2. Пятнышко
Я вижу маму,она лежит и не дышит, вокруг люди в чёрном. Ко мне подходит тётя Лиза.
-Сочуствую малыш,-она обняла меня,-Валентина была прекрасной мамой, сестрой и вообще...
Что? В смысле? Нет! Нет! Нет! Не может быть! Только не это! Неееет!
-Юля!-Кто то начал трясти меня,-проснись! Юль!
Слава Богу! Это всего лишь сон! Я открыла глаза ещё мокрые от слёз. Или же я плакала во сне. Передо мной стоял силуэт девушки. Что? Валя? Валечка? Серьезно? Какого фига?
-Где мама? Что с ней?-Я взорвалась из стула
-Успокойся, Юль. Всё хорошо! Сядь.
Валя посадила меня обратно. У меня был вопрос что она здесь делает? Но мама волновала меня больше.-Может воды?-Валечка присела возле меня, и её длинные волосы упали ей на колени. А они и вправду длинные, шелковистые и тёмные. Но от воды я бы не отказалась. Я кивнула девушке в ответ,мол, можно и выпить. Она отошла на пару минут,а я посмотрела в окно. На дворе было примерно часов 5 утра. Я помню каждый момент из того времени как узнала что маме плохо. Какая же я дура! Я достала телефон, никаких сообщений. Вот и хорошо!
Двери палаты открылись, и я увидела лицо доктора.
-Юлия, у меня для вас новость. Ваша мама сдала анализы. На данный момент не известно. Но я более чем уверен что всё обойдется. Сейчас можете направляться домой, а под вечер, если будет время, проведаете маму. Просто сейчас она спит.
На душе стало тривожно и в тот же момент страшно. Что же покажут анализы?
-Юль,держи-Валя подошла ко мне и дала стакан воды. Я взяла его и начала пить. Чувство, будто я не пила воды год.
-Валь, проведи Юлю домой. Чтобы она не попала в какую либо не приятную ситуацию.
-Хорошо пап.-Валя кивнула и посмотрела на меня, чтобы увидеть выпила ли я воду, для того чтобы забрать стакан.
Реально? Пап? Огооо! Я больше чем в шоке! Отдав стакан девушке, которая сразу же побежала куда-то за угол больницы с стаканом ,я ушла к главного входа. Там меня уже ждала Валентина. Быстро...
Мы шли и молчали. Это странно. Я и Валечка. Мда... Ситуация не из лучших.
--Ты как?-Валя посмотрела на меня.
--Да так. Не очень. Знаешь,моей маме грозит опасность.
--Я знаю. Надеюсь всё будет хорошо. Я с тобой, морально.
Я в шоке! И мне это говорит Валечка? Не верю! Этот лучик солнца идёт со мной. Как то не так противно,как было всегда. Мы прошли молча , и уже почти дошли до дома,как тут девушка остановила меня. --Не хочу задевать эту тему,но...-она остановилась,-подумай, может быть это из за тебя? Не так ли?
Чего? Какого она вообще лезит ко мне?
--Тебе то не всё равно? Чего ты прицепилась?-Я огрызнулась и подошла к двери чтобы зайти в дом. Но меня остановил голос,-Дело не моё,но я по крайней мере волнуюсь за твою маму,хоть она и твоя! Не гуляла бы до утра, может быть такого и не было! Может ты уже задумаешься над своими поступками? Ты ведёшь себя,как,как, прости. Как эгоистка!
--Да пошла ты! -Я фыркнула, и стукнула дверью.
Побежала в свою комнату. И сразу же упала на кровать. Заревела громко, это был даже не рёв,это превратилось в крик.
Почему? Почему именно я? А? За что?
Неужели я и вправду веду себя как эгоистка? Но я же... Нет! Да, Юля,да! Чёрт! Да, Юлия! Ты эгоистка! Всё это из за тебя! Ты виновата! Ааааа! Нет слов, только крик. Я залилась слезами. Ничего не хочу! Я просто не понимаю что я делаю не так? Что мне делать? Я сама! Я запуталась! Не знаю что делать! Заблудилась! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? МАААААМ!
Я заорала на весь дом. И утонула в океане слёз.
--------
Передо мной стояла мама. В белом халате, больничном халатике. Волосы падали ей на плечи. Глаза выдавали спокойство,доброту, которую я раньше не замечала. Вокруг все белое,и мамин халат сливался с фоном.
--Я верню в тебя. Ты найдёшь выход! Поверь! Ты сильная девочка... И я всегда с тобой! И папа... Я люблю тебя, солнышко. Ты справишься. Даже без меня...
--Мам,не говори так!
Но потом всё как в тумане. И нет мамы, ничего..., только улыбка, нежная улыбка мамы, всё ещё перед глазами...
-----------
Я резко открыла глаза. Время 18:20. Надо к маме пойти. Но сразу лучше принять душ и переодеться.
Одела я футболку и джинсы. Перекусила булочкой, которую нашла на кухне. И побежала в больницу.
