3 страница7 марта 2024, 00:04
схерали я пупс?
16:29
Ты проснулась от звонка в дверь
☁сука кто бы это не был я его убью☁
Ты открыла дверь и там стоял марат
М-в качалку выйдешь?
-я спала, ну оке, проходи на кухню пока я одеваюсь
Марат молча положительно кивнул головой и прошел на кухню
М-ты долго?
-да не, минут 10
М- нифига, и это не долго?
-для девушек это очень мало)
*прошло 10 минут*
-все, пошли пупс
М-схерали я пупс?
-потому что мелкий, забыл что я на день старше тебя?
М-ой ой ой ничего себе какие мы взрослые
-ну конечно, так щас пизды получишь. Идем блят
М- ой все пошли
-слушай
М-м?
-может к пацанам на базу сходить?
М-можно
-пошли тогда
М-да все все пошли
Ребят, новые части каждые: понедельник, среду, четверг, пятница, воскресенье❤️
Забыла сказать!!!! У меня есть свой тгк: Лучшие зайки😘❤️
3 страница7 марта 2024, 00:04
