💫Chapter 2- "Tomorrow already?"💫
И вот я уже почти собрала вещи как услышала звонок в дверь. "Хмм... наверно это мама пришла" и вот я спускаюсь вниз, открываю двери и там стоит моя мама с моей лучшей подружкой.
-ээээ не понял🗿
М- Ты не рада своей подруге?
К- Да ты мне не рада? 🗿
- Я рада просто мы же болтали пятнадцать минут назад и ты была дома а идти тебе до моего дома надо минут двадцать.
М- Я за ней заехала что бы вы провели время вместе так как завтра ночью мы переезжаем в Сентфорт. Ну не ночью а в девять вечера.
Мы с Кайлой одновременно сказали
-Уже завтра?
М- Да девочки уже завтра!
Прошёл час мы уже были в моей комнате, точнее спали так как устали🗿
Вот утро, 13:18 ну или же день ууупс.
Мы только встали и пошли завтракать. Позавтракали(?) и пошли переодеваться
Вот во что переоделись мы. Да да мы оделась одинаково.
И мы пошли гулять по тц.
Шопились мы долго часов 6. Мы бы ещё шопились если бы мне не позвонила мама и не сказала идти домой. Я купила ещё себе три футболки, три худи, четыре пары джинс, трое шорт, две пары легинсов, две юбки, одно платье, две пары обуви остальное у меня есть
Ещё купили один чемодан для всего этого.
Мы это все убрали в чемодан ещё в магазине. Вызвали такси и поехали домой приехали мы в 19:28. Мама сразу мне сказала брать чемоданы их всего у меня получается два.
М- Кстати мы едем на машине так как так интереснее.
- Чур я сзади!
Финн- Ээээ мы тоже хотели сзади.
М- Поместитесь! Тогда Луна иди убери сидения что бы было больше места!
- Ц хорошо!
(Короче я не знаю как называется это машина и так далее вы её просто представьте окей)
Я быстренько убрала сидения так что бы было больше места. Потом забрала у всех багаж и сложила его так что бы нам с мелкими было больше места. Ещё я разложила там плед и подушки. Что бы было удобнее. С этим мне помогала Кайла. И вот мы уже как пять минут стоим просто обнимаемся.
К- Всегда мне звони!
- Постараюсь
К- Пфф уж постарайся!
- Ахаххахаа постараюсь, постараюсь, а ты приезжай ко мне!
К- Конечно сразу же на каникулах к тебе приеду!
М- Всё Луна поехали! Пока Кайла!
- Ну вот и все давай пока!
Мы с ней обнялись, все было без слез так как мы понимали что мы же будем общаться и дальше.
К- До свидания Миссис Майколсон! Пока пока Лунчик!
Я села в машину кстати Файер лежит у меня в ногах.
Мы уже поехали. Мы с Финном и Фионой решили посмотреть мультик "Семейка Аддамс" (от Автора: я не знаю почему именно этот мультик он просто прикольный) Кстати ехать нам 12 часов. И вот мультик уже кончился, и мелкие уже дрыхнут. Ну а я решила порисовать да да я рисую на заказы и просто так. Сейчас я решила просто порисовать и нарисовала я какого-то парня которого я никогда не видела, но я прям каждую черту выделила
(От автора: снова здрасьте представьте офигенный портрет Хосслера, просто я не нашла нигде🗿✌)
Рисовала я три часа и мама решила остановится что бы сходить в магаз и заправить машину, а я погулять погулять с Файером должна. Я с ним погуляла пока мама заправляла машину а потом попошла с ней в магазин.
Мы там купили много вкусняшек. И поехали дальше но я заснула.
_________________________
Просто здравствуй! Просто как дела?
Или же
Доброе утро, мои родные люди🗿✌
577 слов🗿
