12 страница28 апреля 2021, 10:59

12. Не принц,а придурок!

Утро.
Я готова начать этот чудесный день!
Проснувшись я ушла в ванную, после одела розовый топ и джинсы. Волосы подкрутила и перекусив булочкой ушла в школу. Сегодня иду сама, здесь не далеко и быстро. Минут десять. Погода сегодня особо не блестает. Как-то пасмурно. Очень далеко от нас слышно громкий звук грома.

Возле входа в школу я встретила Рину и вместе с ней мы ушли в кабинет биологии. Мы быстренько приготовились и пошли в коридор.
Пока мы ходили и болтали мой взгляд упал на парня в темно-фиолетовой худи. Он стоял спиной к нам,я посмотрела на него и он тут же обернулся будто почувствовал мой взгляд на себе. Посмотрев на меня,его голубые глаза заехали за орбиты. А потом он вновь обернулся. Я же стала в ступоре.

- Готова к первой тренировке?- спросила у меня девушка.

- Я бы не сказала... -протянула я,- этот Данила уж слишком напрягает меня...

- Оо,я прекрасно тебя понимаю. Он такой. Но дружу я с этими парнями давно и смело могу сказать что Даня не такой как кажется. Он всего лишь пугает своим видом или же видет конкуренцию...

- Во мне!? Ты серьезно?- Чут ли не криком спросила я,- он и я? Реально?

- Значит он видет в тебе талант! Он очень хороший, поверь! Надеюсь вы ещё подружитесь!- Поддержала меня подруга.

- Надеюсь...- Я вздохнула и почему то вспомнила о снах.

Потом мы ушли на урок. Долгое время учителя не было. Все розговаривали,а я решила выйти пройтись. Типо в уборочную. С некоторых кабинетов было слышно голоса учителей. И мои шаги по коридору. Так эстетично когда по всему коридору тихо. Это так... Завораживающе. Я зашла в туалет и села на подоконник. Включила телефон и начала листать ленту инстаграма. Вдруг кто-то начал дергать ручку уборочной пытаясь зайти. Я недовольно вздохнула встала и пошла открывать. Открыв дверь я увидела кое что... Знаете что? Или, кого?

- Эм... -Я посмотрела на Данила в дверях.

- А ты что здесь делаешь!?- Спросил у меня парень.

- Действительно! Что я делаю в женском туалете? А вот ты это вопрос! Ты уборочные попутал? - Фыркнула я.

- А вдруг к тебе пришел? - Усмехнулся парень,закрывая одной рукой проход.

- Милохин, давай без шуток! Дай пройти,у меня урок. Мне неважно что ты будешь тут делать, можешь свалить? - Толкнула я Данила,а тот взял меня за запястье.

- Не знал, что ты так можешь. На вид такая милашка а внутри зверь! Что ещё умеешь? - Начал издеваться парень,я же пытаюсь сдержать своё хотения дать ему по морде.

- Пошёл ты!- Я ляпнула парня по щеке и ушла в класс. И почему он такой гад? В моих снах он был явно добрее и лучше.

Последние уроки я пыталась не попадаться этому придурку на глаза. Он выбесил меня так,что я чутли не сорвалась на учителе. Надо будет позвонить Вале. Она то ещё не знает что я встретила того «принца» из снов. Ага,принца! Придурок он,а не принц! Хотите шутку? Нет? Я все равно розскажу! Я забыла телефон в туалете и не заметила этого на протяжении трёх уроков.

Алгебра... Я захотела посмотреть время,открыв рюкзак я начала рыться,но ничего не нашла. Спросила учительницу можно ли выйти,та сказала нет. Ну а я что? Я сижу,чутли не в слезах и понимаю что его могут стырить. В дверь класса постучали.

- Да,да,да...- Позволила войти учитель.

- Можно Юлию на секунду. - В класс заглянул брюнет.

Всё же мне позволили выйти. И как же я была рада видеть этого придурка. Просто словами не передать! Я смахнула с щёки слезу и красными глазами попыталась гордо посмотреть на Даню.

- Малышка что-то потеряла? - Усмехнулся парень и достал мой телефон из кармана. Данил помахал перед моим носом мобилкой.

- Отдай по хорошему. -Спокойно попросила я и потянулась к телефону. Но тот придурок не дал достать к нему.

- Как грубить и давать пощёчины ты мастер. А как телефон потеряла так бусечка такая!

- Отдай. Мне. Телефон-каждое слово я произнесла четко.

- Скажи спасибо что я вообще тебе его принёс. Мог бы оставить себе,ну или же... Короче,забирай он мне нафиг не надо!- Тыкнул мне телефон Даниил.

