меня..?
С:что?
-(шёпотом) меня изнасиловали...
С:тише, тише, иди ко мне
Все хорошо
Не плачь
-...
С:кто это сделал?
-.. Блэйз...
С:я убью его
С:когда?
-когда ты ушел на ужин
*я заплакала ещё сильней*
С:не плачь.. Что-нибудь болит?
-да....
С:что?
-всë...
С:чш давай ложись спать скоро все пройдет..
*Седрик встал и закрыл комнату на замок и лег рядом со мной*
*я немного успокоилась и в скором времени уснула и Седрик тоже*
Pov Седрик
*я встал первее Ники сходил в душ и стал её будить *
С:Никусь, вставай
-хорошо..
С:ты пойдешь на завтрак?
-неа
С:ладно
Скоро прийду
*я встала и приняла душ*
*Так как сегодня суббота и нет уроков я надела свободну одежду*
Я надела
Моя прическа
*мне было скучно я взяла гитару и решила с играть свою любимую песню*
Забудь все правила, зачем они?
Ты подходишь мне ровно
на 9 и ¾
Знаешь, быть с тобой-это как
Кровь единорога пить
Одновременно боль и насслаждение
Гуляя в темном лесу, не юзая круциатус-тебе боль принесу
Ты моя на все сто, эта магия-твой воздух
Мое сердце, как крестраж-его разбить не так уж просто(детка, плачь
Мне так нужны твои слезы, чтобы залечить там, где больно(просто плачь)
С:красиво поёшь)
-спасибо😳
-давно ты тут стоишь?
С:с самого начала) как ты себя чувствуешь?
-ужасно все болит
С:даже ходить не можешь.?
-не знаю а что?
С:просто у нас сегодня урок какой-то будет
-Во сколько
С:ой.. Через 7 минут
-пошли быстрее
-погнали
_время уже 2:54 мне лень писать я пойду спать споки ноки😘_
