1. Спасибо за поддержку!
Начнём из слов автора.
Наша героиня,носит имя Юля. Сама девушка имеет 15 лет, и в эти годы она уже пьет и курит, и даже успела попробовать наркотики. Семья у девушки абсолютно прекрасная, но мама очень часто болеет и в тоже время волнуется за дочь которая гуляет до утра. Отец за кордоном на заработках, присылает деньги. И жаловаться впрочем на семью негде. Только вот сама Юлия испорченная девушка. Ей плевать на оценки и школу вообщем. В классе у девушки учатся многие но главные из них это Лика,Кара-подружки девушки. Такие же стервы и всегда вместе с Юлей гуляют по ночам. Еля и Валентина-две подружки с которыми наша героиня не общается, это типо её враги.
Девчонки добрые, хорошо учатся, занимаются спортом и танцами, вообщем прекрасный пример хороших девчонок,от которых Юле хочется блевать. Она не выносит таких, слишком уж они хорошие и солнечные. Девушка очень часто конфликтует с учителями и даже сбегает из школы вместе с подругами. Курит за школой и за собой не следит. В том плане что, не занимается спортом, принимает плохую пищу и не соблюдает режим сна.
А её мама лишь страдает от этого,плюс волнение за отца который находится в многих километрах от них. Каждый раз Юлия обещает что больше не будет так делать,но эти слова девушка говорит лишь из за того чтобы успокоить маму и на самом же деле выполнять обещание наша героиня не собирается. Ведь подростка вполне устраивает её жизнь и ничего в ней Юлия менять не собирается. Начнём нашу историю.
Утро. Не хочу вставать. Может не идти в школу?-Подумала я и открыла глаза. Солнце пробралось из окна в комнату и резало глаза. Вставать не хотелось. Голова розкалывалась. Вчера вечер был весёлым... -Наверное надо идти, тем более что после школы мы сразу же гулять и домой я вряд-ли попаду.
Я встала с кровати и посмотрела на себя в зеркало стоявшее напротив кровати. Мешки под глазами,а на голове кто знает что. Картина не радует! Я открыла шкаф и осмотрела одежду в нём, всё было чистое. Мама постаралась, спасибо. Вытянув чёрные джинсы и серое худи я ушла в ванную. Мама ещё спала, будить её я не хотела,вчера ей было плохо,снова... Я приняла душ, почистила зубы и умылась. Оделась и вытянула из тумбочки косметики. В сумочке нашла тональный крем чтобы замазать чёрное под глазами. Подкрасила глаза тушью и накрасила губы блеском. Затем ушла на кухню, сделала себе кофе. Неспешно выпила напиток и ушла в комнату по рюкзак. В нём книжек не было. Дневник, пенал и сигареты с жвачкой. Всё что для меня нужно. Чудесно! Можно идти. Забежала к маме в комнату,она не спала. Стояла и одевала халат. Дала ей таблетки которые она должна выпить и сказала маме что после школы задержишья. Мама вздохнула и помахала на прощание.
По дороге позвонила Лике, чтобы встретить её и пойти вместе. Но оказалось что подруги уже были в школе. Ну и пофиг! Сама дойду! Тут не далеко. Идти минут 5-10. Дошла я быстро, так как и говорила, здесь не долго. Но вот урок уже начался... Придётся поспешить. Я забежала в клас не постучав. Учитель посмотрел на меня,а потом недовольно произнёс:-Тебя стучать не учили?
Я лишь закатила глаза. Ну а что мне ещё делать? Закатила глаза и пошла дальше. Но меня вновь остановил голос учителя: -Юлия!
-Простите пожалуйста... Я так больше не буду. -Выдавила я из себя и села возле Кары. Которая залипала в инсте.
Обратив на меня внимание, Кара вытянула жвачку с сумки и протянула мне так, чтобы учитель не заметил. Я выкинула в рот резинку и достала из кармана телефон. Также зашла в инст. Но не тут то было, ко мне пристал учитель с вопросами по типу "Где дневник?" "Где книга?" "Почему не готова?". Достали!Я извинилась и отвела взгляд на телефон. Учитель задал вопрос: -Кто знает что такое гипотенуза?
Он пристально посмотрел на меня,-Юлия? Ты знаешь что такое гипотенуза?
