Стать лучше!
Коля уехал с классом на экскурсию в Англию, не могу понять, что он там не видел?
Даша уехала к ба и деду в деревню, просто у нас сейчас каникулы.
Я все сижу дома, не с кем не разговариваю, похудела на 5 кг.
Дома никого не было.
-Василис,собирайся,поедешь кое куда, там ждет сюрприз.-позвонила мне мама.
-Не хочу, обойдусь без сюрпризов.
-Я сказала собирайся.
Я бросила трубку и пошла одеваться.
Одела лосины "Reebok", кофту, куртку и кроссовки.То чувство, когда на улице -18
-Оделась? Теперь выходи, я жду на улице.
Я вышла и мы с мамой ккда-то поехали. Она сказала, что папа опять улетел в Амстердам.
-Ну все, приехали, а теперь следуй подсказкам.
Я следовала всем подсказакам, мне казалось, что я быстрее состарюсь, чем приду к сюрпризу.
И вот я наконец-то пришла, передо мной стояла машина, я думала я обижаюсь с радости, а из нее вышел Илья,я кинулась на него и начала его целовать.
***
-Вась, тебе Полина звонила,просила передать, что она доигралась с огоньком и теперь у нее 2 синяка.
-Чтоооооо?!?!?!
-Что это значит?
-Да так, не важно.
Я побежала на верх звонить Полине. Эти слова, которые передала мама значат, что она доигралась с Денисом(моим бывшим) и теперь беременна.
***
Прошло 2 месяца.
Я стала учиться на отлично, я взялась за ум, почти не гуляю, иногда ночью ухожу покататься, Полина на 2 месяце, сегодня хочет делать аборт, я отговаривала, но безполезно.
-Денис, ты бы ее остановил.
-Я не хочу быть папой, только если этот ребенок будет твой и мой.
-Таааак, все, понятно, давай пока.
С Денисом мы общаемся очень редко, с Ильей все отлично, мама с папой просто замечательно, Коля тоже, Даша растет потихоньку,но не в ту сторону,которую нужно.Растет похуисткой, которой лишь бы потусить, лвдно хоть не шлюхой, которой лишь бы потрахаться и вкинуться.
-Василис, иди сюда! -крикнула меня Даша.
-Чего?
-Дай мне денег немного, я хочу платье купить, а у меня не хватает.
-Сколько? Так... У тебя же есть деньги. Так,говори на какую дрянь деньги еще хочешь потратить.
-Мы хотели съездить ночью за город и покататься на машинах.
-Не рано тебе на гонки без правил?
-Ну Ваааась.!
-Ладно, на деньги, перед родителми я тебя прекрою, но с тебя причетается.
-Заметанно.
-БЕЗ ГЛУПОСТЕЙ!
***
Я проспала в школу. Как обычно.
Я встала, умылась, поела, Даши дома не было, Коля тоже спал, я его разбудила и мы поехали в школу.
-Извините за опоздание, можно войти?
-Вы опоздали на 30 минут! -сказала Зоя Владимировна.
-Извините, мы проспали,мама заболела и мы всю ночь за ней смотрели.
-Ладно, проходите, но чтобы это было в последний раз.
***
Мы приехали домой, мне позвонила мама и сказала, что они уехала в Амстердам на месяц. Это здорово, потому что дома будет спокойнее и мы с Колей лучше подготовимся к экзаменам, а приедут они как раз к ним.
-Вась, мне нужно с тобой поговорить. -сказал Коля.
-Ну, давай говори.
-Ты ведь не будешь против если я поживу у своей девушки этот месяц?
-Конечно нет, но будешь ли ты готовиться к экзаменам?
-Да,буду,просто у нее родители еще вчера уехали тоже на месяц в Египет, а у нее 9 класс, экзамены, они ее тоже не взяли.
-9 КЛАСС СЕРЬЕЗНО?
-Ну а что ты хотела? Можему бывшнму вообще было 20, и что?-спускалась на 1 этаж Даша.
-Вот, она еще похлеще меня будет. -показал рукой на Дашу Коля.
-Ладно, ты уже взрослый мужиу, сам решай где,с кем и когда. А с тобой мы пойдем завтра к геникологу, у Ильи тетя работает геникологом, к ней и сходим, она никому не расскажет и надежней будет.
-Нет, Вася, ты че? Чтобы я ноги перед кем-то раздвигала? Нет, ни за что!
-Молчи, будет так, как я сказала.
***
Ко мне приехал Илья. Мы решили, что он у меня поживет этот месяц. Он договорился с тетей и она посмотрит Дашу.
Всех прислуг я отпкстила. Прибралась сама в доме, приготовила покушать, всех покормила, съездила за продуктами,а теперь за Полиной и мы поедем в кафе, у нее серьезный разговор ко мне.
