5 страница28 апреля 2021, 10:57

5. Надеюсь эта курица нас простит

По дороге в школу я позвонила Вале,а та в свою очередь встретила меня. И вместе с ней мы направились к зданию. Пока шли обсуждали каникулы, и нам пришло в голову устроить спальную вечеринку. Где? Как? Когда? Неизвестно, главное что она состоится! А день сегодня такой же прекрасный как и вчера. Вообщем и настроения такое же.

Первым уроком у нас химия. Мой любимый урок, если взять это в скобки. А учительница так вообще. Она свои ярким макияжем похожа на... что-то страшное. Ещё в детстве, когда я была в младших классах и видела ее,я всегда пряталась. А в первом классе так вообще, когда увидела ее первый раз я начала плакать и никто не мог понять из за чего. Я подумала что это типо какая то колдунья или ведьма. Я серьезно, ведьма из тех детских сказок. Думаю понятно о чем речь,все мы ее знаем. Она летает на метле или в бочке. Превращает всех в жаб и разных чудовищ. Вот и Мария Петровна,она же химичка,может нас вообще в пух и прах спопелить. Да и что ещё розсказывать, страшная бабка,вот и сказки конец.

Когда прозвучал звонок, все собрались в классе,кроме тех двух. Я села с Валей, потому что Еля не пришла из за болезни. Я вытянула книгу, дневник, тетрадь и ручку. А все остальные начали пялиться на меня так как будто увидели что-то неземное. Ну да,со стороны я бы тоже так посмотрела. Девочка которая никогда ничего не учит, пьет и курит вдруг взялась за учебу. Да это же полный...капец! Вдруг дверь класса открылась, и внутрь залетела Мария Петровна. На метле, кажущийся)
Она осмотрела нас всех своим жутким взглядом и начала искать что-то в своих бумажках. А на лице Вали я заметила нотку страха,хотя на моём лице наверное было такое же выражение.

-Ну что, дорогие мои,-начала учительница и роздала каждому из нас по листку,-будем проверять ваши знания.-Ее взгляд упал на меня,а я лишь глотнула,-Да, Юлия?-Я ужасающи кивнула и посмотрела на листок с тестовыми заданиями.

-Валентина,сядь на последнюю парту,-Валя посмотрела на меня,а потом забрала вещи и отсела,-а то вдруг наша, Юлия получит хорошую оценку с помощью Валентины.-Она улыбнулась и покосила на меня, будто издеваться.-Ну чего вы ждёте? У вас есть 15 минут!

А потом мертвая тишина. Все начали делать тест. Я тоже решила попробовать,как никак я же учила домашние задания. Я наклонила голову и начала что-то писать. И да, я пропустила одну вещь,эта ведьма и телефоны заранее забрала. Ну с Богом,как говорится!

Написала я быстро, наверное самая первая из всех одноклассников. Подойдя к столу Петровны я поклала листок ей перед носом и забрала свой телефон. Та в свою очередь принялась проверять. И каждый раз когда она проверяла какие либо тесты, именно мои,я видела у неё на лице злобную улыбку. Она будто хотела чтобы у меня была плохая оценка и ей это нравилось. Может это и не так,но...
Через пару минут листочек с тестами отнесла Валя и села назад ко мне. Мы начали о чем то шептаться,но долго ждать не пришлось. К нам подошла учительница с нашими листками и недовольно отдала их нам. Я честно говоря была в приятном шоке. На тесте была красивая,написана красной пастой десятка. Такой оценки у меня явно не было ещё ни разу за все время проведенное в школе. Я посмотрела на листок Вали,там тоже была десятка. Слов нет в общем.

Оставалось пять минут до конца урока как в класс зашли Лика и Каролина. Мне сразу же стало плохо, морально. Руки вспотели и я не знала какая будет у них реакция на меня и на то что я сижу с Валентиной. Но с другой стороны мне пофиг. Валя намного лучше чем казалось бы. И не такая она заучка как кажется,она просто хорошо учиться,но также иногда гуляет до поздна, иногда злится без причины, может нагрубить. Но она классная девчонка и может выслушать и помочь в трудной ситуации. А может посмеяться вместе со мной. Да и вообще за эти дни моё мнение к ней поменялось в лучшую сторону, а вот про этих двух в худшую.
Подруги извинились за опоздание и получили жёстких люлей от Петровны, а потом молча сели на своё место и вовсе не обращали на меня внимание. А мне и легче, пусть делают что хотят,но меня не трогают. Думаю, так будет лучше нам троим.

Звонок прозвучал и собрав вещи в рюкзаки мы с Валей рушили в класс математики. Розсказать в кратце об учителю математики. Он хороший. Всегда помогал мне на тестах потому что я ничего не учила, всегда говорил мне что я умная просто ленивая. У него есть семья и маленькая дочка Маруся. Однажды я видела ее в торговом центре вместе с Антоном Дмитриевичем. Она красивая и очень похожая на него самого. Если брать школу как мир фэнтези он бы был принцем. Молодой, красивый и добрый. Пока я здесь описываю нашего Антона мы с Валентиной вышли на коридор. Где нам как на зло встретились эти гадюки. Мы решили просто пройти мимо, как вдруг, неожиданно,я шучу конечно же,за спиной я слышу знакомый голосок Лики.

