парнем)накидались так,что встать просто не могли.Если честно,то мне очень стыдно.

Мама Миши и Арчебальд уехали в деревню к моим родителям.М-да,повидает Арчибальд настоящую Россию.

А через 2 недели мы летим всей семьей на Канары вместе с Тошей,Юлей,Колей,Асей и Вовой.Это была идея наших мужчин,т.к.Миша услышал разговор с Юлией,как я говорила,что хочу на какой-нибудь остров.


Продолжение следует!







8 страница16 декабря 2016, 00:19