13 страница28 апреля 2021, 11:00

13. Вот же гад!

Укутавшись в одеяло я лежала в кровате. В голове прокручивала то что сегодня произошло. Кстати после этого не написал,не позвонил... Как же грустно... Я хочу домой! До-мой! Вале не звонила,мне не то что говорить было сложно,а и жить в самом деле! Мда.

Дзынь. Сообщение.

Я включила телефон. На экране неизвестный. Время уже поздное,кому это не спиться!? Зайдя в Телеграм я прочитала такие слова. Точнее слово:

-Прости...😕

-Кто?

- Ну ты прости) Сладких снов 🤭

Вот же гад! Откуда у него мой номер? Наглец! Не дай Бог он рылся в моём телефоне!

-Милохин, ненавижу тебя!

- Взаимно ❤️

На этом переписка закончилась. Я поклала телефон на зарядку. Выключила в комнате свет и уложилась спать.

Снов никаких. Это хорошо)

Утро сегодня неплохое) Надеюсь что все не закончится так как вчера. С слезами, дождём и грустью.
Солнце светит, птички поют, все прекрасно! Сегодня я решила надеть белую худи и джинсы. Закрутила на голове пучок и побежала в школу. Бежала быстро, потому что до начала урока оставалось пять минут,а мне бежать ещё так же. Дзынь. Вновь какое-то сообщение. Я подумала что это Валя,но нет. На экране было написано «придурок». Ах да,я вчера его так подписала. Нет ну а что?

- Доброе утро,заюшь)

-Пошел в жопууууууу!

Я на быструю руку заблокала придурка и подбежала к воротам школы. Потом побежала на физкультуру, увы я там не буду,я уже опоздала. Ну и ничего,я и не хочу)

Я постучала в спортзал и извинилась. Потом села на лавочку и наблюдала за тем что делают одноклассники. Никогда не любила физкультуру. Почему? Не знаю,просто. Не люблю и все.

Урок прошёл. Рина переоделась и вместе с ней мы ушли на химию. Потом зарубежная, физика... И мой самый любимый урок... Это когда мы идём кушать! Ура! Я и подруга подошли к столику вместе с едой. У меня был бургер и компот. Есть особо не хочу. Рина ела булочку с вишнями и пила чай. Мы весело обсуждали интересные истории. Я говорила ей о своей жизни,прошлой... К которой я не вернусь больше... Мы не заметили как к нам подошли Дима и придурок. Дима извинился за вчерашний инцидент. Потом они ещё несколько минут стояли возле нас. Когда собирались идти, попрощались и уже будто бы ушли. Но нет... Вдруг я чувствую что у меня мокрая одежда. Не понимая что происходит я смотрю на парней. Дима тут же подбежал ко мне.

- Юль, все хорошо? Юль,ты это... - Он пытался меня успокоить, ведь видел мои слёзы которые навернулись на глаза. Дима взглянул на придурка который стоял с пустой бутылкой пепси. - Дань, ты вообще не адекватный? Только извинились,а ты вновь за своё?

- Пх, а с чего это вдруг ты так крутишься вокруг Гаврилиной? Изменяешь Джессике? Ц -ц -ц ,Димочка, так не хорошо! - Фыркнул придурок и ушёл в сторону выхода.

- Юль...

- Ничего,Дим. Всё хорошо! Иди. - Я вытерла глаза и ушла в уборочную. За мной забежала Рина.

Включив воду я начала мочить худи. На котором было большое коричневое пятно. Хнычя и пытаясь вытереть пятно я была по локти грязная, Рина пыталась помочь мне отмыть пепси. Пятно все равно осталось но не такое яркое. Потом я уже просто не сдержалась и начала реветь. Присев на корточки, подруга обняла меня и пыталась успокоить хоть как-то.

- Я хочу домой! Я устала! Почему? Почему я?- Прикрикнула я и начала заикаться от слёз.

