6 страница6 марта 2024, 19:37

видно, не любят тебя там...

Урааа, новая часть, как думаете кто же похитил т/ишку? 😋

Ты очнулась в каком- то помещении, связанная.

У тебя очень болела голова и тело занемело
- эй, что я тут делаю? Отзовитесь кто нибудь тут холодно вообще то

Тут раздался не знакомый голос
?-ну привет т/и
Я еле смогла разглядеть лицо незнакомца
-кащей?

Сказала дрожащим голосом ты

-что тебе нужно?
К-ну да, я.
К-ты мне сразу понравилась. Теперь я буду держать тебя тут до того момента, пока твои друзья не принесут мне 300 рублей.
-да ты совсем уже?

Тебе в лицо прилетела пощечина

К- голосок прорезался? Ну ничего, отучу старшим перечить.

Тебя начал раздевать кащей и ты пыталась вырваться, но это только злило его

Кащей начал снимать штаны и вошел в тебя против воли.

Т. К. Ты была девственницей, тебе было жутко больно и ты стонала, но никто этого не слышал потому что вы были в подвале

*спустя 2 часа*
Ты сидела голая, я все жутко болело.
Кащей развязал тебя и принес одежду.

К- держи, будешь послушной уменьшу сумму на 1 рубль.
-так это мало...
К- а мне не похуй должно быть? Лежи и не рыпайся. Я пошел прогуляюсь

Ты лежала на скрипучей раскладушке и плача, погрузилась в свои мысли
💭почему именно я? С Айгуль было тоже самое, но только это делал колик... Как же я ее не понимала до этого момента ... 💭

С этими мыслями ты заснула

К-просыпайся, сучка моя
-что?
К- на трубочку, объясни своим друзьям что надо сделать чтоб вернуть тебя)
- ало..
В- т/и! Где ты? И что он с тобой делал?
-я в каком то подвале... Надо принести 300 рублей что бы вытащить меня от сюда..
Т- я ему яйца отрежу... Сука

Кащей вырвал у тебя телефон

К- хватит трепаться

Кащей сбросил звонок

К- повторим вчерашнее?

С ухмылкой сказал он

-не надо пожалуйста..
К-а тебя никто не спрашивал

Кащей снова начал тебя раздевать

💭когда же этот ад закончится💭

Так повторялось изо дня в день, ты уже устала

*спустя неделю*
Ты просто лежала, плача, уткнувшись в потолок

💭когда же они придут? Почему их нет?.. 💭

Вдруг пришел кащей

К- ладно, где твои друзья там?
-не знаю
К- ладно, отпускаю я тебя, видно не любят тебя там.

Кащей открыл дверь и местность тебе была знакомой, и ты шла медленно, все так же плача.
Ты пришла домой за минут 30.
*зашла домой*
Зима подорвался с кухни в надежде что это была его любимая сестра
Он увидев тебя подбежал и обнял.
З-Т/И!!!  КАК ТЫ ВЫБРАЛАСЬ? ЧТО ОН ДЕЛАЛ?
Ты просто уткнулась ему в плечо, плача, потому что вспоминала что там было..
З- т/и... Не молчи пожалуйста.. Что этот ублюдок с тобой там делал?.
- где вы были?
З- я в ментовке с пацанами был, у нас нож нашли еле выбрались, что он с тобой делал?
Ты начала захлёбывается в слезах еще больше
З- девочка моя... Пошли на кухню
Зима проводил тебя на кухню и пошел за валерьянкой

Зимушка накапал тебе 10 капель

З- держи моя хорошая, мы его убьем

Ты выпила валерьянку

-я спать пойду, устала сильно

З- иди конечно, моя пуговка

Ты переоделась и плюхнувшись на кровать без сил уснула моментально..








Вот и конец главы! Вот кащей урод, вам понравилось? 😋

6 страница6 марта 2024, 19:37