Выпускной!
Я сдала математику на 5,а по русскому 1 балла до 5 не хватило,но все остальные на 5.Это очень обидно.А
Коля сдал экзамены все на отлично. Даша совсем распустилась. Творит, что попало.
-Мам, я на фитнес, буду поздно, еще к Полине заеду.
-С кем поедешь?
-С Юлей.
-На машине ты?
-Ну а на чем еще?
Я взяла портфель, ключи и поехала в Юле.
Юля-это моя новая подруга из другой школы, сначала мы друг друга недолюбливали, теперь очень хорошо общаемся.Гуляем,ходим на фитнес,общие интересы.
С Полиной так же хорошо дружим, она уже на 7 месяце, ей скоро 18,очень переживает на счет экзаменов и родов.
-Привет,ну что поехали?
-Ты на своей?
-Да.Будет время покататься сегодня?
-Я хотела к Полине съездить.
-Ну съездим, если она не будет против меня.
-Окей.
Мы приехали в зал.Переоделись и пошли в общий зал.
Когда прошел час, я думала, я сдохну. Мы сходили там в душ, переоделись и поехали в магазин.
Купили фруктов и овощей,я еще купила продукты домой.
Мы поехали к Полине.
-Ну привет, как ты тут?
-Все хорошо, только вот пинается больно.
-Ну ничего.Денис не звонит?
-Приезжал на днях, сказал завтра приедет еще.
Кстати, Денис тоже бывший Юли.
***
Я приехала домой и пошла снова в душ. Потом начала смотреть фильм.
-Василис, ложись спать, завтра выпускной.
-Дашь, подойди сюда. -попросила я и она подошла.-Дашь, слушай,а вот ты вообще как к парням относишься...?
-Да они все козлы, все уроды, ублюдки еб....
-так, во-1,не перебивай меня, во-2,не матерись, а в-3,ты че по девочкам?
-Да по каким девочкам? Просто все парни ублюдки, а если и нормальные есть, то они уже все заняты.И вообще,зачем мне тратить сейчас на них время,если у меня сейчас учеба, уроки, фитнес, дом.Да и я маленькая еще.
-Я тобой горжусь, малая. Такая стерва алчная росла, а теперь изменилась, при чем очень быстро.
-Люди не меняются, люди снимают маски. Доброй ночи.
-Давай.
***
Я проснулась и пошла в душ. Приготовила всем завтрак,позавтракала,одела лосины "Rebook",спортивный топ этой же фирмы,майку, тоже этой же фирмы,ну и кроссовки, опять же "Rebook" и поехала в салон.
-Здравствуйте, у меня записано на 9:30,фамилия Смирнова.
-Хорошо, проходите к 3 мастеру в кабинет.
Прошло 3 часа.
Мне сделали укладку и макияж. Я быстро поехала домой и одела платье и каблуки. Платье было от "Dior",черное, а каблуки от "Mishael Kors"
***
-Дорогие выпускники, вы были в нашей школе долгое время, кто-то все 11,кто-то пришел позже, но не смотря на это вы справились и теперь поедите поступать в другие города,кто-то останется в Москве. У нас с вами были за эти годы и горе, и радость. Я хочу вам сказать, чтобы вы шли к своим мечтам,чтобы мы шагали только вперед по ровной лестнице, я знаю,это звучит банально, но зато искренне. Я скажу вам честно, вы мои самые любимые выпускники. Отдельное спасибо Александре Владимировке и Михаилу Евгеньевичу Смирновым за новый компьютерный класс. Спасибо всем, мы вас любим, не забудем и вы не забывайте.-сказала директриса.
***
Нам всем выдали атестаты и подарки. Мы поехали в ресторан,в котором будем сидеть и проводить ввпускной. Родители подарили...не знаю еще,они сказали,что меня это ждет дома. А Илья подарил iPhone 7+,на котором что? Правильно уже наверно фоток 300.
У Полины срок назначен через неделю, она оооочень переживает.
У Коли невзебенно красивая девушка, без мата тут не сказать какая она.
Когда мы приехали в ресторан, мы сначала все по фоткались, потом пошли кушать.
-Василис, ты конечно сегодня очень красивая, но платье у тебя очень развратное, не для 17-летней девушки
-Извините, но это не ваше дело,я выпустилась из вашего лицея, и теперь в чем хочу, в том и хожу.-сказала я Елене Владимировне.
***
Когда все закончилось, мы поехали все по домам. Я поехала домой, но со мной еще поехал Илья.
-Помоги снять платье.
-Ахаах, попробуй сама.
Я попыталась снять платье,но в итоге я в нем запуталась.
-Илья!!!!
-Давай, давай.
Я сходила в душ, переоделась,покачала пресс и пошла спать.
Мы с Ильей легли спать.
В 2 часа ночи я проснулась и лежала где-то час,потом решила разбудить Илью.
-Илююююююш, иди ко мне.
-Вась, мы не одни дома, спи. -ответил он сонным голосом и отвернулся от меня.
-Ну и пошел ты в жопу, я обиделась. Я с тобой больше не разговариваю.
(POV Илья)
-И она думает, что я от этого буду страдать и для меня это будет наказанием. -подкмал я про себя.
Я уснул. В 8 утра я проснулся и понял, что Василисы рядом нет.
(POV Василиса)
Я встала в 7 утра и пошла в душ, потом нажарила блинчиков,потом пошла звонить всем, чтобы они собирались за город,ко мне на дачу.
-Крч, едет у меня Илья, я на Машине, Юлю я позвала из 101 лицея, она на машине будет, у меня водитель, еще водитель Юлю, Антон еще будет на машине и Денис у Полины. -говорила я всем по скайпу.
-Ну должны влезть.-сказал Макс.
***
Все собрались, упоковались и поехали за мной. Когда мы приехали,девочки пошли готовить, мы с Юлей убираться, а Полина расставлять на столы все, парни жарили мясо.
***
Прошло 3 часа.
-Ну вроде все готово, достаем алкоголь. Кто что будет?
-Ну дак парни все пиво, там потом каньяк у нас с водкой. -сказал Илья.
-Ну я думаю девочки начнут с вина, а потом и на водочку перейдет,-сказала я, -а Полина сок будет.
-Да. -согласились все.
***
5 утра. Как говорится сильнейшие остаются. Пол класса уже в дрова. Остались только я, Илья, Юля, Денис, Антон,Дима и Макс с Ромой. Полину я положила в отдельную от всех комнату на 2 этаже.
-Пойдем спать.-сказала я Юле.
-Пошли. -ввговорила она еле как.
Все ушли спать, я легла на 1 этаже с Ильей.
***
Мы были на даче еще 1 день. Там уже не пили.Все прибирались и вывозили мусор на помойку.
***
Завтра Полине 18 лет. Мы решили отмечать у Дениса дома.
Продолжение следует!
