💫Chapter 3- "My name is Nadia"💫
Короче проспала я всю поездку✌ Мама сказала что я проспала красивый закат🗿 Я ЛОХ ПО ЖИЗНИ 😭ДЕВАЧКИ КАК ТАК МОЖНО?! Но мама сфоткала его для меня. Хихихи.
Оаоаоааоа дева4ки я вкрашилась в закат🗿 Короче подъехали мы к нашему дому
У меня такое чувство, будто я здесь уже была , но не могу вспомнить когда. Короче вот моя комната
Я решила что разберу вещи я завтра а щас я решила переодеться во что первое попало из моего чемодана🗿
И пойти похулять🗿 да время щас 20:39 но я хочу погулять. Короче маме я сказала что пошла гулять с Файером. Ну как бы я его с собой взяла ну и пошлепала🗿.
Короче вот мы уже пятнадцать минут гуляем и подходим к какому-то парку. Я решила отпустить Файера так как здесь вроде ВРОДЕ никого нет. А сама пошла кататься на качелях. (РЕБЁНОК 5 ГОДКОВ МАМА ЗАБЕРИ МЕНЯ) И вот я спАкойно качаюсь и слышу гавканье своей сАбАки (ХАХАХАХАХАХАХ ПРОСТИТЕ АВТОРА ПРЁТ) я кншн срОзу побежала на ЗвУк ахахахпхх там я увидела как моя сАбАка хавкает на дЭвУшКу хахаха. Ну я кншн подошла нарухала (не дЭвУшКу, а сАбАку нэ думайте шо я АрУ на людей не не не)
- Прости мою собаку мы просто только переехали вот буквально часа 2 назад и он здесь никого не знает вот так и реагируют.
???- Да ничего, я просто испугалась(ИсПуГаЛиСЬ АбАсРаЛиСь)
- Я Луна Майколсон.
Протянула я руку девушке.
???- Майколсон? Ээаэаэ моё имя Надя! Ерёмин. Надя Ерёмин.
Она пожала мне руку.
- А что тебя смутило с моей фамилией?
Н- Да ничего просто знакомая фамилия!
- Аааа ну хорошо.
Мы поболтали ещё полчаса, в это время пока мы болтали мы гуляли по парку. И вот мы подходим к моему дому.
- О а вот и мой дом.
Н- А круто мы с тобой соседки потому что мой дом следующий.
Посмеялась брюнетка. Потом я подхватила её смех.
Н- Кстати в какую школу ты пойдёшь?
- Эээ вроде в 132.
Н- Ооо если в эту то мы будем с тобой в одной школе. Кстати дашь свой инст?
- О да, круто! Хорошо вот @.Luna_moon.m.1( акк придуманый)
* Nadya.yeremin подписались на ваши обновления*
- Фига у тебя подписчиков!
Н- Хахаха я не знаю откуда они взялись ахахаха. Ну ладно давай.
Мы обнялись. И пошли по домам.
______________________
КИСКАМ ПИС, А ОСТАЛЬНЫМ СОБОЛЕЗНУЮ.😉😘
Маша решила выставить проду в 2 часа ночи✌
393 слова🗿
