опоздали
-блин мы опаздываем
С:ты можешь быстрее бежать? Хаха
-нет, сорри
С:ура мы пришли
-здравствуйте
С:извините за опоздание
-можно войти?
*сегодня у нас был дополнительный урок у Снейпа*
(Снейп/Сн)
Сн:минус десять очков Пуффендую!
Садитесь.
*мы сели и стали записывать все в тетрадку*
-кринж
С:что кринж?
-просто кринж
-кст, го в 20:00 гулять пойдём?
С:го, я за тобой зайду
-оке
*мы разошлись по комнатам я все это время сидела в тт*
-такс сколько времени?
черт уже 19:32
Я одела
Моя прическа
-фак уже 20:00
*я быстро под правила макияж и тут кто-то постучал в дверь*
*я была уверена в том что это Седрик и сказала*
-войдите
*тут вошёл.. Блейз*
(Б/Блейз)
Б:куда-то собирается, зай?
-блять!не твое дело. И не смей меня так называть
Б:харошо, зай🥱
-выйди
Б:пошли гулять , зай
-да ты заебал
-я пойду гулять
С:но не с тобой
Б:Седрик какого хера ты тут делаешь!?
С:любимая, идем?
-аэ..да конечно
Б:вы встречаетесь?
С:да!)
С:прекрасно выглядишь! )
-спасибо ты тоже)
С:о мы пришли
*мы немного погуляли и тут Седрик начал говорить*
С:Ника, мы с тобой уже очень давно дружим.. Ии я влюбился в тебя с нашей первой встречи..ты мне нравишься! И я пойму если это не взаимно.. Мы можем остаться также лучшими друзьями..
-Седрик.. Это взаимно
С:правда?
-да!!)
С:Вероника Малфой,согласны ли вы стать моей девушкой?
-да конечно!
*мы поцеловались*
*ночью*
(Джинни/Дж) (Гермиона/Г) (Чжоу/ч)
Дж:правда? Вы теперь встречаетесь? Поздравляю 🥳
-спасибо
Г:я в шоке.. Вы же уже 10 лет дружите!
- ага..
Ч:значит скоро будешь не Малфой..
-Чжоу!
Ч:хахах
Г:уже 2:34 давайте спать
-угу
*мы все уснули*
_273 слов как-то мало...
нету идей🥺_
