ну с богом)
Ты уже зашла в свой новый домик и вдохнула запах древесины прокричав во все горло
-АХУЕННО
ты начала расставлять вещи, мебель уже была расставлена так что ты за 2-3 часа управилась с расстановкой вещей и прыгнула на кровать, сразу же заснув.
10:17
Ты проснулась, умылась, и пошла в школу за учебниками и чтоб отдать директору документы.
11:36
Ты уже стоишь около школы.
-фух, ну с богом
Ты зашла в глав. вход и тут же увидела охранника
О-охранник.
О: ты новенькая?
-я пришла документы подавать
О:хорошо, проходи, 2 этаж 215 кабинет директора.
-спасибо) хорошего дня!
Ты уже стоишь около кабинета директора
*тук тук тук*
-здравствуйте, можно?
Д-директор
Д- ну проходи, а ты у нас кто?
-т/и т/ф т/о
Д- что хотела?
-вот держите документы
Д-ага, значит с понедельника будешь ходить в 10а 204 кабинет, учитель Елена Николаевна
-хорошо хорошего дня!
Д- хорошего дня, без опозданий!
Ты пошла домой и на пол пути встретила группу, человек 7-9
1?- эй красотка сигаретки не найдется?
-дома оставила.
2?- а если найдем?
-не найдете
3?- пацаны отстаньте от девочки.
2?- окей
От тебя отстала эта группировка и ты со спокойной душой пошла
13:56
Ты пришла домой и первым делом достала пачку арбузных сигарет встала на балкон и закурила.
Курила ты достаточно медленно так что прошло минут 20
Ты докурила и пошла спать т.к. устала
На следующий день
06:12
Ты проснулась, умылась и пошла в школу
07:48
Ты вошла на порог школы, и стала искать 204 кабинет
-так это 105, этот 172, о! 204 наконец то
*тук тук тук*
-здравствуйте, можно?
У-учительница
У-так ты новенькая?
-да т/ф т/и
У-хорошо, садись на 2 ряд 3 парта
Ты села рядом с каким то мальчиком
?-привет я Марат, а ты как я понял т/и?
-правильно понял, приятно познакомится
М-марат
М-взаимно)
слушай, а тут я слышала есть группировка, универсам вроде
М-ну да, пришиться хочешь?
-вообще хотелось бы)
М- ну если ты ровная. То сегодня сборы в 17:00, хочешь я за тобой зайду?
-было бы не плохо)
М- ну тогда напиши свой телефон и адрес)
Ты согласно кивнула головой и протянула бумажку с адресом и телефоном новому другу.
Так прошли все 7 уроков, ты устала и недовольная пошла домой.
Почему недовольная? Потому что заебалась. Вот уже минут 20 ты шла домой как вдруг увидела Маратика.
-МАРААААААТ!!!!
М: ААА БЛЯТЬ
-испугался?😈
М: обосрался. Ты куда идёшь? Тебе же вроде в ту сторону
- да гуляю тут
М: понятно, ну пошли провожу тогда
Вы шли так минут 10-15
Вы уже дошли до твоего дома
М: ну пока чтоле)
-пока)
Вы обнялись и ты зашла домой и вальяжно легла на кровать
