5 страница10 марта 2025, 22:50

хз


Время 00:53

-блин может гулять пойти а то бессоница
*я еще минут 15 полежала в кровати потом умылась и оделась*

Я надела

Моя прическа

-(шепотом) люмос

*я решила пойти на Астронамическую башню*

-кхм.. Здесь кто-то есть?
(Тишина)
-прекрасно)

*я облокотилась на перила постояв так минут 10 я услышала шаги, но не предала этому значения*

-наверное показалось..?

*и тут кто-то кладет руку мне на плечо я вздрогнула *

Б:зай, вот мы и одни
-Блейз,какого хера!? Ты следишь за мной?
Б:что то типо того
-отстань от меня
Б:не бойся тебе будет приятно)
-я расскажу все Драко!..
Б:мне плевать

*я резко ударила его между ног и побежала к Седрику хз почему именно к нему я чувствовала что он не спит*

*наконец я подошла к его комнате постучалась услышала заветное "войдите"и зашла*

С:Ника? Что-то случилось?
-да нет просто ночная пробежка

*сказала я с ноткой сарказма*

С:хаха как смешно.что случилось?
-говорю же п-р-о-б-е-ж-к-а убегала от одного дебила
С:от блейза?
-ага
С:уже поздно ложись со мной
-с радостью
С:я тебя люблю
-и я тебя

*и тут он резко впился в мои губы и мы целовались минуты 2*

С:спокойной ночи, солнышко
-спокойной ночи💋

*я проснулась раньше Седрика и пошла в душ я забыла что у меня нет с собой вещей и решила на колдовать их*

Мой лук

Моя прическа

*я посмотрела в зеркало и сказала*

-ну красотка

*я вышла из ванной и стала будить  своего парня чето слишком много он спит *

-вставай! Много спать вредно для организма
С:мг кто бы говорил сама до обеда спишь.
-иди в душ и пошли гулять
С:Ник, ты издеваешься время 5 утра
-и что?
С:дай поспать.
-ты меня не любишь.! 🥺

*тут он резко повалил меня на себя и поцеловал*

С:люблю!
-если любишь пошли гулять
С:ладно..дай мне 10 минут
-хорошо 😇

*через 10 минут он наконец-то вышел и мы пошли к нашему любимому озеру*

С:я спать хочуу
-а нечего в тиктоке по ночам сидеть!
С:я же не знал что тебе погулять в 5 утра захочеться
-я тоже не знала просто проснулась и захотела погулять
С:ясно
-нет блин пасмурно
С:хаха очень смешно.
-что у тебя с настроением?

*не успел он ничего сказать как я встала на носочки и поцеловала его мы целовались минуты 3)) *

-теперь у тебя хорошее настроение?
С:теперь да)
-отлично
С:слушай меня тут пригласили на вечиринку хочешь пойти со мной?
-там будет алкоголь?
С:да
-хорошо я пойду) когда?
С:сегодня в 20:00
-окей

_415 слов нормик
я тут такое придумала 🤩_

5 страница10 марта 2025, 22:50