А вот интересно,папа знает об этом? Надо бы сообщить. Может... Хотя нет, надо. Дошла быстро и врач будто ждал меня. Он провел меня к палате,а сам куда-то ушёл. Я открыла дверь. В палате стояла кравать, обычная кроватка, было одно окно собственно возле которого и стояла кровать. И маленький столик возле неё.
На кровате лежала мама. Она была бледная,но засияла от радости когда увидела меня. На её лице показалась маленькая улыбка. А вот на моём лице покатились слёзы. Я чувствую себя виноватой. Хотя так и есть. Я села возле мамы и зашептала.
--Прости меня... Прости... Я больше никогда... Мам... Слишишь? Никогда!
--Не плачь, малыш...-мама посмотрела на меня и успокоила меня одним взглядом.-Я верю тебе. Я знаю что ты никогда, никогда... Просто...,-она опустила глаза,-хочу сказать тебе что я люблю тебя. Потому что вдруг меня больше...,-Мам!-Я перебила маму, потому что вовсе не хотела слышать те слова которые она хотела сказать.
--Ты как? Как себя чувствуешь?
--Всё хорошо...Всё будет хорошо...Не волнуйся...
Ещё пару фраз и мама уснула. Меня напугала мысль о том что, вдруг она больше не проснётся? Брр. Лучше не думать о таком.
Я вышла из палаты и направилась к выходу. Меня остановил доктор.
--Сегодня вечером или завтра утром я сообщу тебя о результатах.
--Хорошо.-Я кивнула и ушла из больницы.
А знаете что? Самое обидное,это то,что не Лика,не Кара не позвонили и не поддержали. Даже та самая Валечка успокаивала,а они? Таких людей надо выкидывать из жизни. Это не настоящие друзья. Понты. К стати, в школу я сегодня не пошла, а вот завтра надо. Вновь увидеть этих стерв. Но ты такая же... Но я же не оставляю друзей в беде.
В моих мыслях просто ссорились две стороны,а я шла по тротуару и лишь слушала их.
Откуда то прозвучало мяуканье. Я осмотрелась вокруг. Ничего. Прошла ещё чуть-чуть, вновь. Я подошла на звук к мусорке. В одном из чёрных пакетов было видно ушки, чёрные ушки. Это котёнок. Он задыхался и я начала открывать пакет. Взяв на руки малыша я розсмотрела его лучше. Он полностью чёрный, только вот на мордочке у него маленькое белое пятнышко. Сам котёнок такой же как и то пятнышко, маленький. Какими можно быть эгоистами чтобы выкинуть такое чудо? Эгоистами... Но я бы так не поступила! Котёнок начал мурлыкать и теряется об мою руку.
--И что мне с тобой делать? Ты наверное кушать хочешь? -Я посмотрела на котёнка, который выпучил свои большие жёлтые глазки. Оставить я его не оставляю. Придётся забрать, а потом отдам тому,кому надо. Нельзя же такой прелести пропадать!
Я открыла дверь и первым делом посадила котёнка на диванчик. Сама же ушла на кухню, чтобы приготовить что-то поесть и накормить это чудо. Дома были яички. Значит будет омлет. А вот попить есть чуть молока. Идеально подходит для нашего пятнышка,которое прибежало на запах жаренного в кухню. Малыш запрыгнул на один из стульев и начал мурлыкать и баловаться с какой то ниточкой. Забавный малыш...
В мисочку я налила малышу молоко,которое он быстренько выхлебтал. Сама я тоже перекусила омлетом и запила чаем. Мой взгляд припал к маленькому пятнышку которое побежало в мою комнату. Вот же хозяин. Я пошла за ним, взглянув на чудо, которое уже было у меня на кровате. Провертевшысь один раз, малыш увалился на мою подушку.
Ну уж нет. Сразу я тебя наверное помыю. Иди сюда. Я взяла малыша на руки который продолжал сладко спать, и не собирался просыпаться.
Я набрала в ванную воды. И вытянула шампунь, который мне не подошёл. И ним я не пользуюсь. Опустив малыша в воду, он тут же взбодрился и хотел убежать. Он карапкался по моим рукам и оставлял порезы. Кровь выступала на порезах. А я терпела и продолжила мыть пятнышко. Вода была тёплой , и из за этого раны пекли больше. Через минут 15 я вымыла пятнышко, укутала его в полотенце и отнесла в комнату. Положила его на подушку и ушла умыться. Одела пижаму, тёплую. В доме было холодно. Как в холодильнике. Конечно я перегибаю,но не жарко. Заварив себе чашку зелёного чая,я ушла в комнату. Легла на кровать и включила телефон. Мне пришло сообщение от доктора.
--Через 2 часа, результаты анализов будут известны. Не волнуйтесь, все будет хорошо.
