Следователь.
Мама просто ошарашила нас своим везитом.Теперь снова будет жить у нас и работать.Я подготовила резюме и отправила куда мне надо.
-Саш,тебе тут пришло смс на почту.
Я пошлаи прочитала смс.
"Здравствуйте,Александра.Мы прочитали ваше резюме и хотим,чтобы вы пришли к нам на собеседование.ул.Ленина 302а.Завтра в 12:30"
-Урааааа!!!!!!-закричала я так,что аж Василиса заплакала.
-Ты чего так кричишь?
-Меня позвали на собеседование в главное отделение полиции Москвы!!!!
-Я так рад за тебя,родная.Только ребенка успокой.
***
10 утра.
Я пошла в душ,приготовила покушать,накормила Василису и пошла одеваться.
Я одела темно-синие брюки 3/8,рубашку белую,ну и к брюкам такого же увета пиджак,заплела высокий хвост и одела темно-синие лодочки,взяла сумку,к этому стилю еще надела очки,так сказать для солидности.
-Ну все,я пошла.
-Ну ты просто выглядишь супер.-сказал Миша.
-Ма...-сказала Вася и показала палец вверх.
-Да ты мое солнышко.-сказала я и поцеловала ее и Мишу.
***
-Здравствуйте,а скажите пожалуйста,где сдесь проходит собеседование?
-В 10 кабинете.
-Спасибо большое.
Я пошла искать этот 10 кабинет и наконец-то нашла.
-Добрый день,я Александра Смирнова,пришла на собеседование.
-Да,конечно,проходите,садитесь.Я тщательно прочитал ваше резюме и вы знаете...вы в полне нам подходите.Универститет тем более вас рекомендовал как очень хорошую ученицу.Коненчо,если вы хотите,вы можете сейчас познакомиться с коллективом,а завтра приступать работать.
-Хорошо,вы же меня познакомите?
-Непременно.
-А так же вы можете выкчится на судью с вашими знаниями заочно и бесплатно от нашего отдела.
-Да,быо бы не плохо,можно?
-С 1 сентября.
-Хорошо.
***
Я познакомилась с коллективом и он довольно не плохой.
Я поехала потом сразу домой.
***
Прошло 3 часа.
-О,господи,как же я устала стоять в этих пробках.
-Ооо,мда,сейчас с 4 просто пробные пробки.
-Логическая логика прям.
-Кушать будешь?
-Неее,налей мне улчше соку.
***
Утро.
Я начала собираться на работу.Как обычно,душ,готовка,кормешка,а потом пошла собираться на работу.
Я одела джинсы и джемпер с кросовками.Все равно там выдадут форму.Я попросила брюки.Они идут зауженные,то есть обтягивающие и темные,рукашка светло-синяя,галстук и пизжак под цвет брюк.
--Ну вот и все.Приступайте к работе.
***
Весь день я разгадывала какие-то приступления.Потом славала все на экспертизу.Но в прочем,мне нравится.Я с детства люблю всякие детективы и очень хотела расследовать преступления.
***
Я пришла домой вся уставшая.Не охото ничего делать.
-Как 1 рабочий день?
-Отлично,но только устала.Там один мужик ограбил с друзьями ювелирку и его подставили,это сразу видно,он берет все на себя,а у друзец показания разные.Его нельзя садить.
-Ну дак делай так,чтобы его не посадили.
-Ты такой умный слушай,Миш.
***
-Вот смотри,если опросить Марьина и Волкова еще раз,то ведь можно на что-нибудь выйти,потому что тут несостыковки и потом они тоже буду,но Егоров не виноват.
-Да убери ты этих приступников.Иди ко мне...-начал целовать меня Миша.
-Ой,отстань,мне нужно подумать,я в бассеин.
-Но я же уже всех отпустил.
-Ну пошли со мной,сам там все вулючишь.Мне свет не надо,мне надо только гирлянды,шампанское и большой круг,чтобы я плавала и пила.
-Ты мне обещала больше не пить!
-А ты мне обещал,что я буду счастлива,что-то в последнее время я этого не замечаю.
-Ах так,да?Значит не замечаешь?Дак тебя никто не держит,иди к тому,кто будет замечать,если тебя ,что-то не устраивает,только Василису пожалуйста тут оставь,хорошо?
Я слышу рингтон телефона.
-Алло,Юль,что случилось?
-Саш,ты можешь посидеть с Колей два денечка,там маме стало плохо,мы с Тошей туда.
-Хорошо,без проблем,везите.
-Спасибо,любимая.
Я отключилась.
-К нам сейчас Колю привезут,там у Юлиной мамы что-то со здоровьем,в общем на 2 дня,в сад их надо вести с утра и забирать обоих.
-Ну пиздец.
-Так,Миша,т.к.мы с тобой кресные Коле,обязаны за ним присматривать,пока нет родителей.
-Ну да,ты права.
Нам через часа полтора привезли Колю и мы его сразу положили спать.Сами тоже уснули.
На утро Миша отвез Василису и Колю в садик,а сам поехал на работу,я проспала и поэтому сделал все Миша.
-Я считаю,что нкжно опросить еще раз Волкова и Марьина,потому тчо у них соова не сходятся,уже завтра суд,а я уверенна,что Егоров не виноват.
-Хорошо,мы вас поняли.
-И побыстрее.
***
Вот я уже дома.Я допросила всех и оказывается,что отмечатки пальцев указывают на Волкова и Марьина,что экспертиза ошиблась и Егоров не виноват,только завтра это нужно все будет доказать и показать на суде.
-Ребят,пошлите кушать.
-Мам,сяс!-крикнула Василиса.
***
Мы в итоге посадили за решетку всех,кроме Егорова.
Уже вечер и мы пьем чай с тортом,ведь это мое первое дело,которое я раскрыла.
Я слышу рингтон телефона.
-Саш,приезжай скорее на шоссе в Королеве,там авария,пара молодая разбилась на BMW.
-Миш,в Королёве разбилась пара молодая на бехе.
-Ну едь.
-Ты понимаешь,что это может быть Тоша с Юлей?
-Че болтаешь то?
-Так,вызывай няню,пусть с детьми сидит,а мы в 2 поедем.
***
Мы приехали на место.
Номера машины были Антона.Я закричала изо всех сил.Миша пустил слезу.Я на скорой поехала в больницу вместе с Юлей и Антоном,Миша поехал за нами.
-Вы будете жить,слышите,будете,вы сильные,вы справитель.-плакала я и повторяла эти слова снова и снова.
Мы приехали в больницу и их понесли сразу в реанимацию.Вдруг тут выходит врач.Мы соскочили с мест.
-Ну,что с ними?Чтов ы молчите?Что с ними?!!-кричала и била врача я.