Чтобы он знал,я книги не читаю и уроки не учу! Кому оно надо вообще? Только наверное вон той выскочке Валичке. Которая тянет ручку, а за ней и Еличка. Фу, сейчас блевану.
-Юлия,к тебе вопрос! Что такое...,-но я взорвалась и фыркнула перебив учителя,-Валичка и Еличка знают, спросите их!
Учитель посмотрел на меня с взгляд мол "Что из тебя будет?". А потом просто перевёл тему. Урок закончился... Впечатления остались! Офигеть! Не дай Бог он вызовет маму! Только пусть её не трогает!
Мы с девочками шли по двору,за школу чтобы вновь баловаться сигаретами. Но вдруг меня окликнул до боли знакомый голос. И тут же захотелось блевать. Позади стояла Валя. -Чего тебе?-Спросила я обернувшись к этим двоим.
-Могла бы ты больше нас так не называть?-Попросила Валечка,а за ней и Еличка подхватила,-Нам это не очень нравится...
-Послушайте сюда, Валечка и Еличка, мне плевать что вам нравится,а что нет! Я называю так как хочу! Называю кого,как и где хочу! А теперь проваливайте с глаз.
Валентина вздохнула и взяв за руку Елю ушла в другую сторону. Вот и хорошо,а то мне и вправду хочется блевать. Зачем подходить и мило просить о чем то? Я бы на ихнем месте,набила бы морду! Господи! Фуу!
Мы дошли к месту на котором всегда курили. Но там нас ждал не особо хороший сюрприз. Че за додики? На лестнице сидели два мальчика. Возраст у них был где то на год старше или же такие как мы. Лика вступила на перёд.-Дорогие мои,а вы ничего не попутали? Если вас не интересует,то я сама вам скажу,что место это наше! Валите! -Девушка достала из кармана пачку сигарет.
Один из парней заулыбался и показав свои зубы сказал абсолютно спокойным тоном:- Воу! Мы с миром! Может познакомимся? А, кстати,поедете вместе с нами за город сегодня после школы?
-Не против,мы там часто тусуемся!-Я затянулась первый раз. Но меня перебила Лика,-Подождите, давайте что ли знакомиться сначала? Я Лика,Анджелика.-Девушка протянула руку мальчикам.
-Юлия,-Я тоже протянула руку,а за мной и Кара,-Кара, Каролина.
Парни пожали руки нам и тоже представились. Одного,тот что с нами говорил зовут Дима, второго Стас.
В принципе парни не плохие. Такие как и мы. Тоже пьют и курят,гуляют ночью. Мне понравился Дима, симпатичный парень. А вот я ловила взгляды Лики на Стаса. Походу кто-то втрескался! А учебный день прошел быстро, ну и слава Богу! И маму не вызывали,это тоже хорошо. Но вот самое хорошее ждёт меня после школы! Мальчики пообещали зайти в ТЦ и купить бухла. Пока они ушли в магазин,мы с девочками рушили на то место где мы всегда сидим. За городом. Идти 20 минут, но это не долго, с нашими розговорами и сплетнями, время летит быстро, будто 5 минут.
Время прошло и вправду быстро. И вот мы на этом месте. Солнце уже заходило,вид был красивый. Красное небо. Атмосфера... Мальчики ещё не пришли. Вы сели на порог заброшенного дома, возле которого вы всегда тусувались. Сели и залипли в телефоне. Я особо этого не люблю. Мне нравится больше розговаривать по душам. Но жаль что нескем. Девочки не интересуются моими проблемами. Я уже привыкла. Придётся сидеть, молчать, и смотреть на закат. Как же всё таки красиво... Иногда хочется стать птицей, розправить крылья и улететь, улететь от всех проблем,от всех...