-Зай, я уехала, Дашу никуда не отпускай. Приеду, сама отпущу.
-Но ты приедешь не раньше одиннадцати.
-Для нее это нормально, я сама такой была.
-Ну смотри сама.
***
Я уехала к Полине, когда я приехала она как обычно еще только одевалась, хотя по телефону мне сказала, что уже выходит.
Когда она собралась, мы поехали в рестаран"Виктория"
-Можно мне фуагру...
-Мне тоже,-сказала я, -и еще шампанское "Дон Периньон".
-Хорошо,шампанское сразу принести?
-Да.
-На дисерт, что-то желаете?
-Давайте яблочный штрудель.
-Ожидайте в течении 30 минут.
-Ну так вот, я решила оставить ребенка,ввращу сама, буду воспитывать, хояет пусть помагает, не хочет, пусть не помагает.
-Это правил но решение, я за тебя горжусь. Он будет помагать, никуда не денется.
Мы сидели и долго разговаривали.Мы пили шампанское и нас даже несмущало, что Полина беременна, а я за рулем. Когда я пью, я не пьянею, но если только я выпью больше 2 литров водки как на 15-летие,то да, тогда меня выносит.
Мы поехали домой и тут... ГИБДД!!!
-Здравствуйте, сержант Соколов, ваши документы,пожалуйста.
-Пробейте пожалцйста номера машины.
-Девушка, ваши документы.
-Номера пробейте. -сказала я громким голосом.
-Васян, пробей номера.
Прошло 10 минут.
-Не смею вас задерживать, досвидания.Молодому человеку привет.
-Обязательно передам.
***
Я приехала домой. Отпустила Дашу, потому что она сидела уже вся зареванная. Я сходила в душ и пошла спать.
-Илюх, Полина решила оставить ребенка.
-Ну и правилно сделала, я считаю, что она должна родить.
-А если бы я забеременела,ты бы не бросил меня?
-Нет конечно, ты что, как я могу тебя бросить, хоть сейчас беременней, я буду только рад.
-Тогда вот, держи. -я дала ему тест Полины, на котором было 2 полоски.
-Ты че?!!!!Как так-то? Дак ты ж еще школу не закончила, мы ж... ты ж...
-Ахахахаах, да ты дурачек, я этот тест у Полины взяла. -смеялась я.
-Все, спи, у Полины она взяла.
***
На утро я пошла в душ, приготовила покушать и пошла готовится в егэ.
Когда проснулся Илья, он сразу уехал к родителям, чтобы пригласить их сегодня к нам на ужин.
После того как я подготовился к егэ, позвонила Даше,она приехала домой с каким-то парнем лет 18-20.Мы поехали к геникологу.
-Здравствуйте, мы от Ильи Шитова.
-Здравствуй,Сашенька,проходите.
-Нам нужно посмотреть девочку на девственность.
-Хорошо, раздевайся, там тряпочка,если нужно и садись на кресло.
***
Мы поехали по магазинам. Даша оказалась чиста как святая вода. Ахахах, ну и сравнение.
Мы приехали в ГУМ,первым дело я купила что? Да, мороженное.Оно тут как в детстве.
Я купила себе платье, сумку и туфли.
Даша купила себе сумку, 2 платья и 2 пар балеток.
-Пошли в обходный ряд зайдем?
-Ну пошли, а потом в мак. -сказала Даша.
-Тебе лишь бы пожрать.
Мы пришли в обходный ряд и сразу пошли в наш любимый магазин "Black Star",там мне кажется мы купили весь магазин. Потом пошли еще по магазинам похрдили, я купила себе шикарное кружевное белье.
Даша тоже себе всего-всего напокупала.
Мы пошли в мак, там тоже заказали дофига еды, сидели и лопали.
-Меня щас порвет.
-Давай это домой завернем.
-Даваааай. -еле сказала я.
Мы приехали домой и я сразу пошла в душ, потом пошла готовить нормальную пищу, потому что еда из мака не очень хороша для здоровья Ильи,т.к.у него язва.
Мы все поужинали и я пошла готовиться в егэ. Потом позвонила Коле, он сказал, что к него все хорошо, позвонила маме с папой по скайпу, сказала, что Коля ушел в магазин, а Даша уроки учит, на самом деле Даша ушла ночевать к подруге.
***
Прошло пол месяца. Егэ уже через неделю. Я все готовлюсь, готовлюсь на балтовню вообще времени нет.
За эти пол месяца я стала самостоятельней, научилась уважать и переживать за других, помогать им, научилась вкусно готовить, хорошо прибираться, так, что не видно не одной пылинки.
Я СТАЛА ЛУЧШЕ!
Продолжение следует!
