Глава 4.
Господи , опять этот будильник... Так не хочется идти в этот "АД".. Но придётся.
Я встала , умылась , одела чёрные штаны , чёрную толстовку и чёрные кеды..краситься мне не нужно было..С маминой смерти , я всегда ношу чёрное.. да и раньше тоже носила.. 3 года назад умер и мой отец.. Даже не хочу вспоминать что тогда со мной было...
Взяла свой чёрный рюкзак и пошла в этот "АД"...
Надеюсь сегодня меня не будут трогать.. хотя , особо не надеюсь.. Так , сейчас у меня химия.. обожаю её..
Хм.. меня и вправду никто не тронул , но стоило мне зайти в класс , меня все толкали , тыкали пальцами , говорили какая я жалкая.. Эх , больно всё это слышать , но я уже привыкла... Села за последнюю парту 1 ряда и стала ждать , когда придёт учитель.
Учитель сказал что будет контрольная , отлично , ведь химию я знала идеально , не знаю почему , но мне она давалась с лёгкостью..
Учитель каждому раздал тесты и сказал что у нас есть 40 минут , чтобы всё решить..
Весь класс кинул мне свои тесты , чтобы я за них решила.. ага , сейчас прям.. уже бегу и решаю.. я им просто на бум поставила ответы и отдала , плевать на то , что меня за это могут побить...
Я отдала свой тест и как раз прозвенел звонок.. Все идут кушать , а я не кушаю , аппетита совсем нету.. Я всегда сижу на крыше в своих мыслях..
Через 20 минут прозвенел звонок на следующий урок..
Кажется сейчас физкультура..
Я переоделась в свои чёрные спортивки , лёгкую толстовку и кроссы.. Вы спросите как мне только не жарко , но мне не жарко потому что у меня гемоглобин низкий , и из-за этого я постоянно могу мёрзнуть..
Сначала у нас была разминка , я просто сидела , учитель посмотрела на меня с пониманием..
Потом у нас был волейбол.. Я играла не очень хорошо , но и не плохо..
Мяч подавала Света , и видимо специально целилась в меня , потому что удар её был сильным и попал мне прямо в лицо.. я теряла сознание и чувствовала металлический привкус , видимо губа разбита..
Очнулась я уже в мед кабинете.. губа и правая сторона лица очень сильно болела..Наверно синяк будет..
-Как ты , Настя ? - спросила мед.сестра.
-Всё хорошо. - ответила я.
-Возьми , это освобождение , покажешь учителю и пойдёшь домой. - сказала мне мед.сестра.
-Хорошо , спасибо Вам. - ответила я.
Не переодеваясь , я отправилась домой.
Продолжение следует...
Как вам глава ?)
Напишите в комментариях если вам понравилось ;)
![Захмурышка. [Заморожен]](https://vatpad.ru/media/stories-1/3ca8/3ca809a9b2c2c8267a30f0c3074f7b79.jpg)