- Ну, не плач. Все будет хорошо! - Рина погладила меня по голове.- Может пойдёшь домой? Или позвони чтобы тебя забрали.

Я согласилась на предложение подруги и решила уйти со школы. Сказала что болит живот и ушла. Сразу домой не пойду, у меня сейчас не лучший вид. Здесь поблизости кафе,зайду туда. Посижу,остыну,а потом уже домой. В кафе никого не было. Я села за столик и стала ждать официанта. Засмотревшись в окно я не заметила как ко мне подошла девушка. Я посмотрела на неё и узнала знакомое лицо.

- Вероника! Это вы? - Спросила я девушку которая радостно захлопала глазами.

- Боже, Юленька!- Женщина обняла меня. - А что ты здесь,в Москве делаешь? Хотя давай сразу сделаешь заказ, потом поговорим.

Я заказала один лишь зелёный чай, потом Вероника села возле меня и начала внимательно слушать.

- Ну переехали мы недавно. Дня три назад, четыре может.

- И как тебе здесь у нас? - Спросила Вероника, но потом обратила внимание на мою худи. - Юль,чем это ты вымазалась?

- Да это я... Пепси случайно вылила на себя...- Я замялась, пытаясь сделать вполне правдивый вид.- А здесь даже очень круто! Мне нравится!- Если бы.

- Как там мама?

- Всё хорошо. Принимает лекарства и ей уже намного лучше! - Ответила я и наступила полная тишина. Которая начала нагнетать обстановку. Всё же тишина перевала знакомая.

- Я думаю стоит тебе россказать. - Тяжёлым комком прошёл внутри меня глоток чая. Но я не подала виду и продолжила внимательно слушать. - Думаю ты заметила что я много о тебе знаю? И я больше не хочу молчать. - У меня в голове мельком прошла мысль «А вдруг я приемная?» но я прогнала эти мысли в сторону. - Я и твоя мама, родные сёстры. А я-твоя родная тётя.

- Но почему мне никто, никогда о тебе не говорил?- Я была в полнейшем шоке от услышаного. Мне никто никогда не говорил о тёте. Я думала что у меня её просто нет. Мама от таких вопросов по типу: «Почему у всех есть тётя,а у меня нет?» отвечала что я особенная.

- Всё началось с того момента как родилась ты. После твоего рождения, маме было очень плохо и она лежала в больнице месяц. Но надо было чтобы кто-нибудь был с тобой. Ну и я ездила к тебе, а потом и вовсе переехала на месяц. Юль, тогда ты была ещё такой малышкой, и я сразу поняла что ты не простая девчонка, я была,и сейчас уверена в том что тебя ждёт большое будущее. Так вот, когда твоя мама вернулась,она не очень была рада видеть меня. Валентина решила что твой отец изменяет ей со мной. Я пыталась объяснить ей что это не так,но она не хотела меня слушать. Выкинула все вещи и меня в том числе с дома и сказала что она больше не хочет меня видеть...- Вероника опустила глаза, а по её щеке пробежала слеза.

- О, Боже...-Меня переполняли куча вопросов но тётя продолжила.

- Я думала что вы переехали, но потом узнала что вы так там и живёте. И так я и уехала в ваш город к сестре, Адель. Надеялась что увижу тебя и твою маму, смогу поговорить с ней. Но... Она смотрела на меня так будто не знает меня,будто я чужой человек. Когда же я увидела тебя,в больнице,я сразу узнала в тебе ту маленькую девочку Юлю. После неудачной попытки помириться с твоей семьёй,я вновь уехала сюда, домой.

Мы молчали. Я не знаю что сказать, в самой начинают бежать слёзы. Вероника тоже тихо шморгает под нос. Неужели это всё правда? Через свои пятнадцать лет я узнаю что у меня есть тётя. Но ведь я всегда думала что у меня её никогда и не было.

13 страница28 апреля 2021, 11:00