-Смотри,наша бедняжка Юлечка решила взяться за учебу,-девушка засмеялась,а вместе с ней и Кара,-но это ещё не всё наша Юлечка прячется за спиной у кого это? Ах да! За спиной у Валюшы!-Девушки залились смехом и явно ждали пока я обернусь к ним. Я так и сделала но только Валя пыталась меня остановить. Она схватила меня за руку и прошептала одними губами «не надо». Увы было поздно. Все внутри начало гореть жарким пламенем и я изо всех сил пыталась остановить тот пожар.

-Во первых, не ваша Юлечка! Во вторых, я Юля,а она,-я указала пальцем на подругу которая лишь шептала и умоляла меня остановиться,-Валя! Во третьих, отстаньте от меня и идите куда шли!-Девушки посмотрели на меня,а потом переглянулись и издали бесящий смешок.

-Малышка Юлечка защищает свою подругу Валечку?-Я сжала руку в кулак и постаралась остановить всю злость которая накопилась во мне,и это заметила Лика,-чего ты? Не злись! И главное не плачь,тебе слёзки не к лицу,но если что ,то Валюша всегда вытрет тебе слёзки! Она же ведь такая хорошенькая!-С каждой ее фразой мне ставало все хуже и хуже, Валя взяла меня за ладошку,-Юль пойдем.

Я вырвалась из ее руки,-Валь, подожди,-я сделала паузу и продолжила говорить к этим стервам,-да, Валя может и вытрет слёзы,но точно не вы! Потому что она не эгоистка! Как вы! Она понимает чужое горе и может посочувствовать! В отличие от вас! Она не стерва,она человек, настоящий! А вы просто бесчувственные мрази! Вы можете только гадить остальных людей за углами! Я не удивлюсь если у вас нет ничего доброго или хорошего! Вы сплошная ходячая ненависть,мразь, эгоизм и все самые худшие черты характера которые могут быть!-Я не говорила этого,я кричала,так громко что вокруг собрались наверное все кто был на коридоре в том числе и мои одноклассники,я вздохнула и спокойным тоном произнесла,-а теперь проваливайте чтобы мои глаза вас больше не видели.

Все смотрели на меня с большущими глазами и Валя тоже. Хотя я ничего такого не сделала,а лишь поставила на место двух слишком плохих девчонок, смешно звучит,но не суть. Я сделала то, что должна была сделать уже давно. И казалось бы все обошлось но нет, я не успела клипнуть как получила изо всех сил большую пощочину. Это была Кара которая подошла ко мне и зарядила удар,а потом показала все свои зубы мне и ушла к Лике. А та в свою очередь склала руки на груди и осмотрела всех кто за этим наблюдал. Я ухватилась за щеку и с глаз потекли слёзы,ко мне сразу же подбежала Валя и взяла меня под руку крикнув всем кто наблюдал за этой картиной,-чего уставились? Идите по своим делам! Делать больше нечего? -Я была в шоке от такого поступка и незаметно усмехнулась.

-Они просто наблюдают за провалом твоей Юлечки! Так ведь?-Огрызнулась Лика на что получила большой отбой от всех наблюдателей которые начали хлопать и свистеть мне. Из каждого угла были слышны крики по типу «Юля молодец! Молодец! Так и надо! Умница! Юлька топ!» такого я ещё в своей жизни никогда не испытывала. Видели бы вы лица этих двух. Они тут же покраснели как помидоры и убежали с поля зрения.

Валя посадила меня на лавочку и принесла из столовой замороженное мясо в пакете и приложила мне его к щеке,а я продолжила его держать. Урок уже начался,а мы сидели на дворе школы. Щека горела и пекла ужасно. Валя вздохнула и заговорила

-Да ты прям супер герой! Видела бы ты их лица! Но лучше бы не лезла к ним,так бы сейчас здесь не сидела бы!

Я шмыгнула носом и посмотрела на деревья вокруг, сейчас я вообще не понимаю что происходит. Ничегошеньки не понимаю! Что это было?

-Слушай,Юль,а это правда,-подруга замялась и как то покраснела,-ну что ты говорила обо мне,что я типо хорошая? Ты и в правду так считаешь?

Ну я бы не врала если бы так не считала,мне вообще кажется что так как сегодня с Ликой и Карой,я честной ни с кем не была! Я посмотрела на Валентину и слегка улыбнулась, потому что полностью улыбнуться я не могу через щеку.

-Валь,я и в правду так считаю! Ты очень классная,добрая и весёлая девушка. И я бы никогда и не подумала что однажды буду говорить это тебе,но ты первый человек с которым я откровенно и честно могу поговорить. Я думаю что любая девушка,да и мальчик,-я подмигнула,-мечтает о такой подруге как ты.

-Спасибо!-Валя улыбнулась и кинулась обнимать меня,я тоже в ответ ее обняла и забыла про мясо которое я держала на щеке. Оно упало на землю,а мы с Валентиной засмеялись,-надеюсь что эта курица нас простит!-Посмотрела на мясо Валя,а потом фыркнула со смеху и я вместе с ней.Мы оставили ту курицу там и побежали на урок.

5 страница28 апреля 2021, 10:57