4 страница28 апреля 2021, 10:57

4. По течению судьбы

Ну и к чему все это? Юль? Он же уезжает завтра! И между вами быть ничего не может! Вот же я дура! Ну а откуда я могла знать что он не местный? Хотя могла бы догадаться,я же никогда его не видела в школе,а тут бам! Мама родная! Что за девушка?

С этими мыслями я никак не могла уснуть. Нет,ну надо же так? Под ухом мурлыкало маленькое Пятнышко. Кстати мама не была против того чтобы этот малыш был с нами. Только вот с условием, что убирать (думаю понятно что)буду я. Ну и ничего, за то я спасла этого малыша.
Спать вовсе не хотелось, из за такого поворота событий вообще вряд-ли захочется что либо делать! А вдруг у него там в Москве девушка есть? Но он бы тогда не целовался бы со мной! О, Господи! К чему эти мысли,Юль?

Я одела тапочки и накинула халат. Посмотрев на время я офигела, почти пол шестого! А я так и не спала всю ночь. Ну и фиг с ним, сейчас выпью чай, может засну.
В коридоре я увидела что из кухни издаётся свет. Я сделала тяжёлый глоток и направилась на кухню. Приоткрыв дверь, передо мной сидела мама и пила чай. Я обеспокоенно подсела к ней.
-Мам, всё хорошо?-Мама сделала глоток и счастливыми глазами посмотрела на меня.
-Да доча, всё хорошо...
-Почему не спишь тогда?
-Мне звонил папа...-Мама посмотрела на чайник который я уже ставила на подогрев,-И у него очень хорошая новость, только я не знаю как среагируешь ты...
Я замерла в ожидании того что скажет мама. Мне стало страшно, вдруг что-то случилось? Хотя это же хорошая новость,но у меня плохое предчувствие... Мои руки продолжили заваривать мне чай,а мой мозг слушал маму.
-Папа получил премию, и теперь он начинает свой маленький бизнес, а всё это он хочет начать строить в Москве. И теперь мы будем жить там...

Что простите? Ну уж неееет!я живу здесь з самого детства,и я не готова куда-то переезжать. И все эти новые места, знакомые,школа, дом, и вообще не известная для меня местность. Я сразу побледнела и вступилась в стенку и одними лишь губами я со соизволилась спросить,-А когда мы туда переедем?
-В начале лета,в конце весны, где-то так...Как тебе такая новость?
-нормально... ладно я наверное спать пойду...
Мне не хотелось больше не чая,не спать,не что либо делать. Меня просто убили... Как я по вашему найду общий язык с вовсе не знакомыми людьми? У нас в городке можно сказать все друг друга знают, а там? Это же центр, это большущий город...

Я зашла в комнату и первым делом увидела свой рюкзак который валялся на полу,а в нём сидело Пятнышко. Я вытянула малыша который там уже обустроился и мирно спал и поставила назад рюкзак. Но тут мой взгляд припал к пачке которая валялась также на полу. Пачка сигарет... Я быстро подняла её и побежала в туалет. Я не хочу больше видеть сигареты либо алкоголь!
Забежав в ванную я тут же открыла унитаз и смыла пачку водой.

Заснула правда быстро. Но вот сон был очень красивый. Мне наснился мальчик. То ли парень. Он красивый... Я не помню ничего, только его голубые глаза и густые черные волосы. Те глаза смотрели на меня,а потом вновь всё как в тумане. Как тогда когда мне снилась мама. И просыпаться вовсе не хотелось. Но меня розбудили. Это звонок мобильного. На экране был неизвестный. Но трубку я все же взяла.
-Ало...
-Привет,Юль-В телефоне послышался бодрый голос девушки,-Юююль,ты что спишь?
-А? Что? Неееет то есть да. Стоп,а кто это?-Я похоже ещё не проснулась и вовсе тупила.
- Прикалываешься? Это Валя.-Наверное я забыла записать её в контактах и оставила без названия.
-Аа,ты что-то хотела?
-Может прогуляемся? Еля заболела...
-Не против,-я повернула голову и посмотрела на котёнка все ещё мирно спящего,-где-то через час, потому что я только проснулась.
-Хорошо, давай.
Но я могла бы ещё и поспать. Вдруг сон продолжится? И мне снова наснится он... Интересно,а можно влюбиться в человека, которого вообще не существует в реальности? Что я такое думаю? Надо вставать а то время летит быстро...

