Вещий Сон....
В один из дней Дане приснился сон
Сон*
Кто-то прстучался в дверь
Даня открыл и увидел Лёшу
Д-что? как? Ты же погиб
Л-нет
Д-раскажи как ты выжил
Л-я тебе расскажу когда снова прийду
Закончился*
Даня проснулся, всповнив эту фразу"я тебе расскажу когда снова прийду"
Он запомнил эту фразу
Когда он шёл на кухню вдруг кто-то постучал в дверь
Открыв дверь он увидел незнакомца
Это был Лёша, но Даня этого не знал
Д-вы что-то хотели
Лёша подошёл к Дане и сказал
Л-пошли в комнату там скажу
Проводя Лёшу на второй этаж в пустую комнату
Д-так о чём вы хотели поговорить
Л-об о мне
Лёша снял капюшон
Даня вдруг заплакал
Д-нет нет нет это сон
Л-Дань это не сон
Д-но как ты выжил
Л-меня небыло в аварии
Д-что?
Л-человек который попал в аварию это был мой брат близнец, он притворился мной в тот день я был дома
Даня сидел в шоке, но резконакинулся на Лёшу и обнял его
Л-ладно ладно успокойся
Даня плакал от счастья что его друг жив
Домой пришла Миланка и не одна
Даню это смутило
Л-дань стой не надо, давай лучше посмотрим что они делать будут
Даня сел и вдруг услышал стоны
Д-они чё ebytsя
Даня вышёл весь в ярости
Милана услышала что они не однидома с любовником
Даня пошёл в спальню
Д-ну что можешь выметаться
Мил-д....Дань ты не так всё понял
Д-я всё правильно понял
Люб-да ей только твои деньги нужны!
Даня ударил того чудака и сказал
Д-ВЫМЕТАЙТЕСЬ ОБА!
Даня был в ярости
Миланаи любовник ушли и Даня пошёл в комнату к Лёше
Даня был весь в слезах
Л-ну ты чего не плач
Даня уткнулся в шею Лёши (он сидет на коленях Лёши)
Лёша поднял подбородок Дани и посмотрел в его заплаканые глаза
Лёша потянулся ещё ближе к Дане, прижав его за талию к себе
И вскоре поцеловав Даню
Даня сидел и думал "что? Зачем? Но это так приятно"
Углубив поцелуй Лёша узучал ротик Дани
Даня был не против
Спустя пару минут они отстранились
Даня посмотрел на Лёшу и вспомнил что ему надо забрать детей
Д-ой ёй ёй я забыл
Лёша сидел в нипонятии
Д-детей забрать
Даня быстро собрался и хотел выйти как его схватил за руку Лёша
Л-я с тобой
Даня кивнул
Подехав к школе Даня позвал Кирилла и Эмили
Д-Эмили, а для тебя сюрприз
Эмили повернулась и увидив отца она заплакала
Л-солнышко не плач
Эми-ты жив, а мама
Л-а мама..... спит вечным сном
Эмили знала что это поэтому промолчала
Эми-я так рада
Кирилл тоже был рад
Но одно они не хотели говорить Дане и Лёше
Д-как дела?
Кр-нормально
Д-а что скрываете? 😏
С ухмылкой сказал Даня
Кр-н....нечего
Д-говорите, а то защекочу
Даня начал щикотать Кирилла и Эмили
Эми-ладно ладно только перестань щикотать
Кр-ладно я......
🩹🩹🩹🩹🩹🩹🩹🩹🩹🩹🩹🩹🩹🩹
Прода в следующей главушке
Лю❤️
