вахит, иди в хуй
- вахит, иди в хуй
З- турба
Т- чего?
З-ты сильный?
Т- ну вроде, смотря сколько кг, а чо
З- 56 кг сможешь донести до моего дома?
Т- ах, ну ладно
Турбо взял тебя как невесту и зима дал ему ключи
❗пов турбо❗
☁блять какая она милая когда спит, и весит как пушинка... ❤️☁
Через 14 минут я отнес ее на кровать и накрыл пледом что бы не было холодно
-спокойной ночи 💋
*поцеловал т/и в лобик*
Я со спокойной душой ушел домой
❗пов т/и❗
Я проснулась около того когда турбо меня поцеловал в лобик, но я притворялась что сплю
☁интересно, к чему эти телячьи нежности? Может он влюбился? Хотя че я за бред несу, ладно продолжу спать потому что завтра рано вставать, в школу как ни как надо) ☁
Т/и просто лежала в кровати укутавшись в одеяло и погрузившись в свои мысли
*стук в дверь*
-блять вы дауны? Я сплю идите нахуй я не открою🥵
В дверь продолжили тарабанить, и я пошла набивать этим уродам ебальники
-че надо? Я спл...
Не успев договорить тебя схватил какой то парень, ты пыталась вырваться, но это только усугубило ситуацию.
-ОТПУСТИ ТВАРЬ ААААА ПОМОГИТЕ
Тебе приложили к носу какую-то мокрую тряпку, и ты отключилась.
Продолжение следует...
