Родной дом.
Мы переехали в Москву.
Так получилось,что мы перехали тогда,когда Коля и Василиса уже пойдут в 11 класс,а Даша в 8.
-Мам,вот где моя школная форма?Мне завтра на 1 сентября,а школьную форму найти не могу.
-Дак она же в гардеробе твоем.
-А бля,точно.
-Что ты сказала?
-А блин точно.
-Ты сказала "Бля",Вась,я прекрасно это слышала.
-Мам,я не маленький ребенок,мне уже 17 лет,я пошла одеваться и поеду с Ильей потом к нему.
-Давай не поздно.
-Ну думаю,что в часа 3 буду.
-Чтооо?
-Я одеваться.
Коля все время был занят уроками,а Василисе лишь бы погулять.Она пила,я это чувствовала,спала со своим Ильей,сколько раз мы с ней уже говорили,но все бессильно.
Коля сдал экзамены,чтобы поступить в этот лицей на отлично,а Василиса от болды наставила и попала в точку,всего одна ошибка.Она всегда выходит сухая из воды.Чтобы Коля пошел в 11 класс,мы заплатили кучу денег,потому что он должен был идти в 10.
Он ходит в зал и качается,Василиса ходилют на танцы.
(POV Василиса)
-Да я сегодня с Ильей,какой клуб?
-Ну приходи с ним,в чем проблемы?-говорила мне Полина.
-Ой ладно,но потом опять все 1 сентября расплачиваться с этим.
-Ну дак тебе же только в радость.
-Хаааа,шааааришь,блять,я не могу найти свою школьную форму.А,вот она.
***
Я приехала к Илье.Илья-это мой парень.Мы с ним уже 7 лет вместе,когда я приезжала сюда,мы виделись,гуляли,ходили в кино.
Ему 21 год,у него свой бизнес,который достался от родителей.Сейчас его родители в Австрии,а он тут.
Мы приехвли в клуб.
-Я же говорила тут будет круто.
-Лучше бы дома остался.
-Что?Говори громче,я не слышу.
-Ничего.
-Ооо,ребят,садитесь,а Вася пойдет со мной носик припудрить.
-Полин,ты больная?Я завязала.
-Ну дунь один то разок.
-Только один.
Мы сделали дорожку,свернули 500€ и я втянула свою дорожку в нос.Меня вынесло.Я давно с этим завязала,поэтому меня очень жестко вынесло.
-Ну все?
-Пошли.
Мы пришли и Илья на меня очень подозрительно посмотрел.
-Припудрила носик?
-Всмысле?
-Это что?-он провел пальцем по моему носу.
-Это сахарная пудра.
-Не пизди мне.
-Все,я больше не буду,честно.
(POV Коля)
Мне позвонила Василиса в хламину пьяная и сказала,чтобы я ей привез ее школьную форму,каблуки и сумочку,чулки якобы уже на ней.
Я зашел в ее гардероб и офигел от количества,в детстве все время модничал я,а теперь все наоборот.
Взял какие-то черные туфли на толстом каблуке,сумочку от "Chanel"и школьную форму.
Я приехал к дому Ильи и позвонил в дверь.
-Кто там?
-Илюх,это я,Коля.
-А братан,проходи.Че как оно?
-Да все не че,ты как?
-Да тоже не плохо.Вот я тут привез этой мадаме вещи,завтра привези ее к 12 к лицею.
-Окей,без б,че может останешься?
-Да тут ехать то 7 км.
-Ну как знаешь.
(POV Саша)
1 сентября.
Василисы дома я не наблюдала.Миша уже уехал на работу,а Коля еще спал.
-Вставай,Коль.
-Мам,ну че начинается то?Нормально же общались.
-Не исполняй,а одевайся.
***
(POV Василиса)
У меня ужасно болела голова.Я встала в 9 и начала собираться.Сходила под холодный душ,поеал,накрасилась,оделась и пошла к Илье.
-Ну как я тебе?
-Все,класс,поехали,а то опоздаем.
***
Класс,нас с Колей раскидали по разным классам.
-Полин,пошли.
-Кокорину напишем?
-Да.
"Кокорину напишем"-это типа кокаину дунем.
-Эй,Смирнова,а правда,что ты в Амстердаме жила?-спросила меня самая "крутая" девка из класса.
-Ну жила,и что?
-Да просто,говорят ты еще 5 языков знаешь.
-Знаю,и что?
-А то,что не надо этим понтоваться и рыть яму на моей территории,поняла?
-А че будет-то?
Она меня толкнула,ну если на меня полезли,то я сразу драться.
-Отпусти!-кричала она.
-Ты первая начала.
-Воу,воу,воу,Вася,ты чего?-подбежал ко мне Коля.
-Все нормально,мы просто разминались,карате тут решили устроить,да ведь?-стукнула я ее сильно по спине.
-Коннчно.-сказала она и стукнула меня в ответ.
-Ну-ка,пойдем поговорим.
***
Я НАКАЗАНА.
Родителей вызвали в школу из-за этой потаскухи,ну ничего,я ей еще покажу где раки зимуют.
-Эй,мелкая,сейчас идешь и говришь,что я тебе мешаю и теюя донимаю.
-Но зачем?
-Я тебе дам поносить свое платье,которое мне маленькое,но жмотю тебе.
-Окей.Маааам,мне Василиса мешает,она меня донимает,пусть она уйдет куда-нибудь,она бесииит.
-Так,что такое?Василиса,подойди ко мне.-сказала мама.
-Че надо?
-Я тебе щас покажу че надо.Не донимай сестру,а.
-А че она меня бесит своим присудствие ?
-Если бесит,то иди куда хочешь,чтобы тебя тут никто не бесил.
-Окей,забились,пока.-я закрыла дверь и уехала.-Але,ну че ты готова к нашей тусе?
-Да,все будет офигенно."Кокорина"взять?
-Я в завязке.
-Ну блять,ладно.
Я приехала к Полине и мы поехали на хату за город к какому-то чуваку.Там нас уже ждал Илья и Полинин парень Саша.
Я сразу пошла с Полиной в туалет,она хотела "Кокорина".Она закончила и мы пошли к бару.я намешала себе водки с колой и пошла танцевать.
У меня жуть как болят ноги,но н чего не поделаеш.,я люблю занимать сексом и буду им заниматься,но только с любимым человеком.
Я чувствую,что со спины ко мне кто-то подходит,обнимает за талию и ведет в спальню,я подумала,что это Илья,ну я и пошла.
-Я знал,что у меня получится,я знал,что ты когда-нибудь будешь моей,вся школа уже жаждет секса с тобой.-говорил мне какой-то совершенно левый пацан.
-Ты че охринел?У меня парень есть,убери руки.
-Это че за хрень?-в комнату входит Илья и видит,что я пытаюсь отмахнуться от этого чувака.
Началась драка.
-Эээй,братан,она сама пошла.
-Я думала,что это Илья,урод.
-Значит так ты,да?Теперь отмазы придумывай,давай!!!
-Да пошел ты в жопу!
Я побежала сломя голову куда глаза глядят.
-Мам,приедь пожалуйста за мной,мне очень плохо.
-Где ты?Быстрее говори где ты?
-Я не знаю,ищи по функции "Нади айфон"
-Хорошо,жди.
***
Я уже неделю не выхожу из дома.Не отвечаю никому на взонки.В школе сказала,что заболела.Мне плохо.Я устала.Устала от этой жизни.Я сказала и пообещала себе,что я стану лучше.
Продолжение следует!