- Угу, спасибо...- буркнула я и обернулась чтобы уходить.

- А что мне за это будет?

- Тебе мало одной пощёчины!? - Зашипела я и закрыла перед ним дверь кабинета.

Господи,слава Богу! Пронесло. Я думала я блевану, если буду там ещё несколько секунд. О да! Лица моих одноклассников надо было видеть! Все смотрели на меня с таким любопытством. Но моё лицо не выражало никаких хороших эмоций.
Мне было буквально плохо! Я слишком долго находилась вместе с придурком. Похоже у меня плюс одна аллергия! Да,да. Кто не знал,у меня аллергия на полевые цветы. Как-то раз мы вместе с семьёй ездили на пикник. Там было красиво... Зелёная трава, цветочки, ягодки... Мы постелили одеяло, пожарили шашлыки, сели и начали кушать, розговаривать, смеяться... Потом я захотела нарвать маме букетик цветов. Я сорвала много разных цветочков. Дикие тюльпаны, васильки, одуванчики и ромашки... Мой самый любимый цветок. А мне лет тогда семь-шесть было. Я прибежала к маме, вручила ей букетик. И вроде бы все было хорошо,но через пару минут меня начало тошнить,голова кружилась,а горло сохло и я будто задыхалась. Меня быстро отвезти в больницу и потом стало ясно что у меня аллергия на полевые цветы. Конец!
Такие же чувства я испытываю когда нахожусь вместе с придурком. Лучше держаться от него подальше... Ага, именно сейчас когда надо идти на тренировку к группе.

Я прошла в зал. Меня встретили парни. Даня с насмешкой провёл меня взглядом и усмехнулся. Где пакетик? Хочу блевать!!! Так, Юля, успокойся! Эта группа,это твоё будущее! И никакой придурок не должен этому помешать!

Села я возле Влада. Дима встал и начал говорить:

- Как вы знаете, скоро конец учебного года! И мы должны исполнить какую то классную песню! Так сказать, встретить лето с изюминкой!- Дима посмотрел на меня и прижмурился,- Эта изюминка у нас уже есть! Юля,ты будешь главным сюрпризом для всей школы! Никто ещё не знает что ты в нашей группе,и это будет просто бомба! Петь ты будешь с Данилой.

- Ааа, какую песню мы будем петь? - Спросила я,и посмотрела на парней.

- Об этом, малыш, позаботился я! Куда же вы без меня! - Откликнулся Данил. Вручая мне текст песни. - Сам писал!

Мы стали к микрофонам,а Дима и Влад к аппаратуре. Прозвучала первая нота музыки. Вскоре мы начали петь. Казалось я в обморок сейчас упаду! Мне очень неудобно находится рядом с придурком. Когда я уже влилась в песню,в смысл и в музыку. Мы стали пробывать ещё раз. По середине песни, Даня остановился и отошёл. Музыка затихла и я перестала петь.

- Я не могу петь вместе с ней!- Фыркнул Даня.- Она же полная бездарность! Какого фига она в музыку полезла! Вы реально думаете что она сможет нормально петь? - Я сжала кулак и сглотнула. Слёзы уже выкотились на глаза.

- Дань, всё же было нормально! С чего это вдруг ты решил вылить так много грязи на Юлю? Не понимаю ты завидуешь? Или что не так? - Вступился за меня Дима.

- Да все не так! Она в музыку не попадает! Голос у неё как у старухи! Уродский! Она просто искажает мою песню!- Огрызнулся Милохин,смотря на Диму глазами полными злости и ненависти. Но тут уже не сдержалась я.

- А может это не я искажаю песню,а песня уродская? Не подумал!? Придурок неуравновешенный! - Закричала я и в слезах выбежала из зала. Я не хочу больше никого видеть! Я не хочу видеть его! Ненавижу! Я ненавижу его! Будь ты проклят, Милохин! Мне хочется кричать,но слёзы мешают. Я задыхаюсь! Не могу дышать... На ходу я достала телефон и позвонила папе чтобы он меня забрал.

Через несколько минут я уже ехала домой,за то время пока я ждала папу. Я умыла лицо дождём, который пустился. На папин вопрос «Почему у тебя глаза заплаканные?» я ответила что они просто красные, потому что не выспалась. На начале я говорила что готова начать этот прекрасный день. Так вот, скорее бы этот ужасный день закончился!

Пока я думала про все это,я смотрела в окно по которому быстро бежали капельки дождя...

12 страница28 апреля 2021, 10:59