Канары.
***
Прошло 2 недели.
-Так...парспорта взяли,билеты,вещи,Василиса где?
-Мама...
-Ты мое солнце,беги ко мне!Миш,поехали!!!
***
Мы в самолёте.Через 5 минут будем взлетать.Юля,Тоха и Коля сидят сзади нас.Коля все смотрит в окошко,в принципе как и Василиса.
Вот мы и взлетаем,все пристегнули ремни и мы разогнались,но тут что-то закрихтело.
-Слышал?
-Да...-ответил Миша.
Мы снова клышали этот звук,но он был сильнее.
-Господи,мамочки,что это?
Я повернулась назад и засмеялась в голос.Это был храп мужчины лет 35.
***
Мы прилетели.Василисе понравилось летать на самолете.Коле тоже.Мы заселились в отеле 5 звезд,все включено.
-Можно вид на океан?-попросила я у девушки на ресепшене.
-Можно,но это очень дорого...
-У нас есть деньги,девушка.-сказал Миша.
-Вам тоже вид на океан?-спросила она Юлю.
-Да.
-Пожалуйста,-она дала нам ключи.-вас проводят.
Мы замедлились в номера,разложили вещи,сходили в душ,сходили на завтрак и с Юлей сплавили детей мужьям,а сами побежали в спа.(побежали в буквальном смысле этого слова)
-Все-таки я рада,что мы сюда приехали.
-Саш,ты можешь оказаться по любому щелчку пальцев тут или в какой-либо стране на твое усмотрение.
-Ой,Юль,давай не начинай.Тоша у тебя тоже богатый.
Я пошла в спа,а Юля несмогла,т.к.пошла на массаж,который только сегодня делают,после нее пойду я.
-Здравствуйте,могу я вам чем-то помочь?-спрсоила девушка.
-Насть,ты то тут как?
-Я Айзу,какой Настя,я не понимать вас.
-Нихуя себе,-сказала я удивленными глазами.-Айзу,а можно с вами сфотографироваться?
-Конечно.
Мы сделали фоток 200 и отправили некоторые Юле,она была в шоке,я думала она сейчас упадет в обморок от удивления точно,но она не поверила,так как бы потом из-за чего-то засмеялись.Я позвонила ей по скайпу и она убедилась,что это ее клон.
***
Мы пошли на пляж.
Океан был как в сказке.Чистый,прозрачный и невероятно большой.
-Юль,ты не боишься?
-Чего?
-Ну если ты встретил своего клона,то ты скоро умрешь,но конечно тьфу,тьфу,тьфу,но примета такая.
-Да дурочка ты,тьфу на тебя.
***
Уже 11 часов вечера,мы решили сходи на пенную вечеринку с Юлей.Наши мужики сказали,что мы можем отдыхать от детей,а они будут сидеть с ними,в переводе на человекческий язык,они будут пить пиво.
На пенной вечеринке не так-то плохо,даже очень ничего.
-Девушки,а можно с вами познакомиться?-подошли весьма симпатичные молодые люди к нам.
-Я не думаю,что это хорошая идея,у нас дети и мужья.-ответила я.
-Да ладно тебе,Саш,это всего лишь молодые люди,которые хотят просто с нами познакомиться.
-Ой,Юля ты,Юля.
***
Прошло 3 часа.
(POV Миша)
-Нет,блять ну это где они?
-Пошли ка посмотрим,-ответил Тоша.-дети все равно спят,только быстро надо.
-Ладно,быстро только,а то Саша мне голову оторвет.
Мы пришли в зал где проходила пенная вечеринка.Сразу их найти мы не могли,а потом увидели у бара двух девушек с жопами как орех,по-русски говоря.
-Нет,я не понял,вы че тут ошиваетесь,там дети еле как уснули,блять.-заорал я.
-Слыш,дядя,а ты кто?-спрсоил меня парень,который стоял рядом с Сашей.
-Слыш,сынок,во-1,отошел от моей жены,во-2,мне 25,в-3...
-А то чо?-перебил меня другой тип.
-Хочешь узнать?
-Хочу.
Мы с Тошей ударили их по морде и они упали.
-Че встали,глазами зыркаете,бегом по номерам.-сказал Антон.
