5 страница6 марта 2022, 15:00

Авария...

Даня подошёл к Милане и показал новости
Милана разрыдалась ведь потеряла подругу
Даня её успокоил
Д-надо дом отдельный купить, вот тот соседний
Мил-мг
Д-там мы будем  жить
Вот настало время забирать детей
Д-Кирюша, Эмили давай те домой
Мил-ты же понимаешь что ей это тяжело будут перенести
Д-да, понимаю
Эмили и Кирилл прибежали за ручку
Даня улыбнулся
Ребята сели в машину и поехали домой
Приехав в дом они разделись кроме Дани
Д-я сейчас скоро
Даня ушёл и купил дом
Спустя неделю Даня обустроил дом и организовал похороны
На похоронах*
Все плачут
Эми-мама, папа*всхлип*
Кр-*всхлип*
Даня эле сдерживал слёзы, но вот его слеза потекла по щеке и упала на землю
Кр-пап...
Д-сынок.. *всхлип* всё хорошо.....
Сказал Даня и вновь у него покатились слёзы
Эми-дядя, а что *всхлип* с мамой и папой случилось
Д-эмили как скащать они попали в аварию
Эмили посмотрела на гороб своих родителей и сказала
Эми-я буду скучать по вам
Сквозь слёзы сказала Эмили
Лёша и Эля на небесах всё это слышали и подули
И когда Эмили стояла на неё поду ветерок
Эми-но я не когда не здамся
После похорон все пошли по домам
Даня, Миланка, Кирилл и Эмили пошли в новый дом
Д-так Эммли ты спишь здесь, а Кирилл здесь
Эми-мг
Они легли спать
Утро Даня встал сделал завтрак
Проснулась Эмили и пошла вниз
Эми-дядя доброе утро
Д-доброе
С момента смерти Лёши и Эли прошло 8 лет
Даня, Милана, Кирилл и Эмили были дружной семьёй
Эмили пришла из школы дома его ждал сюрприз
Ведь сегодня день рождение Эмили
Все-с днём рождения!
Эми-спасибо
Эмили засмеялась
(а ещё Эмили и Кирил любили друг друга)
Кр-давай им скажем?
Сказал Кирилл шёпотом
Эми-давай
Кр-мам, пап мы с Эмили хотим сказать что мы пара
Д-мы за вас рады
Эмили и Кирилл запрыгнули на руки к Дане, а Милана из обняла всех
Д-так Эмили открывай подарки
Эмили открыла подарки
В первом был компьютор так как Эмили хотела висти свой ютуб
Во втором была камера, ну маленькаю гоупрошка
Эми-спасибо
Эмили обняла Кирилла, Даню и Миланку
Д-не за что
Даня позже объяснил как что делать с камерой, а монтировать пока будет Даня и Милана
У было обычное приветствие
Эми-давайте снимим первое видео
Д-хорошо
Даня принёс камеру
Д-что снимать будем
Эми-ммм незнаю может прятки от Биг Бойс два воды, а все остальные прячются
Д-о ещё можно типо сначало я своё приветствие, а ты меня перебиваешь и говориш своё
Эми-давай
Начали записывать
Д- Хей йоу ребят свами....
Эми- стоп это мой канал Хей йоу ребятишки свами Эмили, Даня, Миланка, Кирилл и весь биг бойс
ББ-сууууу
Д-и сегодня как вы поняли мыбудем играть в прятки по всему дому
Эми-а чтобы не пропускать новые ролики подпишись и поставь колокольчик, а мы погнали
Засняли
Эми-фух
Д-да вот так проходят съёмки, ладно на гоу прошку
Даня дал каждому
Снова записывают
Эми-и так давай те решим кто будет водой
Д-давай те по старинке на суефа
Они сиграли
Эми-а воды у нас Петрагка и Лил Гладкий
Д-а мы победали прятаться
Все спрятались
Первого нашли Некита
Врорую Машу
Третьего Кирилла
Четвёртая Миланка
Пятая Влада
Шестой был Даня, а последней нашли Эмили
Они отсняли первый ролик
Эми-фух весело
Д-мг
Даня сел и начал монтировать ролик
Вот он его смонтирокал
Канал был создан и вот первый ролик на ютуб канале
Эми-уряяя
🩹🩹🩹🩹🩹🩹🩹🩹🩹🩹🩹🩹🩹🩹
Прода вииииии

5 страница6 марта 2022, 15:00