Через 2 часа, будет три часа ночи! И что мне делать? Спать или ждать? Наверное придется подождать. Я не выдержу до утра. Надо бы сделать себе кофе, чтобы спать так не хотелось. Подумала я,и обратила внимание на малыша который спал возле моей головы. Он такая бусинка. Как можно выкинуть такое чудо? Мне просто в голову не лезит. Может назвать его как-то? Но как? Пятнышко? Но он же мальчик. Но имя не плохое. Прикольно же, пятнышко. Вот и будешь у меня пятнышком. Я вновь посмотрела на чудо и встала с кровати пройдя на кухню.
Пар из чайника грел руки. Я налила кипяток и помешав ложкой,вода стала коричневой. Буду пить без сахара, пусть будет крепким. Я села на стул и сделала глоток напитка. Из другой комнаты послышался тихий звук мобильника. Может доктор? Я взорвалась и пулей вылетела в комнату. Неизвестный? Кто может звонить в час ночи?
-Ало,да...
Я открыла дверь на пороге которых стояла девушка. Одета в джинсовый пиджак и с тёплой повязкой на голове. Волосы были на воле. И их трепал ветер. Начавшийся несколько минут назад. Да и вообще на улице стало прохладно и пасмурно. Никаких звёзд, лишь тёмное небо.
--Проходи что ли. -Я пропустила девушку в дом и закрыла за ней дверь.
--Брр, холодно на дворе.
--У меня здесь не особо тепло.-Отрезала я ,и забрала пиджак Вали чтобы повесить на вешалку. На ней были простые тёплые лосины и белое худи. Да, да. Валя.
Она позвонила и предложила посидеть со мной, чтобы было не так скучно. И страшно тоже. Ну а я что? Я была не против. Не знаю что на меня нашло. Но не об этом.
Мы прошли на кухню. Валя села за стол и осмотрела все вокруг.
--Чай? Кофе?
--Если можно,чай, зелёный.
Валечка мило улыбнулась и поправила волосы. Я же принялась делать напиток и девушке,и себе. Только я вновь буду пить кофе.
--У вас здесь так красиво и уютно.
Кухня была как кухня. Разные шкафы, холодильник, микроволновая печь на столе, раковина, стол и стулья. Возле стола два окна, которые на начь закрывались жалюзями. На подоконнике стоял вазон с фиалками.
Я улыбнулась,приняв такой комплимент и поставила перед Валей чашку с чаем. Затем взяла свой кофе и села напротив Вали. Первой заговорила я.
--Это странно, что ты сейчас со мной. Никогда бы не подумала об этом. Ты и я,пх.-Я посмотрела себе в чашку и вспомнила про моих "недо подруг"- А вот Кара и Лика, я вообще молчу.
Валя улыбнулась не поднимая на меня глаз,-Мне свойственно помогать другим,я люблю помогать другим и если бы была возможность я бы помогла бы всем.
--Даже мне?-я с насмешкой посмотрела на Валю
--Я же помогаю тебе. И вообще, ты девчонка не плохая. Только вот твои подруги,-они мне никто!-Я перебила девушку,а она просто продолжила,-они портят тебя, а ты не думаешь своей головой! Я ничего не намекаю, это твоя жизнь, но разве ты не хочешь что-то изменить? Поменять в жизни и в себе самой? Ты же видишь к чему приводит то что ты так...
А она то права. Разве? А может и хочу? Но не могу! Не верю в себя. Мне некому верить в меня. Есть только мама... Ладно, давайте не будем о грустном.
Мне нечего сказать. Я не знаю как на это ответить. Я абсолютно с ней согласна. Но вот мой взгляд вновь упал на волосы этой девушки и я решила спросить,-Знаю не по теме,но, как ты отростила такие волосы? Они у тебя и правда классные! Мне бы такие.
Девушка покраснела и чуть замялась.
--Мне понадобилось 3 месяца чтобы отростить их. Спасибо за комплимент. У тебя тоже красивые волосы. Правда,я бы хотела покраситься в такой же цвет как у тебя.
У меня волосы русые. По плечи. Когда-то они были длинные,в дальнейшем детстве. Но когда мне было лет 11-12 я решила что хочу короткие. И мама отвела меня к парикмахеру, после чего я ходила с каре. Мне оно ужас как не нравилось! Ну и вот что сейчас у меня на голове. Такая история получилась.
Из комнаты послышалось мяуканье и Валя посмотрела на меня испуганными но в то же время заинтересоваными глазами. Глотнув последний раз чай , девушка спросила шепотом,-У тебя есть котик?
Я кивнула,а она тут же обрадовалась и захлопала в ладоши,-Можешь показать? Я капец как их обожаю.
Я повела Валентину в комнату. Увидев пятнышко, девушка запрыгала от счастья и пискнула. Подойдя к малышу она погладила его.
--Такой маленький,и...-она попробовала его шерсть,-и мокрый?
--Мг, я мыла его. Пятнышко я нашла сегодня, буквально пять- четыре часа назад. Его кто-то выкинул в мусорный пакет. А мне стало его жалко, ну и вот.
--А зовут его я так понимаю пятнышко?-Валя взяла малыша на руки и начала гладить,а тот в свою очередь начал мурлыкать.
Я кивнула и посмотрела на время.
Ещё 20 минут и я узнаю ответ...
