Хогвартс
07:30
*ко мне в комнату заходит мой брат Драко *
(Д/Драко) (-/Ника)
Д:Ника, вставай!!
-мм Сколько времени?
Д:уже 7:30 вставай скорее на Хогвартс экспресс опоздаем!!!
-да встаю я!..
*я встала, приняла душ и оделась*
Я одела это
И сделала такую прическу
*тут резко в мою комнату ворвался Драко*
-ты чего без стука!? Может я переодеваюсь.
Д:чего я там не видел? Пошли быстрее мы опаздываем.
-ладно..
(Л/Люциус) (Н/Нарцисса)
Н:пока, дети..)
Л:пока
-пока..
Д:пока(
*я была на 6 курсе так как через 3 месяца у меня будет др 16 лет*
*мы зашли в поезд и он тут же тронулся*
-мне нужно найти Седрика
Д:а мне Блейза и Пэнси
-твоя Пенси мерзкая!
Д:а твой Сед...
*не успел Драко договорить как к вам подбежал Седрик*
(С-Седрик)
-Седрик!! Приветик!!)
С:приветик, принцесса)
привет, Драко
Д:мг привет. Ника, я пошел искать Блейза и Пенси.
-угу
*в этот момент я уже обнималась с Седриком*
С:малышка, ты меня сейчас
задушишь
-прости..)
С:нечего.) идем в купе?
-да конечно
*в конце концов мы нашли свободное купе и сели рядом друг с другом*
*мы говорили на разные темы, смеялись*
С:солнце, ты спать что-ли хочешь?
-угу..
С:ложись
*он показал на свои колени и я легла *
*он нежно и медленно перебирал мои волосы одной рукой другая его рука была на моей талии*
*я быстро заснула прошло несколько часов и тут меня кто то будит*
С:Ника, Ника, вставай ! Мы приехали!
-мм? угу..
С:все хорошо?
-да просто.. А эм.. Да все хорошо..
С:что просто?
-просто голова болит сильно..
С:держи выпей таблетку она должна помочь
-спасибо
*мы вышли на улицу и направились в Хогвартс*
*наконец мы дошли до моей комнаты Седрик меня проводил*
С:Ник, ты пойдёшь на ужин?
-нет я не хочу..
С:(шепотом)странно..
Ладно скоро прийду.!
-мг
*стук в дверь*
-кто?(тихим дрожащим голосом)
С:Седрик.
-заходи..
*я сидела на подоконнике вытирая слезы*
*Седрик подбежал ко мне спустил с подоконника и посадил на кровать и обнял*
С:тише, тише, солнышко.. Что случилось?
-..
С:чшш не плачь
С:расскажи что случилось..!
-ты правда хочешь это узнать.....?
С:да конечно.
-меня..
_всем приветик) это мой второй фф
Так что не судите строго 🙏
358 слов как-то мало
У меня щас 2:14 ночи_