Мои мысли перебил звук автомобиля. Это походу мальчики. За рулём сидел Дима. Стас вышел из машины и помахал нам привет. Лика тут же взбодрилась и сразу же встала с места подбежав к парням. Еля отвела взгляд от экрана, и посмотрела на меня. А я на неё. Это был безсмысленный взгляд на пару секунд. Потом я обратила внимание на Диму и Лику которые несли к нам пакети с покупками. Из одного з пакетов выглядала бутылка пива с пачкой чипсов. Моих любимых, бекон... Идеально! Парни подошли к нам и я словила взгляд Димы на себе. Посмотрела на него,а он подмигнул и улыбнулся. Внутри будто запорхали бабочки. Похоже... Нет! Нет! Я не влюбилась, просто милый мальчик! Но вот мой взгляд припал к Лике, которая крутилась возле Стаса. У них явно есть какая-то искра. И я более чем уверена что они замутят. А вот что про Елю, она в парнях не интересовалась,у неё есть какой-то. Он уже учиться и про него она почти не говорит. И очень часто она не открывается от телефона, Еля переписуется с парнем иногда даже часами. Он должен приехать через три месяца, летом. Но я то в этом не интересуюсь, просто розсказую про Елю чуть подробнее.
Шёл 2 час как мы сидели с друзьями. Кстати Дима был всегда со мной,мне кажется или я ему нравлюсь? Ну не об этом. Лика уже целовалась с Стасом. Господи,что за девушка? Она знает его два часа! Лика,Лика...
На дворе было темно и холодно. Меня согревал только алкоголь и сигареты. Дым дурманил голову. Я будто бы в тумане. Из транса меня вывел звонок это мама. Я не захотела говорить с ней сейчас. Но через 5 минут, снова звонок,потом ещё раз. Чего она хочет? Я выключила телефон и налила себе ещё один стакан алкоголя. Прозвучал вновь звонок. Неизвестный...
-Ало
-Здраствуйте,это Юлия?-В телефоне прозвучал голос мужчины, сердце упало в пятки.
-Да, Юлия...
-Ваша мама сейчас находится в центральной больнице,ей очень плохо и на данный момент она без сознания,-дар речи отобрало, руки начали трестись,-Если вы можете, приезжайте скорее,вашей маме...-доктор сделал небольшую паузу,-грозит большая опасность.
Мужчина отключил линию звонка.
А я всё ещё продолжала держать телефон возле уха.
-Что случилось?-Ко мне дотронулся Дима,и посмотрел взволнованным взглядом.
-Мама...,надо дом.. домой...,-слёзы потекли рекой. Я начала заикаться. Лика закатила глаза.-Чего ты мямлишь?
-Серьёзно? Моя мама в больнице! Ей плохо! -Я закричала в перемешку с слезами.
-Быстро поехали домой!-Дима взял меня за руку,-Завезу тебя в больницу,а вы,-парень осмотрел остальных,-встали, собрали монатки и сели в машину.
Дима схватил меня за руку и посадил в машину. За нами сели остальные. Лика всё время цокала и закатывала глаза.
-Господи,не из за каждой же вещи пускать нюни. Не знала я что ты такая...-Обратилась ко мне Анжелика.
Как можно быть такой стервой? Только сейчас я поняла какая она стрева. Но я такая же... Моя мама... Голова забита только этим и на всех мне плевать. Кара тоже не обрадовалась. Но молчала. Вот и хорошо. Пусть молчит, и так спасибо за поддержку. Большую поддержку! Подруги называются! Ну их!
А слёзы бежали как бешеные. Сама же виновата! Нечего лазить по ночам!
Машина затормозила возле ночной больницы. Которая светилась из всех окон, только несколько крайних окон утонули во тьме. Город всё ещё продолжал жить. Машиши ездили, фонари светились,а голова крутилась.
Ты выбежала из машины ничего не сказав. Открыв дверь,ты побежала к регистратуре.
-Моя мама...-я задыхалась,-Валентина Владимировна,её доставили недавно.
-Ага,таааак,-девушка посмотрела куда то на список,-вы дочь?-Я кивнула,-Палата 7, первый этаж,на лево.
Возле палаты как раз стоял врач, старенький и з небольшой бородкой, он был взволнован и явно ждал меня.
-Доктор,что с моей мамой? Не молчите!-Я закричала на всю больницу,так,что мой голос был слышен в другом корпусе здания.
-Девушка, успокойтесь,-врач взял меня за плечи и посадил на стул,-всё...
У вашей мамы...,-его слова заставили меня заткнуться и я просто смотрела на врача ожидая что всё будет хорошо,он продолжил, после того как тяжело вздохнул,-у вашей мамы, большая вероятность рака желудка...
