14. Пусть будет кровь и куски мяса!
- Мааам, у нас гости!- Только как я открыла дверь дома и пропустила тётю, позвала родителей. Мама быстро вышла из кухни,на ней был фартук,а в руках тряпка которой она вытирала руки.
- Юль, кого ты уже...- Мама уставилась на Веронику,- привела. Что ж, проходите на кухню. - Она явно не была рада такому визиту. Но пыталась быть вполне спокойной.
- Тёть,иди. Я сейчас приду, переоденусь только. - Я быстренько побежала по ступенькам в комнату.
Хочу оставить их наедине. Думаю им стоит поговорить. Я хочу чтобы у меня была тётя. Вероника очень хороший человек. Поэтому я решила взять её с собой домой и дать ей ещё один шанс наладить контакт с родными.
Пока они там,я зашла в комнату и переоделась в домашнюю одежду. Присев на уголок кровати я включила телефон, в панели уведомлений висело сообщения от Рины и Димы.
В одном из них писалось: «Все хорошо?» от Рины. Во втором: « Прости за Даню...»
Отвечать не стала. Потом. Но вот сообщение от Димы меня удивило. Не он виноват,но извиняется. Хотя вряд-ли придурок соизволил бы написать. Да и тем более я кинула его в бан. Он решил начать войну? Я ему устрою такой армагеддон! Будет он бедный! С сегодняшнего дня,я Юлия Гаврилина, официально заявляю о том, что 15 апреля в 19:05, начинается война! Никого и ничего не жалеть! Пусть будет кровь и куски мяса!
Так,стоп, Юль, перегнула. Но я думаю замысел мой вы поняли.
А сейчас я пожалуй пойду к маме на кухню. Мда. Обстановка здесь напряжённая. Все молчали и я решила начать этот разговор. Кто если не я?
- Итак... Мам, сядь пожалуйста. - Мама стояла возле кухонной плиты,но после моих слов села. - Какие ваши действия?- Провела взглядом маму и тётю я.
- Юль, я. Ты прости меня,не хотела тебе вредить. Но... У меня не было желания оставить тебе такую, кхм, тётю. Хорошего она бы тебя не научила! - Мама чуть повысила тон и посмотрела на Веронику. Я молчала, потому что поняла что сейчас они начнут розговаривать сами. И я не ошиблась.
- Валь, пожалуйста выслушай меня хотя бы за эти пятнадцать лет. С чего ты решила что отец Юли изменил тебе со мной? Неужели так сложно поверить?
- Да, Вероника, сложно. - Резко ответила мама.
- На тот момент у меня был молодой человек за которого я собиралась выходить замуж, сразу после того как ты выйдешь из больницы. Я хотела тебе сказать,но ты не слушала меня, просто выгнала!
- Даже если у тебя и был молодой человек, что могло помешать тебе изменить? - Они будто забыли что здесь есть я. Меня нету. Я серое пятно, пусть так и будет.
- Если бы ты тогда выслушала...- У Вероники поступили на глаза слёзы. - Пойми ты уже,не могла я изменить! Потому что тогда, внутри себя я носила ребенка! - Крикнула тётя и закрыла глаза руками. Мама посмотрела на неё также мокрыми глазами.
- Боже... Прости меня...- Мама подошла к сестре и укрыла в объятиях.- Какая же я дура...Все пятнадцать лет... А как же...
- Нет его. - Вероника вытерла глаза рукавом кофты. - Я потеряла ребенка... Слишком много стресса и депрессии...
Я сижу в шоке. Что происходит? Мне вот интересно, какие ещё тайны спрятаны внутри моей большой семьи? Господи... Но главное что мама и тётя помирились.
Весь вечер Вероника и мама сидели на кухне и разговаривали. Я же ушла на второй этаж в свою комнату. Сделала уроки и решила позвонить Валюхе. Набрала номер. Гудки... Гудки... Ещё...
- Ало.
- Валь! Ну наконец-то! Как же я соскучилась!- Радостно сказала я и увалилась на кровать.
- Я так не думаю. - Грустно то ли злостно сказала Валя. - Вижу ты уже умудрилась завести много друзей! Но это ладно, но знаешь Юль, слить мой номер своим дружкам, не очень хороший вариант привлечь внимание! - Вот это меня поставила в ступор. Ничего я не сливала!
- Валь,ты о чем? Я честно никому... Хотя стой...- Милохин, придурок! - Тебе звонил парень?
- Да. - Твёрдо ответила Валентина.
- Валь, поверь мне, ничего я не сливала! Это все наш принц из моих снов! Я забыла телефон в туалете,а он нашел,и...
- Так, стоп! Ты шутишь?- Валя запищала в трубку. - Ты реально? Не верю! Как его зовут? Какой он? - Сразу пошла куча вопросов. Я усмехнулась.
- Первое, я не шучу. Второе, его зовут Даня. Третье,он придурок!
- Я говорила! Говорила тебе! Это были вещие сны! - Уверенно сказала подруга.
- В моих снах он был добрым,милым, да и вообще! А в жизни,он, ПРИДУРОК!- Прикрикнула я и мы засмеялись.
Остальное время,мы с Валентиной говорили обо всем. Я россказала ей про придурка, Диму. Группу. Внронику. Пепси на моём худи. Про всё-всё! Не успела я оглянуться как на часах уже почти двенадцать часов! Тихо пробравшись в ванную я приняла душ, переоделась в пижаму. И уложилась спать. Мысленно я ещё не спала. А думала как бы напакостить придурку. Я уверена, только выпадет шанс, сразу же примусь за дело!
Звук будильника.
Недовольно встав с постели я ушла в ванную, привела себя в порядок, оделась и спустилась на кухню. От туда были слышны разговоры. Пройдя на кухню,я увидела маму которая жарит яичницу и Веронику сидящую за столом. Они о чем то говорили. Я так поняла, Вероника была допоздна и осталась на ночёвку. Пожелав всем доброго утра,я поела и ушла в школу. Долго не задерживаясь, пусть говорят. За эти пятнадцать лет,им явно есть о чем поболтать.
По дороге мне встретились Аня и Маша. Они подождали меня,и в школу мы дошли вместе. Уже в кабинете геометрии я встретила Рину которая радостно заключила меня в объятиях.
- Ты как? Вчера ты так и не ответила.- Точно, я вовсе забыла...
- Рин, всё хорошо! Я сделала для себя кое какие выводы. И я готова начать войну! - Грандиозно объявила я. Рина засмеялась.
- От ненависти к любви,Юль...
- Может так,но точно не в случае с Милохиным!
- Пусть так... Я просто на всякий случай сказала. Так, для страховки! - Подмигнула подруга и взяв меня под руку мы пошли в коридор. Одной стороной я слушала Рину, другой, выдумывала план действий против придурка которого в школе сегодня не было.
- Вон там, это Никита. Мы вместе с ним танцами занимаемся. Домой вместе идём. Он очень талантливый. И вполне даже красивый...- Мечтательно посмотрела на парня девушка.
- Похоже кто-то втюрился! Так ведь?- Толкнула я подругу,издав смешок.
- Юль, ты что! Мы друзья! - Покраснела Рина,а потом шепнула,- но были бы неплохой парой...
- Я все слышала!- Крикнула я подруге уже возле класса,зная что сейчас будет звонок. - Кто первый тот булочка с корицей!- Рина засмеялась и побежала ко мне.
Пока в это время шёл урок,в моей голове уже крутился коварнейшый план!