Я укуталась в халат и подошла к шкафу. Из окна погодка казалась тёплой. Но всё же это весна и надо быть осторожнее. Я решила одеть простую белую футболку и джинсы,а на верх джинсовый пиджак. Нормально как для поздней весны. А за окном и вправду была хорошая погода, солнце светила и веяло летним вайбом. И тут я вспомнила про вчерашнюю новость и про лето... А теперь вопрос как я проведу его? Там нет ни друзей, ни даже знакомых! Просижу всё лето в квартире ну или же в доме. И за что мне всё это?

Сделав утренние процедуры,я оделась и ушла на кухню. С которой так приятно пахло. Что-то похоже на блинчики с джемом. Я не ошиблась,так и есть! Боженьки,как я их обожаю. Ещё с самого детства, сколько помню. Раньше их делала ещё моя бабушка, а потом и моя мама. У них обеих так хорошо получается делать это божественное блюдо. А ещё розскажу вам о себе немножечко. В детстве я также любила ездить к бабушке в село. Как же там круто было. Речка,птички,лес,сад, огород, и в конце концов,свобода... И воздух там свежий. Жаль что я больше не смогу вернуть те времена, увы те времена легли под землю так как и сама бабушка.
По спине пробежала дрож. Не хочу об этом. Так что такой вот интерессный факт.

Я с большим удовольствием съела большую порцию блинов с клубничным джемом и запила апельсиновым соком. Потом у меня осталось время и я помыла посуду. Ну и ушла гулять.
На улице было тепло. И настроения было такое же,яркое, тёплое,солнечное. Валя предложила пойти в парк,а я и не против. Почему нам сидеть в каких то заведениях, если на улице так хорошо?
Мы сели на лавочку и начали болтать. А я решила поделиться своей недо-проблемой. Надо же кому то розсказать!
-Валь,что мне делать?-Я на минуту погрустнела
-У тебя какие-то проблемы?-Девушка посмотрела на меня взволнованным взглядом и стала более серьёзной.
Я вздохнула,-Нет, просто... Я переезжаю, в конце весны...
-Это же круто!-Валя обрадовалась и захлопала в ладоши,-но...я тебя понимаю,это новые знакомства, новые люди...
-Вот именно,Валь. Мне страшно...
Девушка подсела ко мне ближе и взяла за руки.
-Не бойся, потом ты поймёшь что это наоборот хорошо. Плюс к этому,ты смелая и общительная девочка.
-Да нет,про общительную это ты. Ты такая,а я... эгоистка
-Но мне же с тобой интересно! Ты весёлая! Смешная! Умная!-
Умная? Я? Ну да! Это про меня, именно я пропустила половину всех уроков вообще, именно я не учу нифига,это точно про меня!--Послушай ты справишься,я знаю! Не грусти ты так из за этого.
Валя толкнула меня и засмеялась,от её смеха я сама улыбнулась.
-Давай мороженое купим?Ты ела в этом году хоть раз?-я мотнула головой,-Вот и я нет, пойдём.
Валя взяла меня за руку и повела к ближайшему ларьку с мороженым. Я купила себе замороженный сок,мультифрукт. А Валя купила себе в формочке сердечка,простое белое в шоколаде.
-Знаешь что я прочитала вчера? Прикинь, если человеку снится кто-то незнакомый,или вообще просто какой либо человек,не может быть такого что он его не знает. Он либо видел его где-то или увидит в будущем.

Чего блин? Нет,вы сейчас серьезно? Не может такого быть! Оу,но я же его не видела! А вдруг... Увижу!? У меня нет слов...

Я вернулась домой под вечер. В школу я жуть как не хотела. Я только забыла про этих двух. Кстати про свой сон я Вале ничего не говорила. Это же просто сон и накручивать себя не надо. Целый день про него думаю чёрт возьми! Надо же так? Такое мать вашу вообще бывает? Наверное да... Господи, да я через день-два забуду про свои эти фантазии. Но меня вот радует новость о том что ещё эта неделя и у нас весенние каникулы! Лучшая новость за этот день.

Я даже приготовила одежду на утро. И уроки поучила, правда не сама. Пришлось звонить Вале,она мне помогала с алгеброй, физикой и английским. Потому что я вообще в этом большущий ноль. Ну да, пропустить всё,а потом говорить какой он ноль может любой. Хотя нет, наверное только я. Запутано всё как-то,пора бы уже спать. На часах было 22:15. Раньше в такое время я только начинала жить. Шла гулять до самого утра... Но за эти несколько дней всё поменялось. А я и не желею. Я рада что всё именно так. Ведь как говорится-«Всё что происходит в жизни, всё к лучшему»
И неважно плохое это событие или хорошее. Так надо,это судьба. Надо просто плыть по течению... По течению- я зевнула перебив свои мысли,-по течению судьбы...

4 страница28 апреля 2021, 10:57