💫Chapter 1- "you fool, time is 5 am!"💫
Время 4:56. Я спокойно сплю на своей мягкой кроватке и тут я слышу свою любимую песенку.
- Кто мне в такую твою мать , рань названивает?
На дисплее телефона я увидела. "Ну пИдружка получается💕🗿"
- Кайла, ты дура, время 5 утра!
К- Не ори на меня!
- Конечно, почему мне не орать на тебя в пять нахуй утра!
К- Я тебя разбудила, потому что хочу прийти к тебе что бы ты с делала мне красивый мейк.
- Ладно иди!
Моя подруга Кайла Нейлсон, 18 лет.
Я пока решила сходить в душ и переодеться
Вот во что
Я уже почти докрасила как слышу стук в окно. Это Кайла.
Я ей его открыла, мы обнялись, и я доделала свой мейк.
Кстати вот он
Просто он мне очень нравится. После я начала красить подругу. Вот что из этого получилось
Кстати под цвет её лука на сегодня вот кстати он
Время 8:32 на в школу к 9:30 так что мы пошли вниз. На кухне ни никого не было. Но лежала записка
'Луна, я уехала на работу по раньше, не забудь разбудить Финна и Фиону. Позавтракайте отвези их в школу! Буду вечером♡
Люблю
Ваша мама♡'
- Кайла разбуди мелких пж. Мне ещё Файера нужно накормить
К- Хорошо
Она пошла их будить а я накормила собаку и зашла на кухню там был завтрак панкейки. Спустилась Кайла с мелкими они уже были одеты поэтому мы быстренько позавтракайте и поехали в школу на моей машине
Финн и Фиона быстро выбежала к своим друзьям, мы вышли медленно так как нам не к кому бежать мы с ней типа "стервы" школы и никто с нами не дружит не общается.
Все уроки прошли скучно. Я вышла из своего класса и пошла к классу мелких. Я постучалась.
М.У- Да да зайдите.
Я открываю дверь.
- Миссис Уотсон я хотела спросить у вас ещё урок или все?
М.У- Сейчас я скажу домашнее задание и все, Луна.
- Ну ладно! Финн и Фиона жду вас в машине!
Финн- Хорошо
А Фиона просто кивнула.
- До свидания, Миссис Уотсон!
М.У- До свидания, Луна!
Я вышла и пошла их ждать на улице. Я села в машину и мне пришло сообщение от мамы.
Мамулик💕❤
Луна, вы щас где?
Я жду мелких со школы,
а что?
Когда приедете домой собирайте вещи мы переезжаем!
В смысле? А как же Кайла?
Ну Луна так нужно! А Кайла может приезжать к нам!
Аааааааа лаадно!
Пришли мелкие и мы поехали домой.
- Короче собирайте вещи мы переезжаем.
Финн- Правда?
- Да
Фиона- Правда, правда!
- Правда правда быстрее собирайтесь!
Я пошла тоже собиратся.
Я переоделась(👇) и начала собирать вещи.
И позвонила по FaceTime подруге.
К- Привееее.... ты чего вещи собираешь?
- Я переезжаю
К- Всмыслеееее? Кааак? Когдааа?
- Не знаю.
Мы болтали ещё где-то часа три.
____________________________________
Всем пиривет! Я вас прошу проявите актив👉👈
Всех люблю❤❤❤❤
Не забывайте про звездочки🌟 и комментарии ❤❤❤
