иди в свою комнату...
Я решила написать еще одну главу, чо томить то? 😋 перейдем к истории ❤️😈
Ты проснулась от громкого крика на кухне, и кто то пытался ворваться к тебе
Но слава Богу ты закрыла дверь на ключ.
Ты вышла проверить что там происходит
З-блять..
Т- Т/И!!
З- ИДИ В СВОЮ КОМНАТУ Т/И, ПОЖАЛУЙСТА
Ты без вопросов пошла в свою комнату
Все слыша, что турбо рвется к тебе пока его держит зима, ты решила одеться и выйти прогуляться до Айгуль
Ты оделась, и быстро выбежав из квартиры побежала к Айгуль
*спустя 13 минут*
Ты позвонила в дверь Айгуль
А- кто там?
-я, Айгуль...
Айгуль быстро тебе открыла и обняла тебя
А- т/и! Ты где была?
-меня Кащей похитил..
А-о боже... Что он там делал с тобой?
Ты начала плакать вспоминая эту неделю..
А- все понятно... Иди обниму...
Ты уткнулась в плечо Айгуль
А- не грусти... Пойдем в качалку к пацанам?
Вытерев слезы, ты ответила:
-пойдем
Вы собрались и вышли
Вы шли минут 20 и наконец пришли
*вы с Айгуль зашли в качалку*
В- Т/и!!! Как мы тебя ждали! Что он с тобой делал..?
Все налетели на тебя с объятиями
-вов...
Сказала ты, как только у тебя навернулись слезы вновь
А- вова, ее там... Как и со мной в общем...
В- я его убью с пацанами ..
В- пойдемте бить ему ебало?
Все- да пойдемте за т/и!!!
В- лампа! Ты у нее любимчик, остаёшься с ней а мы пошли, скоро придём давайте, не скучайте, т/и, не переживай, мы тебя любим
Все: да мы тебя любим!! ❤️
-спасибо ребят ❤️
Л-лампа
Л- т/и, ты как себя чувствуешь?
-успокаиваюсь, но до сих пор не могу отойти..
Л-иди обниму, все будет хорошо
Ты лежала уткнувшись в грудь лампы, и через 4 минуты уснула.
Как думаете, турбо переживает? Напишите в комментариях догадки ну а автор спать ❤️😋
