Глава 5.
Я пришла домой , приняла душ , сделала уроки и посидела в соц.сетях..
У меня нигде не было друзей , страница есть , фото есть , а вот друзей нету ВООБЩЕ. Потом я заснула..
Проснулась я от шума за дверью.. Походу отчим вернулся пьяный.. Господи , только не заходи сюда.. Время было 22:16 , не плохо я поспала..
Я оделась и думала уйти из дома чтобы не дай Бог он меня тронул... Я оделась , и вышла из комнаты..
Ооо неет.. Он меня увидел..
-О , доче..ик..нька. - отчим.
-Никакая я Вам не доченька ! - ответила я.
-Что ты сказала сучка ?! - он ударил меня.. из носа потекла кровь.. я слегка упала , а он продолжил меня бить ногами по животу и лицу , он слегка задел меня ножом.. откуда он его взял.. Кое-как выбравшись , я выбежала из дома , поэтому я шла согнувшись.. Всё лицо было в крови , из раны тоже текла кровь.. Куда вот мне сейчас идти ?..
Я проходила мимо какого-то клуба , там стояли 2 парней..
Оо , нееееет , это мои одноклассники.. Я натянула кепку и решила просто пройти мимо.. Ужасное состояние , мне было плохо и в любой момент могу потерять сознание..
Pov Артём.
Мы как обычно были в клубе с другом , потом мы вышли покурить электронку , вместо сигарет , и привыкания не вызывает.. Мы стояли смеялись , обсуждали тёлок из клуба , блять , самые настоящие шлюхи..
Но тут , я заметил девушку , она шла немного согнувшись и в кепке , лица не было видно , она была очень худенькой и знакомой мне..
Где-то я её видел..
Она шла заваливаясь , будто она сейчас упадёт..
-Девушка , вам плохо ? - решил спросить я.
Pov Артём конец.
Я иду уже еле-еле.. крови слишком много..
Вдруг мне крикнули..
-Девушка , вам плохо ?
Это был Артём.. Господи.. нет нет нет... Так ладно , ответим не поворачиваясь.
-Нет , нет , всё хорошо. - ответила я.
Надеюсь он не узнает меня...
Pov Артём.
-Нет , нет , всё хорошо. - сказала мне эта девушка.
Блять , её голос кажется мне очень знакомым..
Я смотрю на неё и не могу вспомнить кто это может быть..
Она начинает падать..
-Дим , она падает. - говорю я другу.
-Кто ? - спросил он.
-Да там девушка шла , держалась за живот , она сейчас упала.
-Блять , этого нам ещё не хватало. Пойдем посмотрим кто там. - сказал Дима.
Как только мы подошли , Дима снял кепку , а я сел на корточки... Когда мы с другом увидели кто это.. Мы были в ахуе.. Это была Настя. Наша захмурышка.
Она была вся в крови , по её животу текла кровь..
Бедная девочка , кто ж тебя так.. Потом разберусь с этими мыслями...
-Ох , ебать , какие люди. - сказал Дима.
-Блять , давай сейчас без шуток ! - злясь на своего друга , сказал я.
-Воу , братан , прости , беребрал походу немног. - ответил Дима.
-Так , ладно , гони машину сюда , БЫСТРО. - крикнул я на Диму , он аж бедный чуть сам не ёбнулся.
Не прошло и 5 минут , как он пригнал тачку.
-Сможешь вести машину ? - спросил я у Димы.
-Не , Тёмыч , прости.. - ответил Дима.
Я понял его , он пьян был.
-Тогда бери её на руки и садись на заднее сидение с ней. - сказал я.
-Обязательно ?! - спросил Дима.
-Нет блять , можешь тут оставить ! - крикнул я.
-Ок. - он взял её на руки и сел с ней на заднее сиденье.
-Куда ты её повезёшь ? - спросил Дима.
-К себе , там вызову врача и всё. - ответил я спокойной.
Дима был в шоке от такого заявления.. но решил промолчать.
Pov Артём конец.
Pov Автор.
Они ехали не очень быстро , чтобы не причинить боли Насте.
Артём поглядывал назад , как там Настя. Она лежала у Димы на руках , истекающая кровью.. Артём сам не зная почему , очень переживал за неё.. Она отличалась от всех этих шлюх.. Настя была простая девочка , не красилась , никогда не одевала мини юбки.. была простой.. Артём решил что потом со всем разберётся.
Они доехали до его дома , по пути Артём позвонил врачу и сказал приехать срочно к нему.
Зайдя в дом , они аккуратно положили Настю на кровать , врач не заставил себя долго ждать , он уже был у них и осматривал Настю..
Pov Автор конец.
-Ну что ребятки , жить будет , рана не глубокая , сейчас все обработаю , приведу её в чувства и все будет хорошо.
Но советую чтобы она не напрягалась максимум неделю-полторы.. ежедневно обрабатывать раны..
-Хорошо. - сказал Артём.
Врач взял ватку и намочил её специальным раствором , и дал понюхать Насте.
Она сразу пришла в себя , но зашипела от боли..
-Тихо-тихо , не вставай , тебе нельзя. - сказал врач.
-Г..где я ? - спросила Настя.
-Тебя нашли на улице , ты была вся в крови. - сказал врач.
Дима с Тёмой не стали показываться Насте на глаза и зашли в ванную комнату.
Врач обрабатывал рану , а Дима с Тёмой слышали как ей больно , но она старалась терпеть , кусая кулак...
Врач обработал рану и забинтовал её.
-Поспи Настя тебе нужно отдохнуть. - сказал врач.
Она мгновенно заснула.
Врач вышел из комнаты и ещё раз напомнил про обработки раны и чтобы не напрягалась.
-Спасибо. - сказал Артём.
Артём проводил врача и они с Димой пошли поговорить на кухню...
Хех )
Надеюсь вам понравится )
![Захмурышка. [Заморожен]](https://vatpad.ru/media/stories-1/3ca8/3ca809a9b2c2c8267a30f0c3074f7b79.jpg)