(POV Саша)
Мы пришли в номер.
-Ну зай,прости меня пожалуйста,это все Юля,она говорила:"Ой,че нам будет?Они всего-лишь хотят с нами познакомиться"ну зай,прости.-целовала я Мишу.
-Нет.
-Ну зай,что ты хочешь?
-Ничего.
-Ясно,ладно.-сказала я и ушла в ванную.
Я пришла в ванную и стала быстро переодеваться.Я переодела чулки,стринги,лифчик круживной и халат,т.к.Миша обожает черное белье на девушках,я одела именно черное,ну и как же без высоченных каблуков?
В каждой ванной у меня храниться белье,даже если я куда-то приезжаю,то сразу ложу куда-нибудь белье.
Я вышла и встала перед Мишей.
-А если так?-спрсоила я и развязала халатик,но он даже не посмотрел.
Я поставила ногу на кровать и начала подтягивать чулок и он посмотрел.
-Иди ко мне,-сказал он и накинулся на меня.
(POV Юля)
-Ну Тош,ты чего обижаешься?Я же тебя люблю только и Колю,ну родных и Сашку,но сильнее всех тебя с Колей.
-Ты хули там делала с этими пидорами?
-Ну зай,прости меня,-я сняла платье и он смотрел на меня голодными глазами.-иди ко мне.
Мы услышали крики из соседнего номера.
-Это че там он ее пиздит?Тош,побежали,вдруг реально бьет.
-Юль,прислушайся.-засмеялся Тоша.
-Аа,пхахаха,ну может и мы покричим?
-Ой,ну иди уже ко мне,подлиза.
(POV Саша)
***
Утро.
Я встала и пошла умываться,я увидела по всему телу засосы,вот по всему,кроме ног,как теперь я буду плавать?все проснулись,умылись и пошли на завтрак.
Я одела комбинезон,а под низ майку,а засосы как могла,так замазала тональником.
-Доброй утро,удволетворенная женщина.-засмеялась Юля.
-Ой,что тыыыы.....
-Мне кажется вас вчера весь отель слышал.Все-таки помирились?
-Мы да.Я слышала вы тоже вчера мирились давольно не тихо,аххаах.Миш,вы там где?
(POV Миша)
-Короче,давай,мы как 2 капли воды,девки нас не различат,мне надо узнать,что она любит,пожалуйста,просто поспишь с ней вместе в одной кровати и все.
-Блять,ты кретин.Ладно.
-Иду,кис.
(POV Саша)
Мы зашли в лифт с Тошей,а Миша хотел о чем-то поговорить с Юлей.
-Дагоните,дети пусть с вами будут.
-Хорошо,Саш.
-Черт,это что еще такое?
-Кажется мы застряли.Давай я позвню на ресепшен.Алло,здравствуйте,мы завтряди в лифте.Хорошо,только побыстрее.
-Ну что?
-Сказали через час будут.
-Ну пиздец.
-Саш,а ты любишь Мишу?
-Что за вопросы?Конечно люблю.А ты что Юлю не любишь?
-Нет,нет,что ты,люблю.Просто...
-Что просто?
-Я тебя хочу.-сказал Тоша и накинулся на меня.
Я начала отвечать ему вхаимностью.
***
Прошло 1,5 часа.
Лифт починили,мы успели одеться и вышли оттуда.
*я проснулась*
-О нет!-соскочила я.
-Что такое?-соскочил Миша.
-Кошмар приснился,все нормально.
-Точно?
-Да.
***
Прошло 2 недели.
Мы прилетели снова в Москву.
Отдых очень понравился.Теперь будем оформлять Василису в садик,а сама устраиваться на работу.
-Саш,у нас тут вот...
-Письмо?Принеси мне пожалуйста чаю.
-Что в письме?
-Это старое письмо.Тут написанно,что какой-то парень в армии и любит меня,хочешь,чтобы я вернулась к нему."
-Это Денис.Потому что кроме него у тебя больше не было.
-Ты прав.Толь почетак поздно?
-Почта России.
-Ахахха,ну да.
*звонок в дверь*
-Я открою.-сказала я.Мама?Что с тобой?Ты чего не позвонила?
-Там...это...ну...ага..
Продолжение следует!
