Глава 6.
Артём и Дима зашли на кухню и стали разговаривать.
-Тёмыч , ты чё в неё влюбился ? - с усмешкой спросил Дима.
-Что если так ?! - грозно сказал я.
-Не злись , я твой лучший друг , и приму любую твою девушку. - серьёзно сказал Дима.
-Спасибо братан. Только ты об этом никому не говори.- сказал я.
-Без проблем. - ответил Дима.
Дальше Дима пошёл спать в комнате для гостей , а Артём решил посмотреть на спящую Настю. Так и просидел всю ночь.
На следующее утро Настя открыла глаза и попыталась вспомнить что вчера произошло..
Pov Настя.
Я открыла глаза и попыталась вспомнить что вчера произошло и где я нахожусь.. Так , пьяный отчим , нож , рана , побои , врач... Но где я нахожусь ?
-Привет. - сказал Артём. ЧТО ?!?!?!! АРТЁМ ?!??!
Меня сразу бросило в дрожь..
-Пожалуйста не бей , умоляю. - стала просить я. Слезы вот-вот потекут из моих глаз...
-Я не буду тебя бить. - сказал Артём.
-Ппрости.. Ты н..не мог бы.. сказать где я нахожусь..? - заикающе спросила я.
-Ты у меня дома. Я увидел тебя вчера возле клуба , ты была вся в крови.. - спокойным голосом сказал Артём.
-С.. спасибо , я пойду.. - сказала я.
Только я хотела встать , как меня пронзила резкая боль в животе...
-Ты никуда не пойдёшь !! - злясь сказал Артём.
-Врач сказал тебе не напрягаться полторы недели. Поэтому ты останешься у меня. - сказал Артём.
-Всё х.. хорошо. Я пойду. Спасибо за помощь. - сказала я.
Я встала с кровати , потихоньку дошла до двери , но её открыл лучший друг Артёма. Только не это...
-О , очухалась уже ? - весело спросил Дима.
Очень странно они себя ведут..
-Д..да , спасибо , я п.. пойду. - заикаясь сказала я.
-Птичка , а ты куда собралась ? Врач сказал тебе лежать. - снова посмеиваясь сказал Дима.
-От..отпустите меня пож..жалуйста.- мне становится страшно , и слёзы опять появляются на глазах.
-Настя , ты останешься тут !
Мы тебя не тронем , не волнуйся. - спокойно сказал Артём.
-А теперь , быстро в кровать ! - как будто ребёнку сказал Артём.
Я решила пойти в кровать , а то ещё хуже сделаю..
-Умница. - с улыбкой сказал Артём.
Они оставили меня в комнате , сказав , что скоро зайдут ещё.
Pov Настя конец.
Pov Артём.
Я решил приготовить Насте овсяную кашу с ягодами и тосты с малиновым вареньем. Бабушка прекрасно его готовит. И чай.. Ну и конфет наверно нужно положить.. девушки вроде любят сладкое. С улыбкой подумал я.
Так , чай готов , тосты намазаны , шоколадку положил , конфеты взял.
-Привет ещё раз. Врач сказал тебе надо покушать , я тут приготовил тебе.
-Не , не , нет , спасибо , я не хочу... - она опять отказывается. По словам врача , она не еле больше месяца.. как она ещё держится..
-Хм.. ты хочешь чтобы я стал тебя кормить с ложки ?) - с улыбкой сказал я.
-Н..не нужно. - бля , она меня боится.. это меня очень сильно огорчает. Ну конечно , Артём , издевался над ней , бил.. чего ты ещё ожидал..
-Кушай , приятного аппетита. - с улыбкой ответил я.
-Прости.. я.. не хочу. С..спасибо. - опять сказала Настя.
Я решил взять всю инициативу в свои руки и хотел покормить её.
Я взял ложку и кашу. Настя , увидя что я собрался делать , сказала что поест , но сама.
-Умница. - сказал я.
К нам зашёл Дима.
-Привет. - сказал Дима.
Как только вошёл Дима , она стала трястись ещё больше..
Pov Артём конец.
Pov Настя.
Я продолжила есть кашу , ведь Артём сказал , если не съем , он выльет мне её на голову... Вспомнишь солнце , вот и лучик..
Ко мне как раз зашёл Артём с Димой..
-Настя , я бы хотел спросить , как ты получила эту рану ? - спросил Артём.
-Я упала , а там было стекло и оно немного вошло в живот. - не смотря на него , ответила я.
Он медленно подошёл к кровати , поднял меня за подбородок и с улыбкой сказал :
-Зайчик , кого ты хочешь обмануть ? М ?
-Ты думаешь мы с Димой проверим в это ?)
-Кто это сделал ? Говори. Или узнаем сами и будет плохо.. - от его слов мне стало страшно и я опустила голову.
-Это ведь отчим ? Я прав ? - что ?! Откуда он знает...
-Н..нет. - голос предательски дрогнул.
-Посмотри мне в глаза. - сказал Артём.
Я медленно подняла свои глаза..
-А теперь повтори , это отчим ? - не отставал Артём.
-Н..нет.. - сказала я.
-Значит он. - я опустила голову.
-Ты будешь жить у меня , домой ты не вернёшься !
Ясно сказал ?! - немного крикнул Артём.
-Д..да. - сказала я.
-Вещи завтра мы с Димой заберём. - сказал Артём , а Дима лишь кивнул.
После этого они вышли.
Я доела свою кашу. И решила помыть за собой посуду. Я аккуратно встала , дошла до двери и вышла.. нда.. сколько же тут этажей..
Мне нужно было спуститься на 1 этаж.. ведь обычно там кухни находятся.. ладно , посмотрим.. Кое-как спустившись , я всё-таки нашла кухню и стала мыть тарелку.
Pov Настя конец.
Pov Артём.
Мы с Димой играли в приставку , но на кухне я услышал как льётся вода.. Странно..
-Пойду гляну , что там. - сказал я Диме.
Как только я зашёл на кухню , я увидел такую картину.. Настя , стоит и моет тарелку , а шоколадку и конфеты оставила на столе..
-Что мы тут делаем ? - с усмешкой спросил я.
Я видимо напугал её.. она чуть не выронила тарелку..
Забавно ;)
-Я.. т..тарелку мою. - сказала Настя опустив голову.
-Я же сказал не вставать. - мягким голосом сказал я.
-Прости... - сказала Настя.
-У нас есть посудомоечная машина , это так , на всякий случай , и вообще я сам бы убрал , а ты.. идёшь в кроватку. - улыбаясь , сказал я.
-Хорошо. - ответила Настя.
-Шоколадку забери. - сказал я.
-Я не хочу , спасибо. - опять двадцать пять....
-Потом съешь. - сказал я и протянул ей большую плитку шоколада.
-Спасибо. - взяла шоколадку и покраснела.. Хех , а она мило краснеет.
Я пошел в комнату играть дальше , при этом рассказывая другу , что произошло.. Но он просто угарнул ;)
Через час Диме позвонила Мелания (девушка Димы).
Сказала что сейчас приедет к нам.
Хех.
Как-то так я написала эту главу ;)
![Захмурышка. [Заморожен]](https://vatpad.ru/media/stories-1/3ca8/3ca809a9b2c2c8267a30f0c3074f7b79.jpg)